Главная > Пресс-релизы > Пищевая промышленность > «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах.
Как проходил Moscow Coffee Festival 2021 — полный обзор выставки
Реклама на New Retail. Медиакит В опте первенство по продажам — у зерна для эспрессо. Читайте также:.
Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций. Российская компания The Welder Catherine занимается обжаркой кофе в Москве, поставляет продукцию в более 500 кофеен России и ближнего зарубежья, занимается розничными продажами кофе и сопутствующих товаров через собственный интернет-магазин.
Специалисты работают напрямую с кофейными фермерами, проводят эксперименты совместно со станциями обработки кофе в разных странах, также у The Welder Catherine есть три собственных фермы в Колумбии. ООО «Сварщица Екатерина» была основана в ноябре 2018 года, в 2019 году оборот компании составил 48 млн р.
У Кати есть собственные кофейные фермы в Колумбии, она неоднократно побеждала в кофейных чемпионатах и представляла Россию на мировой кофейной сцене. Помимо прочего Катя владеет обжарочным производством и поставляет кофе с огоньком по всему миру.
У Кати есть собственные кофейные фермы в Колумбии, она неоднократно побеждала в кофейных чемпионатах и представляла Россию на мировой кофейной сцене. Помимо прочего Катя владеет обжарочным производством и поставляет кофе с огоньком по всему миру.
Кофе сварщица екатерина - что это вообще
Кофе в капсулах Сварщица Екатерина Колумбия Рафаэль Айя Мартинес из бочки, 10 капсул. Капсулы для кофе-машин Сварщица Екатерина Перу Aroma del Valle. Каталог товаров интернет-магазина Сварщица Екатерина, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. упаковок, то есть 30-40 тыс. порций дрип-кофе, в месяц. В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Друзья всем привет!У нас хорошие новости в магазин на ул Правды 17/19 поступил свежий кофе от Сварщицы Екатерины @theweldercatherine Кофе обжарен в День Любви 14 февраля 2022 года.#кофе #бариста #сва рщицаекат ерина #территорияко фе.
«Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине
Цены кофе у Сварщицы Екатерины. Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие. блог кофе новости кофемолка видео обжарка под фильтр обжарка под эспрессо эспрессо кофемашина домашний эспрессо. Колумбия Ла Виолета (фильтр) от Сварщицы Екатерины. Допил пачку и скажу, что это офигенный кофан. Ферментируют кофе в бочках из под пива, производят растворимый specialty кофе и ставят свои эксперименты на кофейных плантациях, и на ферме компании в Колумбии, Ла Виолета. Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина». Честная Дегустация Кофе The Welder Catherine: Сварщица Екатерина Очень Удивила!
Екатерина Семенкова
Главное отличие от партии заключается в том, что капсулы — алюминиевые. Алюминиевые капсулы это оригинальный формат капсул формата nespresso и у него есть несколько характерных особенностей в отличие от пластика: — Максимальная свежесть Когда дело касается капсул, есть вполне понятное беспокойство относительно свежести кофе, так как кофе в капсулах уже смолотый. Если сравнивать алюминиевые и пластиковые капсулы, то алюминий, как материал, лучше создает непроницаемый барьер для кислорода, поэтому можно сказать, что в алюминиевых капсулах кофе дольше сохраняет свою свежесть. Это дает возможность кофе лучше экстрагироваться. Что касается прочности и сопротивления, алюминий, как материал менее прочный, поэтому он очень хорошо протыкается.
Особенность формата в том, что для него не нужны ни кофемолка, ни какие-либо приспособления для заваривания, а рецепт максимально прост. Один дрип — это одна порция кофе, который уже помолот и помещен в бумажный фильтр. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев. В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р.
Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах. На лекции Сергей рассказал про: - историю создания продуктов кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулы ; - технологию производства; - нюансы и особенности производства наших капсул, дрип-пакетов и кофе в банках; Приятного просмотра и прослушивания!
Сейчас на рынке разнообразие и можно выбрать сорт подходящий для альтернативы. Отсюда популярность ручных методов заваривания. Появилось море девайсов! В целом, для эспрессо-машины мы делаем обжарку чуть темнее, а для альтернативы — светлее. Альтернатива рассчитана на тонкую ароматику, а эспрессо, образно говоря, концентрат. Помню, я проходил мастер-класс по приготовлению эспрессо, где учили, что контрольное время — 25 секунд. Не больше и меньше. Опять же, это было, когда все сидели на «италии». Для эспрессо были чёткие стандарты: время 25 секунд, объём чашки 30 мл. Сейчас выбор кофе огромен и способов его обработки великое множество. Вы можете готовить один сорт 18 секунд, а другой — 50. Главное вытянуть из него нужный вкус. Ходят слухи, что время бариста-профессионалов и кофейных шаманов подходит к концу. Скоро всех заменит цифровое оборудование. Думаете это реально? Многие процессы автоматизируются и действительно появляются машины, которые готовят кофе не хуже бариста. Но эти машины нужно настраивать и регулировать, поэтому без профессионалов всё равно не обойтись. Не забывайте и о том, что бариста общается с гостями — машина этого не сделает. В своё время негативное отношение к автоматам привили офисные машины, но они не имеют никакого отношения к новым технологиям. Появились суперавтоматы, профессиональное оборудование, которому подвластны даже ручные способы заваривания. Разве сейчас не модно ставить полуавтоматы, когда бариста давит на рычаг, создавая давление? Это ведь, напротив, движение к истокам... Красивая фишка, но тогда нужно самому предельно точно всё рассчитать. На это способны только суперпрофессионалы. Много ли таких волшебников на рынке? Поэтому владельцы большинства кофеен стараются приобрести автоматизированное оборудование. Машина сделает качественнее и быстрее, а бариста пока пообщаться с гостем, расскажет ему про новые сорта. Времена бариста-шаманов заканчиваются. Кофеен стало слишком много и почти все они следуют за «примитивными вкусами толпы». Ведь подавляющее большинство заказывает капучино, да ещё и с сиропом, поэтому незачем заботиться о вкусе. Автомат, по крайней мере, гарантирует качество. Лично я разочаровался в эспрессо и уже пару лет пью только альтернативу. Чтобы вы поменяли своё мнение об эспрессо, я прямо сейчас приготовлю «Яву Золотую» — яркий кислотный кофе экспериментальной обработки. Попробовав «Явы», я на несколько минут выпал из действительности, а Сергей тем временем продолжал: Я работал бариста десять лет и знаю, что эспрессо заказывают мало. Самый популярный напиток — двойной капучино. Правда, есть ещё «русский капучино» — раф, который придумал Глеб Невейкин с командой из Сoffee Bean на Кузнецком. К нему часто заглядывал Рафаэль, торговавший на улице палёными дисками. Он всегда просил добавить в кофе сливки и сахар. Рецепт доработали, заменили простой сахар на ванильный, и теперь это один из самых популярных напитков. После Анна Серова придумала лавандовый раф, который стал очень модным и до сих пор пользуется высоким спросом. Давайте поговорим про домашние технологии. Какую кофе-машину посоветуете? Лучше начать с воды. Машина — дело второстепенное. У вас может быть оборудования на миллион, но плохая вода — это фатально. Если углубляться в химию, то для кофе важны магний, кальций и гидрокарбонат-иона. Магний вытягивает из зерна сладость, кальций даёт плотность настоя, а гидрокарбонат-иона всё это балансирует. Если простым языком, это называется минерализация и её уровень должен быть в диапазоне 50-250 ppm. Важен также показатель pH. Он должен быть нейтральный 6,5-7 единиц.
Тест ВСЛЕПУЮ! Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto
При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения. Все возникает на уровне идеи — я загораюсь, иду и делаю. Мне кажется, если есть видение, как это должно быть по-вашему — это будет жить. Так вот, у меня уже была своя мануфактура живописи по перламутру, расписанному российскими художниками-миниатюристами. Всю эту красоту мы обрамляли в драгоценные металлы своего дизайна, которые даже продавались в Швейцарии — были большие национальные планы. Я открыла бутик бренда на Петровке, проработали мы год, а затем, когда я училась в бизнес-школе «Сколково», у меня вдруг появилась другая картинка перед глазами: прекрасные женщины в юбках смотрят чашки гостей и читают символы по кофейной гуще, стоит большой песочный стол, парни варят кофе на песке и подают посетителям, они могут просто отдохнуть и насладиться напитком, а могут попросить прочитать чашку! В январе 2020 года, когда мы еще не ведали о пандемии, у меня внутри сформировался запрос, как и куда двигаться дальше. И я обратилась к тарологу за консультацией по дате рождения: не гадать, но посмотреть, что дано по праву рождения. Конечно, все дело не в эзотерике, а именно в поддержке и подсказках: иногда человеку нужны новые информационные опоры.
Например, об отношении к pet-friendly-подходу в точках общественного питания, о культуре общения и о многом другом. Пост на канале «С. Варщица» о подходе к работе с зерном для эспрессо и аналитике по ситуации на бирже. Источник Кофезавр Канал «домашнего бариста» и неравнодушного к кофе ютуб-блогера. Дмитрий делится своим опытом и знаниями, отвечает на вопрос, как приготовить эспрессо дома, чтобы по вкусу оно могло конкурировать с тем, что делают в кофейнях.
Ребята собирают все в России электронные компоненты шкафа-овен по их. Дверь прокрашивается и лишь дверь будет видеть оператор, всё остальное убирается в машинный отсек. На фото виден пример монтажа в цеху, а на видео виден сам машинный отсек. Когда люди называют свои домашние дегидраторы сублиматорами становится грустно: принцип работы простой как у чайника.
На площадке Coffee Stage спикеры выступали с кофейными темами, затрагивающими различные аспекты работы кофейни, практические нюансы работы с кофе, его обжаркой и дегустацией. Площадка Coffee Tea Cacao Talks была посвящена преимущественно круглым столам и дискуссиям, также на ней были представлены аналитические обзоры и данные по рынкам. Записи всех выступлений с этих площадок будут доступны в виртуальном павильоне, а с их программой можно ознакомиться на сайте выставки. Для более профессиональных дегустаций работали площадки Drinks Hub и Taste Lab. Первая площадка стала точкой притяжения для любителей чайной и кофейной миксологии, фудпейринга, здесь прошли мастер-классы, посвященные приготовлению напитков, работе с алкоголем, сиропами, молоком и растительными продуктами. В Taste Lab можно было познакомиться с различными плантационными сортами кофе, чая, а также принять участие в дегустации молока. Для тех, кто интересовался непосредственно процессом обжаривания кофе, на CTCRE 2021 работала специальная зона «Фабрика обжарки», где было представлено рабочее обжарочное оборудование. Особый интерес у посетителей вызвали контактные бары Espresso Bar, Brew Bar и Tea Bar, где профессиональные бариста и чайные мастера готовили для всех желающих капучино, эспрессо, рафы, напитки, приготовленные альтернативными способами заваривания, чай, лимонады, чайные и травяные миксы. Нынешние условия проведения выставки внесли свои коррективы: впервые на площадке были организованы дистанционные лекции с зарубежными спикерами. Был продолжен опыт работы инновационной системы открытого образования, которая пользуется всё большей популярностью: в рамках системы каждый активный слушатель лекций в образовательных зонах мог получить диплом о прохождении обучения. В соревновании «Бариста года» приняло участие 19 человек со всей России.
«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрипах
Фасуем кофе с азотом, что позволяет хранить кофе в два раза дольше без изменения вкуса.; Сварщица Екатерина — компания по обжарке кофе. — На 2023 год категория кофе в дрип-пакетах в России и СНГ оценивается суммарно от 6 до 9 млн порций в месяц, и это активно растущий рынок, – комментирует Сергей Митрофанов. — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. Подкаст о кофе и кофейной индустрии от Сварщицы Екатерины. Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. Сотрудник обжарщика Сварщицы Екатерины сделал обзор кофеин Петербурга работающих на их зерне. В восьмой раз бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) собрала на одной площадке профессионалов из индустрии кофе, чая, какао и шоколада.
Колумбия Ла Виолета СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый ДРИП-ПАКЕТАХ уп. 10 шт
Оптовый отдел: Заказы, оплаченные 26 апреля будут переданы в доставку 27 апреля. Заказы, оплаченные с 27 апреля - 1 мая будут собраны 2 мая и переданы в доставку 3 мая. Заказы, оплаченные 7 мая будут переданы в доставку 8 мая. Заказы, оплаченные с 8 - 12 мая будут собраны 13 мая и переданы в доставку 14 мая.
Автор публикует посты с новостями компании, делится планами на будущее и размышлениями о бизнесе, консалтинге, условиях работы бариста, а также на околокофейные темы. Например, об отношении к pet-friendly-подходу в точках общественного питания, о культуре общения и о многом другом. Пост на канале «С. Варщица» о подходе к работе с зерном для эспрессо и аналитике по ситуации на бирже. Источник Кофезавр Канал «домашнего бариста» и неравнодушного к кофе ютуб-блогера.
Стартап отказывается от традиционного обслуживания клиентов у стойки и стремится к стопроцентному приёму заказов через интернет: — «Даблби» — изначально традиционная кофейня, где большая часть клиентов привыкла заказывать у стойки. А мы запускаем проект с нуля и сразу идём через приложение. По мнению Овчинникова, его преимущество в том, что «Додо» — двуглавая компания. Поэтому мы быстро можем собрать продукт, объединив два этих мира. Традиционным кофейням и ресторанам сложно, потому что у них нет штата разработчиков, а у IT-компаний нет опыта работы с кухней и обслуживанием гостей, — пояснил предприниматель. После обкатки проекта «Дринкит» планирует привлечь 3 — 5 лояльных франчайзи на тестовый период. И после этого уже масштабировать полноценную сеть «цифровых кофеен». Софья Раснер из ABC Coffee Roasters согласна с тем, что трансформировать традиционные заведения в цифровые — сложно, дорого и долго: — Для этого требуется разработать программное обеспечение. Если же брать готовый софт, то сталкиваемся с интеграцией в другие сервисы, используемые в заведении. Ну и убедить людей сделать заказ и уйти — будет непросто. Не стоит забывать, что девять месяцев в России зима, а кофе на улице в — 15 уже не так согревает. По мнению Раснер, традиционным кофейням эта история только добавит проблем: прибыли с онлайн-заказов будет немного, а расходов прибавится. Да и отрабатывать очередь и онлайн который наверняка в кассовую систему не интегрируется один работник не сможет. Основатель компании по обжарке кофе «Кооператив Чёрный» Артем Темиров считает, что мобильные приложения пока не подходят заведениям со спешелти кофе, где клиенту не дают возможности кастомизировать свой напиток. Он хуже чувствуется, если добавлять сиропы и присыпки. И к нам люди могут по несколько лет подряд приходить за двумя напитками: эспрессо и флэт уайт, где нечего кастомизировать. И зачем тратить деньги на приложение? По его словам, в кофейне кооператива низкая текучка среди персонала — гости приходят в заведения и ожидают, что их узнают. Поэтому важен личный контакт с бариста. Сотрудник лучше приложения расскажет о новинках и предложит интересные варианты «что покислее, а что послаще». Нам бы скорее пригодились технологии распознавания лиц, чтобы каждый мог узнать клиента и предложить ему то, что ему точно понравится, — добавил Темиров. Софья Раснер не так категорична. По её мнению, в заведениях, куда люди приходят комфортно провести время и пообщаться с бариста, предзаказ может стать дополнительным каналом продаж. Но больше всего эта опция будет востребована среди точек формата to go.
В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты.
Телеграм-каналы о кофе
Проект вынашивали долго, но желаемого результата удалось добиться лишь этой осенью. Решение производить «Галараствор» такое имя получил разработанный кофе было принято как вызов, потому что, как говорят создатели, вкусного «раствора» раньше не было, даже несмотря на доступность технологии производства. Как и в обычном растворимом кофе, в составе «Галараствора» будет лишь дегидрированный заваренный напиток. Известно, что стоить продукт будет дороже своих масс-маркет-конкурентов. Сейчас производители занимаются доведением качества до желаемого уровня, но обещают выпустить «Галараствор» в продажу до конца года. Обо всех новостях и датах дегустаций можно узнать в социальных сетях компании. Кофеин удаляют при помощи особой технологии: зерна вымачивают в специальном растворе, получаемом из газа, содержащегося в овощах и фруктах.
Идею такого самодостаточного формата, как кофе в дрип-пакетах, придумали в 90-х годах прошлого столетия в Японии, на российский рынок дрипы вышли в 2010-х годах, а популярность дрип-кофе набрал только в последние пару лет, дополнительным толчком для развития сегмента стала пандемия, которая сдвинула модели потребления и простимулировала интерес к самостоятельному приготовлению кофе.
Особенность формата в том, что для него не нужны ни кофемолка, ни какие-либо приспособления для заваривания, а рецепт максимально прост. Один дрип — это одна порция кофе, который уже помолот и помещен в бумажный фильтр. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев. В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик.
Сейчас подробнее про это расскажем, потому что ребята очень настоятельно рекомендуют их попробовать! Гриль-чиз цыпленок-тоннато-черри — это сэндвич с тремя видами сыра, цыпленком, который готовится су-вид, с авторским соусом тоннато и жареным криспи-луком. Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами! Их отличительная особенность в том, что в составе используют натуральные семена ванили А какие выбрать попробовать?
Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи.
Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций. Справка о компании Российская компания The Welder Catherine занимается обжаркой кофе в Москве, поставляет продукцию в более 500 кофеен России и ближнего зарубежья, занимается розничными продажами кофе и сопутствующих товаров через собственный интернет-магазин.