34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию.
Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи
- Комментарии
- В мае 2023 года продажи автомобилей на российском рынке выросли в 2,6 раза
- Статистика японских аукционов
- Японские автомобили с аукционов, статистика, цены
- Продажи новых легковых авто в России в сентябре выросли в 2,5 раза // Новости НТВ
- Полная статистика продаж автомобилей в России 2024 год
Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке
новости о статистике автомобильного рынка в России. Интерфакс: Продажи автомобилей Lada в РФ в I квартале 2024 года выросли на 42,5% до 91,563 тыс. Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. Аналитики отмечают, что продажи отечественных машин растут медленнее, чем вторичный рынок в целом. Если рынок подержанных авто вырос почти на 27%, то интерес к автомобилям российского производства составил от 1,2% до 14,4%. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом.
Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.
Если в январе - феврале 2023 года продавали в среднем 200 тыс. Пик продаж пришелся на июль: за этот месяц продано 308 тыс. Об этом сообщили "Российской газете" в пресс-службе автомобильного портала "Дром". За ней следуют Россия 367,4 тыс. Интересно, что в процентном выражении сильнее всего выросли продажи подержанных китайских автомобилей.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
На четвертом и пятом местах — Lada Niva Travel 4 575 единиц, рост в два раза и Lada Niva Legend 4 229 машин, рост в 2,2 раза. Половина ТС из этого объема была выпущена в России.
Источник: autostat.
В заключение ознакомьтесь с ТОП-25 автомобильных марок в России, где отмечена ещё и статистика по типам кузова, ценовым сегментам и типу используемого топлива.
Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам
Статистика бу автомобилей в россии новости. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. В топе родная Lada – в марте было продано 40 тысяч машин.
Актуальные новости
- Продажи новых автомобилей в России серьезно снизились по итогам 4 месяцев 2023 года :: Autonews
- ТОП-10 самых продаваемых машин
- Автоновости
- Продажи новых автомобилей в России выросли за последний год в 2,6 раза
- Остается одно — только лечь помереть?
- Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году
Статистика продаж Haval в России за 2023 год
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%) | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за май 2022 года. |
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года | Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада. |
Статистика продаж автомобилей
Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс. Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов. Во-вторых, по словам С.
Целикова, за последние четыре года в России сформировался большой отложенный спрос; россияне стали реже покупать подержанные автомобили. Поскольку хороших машин на вторичном рынке со временем будет становиться все меньше, выбирать новые придется в основном из отечественных или китайских брендов. Фото: журнал «Движок»; инфографика: «Автостат» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Что касается моделей, то наиболее популярной стала Lada Granta 18 493 автомобиля, рост в 1,7 раза , на втором месте — Lada Vesta 6 981 шт. На четвертом и пятом местах — Lada Niva Travel 4 575 единиц, рост в два раза и Lada Niva Legend 4 229 машин, рост в 2,2 раза. Половина ТС из этого объема была выпущена в России.
Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю. С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM.
На 2024 год ряд предприятий обещает перейти на режим мелкоузловой сборки со сваркой и окраской кузовов, но это в любом случае еще очень далеко от уровня локализации условного Volkswagen Polo или Renault Logan, кузова которых штамповали из российского проката, а сложные детали двигателей отливали и обрабатывали в России. Lada Granta остается самой доступной и самой популярной моделью. В 2023 году ее продажи установили рекорд, но заслуги самой «Гранты» тут нет — просто у нее больше нет конкурентов. RU И треть рынка, которую заняли российские бренды, — это тоже некоторое преувеличение, поскольку к исконно отечественным «Ладам» примешаны перелицованные «китайцы» под марками Evolute, Sollers, «Москвич»... Впрочем, у самого АВТОВАЗа дела идут неплохо: при отсутствии конкурентов в ценовой нише до 1,8 миллиона рублей осенью он перекрыл десятилетний рекорд продаж.
Параллельный импорт пошел на спад Схему параллельного импорта ввели весной 2022 года ради наполнения российского рынка иномарками, но успешной она не стала. Сейчас очевидно, что «белый» импорт китайских автомобилей доминирует над параллельным. На какие марки обратить внимание Тройка иномарок-лидеров оформилась вполне четко: Haval, Chery и Geely занимают примерно треть всего рынка. Самой популярной моделью Changan оказался не лоукостер Alsvin, а относительно свежий кроссовер Uni-K ценой под 3 миллиона рублей Источник: Changan «Москвичи» в столице выпускают уже год, и к осени они стали регулярно попадать в топ-10 самых популярных автобрендов.
Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.
Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70%
Всего за минувшие три месяца россияне купили 8049 машин этой марки. Годом ранее автомобили Lixiang еще практически не продавались, тогда была куплена лишь 41 машина. Также в лидеры рынка за отчетный период выбрался белорусско-китайский бренд Belgee. Его единственная модель X50 — это популярный компакт-кроссовер Coolray предыдущего поколения, выпускаемый в Белоруссии. Всего в I квартале в России было продано 4260 таких автомобилей, большая часть из них — в марте 2732 штуки. В марте 2024 г.
По сведениям «Автостата», в течение двух первых месяцев 2023 года реализовали 755,4 тысячи легковушек с пробегом. К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Причины кроются в качестве сборки, их скромном периоде эксплуатации. Дело в том, что в Японии налог на транспорт с пробегом от 100 000 км очень высокий, поэтому автовладельцы пользуются авто не более трёх лет, после чего выставляют на продажу. Однако с 9 августа Япония ввела запрет на экспорт новых и подержанных машин с объёмом двигателя более 1,9 литров в РФ. Об этом мы подробно писали здесь. Какие марки ещё есть в салонах России Согласно данным издания «Известия», остатки от запасов иномарок по средним ценам в России подходят к завершению. Дефицит вызвал рост цен на модели, которые пока ещё остались в салонах. Например, стандартная сборка Kia Rio обходится в 1,5 млн рублей, а в 2021 году её цена была на уровне 900 тысяч рублей. Больше остатков фиксируется по моделям Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Меньше — Citroen C4 и Kia Rio. Способ параллельного импорта, когда товары ввозят на территорию России без разрешения от правообладателя, помогает восполнить дефицит автомобилей, но массово использовать механизм невыгодно. Логистика, растаможка повышают конечную стоимость. В результате из доступных для массового потребителя эти модели превратятся в недоступные. Поэтому импортёрам не очень интересны такие варианты.
Судя по промежуточным данным, к 2024 году автопарк состарится еще сильнее, и это не смотря на жизнеутверждающие отчеты о росте продаж новых «железных коней». Слайд агентства "Автостат".
Согласно информации, предоставленной АО «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг», это СП Автостата и Электронного паспорта , за указанный период на госучёт было поставлено 341 619 экземпляров. Как сообщает «Автостат» , большая часть первой десятки брендов в РФ осталась прежней: здесь по-прежнему числятся Lada 39 908 шт. В список наиболее востребованных марок в марте 2024-го вошла пара «свежих» представителей: на девятом месте оказался белорусский бренд Belgee 2732 шт. На фото: Geely Coolray обновлённая версия Первая десятка моделей в прошлом месяце тоже претерпела некоторые изменения , хотя они и не коснулись тройки лидеров.
Названы самые продаваемые подержанные автомобили в России
Второе, третье и четвёртое места по объёму продаж в свежем рейтинге занимают китайские марки Chery 7444 , Haval 7432 и Geely 6690. Пятёрку наиболее востребованных марок замыкает корейская Kia 3090. В десятку лидеров по объёму продаж новых легковушек в России также вошли китайские бренды Exeed 3028 , Omoda 2569 и Changan 1983. В то же время седьмое место занял корейский Hyundai 2722 , а девятое — японский бренд Toyota 2016. При этом обе корейские марки, представленные в топ-10, зафиксировали небольшое падение продаж относительно мая 2022 года. Также на russian. В тройку лидеров также вошли китайские кроссоверы Haval Jolion 3864 и Geely Coolray 3536.
Из десяти самых продаваемых моделей в мае семь относятся к китайским маркам. Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT отметил, что статистический рост продаж в 2,6 раза по сравнению с маем 2022-го ни о чём не говорит, поскольку в прошлом году в этом месяце наблюдалась неблагоприятная ситуация с реализацией автомобилей.
С 29 августа 2022 года автосборочный комплекс АВТОВАЗа в Тольятти перешел на режим 6-дневной рабочей недели, в связи с чем на предприятие было принято более 1000 новых сотрудников. К концу 2022 года темп производства на двух линиях составил 24 тысячи автомобилей в месяц. LADA Largus сохранил статус самого популярного универсала на российском рынке: продажи семейства составили 17 711 штук. Всего же корпоративным клиентам было продано 76 483 LADA всех моделей.
Интересно, что на четвертое место опустились электромобили Tesla, а на пятое, наоборот, поднялись китайские модели Voyah. Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт. В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт.
Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате». Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт.
Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс.
При этом в очередной раз самым лучшим он оказывается у китайского Changan в 29 раз , что во многом обусловлено эффектом низкой базы. ТОП-10 марок по продажам новых легковых автомобилей шт. В модельном рейтинге все так же лидируют автомобили семейства LADA Granta, которые в октябре были реализованы в количестве 18 493 единиц.
Показатели других моделей выглядят заметно скромнее. Самой продаваемой иномаркой снова стал кроссовер Haval Jolion 6 270 шт.
Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»
Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в России. В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед. В топе родная Lada – в марте было продано 40 тысяч машин. Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.
Продажи автомобилей в марте 2023 установили рекорд
- Продажи автомобилей в России рухнули на 62%
- Последние новости
- Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70%
- Комментарии
В России рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом
Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» Первую десятку самых востребованных автомобильных марок в стране составили российская LADA, занявшая первое место, и исключительно азиатские бренды, среди которых сразу шесть китайских со 2 по 7 позиции , за ними корейские KIA и Hyundai, а замкнула топ-10 японская Toyota. Источник: autostat. В заключение ознакомьтесь с ТОП-25 автомобильных марок в России, где отмечена ещё и статистика по типам кузова, ценовым сегментам и типу используемого топлива.
Это единственная модель, продемонстрировавшая рост. Она уже близка к попаданию в Топ-10 самых продаваемых сейчас она поднялась на 13-ю строчку. Год назад в первый месяц продаж этой модели было реализовано 115 штук, а в мае 2022 года уже 425 штук.
Конечно, по прежним меркам оба результата — не выдающиеся, но в условиях дефицита машин на российском рынке это уже почти бестселлер. За месяц своих покупателей нашли всего 20 машин против 1866 годом ранее.
В топ-5 сейчас только Лада и «китаец» В пятерке самых востребованных марок в марте было четыре китайских бренда — непоколебимы только лидирующие позиции Lada. Произошло это после того, как Exeed окончательно опередил Kia. В таблице агентства «АВТОСТАТ»: авторынок России в марте 2023 года — данные по маркам Кстати, по итогам первого квартала корейцы пока держатся на пятом месте, но, очевидно, «рокировка» этих брендов лишь вопрос времени. В топ 10 марта также вошли Омода и Чанган. JAC — самый быстрорастущий бренд На этот раз аналитики не учитывали долю китайских брендов. При этом наибольший прогресс демонстрирует компания JAC, которая продала в 133 раза больше машин. Кстати, о JAC.
С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. RU И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются.