Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке). Дороги, которые нас выбирают музыкальный спектакль Театра Сатиры по произведениям О "Генри не случайно имеет слегка изменённое название. На сцене Театра сатиры разыграется красочное масштабное шоу, подобное лучшим бродвейским мюзиклам.
Иронический мюзикл в двух актах
- Театр Сатиры - Дороги, которые нас выбирают
- Заказать и купить билеты на спектакль «Дороги, которые нас выбирают» в театр Сатиры
- Популярное в разделе
- Театр Сатиры вернул в репертуар спектакль с Александром Ширвиндтом
Спектакль «Дороги, которые нас выбирают»
Сходила в театр Сатиры на спектакль “Дороги, которые нас выбирают”. Заказ билетов в театр Сатиры на спектакль Дороги, которые нас выбирают можно сделать у нас на сайте. Дороги, которые нас выбирают музыкальный спектакль Театра Сатиры по произведениям О "Генри не случайно имеет слегка изменённое название. Отпустили меня сегодня с подружкой на ироничный мюзикл по мотивам рассказов О'Генри "Дороги, которые нас выбирают".
Отзывы о "Дороги, которые нас выбирают"
Спектакль смотрится легко. Музыкальная и составляющая и хореография — на высоком уровне, под «живой» оркестр. И сама музыка приятна и мелодична, а сочные, поставленные певческие голоса актёров так же нравится публике, как и годами раньше. Да и тексты музыкальных номеров содержательны и органично вплетены в сюжет.
Блестящ дуэт Малыша Брэди и Молли Любовь Козий ; под эту вальсирующую музыку влюбленных героев хочется подпевать прямо из зала.
Город великий и страшный, куда стремятся тысячи тогда людей в надежде на счастье, а получают они другое. Мне понравилось! Я вообще люблю мюзиклы : Муж настроен более критично, он считает, что хорошо поют мало где. Здесь действительно, не оперные голоса, скажем честно. Вот там голоса так голоса. Сцена в трактире и рассказ про банду «Печные трубы» — уххх! Я прямо сразу захотела пересмотреть «Банды Нью-Йорка».
Костюмы, хореография — огонь! Вообще, теперь хочется посмотреть там примерно все! Три рассказа: "Последний лист", "Фараон и хорал", "Русские соболя", - затейливым образом переплетаются, демонстрируя атмосферу большого американского города прошлого столетия, и создают собственную историю. Музыка и танцы дополняют повествование, делая его более зрелищным. Живой оркестр театра сопровождает действие. Не стоит ждать от всех актёров идеального вокала. Спектакль позиционируется как музыкальный, но не обещает мюзикла. Зритель слышит актёрское пение и видит отличные драматические работы.
Благодаря работе постановочной группы, эту лёгкость удалось сохранить и перенести на сцену. Руководителем постановки был народный артист России Александр Ширвиндт, режиссером-постановщиком и балетмейстером - Валерий Архипов. Музыкальное оформление создавал композитор Андрей Семёнов, за стихотворную составляющую отвечал Владислав Старчевский. Спектакль получился достаточно праздничным. Это о том, что билеты могут стать для кого-то приятным подарком. Яркие и масштабные декорации, обилие поющих и танцующих действующих лиц, в интересных костюмах, созданных Ирэн Белоусовой, чередование хорового и сольного пения - всё работает на создание полноценного шоу. И приятно видеть в главных ролях энергичных характерных артистов. Роль бродяги Сопи, мечтающено попасть в тюрьму, чтобы провести там три зимних месяца, исполнят Олег Кассин.
Его приятели Фрэнк и Майкл предлагают менее экстремальный вариант - послушать душеспасительные беседы и найти приют в ночлежке для бедных. Но у Сопи свои предпочтения, а потому они пытаются помочь другу осуществить задуманное. Как этого получается - одна из линий спектакля. Роль неудачливого, но отзывчивого и благородного художника Бермана исполнял заслуженный артист России Александр Чернявский. Он создаёт свой живописный шедевр, чтобы вселить надежду и упорство в душу заболевшей молодой соседки Джонси. У хрупкой Джонси Елена Ташаева не осталось сил бороться с недугом, она размышляет о скором уходе, её соседке по квартире Сью Анастасия Микишова , несмотря на все старания, никак не удаётся изменить настроение подруги. Как понимаете, это вторая линия повествования. Ну, а третья история о перевоспитавшемся бандите Малыше Бреди.
В этой роли мы видим заслуженного артиста России Игоря Лагутина. Любовь и обещание девушке заставили его вести честную жизнь, в которую не слишком верят, знающие его прежние похождения, полицейские. Роль Молли - той, что заставила Бреди встать на праведный путь, исполняла Любовь Козий. Город, который временами кажется холодным и бездушным, предлагает своим жителям присмотреться друг к другу, и увидеть, что существуют благородство и надежда, свет и вера в счастливый финал. Полезно М Годлевская 19 марта 2023, 10:52 Я то едва держалась, чтобы не пуститься в пляс, подпевая артистам, то плакала, то смеялась, - вот каким должен быть мюзикл! Я с детства люблю мюзиклы, с тех пор, когда мама пару раз сходила со мной. К тому же, некоторые из них часто звучали дома с кассет. Поэтому я точно знала, что этот спектакль в Театре сатиры мне понравится, но не ожидала, что он станет для меня настоящим праздником!
Теперь я непременно хочу сводить туда маму, тем более, что и сама хочу еще раз посмотреть и послушать этот замечательный мюзикл. Вот почему эта постановка не только радует глаза и уши, но и душу!
Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями. Все, как в жизни. Герои танцуют и поют. Каждый о своем, но всегда о надежде на счастье и вере, что выход есть. Подвижные декорации и лестницы заполняют пространство сцены и с легкостью перемещают героев и зрителей по улицам города.
Три истории.
Интересно, что герой Александра Ширвиндта, который по задумке является носителем человеческой мудрости и опыта, — клоун. А ведь издревле именно шутам давалось право говорить правду. И, отчасти, именно эта развлекательная, шутовская профессия двух пациентов и объединяет, позволяет создать ощущение передачи неких вечных смыслов между поколениями. Во многом способствует этому и язык пьесы — легкий, но пересыпанный множеством отсылок и цитат, а еще — неожиданных персонажей. Блуждать по чьему-то сознанию, где произведения Чехова идут строка в строку с упоминанием Гоголя, а Мольер может оказаться за одним столом со Свифтом, — любопытно, расширяет интеллектуальное пространство постановки.
Впрочем, если вы настроились на серьезный и грустный лад, то не стоит. В фантасмагории юмористических моментов не меньше, а может, и больше, чем философско-трагических. Хотя со сцены прозвучит и нелицеприятный вердикт современному обществу, которое за стремлением к развлечению потеряло ощущение реальных ценностей.
Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» в Театре сатиры
Маскарад без слов», «Дороги, которые нас выбирают», в детских спектаклях. «Набираются разные хорошие роли, есть и постановки, где я просто танцую в массовке, но такие роли я тоже не обесцениваю. 891 отзыв на спектакль «Дороги, которые нас выбирают» в театре Сатиры. Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» поставлен композитором Андреем Семеновым совместно с балетмейстером и режиссером Валерием Архиповым по мотивам произведения О`Генри. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Зрители отмененного спектакля в Театре сатиры посетили Театр Моссовета. Срочные новости приходят в эти минуты. Дополнительные бригады спасателей стягивают к Театру Сатиры в центре Москвы. Официальные билеты на спектакль Дороги, которые нас выбирают в Театр Сатиры.
Похожие мероприятия в категории "Спектакль"
- Лента новостей
- Post Pagination
- Дороги, которые нас выбирают
- Зрители отмененного спектакля в Театре Сатиры получили бесплатные билеты в Театр Моссовета
Билеты на спектакль "Дороги, которые нас выбирают"
Но театр — это место, которое исповедует принципиально другую религию, а именно — жизнь живого человека, здесь и сейчас, у тебя на глазах. И вчера, и завтра в театр будут ходить только для того, чтобы посмотреть на человека. Даже, как показывают исторические документы, во время войны. Наш театр изначально отличался от других театров. Здесь работали особые люди, здесь ставили особые спектакли, здесь всегда жила другая энергия. А за последние два года сюда пришел не только зритель, который по каким-то причинам здесь давно не был, но и принципиально новый зритель. Потому что у нас — в дополнение к тому, что было и сохранялось в репертуаре, — появились другие спектакли, иногда неоднозначные, иногда даже спорные. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Все это обсуждается в прессе, в соцсетях, в дружеских компаниях. И это здорово.
Самое плохое в театре — равнодушие. Пришел, увидел, вышел, забыл. А, да, в буфете было хорошее шампанское. Я рад за театр, рад, что мы становимся конкурентными, обсуждаемыми, заметными. Важно, чтобы зрителю было интересно: «А что там, в «Сатире»? Надо посмотреть, что там происходит. Всегда что-то интересненькое было». Вот если мы поднимемся выше этой планки, то наша программа будет выполнена. Если сравнивать классику с современным материалом, то во все времена современный будет проигрывать.
Классика на то и классика, что остается актуальной во все времена. Даже пьесы, написанные 20-30 лет назад, могут ее потерять: время прошло, и зрителя волнуют другие проблемы. Но бывают авторы, современные авторы, которые при жизни становятся классиками. Возьмите Вампилова. Он классик, потому что затрагивал человека, отношения людей, а не сиюминутные проблемы. Понимаете, человек-то не меняется, какой бы прогресс ни происходил. Именно поэтому нам понятен Шекспир, Чехов, Шиллер. И потом, классика, она всегда многоярусная, многосмысловая. Каждый режиссер, который берется за классику, должен определить свой ярус, найти свой смысл.
Не хочу сказать, что хорошей современной драматургии не существует, но проблемы очевидны — найти пьесу непросто. Мы ищем. Иногда находим, и у нас идут такие пьесы. Художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров Пресс-служба Московский Академический Театр Сатиры — В вашем творчестве виден интерес к Гоголю: первой постановкой стал «Ревизор», затем, спустя 30 лет, вы снова поставили это произведение. О чем оно для вас — и что через свой спектакль вы хотели донести до зрителя?
Вот и герой Александра Олешко «спрыгивает» с ума, объявляя вместо карликов — слонов. Тут-то и начинается все самое странное и интересное. Известное лицо помещают в психушку, в одну палату с позабытой звездой прошлого периода — клоуном Петром Павловичем Зарайским Александр Ширвиндт. Именно эта встреча и помогает человеку с экрана вернуть себе свою личность. Кстати, в этом спектакле играют ученик и учитель — когда-то именно Ширвиндт привел Олешко в театр. Артист, безусловно, рад возвращению постановки, первая премьера которой была 7 февраля 2018 года, но его тогда играли недолго — из-за пандемии, а теперь вернули. Интересно, что герой Александра Ширвиндта, который по задумке является носителем человеческой мудрости и опыта, — клоун. А ведь издревле именно шутам давалось право говорить правду.
Три истории. Три судьбы. Три дороги.
Так мне было объяснено, по крайней мере. Ну, хорошо, у меня была с собой одна маска про запас, театр сэкономил пять рублей. Но и это не все. Вторая линия обороны — другая тетушка, пониже и посубтильнее первой, решительно бросающаяся к вам с пистолетом-термометром. Потом на вас налетает охранник-мужчина и сканирует вашу крохотную сумочку. А вдруг вы носите с собой дамский браунинг, как Фанни Каплан? Честно говоря, после такого приема в театр ходить совсем не хочется. Мэр Москвы накануне объявил локдаун и вход в театры по куаркодам, так что догадайтесь с первого раза, куда все неокуаркоденные срочно побежали толпой? Правильно, зал был полон, билеты раскуплены, хотя спектакль не модная новинка, и из знаменитостей там никто не играет.
Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» в Театре сатиры
В Театр Сатиры вернулся спектакль «Где мы?» — фантасмагория Родиона Овчинникова с Александром Ширвиндтом, Александром Олешко и Федором Добронравовым. как сообщают на сайте театра, все средства зрителям несостоявшегося показа будут возвращены. Сходила в театр Сатиры на спектакль “Дороги, которые нас выбирают”. В поисках ироничных сюжетов и серьезных тем Театр сатиры обратился к историям О. Генри, связав их ритмом большого города. Спектакль "Дороги, которые нас выбирают", который должен был состояться на основной сцене Театра сатиры в 12:00, был отменен из-за пожара, произошедшего в здании 28 января.
Спектакль Дороги, которые нас выбирают
Зрителям также предложили перенести купленные билеты на другие удобные даты. Напомним, в день пожара Театр Сатиры отменил спектакли «Дороги, которые нас выбирают», «Невольницы» и «Родненькие мои». Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова перенес показы спектакля «12».
Пожару присвоили ранг сложности «1-БИС».
Как сообщали в МЧС, на месте работают 62 пожарных и 14 единиц техники. Предварительно, пострадавших нет.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 января, 13:55 Зрители бесплатно получили билеты в Театр Моссовета из-за пожара в Театре сатиры Из-за возгорания отменили спектакль "Дороги, которые нас выбирают", а также вечерние представления МОСКВА, 28 января. Зрители несостоявшегося из-за пожара дневного спектакля в Театре сатиры получили бесплатные билеты в Театр Моссовета, сообщается в Telegram-канале столичного департамента культуры. Что известно о пожаре в Театре сатиры "Зрители отмененного утром спектакля в Театре сатиры получили бесплатные билеты в соседний Театр Моссовета", - говорится в сообщении.
Билеты на «Дороги, которые нас выбирают» предоставят приятную возможность увидеть эту замечательную постановку, прекрасно подходящую для семейного просмотра. Для осуществления заказа билетов на спектакль «Дар» в театре Сатиры достаточно позвонить по указанным телефонам и оставить нашим операторам вашу заявку. Вы также можете воспользоваться электронной формой заказа, доступной на нашем сайте.
«Дороги, которые нас выбирают» в Театре сатиры
Брэди признается в краже, Молли в отчаянии... И тут вновь появляется этот же мудрый старик, который разбирается в мехах и поясняет, что меха американские, очень дешевые, чем доводит Брэди до бешенства. Выясняется, что ему было проще сесть за решетку, чем сознаться в том, что он дарит любимой женщине дешевку. Бывают же мужчины, бывает же любовь! Этот мудрый старик - Берман, которого великолепно сыграл Юрий Нифонтов, был блуждающим по двум историям странником, но в третьей стал одним из главных героев. Старый художник, мечтающий написать свой шедевр, живет по соседству с молодой художницей Джонси. Гуляя под дождем, она тяжело заболела и даже уход лучшей подруги Сьюзи и выписанные врачами лекарства ей не помогали. Каждый день ей становилось все хуже. Стоя у окна, каждый день Джонси смотрела, как осень обрывает листья с дерева перед окном.
Она была уверена - она умрет, когда упадет последний лист... Об этом узнал старик Берман и сказал: "Я нарисую свой лучший шедевр! Наблюдая за его стойкостью, девушка пошла на поправку, а потом узнала, что этот самый лист, не поддавшийся осенним ветрам, и есть лучший шедевр старого художника. Только он сильно заболел, когда создавал этот шедевр под бушующими ветром и дождем, и умер.
И все это в сопровождении заводных песен и танцев. Некоторые слова из песен я даже помню до сих пор, периодически их напевая, и это показатель, что и слова, и музыка в постановке на высоте!
Масштабный, яркий, красочный, мелодичный мюзикл, - в лучших традициях Бродвея! Кстати, в зале не было ни одного свободного места, полный аншлаг, и теперь я понимаю - почему. Поверьте, мюзикл "Дороги, которые нас выбирают" достоин вашего внимания, и я советую непременно на него сходить. Полезно Надежда 3 июня 2019, 01:21 Столько раз проходила мимо театра «Сатиры», с интересом заглядывалась на афиши и вот представился счастливый случай посмотреть в нём мюзикл «Дороги, которые нас выбирают». Честно говоря думала что будет скучновато, но просто влюбилась и прониклась постановкой. Комичная история бродяги Сопи Олег Кассин , готового сделать всё, лишь бы попасть в тюрьму и переждать там три зимних месяца.
Мелодраматическая история Малыша Бреди Игорь Лагутин , пытающегося порвать с громким криминальным прошлым ради скромного будущего с любимой девушкой. Трагичная история художника Бермана Александр Чернявский , который красной нитью проходит через весь спектакль, связывает все три рассказа, и ценой своей жизни спасает юную соседку от смерти. Это не просто спектакль в декорациях, это реальная жизнь в американском городе прошлого столетия: вот в квартире беседуют две подруги-художницы, если выглянем в окно, то увидим спящего на скамейке бездомного, а слышите за углом свист полицейских и стрельбу — это снова ловят банду «Дымовая труба». Мне понравилась сценография, многоуровневые декорации продлевают сцену вверх, а за счёт машинерии зрители словно листают книгу с 3D-картинками. Герои со страниц книги сходят и живут, то плачут и грустят, то танцуют и поют. Кстати хорошо поют, не смотря на то что при этом здорово танцуют; звук тоже качественный, другого и не может быть при живом оркестре.
Костюмы соответствуют эпохе, детально продуманы, приятно было рассматривать их во время сцены в ресторане, роскошь и элегантность 20-х годов. А в эпизоде мечтаний Сопи о тюрьме надзиратели и заключённые предстают в розовых тонах в цвет мечте , девушки в пикантных нарядах — у художника по костюмам Ирэны Белоусовой свежий взгляд. Все артисты молодцы, но мои личные симпатии Олегу Кассину, во время спектакля он не кричит, не стоит на голове, но своим обаянием и харизмой располагает и очаровывает. Ещё понравился Игорь Лагутин и его юмор с серьёзным лицом, кстати зрители задарили актёра цветами. Смотрела мюзикл «Дороги, которые нас выбирают». Александру Ширвиндту вместе с Валерием Архиповым удалось создать яркий и динамичный спектакль, который будет интересен каждому.
Три совершенно разные истории: печальная история художницы; трогательная, наполненная любовными переживаниями история бывшего криминального авторитета; яркая и комичная история бродяги, который мечтает попасть на три месяца в тюрьму любыми доступными способами. Судьбы персонажей связывает лишь случайный прохожий - художник Берман Александр Чернявский. Мне очень понравилась сцена, в которой Сопи Олег Кассин грезит о тюрьме на райском острове. Он видит все в розовом свете и цвете, конечно : шикарные девушки в экстравагантных нарядах, уместных больше в кабаре, чем в местах заключения; преступники здесь не отбывают наказание, а наслаждаются всеми красками жизни. В этой тюрьме лучше, чем в пятизвездочном отеле. Впечатлило, как решена скамейка, на которой обитает наш бездомный: это целый дом.
Здесь есть и ящики, и умывальник - всё необходимое для жизни. Очень красочным получился рассказ о банде, которую покинул Малыш Брэди Игорь Лагутин ради своей прекрасной возлюбленной. В мюзикле важную роль играет музыка. Мелодии, созданные Андреем Семёновым, и стихи, написанные Владиславом Старчевским, до сих пор не выходят у меня из головы. Декорации интересно решены. Они отправляют нас на улицы Нью Йорка.
Мы видим небоскребы, бесконечные пожарные лестницы... За счёт вращающегося круга декорации сменяют одна другую очень быстро, никогда не знаешь, чего же ожидать в следующий момент. Ирэна Белоусова создала великолепные костюмы. Особенно меня впечатлили наряды балета: невероятные платья в стиле 20-30х годов. Спектакль мне понравился. Здесь тесно переплелись судьбы людей, смех и грусть, горе и радость.
За 2,5 часа я испытала полный спектр чувств и эмоций. Полезно Галина 27 мая 2019, 12:00 Меня на этот раз выбрала дорога, ведущая в театр Сатиры на мюзикл Валерия Архипова «Дороги, которые нас выбирают». Композитор — Андрей Семенов.
Каждый о своем, но всегда о надежде на счастье и вере, что выход есть.
Подвижные декорации и лестницы заполняют пространство сцены и с легкостью перемещают героев и зрителей по улицам города. Три истории. Три судьбы.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Спектакль «Дороги, которые нас выбирают»
Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Дороги, которые нас выбирают». 891 отзыв на спектакль «Дороги, которые нас выбирают» в театре Сатиры. Театр театр сатиры спектакль. Дороги, которые нас выбирают. Основная сцена. Три рассказа неподражаемого О’Генри в основе ироничного мюзикла. Шикарный спектакль "дороги, которые нас выбирают" в театре Сатиры! В Театр Сатиры вернулся спектакль «Где мы?» — фантасмагория Родиона Овчинникова с Александром Ширвиндтом, Александром Олешко и Федором Добронравовым.
Актуальные даты будут позже
- Дороги, которые нас выбирают... - Театр Сатиры - спектакли - Кино-Театр.Ру
- Театр сатиры отменил дневные спектакли из-за пожара | Октагон.Медиа
- Театр Сатиры отменил на день спектакли из-за пожара
- Театр Сатиры "Дороги, которые нас выбирают" — 2 ответов | форум Babyblog
Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» — отзывы
Подвижные декорации и лестницы заполняют пространство сцены и с легкостью перемещают героев и зрителей по улицам города. Три истории. Три судьбы. Три дороги. Все артисты молодцы, но личные симпатии Олегу Кассину — он своим обаянием и харизмой очаровывает.
Сейчас движение полностью восстановлено. По материалам ТАСС.
Все то, что одним показалось удачным и забавным, другие увидели слабым, неинтересным и натянутым. Игра молодых актеров в этом спектакле придирчивых зрителей не впечатлила, песни показались примитивными, а костюмы и декорации бледными. Они также отметили вялое развитие сюжетной линии, плоские диалоги и наивный сценарий. Никогда не бывает однозначных мнений по поводу одних и тех же событий.
Верное суждение только одно — ваше собственное. Для этого необходимо лично посетить театр Сатиры. К какому лагерю примкнете вы? Театр Сатиры: «Дороги, которые нас выбирают». Профессиональные театралы отметили острую постановку, хороший актерский ансамбль и эффектную режиссуру. Отдельные хвалебные отклики заслужили драматические актеры, выступившие в несколько неожиданной для себя роли певцов и танцоров.
Отметили критики и удачные декорации, мгновенно и незаметно переносящие зрителя из роскошного ресторана в небольшое уютное гнездышко двух влюбленных. В связи с этим очень печально, по мнению критиков, что вялая рекламная компания такого замечательного спектакля не привела к большому наплыву зрителей в театр Сатиры.
Уточнялось, что зрителям отмененных спектаклей деньги будут возвращены в полном объеме. Съезд с Садового кольца на 1-ю Брестскую улицу перекрыли в связи с пожаром в Театре сатиры Читайте также.