актриса одной роли. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. «Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. «Спенсер» местами тяжело смотреть, но даже в худшие моменты фильм почему-то очень хочется защищать — перед самим собой в первую очередь.
Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
Ее наследие остается вместе с ее тенью, которую не могут затмить ее сыновья — принцы Уильям и Гарри. Их брак с Кейт Миддлтон и Меган Маркл как бы тянет назад, в прошлое, у людей возникают вопросы: а приняла бы их свекровь, если бы была жива? Могут ли избранницы принцев соответствовать образу покойной свекрови или они обречены на неудачу? Как история Дианы вписывается в сегодняшний контекст и историю? Какие уроки мы можем извлечь из этого? Однако ясно, что это было не так. Брак Дианы был несчастливым и закончился очень публично, и пресса преследовала ее до самой смерти, когда автомобиль, в котором она ехала, пытался скрыться от папарацци в Париже.
Она слишком худая, прическа выглядит так, как будто это парик возможно, это и есть парик , в элегантных нарядах она чувствует себя неуютно и скованно. Обратите внимание, как она себя держит, когда ночью, проголодавшись, тихонько отправляется на кухню. В джинсах и кофточке.
В такой одежде она чувствует себя как рыба в воде, она соответствует ее темпераменту и характеру. Но не характеру Леди Ди. На минуточку, Кристен Стюарт 31 год. Примерно столько было Леди Диане в фильме. Но Диана — женщина, а Кристен — девочка. Ладно, девушка. Но нет в ней того достоинства, того изящества, той стати». Захватывающий, кусочек жизни, взгляд на женщину на грани пропасти, борющуюся с тем, во что превратилась ее жизнь». Как ее не понимали, как она шла всем наперекор, как не сломилась и стала только сильнее.
Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, — единственные островки комфорта в этом царстве духоты и обмана. Последний штрих в эту зловещую атмосферу внес Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека. Он соединил в ней мотивы джаза и классической музыки. И такой эклектичный коктейль прекрасно передает смятение ума Дианы. Темный символизм и эстетика боди-хоррора Пабло Ларраин рассказывает историю Дианы на универсальном языке, понятном каждому зрителю. Например, жемчужное ожерелье принцессы служит аллегорией несвободы и не зря напоминает ошейник.
Такой же смысл приобретают сшитые шторы. Но для зрителя эта фраза звучит и пророчески, и угрожающе: как тут не вспомнить популярную конспирологическую теорию о том, что смерть Дианы якобы подстроила королевская семья. Намеренно или нет, но в моменты самоистязания лента переходит на территорию телесного ужаса. Наблюдая, как Диана насильно поедает упавшие в суп жемчужины, так и хочется вспомнить экстравагантный триллер «Ласточка», героиня которого поглощала несъедобные предметы. Эпизод, в котором Диана ранит себя кусачками, однозначно шокирует зрителей, ожидающих увидеть обычный байопик. Всем, кому интересна история жизни и смерти Леди Ди, обязательно стоит его посмотреть.
Спенсер заканчивается таким образом, что, безусловно, приносит немного счастья принцессе Диане после эмоционального потрясения, которое она испытывала на протяжении всего фильма. Вот насколько это верно и какие события произошли после того, как Диана покинула Сандрингем. Насколько фильм «Спенсер» точен в реальных событиях «Спенсер» открыто признается аудитории, что он не точно следует истории. В начале фильма на экране появляются слова «басня из настоящей трагедии», которая показывает, насколько эта история всего лишь воображение того, что могло произойти в течение трехдневных рождественских праздников в Сандрингеме, а не типичный биографический фильм. Хотя история могла происходить не так, как изображает Спенсер, есть много элементов, взятых из жизни принцессы Дианы.
Которые включают борьбу с булимией и членовредительством. В нескольких сценах, Диана убегает в ванную, чтобы очистить желудок от еды, которую она только что съела; позже Диана просит у шеф-повара Даррена кусачки для проволоки, которые она позже использует, чтобы порезать кожу перед ужином. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Это самоанализ во всей красе, что означает, что фильм представляет, как могло бы быть в Сандрингеме во время каникул 1991 года, а не то, как оно было на самом деле. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Традиция охоты в День подарков верна, как и традиция взвешивания членов королевской семьи в Сандрингеме, начатая королем Эдуардом VII.
Считалось, что если члены королевской семьи прибавили в весе после торжеств, то это свидетельствовало о том, насколько они весело проводили время. Что также верно, так это изображение непростых отношений Чарльза и Дианы. Сообщается, что королевская пара не разговаривала во время своего последнего визита в Сандрингем. В этот момент Диана действительно знала, что у ее мужа был роман с Камиллой Паркер Боулз, и ее роман с Джеймсом Хьюиттом, кавалерийским офицером британской армии, также упоминается хотя имя Хьюитта никогда не упоминается. Диане действительно нравилось разговаривать с королевским персоналом, что Спенсер правильно понимает, поскольку принцесса в основном взаимодействует с ними и ее сыновьями.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
Кадр из фильма «Спенсер» (2021). У новой героини Ларраина – Дианы Спенсер – проблемы, в сущности, те же: въедливые папарацци, зоркие слуги и целый сонм обязательств перед королевской семьей не дают ей отдышаться и загоняют в водоворот внутреннего кризиса. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем. «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер.
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
читайте рецензию на фильм Спенсер на сайте телеканала КИНОТВ. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер. «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась.
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА
Диана тайком ест в кладовой. Диана, измождённая рождественским ужином, пытается прийти в себя в уборной. Диана проникает в заброшенный дом своих родителей. Каждая из этих сцен — по композиции, ритму, цветовым решениям — выглядит совершенно изумительно. Как, впрочем, изумительны и наряды, и интерьеры, и джазовый, будто рассыпающийся на части саундтрек Джонни Гринвуда, который создаёт иллюзию, что на части вместе с музыкой и принцессой рассыпаешься ты сам. Да чего уж там, всё в этом фильме, что касается формы, исполнено прекрасно. Главная красота «Спенсер» в любом случае — Кристен Стюарт. Актриса решает сложнейшую техническую задачу: известная по образам сдержанных, как бы отрешённых девушек, она играет здесь максимально напоказ, на грани хорошего вкуса.
Принцесса Диана в её исполнении — сплошная женственность, уязвимость; она то плачет, то пытается убежать, она всё время напряжена, её часто тошнит. Такой образ запросто мог бы показаться театральным, но Кристен Стюарт превосходно справляется с ним, в ней видна только органика.
Фоторепортаж Краткое содержание: Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Тем не менее во время рождественских праздников в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир.
Первой же ночью, которую Спенсер провёл в Бостоне, на стоянке школьных автобусов жестоко убит Бойлан. Сразу же основным подозреваемым предсказуемо оказывается Спенсер, имевший явный мотив. Однако, когда и Генри, и Хоук категорически подтверждают его алиби, бывший напарник Спенсера Дрисколл, ведущий расследование, вынужден снять со Спенсера все подозрения. Тем же утром в машине рядом со своим домом обнаруживают тело ещё одного полицейского, Терренса Грэма. Перед убийством машину Бойлана протаранили, и сделал это внедорожник Грэма.
Официальное расследование очень быстро приходит к выводу, что Теренс Грэм убил Бойлана, а затем покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову. Тайник с деньгами и наркотиками, обнаруженный сотрудниками Дрисколла в доме Грэма, явным образом подтверждает эту версию, полиция заявляет о продажности Терренса. Бойлана хоронят с почестями, почётным караулом и салютом, тогда как с Грэмом приходят попрощаться только его близкие. Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса. Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому. В результате банда отморозков, забивших насмерть её дочь, ушла от наказания.
За Жаклин Кеннеди Ларраин наблюдал сразу после убийства мужа, обнажая ещё свежую травму. С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет. Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» В остальном всё довольно буднично: приёмы, наряды, семейные сценки, тихий бунт человека против консервативной системы, для которой неправильно выбранное платье воспринимается чуть ли не как прямое оскорбление короны. Никакого явного внешнего конфликта, впрочем, в «Спенсер» не будет: даже история измены принца останется едва проговорённой, скрытой за напускной вежливостью обидой. Ларраин показывает удушливый мир, в котором в принципе невозможно прямое столкновение — ведь реальные чувства там давно заменили те самые «традиции». Только и остаётся, что вглядываться вглубь Дианы, смотреть за тем, как она отчаянно пытается быть собой среди людей, которые хотят от неё ровно обратного. И как её скрытые импульсы вырываются наружу маленькими истериками и осязаемыми галлюцинациями.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
Она трансформируется, меняет свой облик, свой ритм, свою карму. В Диане Стюарт мы видим женщину от природы элегантную, с сиянием, которое изливается из нее. Скорее, это чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом заблокированной как от внутренней, так и от внешней жизни, застывшей в коридоре перед тем, как побежать к пожарной лестнице» Film Of The Week «Команда стилистов и гримеров проделала замечательную работу по изменению ее внешности, даже если это фильм, в котором характеру персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров. Работа Стюарт над акцентом и манерами безупречна.
Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана. На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты. Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье. Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали.
Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату.
С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет.
Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» В остальном всё довольно буднично: приёмы, наряды, семейные сценки, тихий бунт человека против консервативной системы, для которой неправильно выбранное платье воспринимается чуть ли не как прямое оскорбление короны. Никакого явного внешнего конфликта, впрочем, в «Спенсер» не будет: даже история измены принца останется едва проговорённой, скрытой за напускной вежливостью обидой.
Ларраин показывает удушливый мир, в котором в принципе невозможно прямое столкновение — ведь реальные чувства там давно заменили те самые «традиции». Только и остаётся, что вглядываться вглубь Дианы, смотреть за тем, как она отчаянно пытается быть собой среди людей, которые хотят от неё ровно обратного. И как её скрытые импульсы вырываются наружу маленькими истериками и осязаемыми галлюцинациями.
Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Всё это, конечно, легко списать со счетов как «проблемы белых людей».
Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру? Так, сценарий был написан автором «Острых козырьков» Стивеном Найтом. Руководил процессом чилийский режиссер Пабло Ларраин, снявший до этого такие известные картины, как «Джеки», «Эма: Танец страсти», «Нет», «Неруда». За костюмы в проекте отвечала дизайнер Жаклин Дюрран, работа которой уже была оценена самым достойным образом ранее премия «Оскар» за фильм «Маленькие женщины». Художник Гай Хендрикс Дайас, оскаровский номинант за историю «Пассажиры», также был приглашен в команду Ларраина. И еще один претендент на самую престижную кинонаграду принял активное участие в проекте «Спенсер». Это британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд, он стал автором оригинального саундтрека биографической драмы. Съемки фильма длились недолго.
Они стартовали в самом начале 2021 года в Германии, в марте творческая команда переместилась в Великобританию.
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА
"Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021). «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась. актриса одной роли. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер. Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
Шеф-повар в фильме «мотивирует» персонал репликой из «Генриха V»: «Ринемся, друзья, в пролом, иль трупами своих всю брешь завалим! Призрак Анны то и дело возникает перед ней, предрекая, что если и не под топором палача, то под гнетом «черного дозора» прекрасная работа Тимоти Сполла , читающего ее мысли и чувства, она тоже потеряет голову. В момент наивысшего отчаяния, в шаге от бездны Диана будет шептать строки из приписываемой Болейн поэмы «О смерть, дай мне уснуть». В этой двойственности находка фильма, где у ключевых героев два лица — одно для портретов на купюрах, другое — для зеркала. И портреты постепенно поглощают лица.
Они едят и пьют за одним столом, выезжают на традиционную охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру?.. Сюжет картины сконцентрирован вокруг трех рождественских дней, в течение которых принцесса Диана решила разорвать свои отношения с королевской семьей. Эти роковые три дня она прожила под постоянным наблюдением виндзорских придворных, в ловушке неудачного брака, вынужденная делать вид, что все в порядке, когда на деле ее терзает душевная и физическая боль.
Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе. Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок». В этой обманке — ключ к правилам игры, с помощью которой режиссер Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов. Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. Его фильмы от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу — киноживопись в самом широком смысле. Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет.
Все мы знаем тот факт, что Диана болела булимией: новый фильм акцентирует на этом внимание — действительно страшно наблюдать за тем, как девушка каждый раз после приема пищи бессильно опирается на ободок унитаза. Что еще более ужасно, так это то, что все члены королевской семьи видят ее страдания, но не хотят ей помочь, а лишь осуждают ее, считая слабой и сумасбродной. За завтраком героиня спрашивает у мужа: «Как я выгляжу? Только одно маленькое замечание: многие постарались, чтобы приготовить этот великолепный завтрак — постарайся не выблевать его сразу же в унитаз». Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние.
Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн.
Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан. «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Эми Мэнсон, Салли Хокинс и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах.