В этом сезоне Миуччи Прада решила, что лучшим отражением ее коллекции станет рекламная кампания в стиле 60-х, главной героиней которой стала начинающая актриса Стейси Мартин. Данная группа является самым полным источником информации о Стэйси Мартин в сети Интернет. Стейси Мартин – молодая, но очень перспективная актриса, родом из Франции. Stacy Martin and Louis Garrel as Anne Wiazemsky and Jean-Luc Godard in ‘Redoubtable’.
Знак зодиака
- Stacy Martin • Стэйси Мартин
- Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
- Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
- Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
- Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
- Shattering the Celluloid Ceiling
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен.
Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать.
Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью.
Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским.
Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом? Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это.
Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер.
С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом. Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste.
Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь.
Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное. СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь.
Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально.
СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это.
СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом! Но у меня определенно было любопытство.
Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его.
Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом. И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка.
Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим. СК: Как вы выбираете роли?
Та уже не раз снималась у Триера и тоже зажигала на экране от души. Но на их фоне совсем еще юная Стэйси Мартин ничуть не потерялась. А кое в чем даже превзошла их. Не зря француженку отметили профессиональными наградами.
Скандальная драма Ларса фон Триера распахнула перед молодой актрисой двери в кинематограф. Ее стали приглашать и в другие крупные проекты. Но Стэйси очень разборчива в своем выборе и предпочитает авторское кино. Она работала с Теренсом Маликом, Ридли Скоттом и другими мэтрами. Сегодня Стэйси по-прежнему много работает, обожает путешествовать по миру. И задумывается о том, чтобы когда-нибудь стать матерью. Говорит, в жизни ей еще многое предстоит сделать.
Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями [8]. В 2020 году сыграла в фильме « Мой создатель » [9].
В столице Франции 1-го января 1991 года появилась на свет Стейси Мартин. Она стала единственным ребенком в семье. Отец девочки по имени Рене был стилистом и парикмахером.
Мама Аннет не работала, занимаясь хозяйством и воспитанием дочери. Однако позднее они все перебрались в Японию, обустроившись в Токио. В этом городе отец Стейси занялся бизнесом: открыл свои парикмахерские салоны. В итоге с 7 и до 11 лет Стейси росла в стране восходящего солнца. Но после вся семья вновь вернулась во Францию. Стейси с детства интересовалась модной индустрией, но также ее привлекала актерская игра. Благодаря своей внешности в подростковом возрасте будущая звезда кинематографа работала моделью, заключив контракт с одной из ведущих парижский модельных студий.
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
However the April 2024 report has now been confirmed as a complete hoax and just the latest in a string of fake celebrity death reports. Thankfully, the actress best known for her role in Nymphomaniac is alive and well. Stacy Martin was born on January 1, 1991 in Paris. She will be missed but not forgotten.
Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты.
Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом? Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это. Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения!
Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом. Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании.
Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное. СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой.
Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда?
SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом! Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом.
И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка. Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим. СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,. Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,. Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой.
Все должно соединиться. СК: Вы немного любите инди. Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде? СМ: Это было бы невероятно. Мне нравится удивлять людей и идти вразрез с тем, чего от меня ждут, поэтому такая роль, как Tomb Raider , была бы настоящей неожиданностью.
Я высоко ценю его целеустремленность и способность бороться за свое индивидуальное видение.
Любой конфликт, любая неувязка превращаются в творческое достижение в его фильмах… Я, конечно, веду речь прежде всего о независимом кино. Все, с кем я работаю, очень разные: есть дебютанты, есть опытные люди; у каждой картины свой сюжет, жанр и атмосфера. Стараюсь наслаждаться новым опытом и понемногу учиться чему-то у каждого. Но, конечно, было здорово выучить практические азы на съемочной площадке у Ларса фон Триера. Ведь работа актрисы — это еще и техническое овладевание определенными навыками. Пусть даже к ним все не сводится.
У него это получается как ни у кого другого. Это особый талант. Другой привлекательный момент — главный герой, Давид, которого играет Венсан Лакост. Он сталкивается с различными формами женственности, он окружен женщинами со всех сторон и выстраивает с каждой свои отношения: мать, сестра, племянница, любовница… Что-то в этом есть очень трогательное и в то же время современное, эта паутина взаимоотношений. Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса.
Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют. Сравнительно новая тема для европейского кино.
К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями.
Роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера обеспечила Стэйси грандиозный прорыв — начинающая актриса получила входной билет в большое кино и контракт с модным брендом Miu Miu. Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы.
Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой.
Post navigation
- Стэйси Мартин
- Где вы находитесь?
- Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
- Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”
- Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
Интервью с актрисой Стэйси Мартин. Биография французской актрисы и модели Стэйси Мартин: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Нимфоманка», «Страшные сказки», «Мой создатель» и «Любовники», Шайа Лабаф, Ларс фон Триер, амбассадор Louis Vuitton. Интервью с актрисой Стэйси Мартин.
Stacy Martin | Entertainment News, Photos, and Videos
По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки. Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа.
А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино.
Но ее это ничуть не смущало. Кастинг был пройден успешно. Роль в «Нимфоманке» стала для Стэйси громким дебютом.
Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо. Триер не ошибся в выборе актрисы.
That is a genius idea. It definitely appeals to me. DC: One thing I started thinking about, and I asked Gavin about it, was watching George work creating this family and this almost perfect version of you as his dead wife, it started feeling like this male fantasy. It would be the total opposite of something like Nymphomaniac. Would a role reversal work in Archive? Would a brilliant woman do this to her husband? What do we take for granted as human beings and what is discarded? I definitely think that a female scientist would be able to do the same thing.
DC: Me too. SM: I really think gender excuses a certain type of behavior. Was that version of her that was more mischievous and otherworldly the most fun to play for you?
Актриса встречается с членом британской музыкальной группы Yuck Дэниэлом Блумбергом. Пара живет в Лондоне и старается быть незаметной для окружающих. По их мнению, слава часто мешает постигать истинную любовь.
Отчасти по этой причине в аккаунте звезды в «Инстаграме» основное пространство посвящено рекламным снимкам и фотографиям в кинообразах. Также там представлены обложки журналов, для которых Мартин давала интервью. Стэйси Мартин сейчас В 2022 году французская актриса решила не сбавлять обороты. Зрительская аудитория ждет мировой премьеры американской драмы «Бруталист», где Стэйси играет одну из ролей второго плана.
Дебютная роль в фильме датского провокатора Ларса Фон Триера открыла перед актрисой двери на съемочные площадки, важные ей самой. Роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера обеспечила Стэйси грандиозный прорыв — начинающая актриса получила входной билет в большое кино и контракт с модным брендом Miu Miu.
Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы.
Нимфоманка стэйси мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом
Интересно, что эту роль Мартин делила на двоих с другой бесстыдницей – актрисой Шарлоттой Генсбур. Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Актриса Стэйси Мартин Stacy Martin. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Стейси Мартин рассказала о работе над фильмом про школьницу, пережившую теракт. Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере.
О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
Стэйси Мартин считает, что фильм «Нимфоманка» был сложным, но необходимым для нее. За ее работу в этой провокационной картинах, где ее героиня была сыграна Шарлоттой Генсбур, она была номинирована на премию «Бодиль» и получила премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса» в 2014 году. Сюжет драмы основан на террористической атаке, произошедшей в Мумбае в 2008 году, а действие происходит в этом же городе в Индии. В фильме Стэйси сыграла девушку, которая живет с родителями в роскошном отеле, который становится мишенью нападения бандитов. Это реальная история о спасении людей из плена террористов. Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера". В том же году Стэйси сыграла молодую Дору в кинофильме Маттео Гарроне "Ужасные истории" и снялась в драме "Женщина в очках и с ружьем в машине". В ноябре 2017 года вышел в российский прокат фильм Мишеля Хазанивичюса "Молодой Годар", основанный на мемуарах писательницы и актрисы Анн Вяземски, бывшей супруги Жан-Люка Годара. В роли Анн выступила Стэйси Мартин, а молодого режиссера сыграл известный французский актер Луи Гаррель.
Стэйси Мартин говорит о своей актерской работе: "Мое тело - мой инструмент. Художник имеет кисти, музыкант - скрипку или гитару... Он теперь творит под псевдонимом Hebronix.
В основном это были съемки для каталогов одежды. Фото в расстегнутой рубашке Фото обнаженной актрисы с цветком в волосах Фото в пиджаке на голое тело Фото в светлом купальнике на пляже Фото на кровати с мужчиной Черно-белое фото в прозрачном белье Фото в синей кофте и белом белье Черно-белое фото без одежды После окончания школы семья переезжает в Лондон, там девушка записывается на курсы актерского мастерства. После окончания колледжа Стэйси сразу же подала заявку на пробы к фильму «Нимфоманка». Позже актриса призналась, что роль оказалась не самой простой.
И Ларс дал мне роль, и уверенность в том, что я смогу это сделать, придали мне уверенности, как я уже сказал. Как актеры мы знаем, как это обычно работает: вы берете роли и создаете. Но мне повезло, что моя первая роль не была [такой].
Я занялся чем-то очень сложным, и я надеюсь, что другие увидят, что я сделал. Я взялся за что-то очень сложное. Я думаю, что именно это и означает «актерская игра». Чего вы ожидали или представляли себе в тот первый день? СМ: У меня не было особых ожиданий. Мне просто было очень интересно, как все это будет происходить. Он действительно великолепен, потому что строит подразделение и строит то, во что верит. Большая часть его команды датчане. Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с «Рассекая волны» , а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу.
Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка. Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо?
Комментарий мог бы попасть в заголовки, если бы его оговорка превратилась в короткую, но еще более привлекательную для заголовков обличительную речь о Гитлере, который не затмил всех.
Но небрежное замечание о «порно» было, так сказать, правдой. Первая часть, наконец, открывается в эти выходные в Киносообществе Линкольн-центра после месяцев тизеров, трейлеров и слухов. Мартин и вернувшаяся муза фон Триера Шарлотта Генсбур играют, соответственно, младшего и взрослого Джо, самодиагностированного сексуального наркомана который предпочитает «нимфоманку». Том I начинается с того, что взрослый Джо Гензбур лежит раненый в дождливом переулке. Против индустриальных хэви-металлических мелодий немецкой группы Rammstein, которые составляют часть музыки к фильму, ей помогает добрый человек Стеллан Скарсгард , который отвозит ее домой и предоставляет удобную кровать. Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом Кристианом Слейтером , а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью. Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо.
Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь. Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров например, Николь Кидман в Догвилль , так и новичков в этом ремесле Бьорк в Танцующая в темноте. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие , намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить.
FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой? Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что?
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Актриса Стэйси Мартин — о последствиях работы в «Нимфоманке», перевоплощении в киборга и плюсах съемок в сериалах. The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин.