Премьера спектакля «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова состоится в Иркутском академическом драматическом театре имени Н. П. Охлопкова 28 февраля. Постановка выдержана в жанре эксцентрики и клоунады. Уличная выставка афиш для премьерного спектакля ТОТ «Смертельный номер», созданных финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии». Спектакль «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова (Москва) в Омском ТЮЗе. Смертельный номер. 10 декабря, 19:00. Более двух лет на новой сцене МХАТ им. Чехова "табаковцы" играют спектакль "Смертельный номер" по пьесе молодого драматурга Олега Антонова в постановке Владимира Машкова.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ
Он читал вслух моих «Полуночников» — предтечу «Смертельного номера»… Володя предложил мне доработать эту пьесу, и я с радостью согласился попробовать. В то время я работал диджеем на радиостанции, поэтому писал по ночам. Утром шел к Володе в общежитие обсуждать написанное. Сразу что-то переделывал.
Когда мы более или менее «сверстали» пьесу, показали Табакову. Он, конечно, очень сильно удивился: «Что вы будете с этим делать? Вы собираетесь это ставить?
Ничего нет». Но Машков, владевший «ключиком» к расшифровке пьесы, ответил: «Придете и увидите, Олег Павлович».
В финале на поклоны без конца выходят те, кто участвует в "Смертельном номере". На сцене зрители видят только четырех артистов - какие фокусы, иллюзионы, фейерверки и акробатические трюки! Клоуны достают "кроликов" из шляп, дышат огнем, исчезают в деревянных ящиках и вырастают буквально из-под земли...
Но видимость скрывает сложную работу всех цехов. Без них не будет никаких артистов. В фокусах ведь постоянно работают пальцы, кисти рук - да еще так, чтобы этого зритель не замечал". Для Смышникова "Смертельный номер" стал спектаклем о борьбе с самим собой: "Самое удивительное, что все эти клоуны вместе есть в каждом из нас". Здесь все, как в настоящем цирке.
Реплики - искрометные, восторг - детский, рот до ушей. Но стоит забыться в этом беззаботном мире - потусторонний вой тотчас напоминает клоунам, что все они на самом деле уже мертвы, разбились. Это как если все вокруг на празднике, а у тебя в голове мысли о собственной смерти. Как с этим жить? Взрывать хлопушки, сыпать конфетти и делать трюки, не думая, что рано или поздно услышишь леденящий вой.
И ощущение - Машков его определяет просто, - когда "вся жизнь пролетает перед глазами". Здесь все, как в настоящем цирке: реплики - искрометные, восторг - детский Олег Антонов, сценарист, не в первый раз работает с режиссером Машковым. Этим тандемом созданы полюбившиеся зрителям работы: помимо "Смертельного номера" - и "Трехгрошовая опера" в "Сатириконе", и кинофильм "Сирота казанская". Антонов уверяет: "Сегодня Владимир Машков - абсолютно состоявшийся, глубокий, остро чувствующий время актер и режиссер.
И каждый из четырех готов бороться за это место до конца! В эту ночь на арене бродячего цирка разыграется настоящая феерия с музыкой, яркими костюмами и фокусами, клоунскими репризами на тему любви и предательства, таланта и бездарности, жизни и смерти!
Каждый из них переживает минуту слабости. У каждого есть свой Гефсиманский сад и свой крестный путь. Но все спокойно и безропотно принимают казнь.
Отблеск жертвенной гибели пятерых конечно же падает и на этих далеких от каких бы то ни было идеалов жертв государственной машины. Приговор режиму вынесен у Андреева решительно и бесповоротно, симпатия к неудачливым бомбометателям не вызывает сомнения. Карбаускис, уже не раз явивший на сцене смерть в ее самых разных обличьях «Старосветские помещики», «Когда она умирала» , решительно устранил из прозы Андреева не только социальную составляющую. Он убирал из нее и христианские реминисценции. Он поставил спектакль не о героях, не об убийцах, не о репрессиях и даже не о смерти, как следовало ожидать. Он поставил спектакль о преодолении страха перед ней Покатый черный помост, на котором разворачивается действие, густо испещрен белыми строчками. Герои нового театрального сочинения рождаются из густой прозы Андреева, как космос из первоначального хаоса. Артисты проговаривают рассказ, превращая текст от автора в текст персонажа, переходя от третьего лица к первому, очерчивая характеры скупыми, но выразительными штрихами. Неслучайно в начале спектакля горе-революционеры ходят стайкой по дому министра Павел Ильин , на которого готовят покушение, подавая ему на подносе рюмашку и поправляя подушку.
Музыкальная критика
Новый «Смертельный номер» не похож на тот, что был представлен публике почти тридцать лет назад: он гораздо более энергоемкий и технологичный. Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете – помочь спектаклю и зрителю найти друг друга. Вторая жизнь спектакля «Смертельный номер». Эта постановка – абсолютный хит Театра Олега Табакова 2023 года, но в первый раз зрители увидели ее еще в 1994-м. Так, собственно, и появился «Смертельный номер». Вторая жизнь спектакля «Смертельный номер». Эта постановка – абсолютный хит Театра Олега Табакова 2023 года, но в первый раз зрители увидели ее еще в 1994-м. Так, собственно, и появился «Смертельный номер».
Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова
Спектакль «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова (Москва) в Омском ТЮЗе. Спектакль «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова (Москва) в Омском ТЮЗе. Представление на стыке театра и цирка – в Иркутском драмтеатре им. Н.П. Охлопкова поставили спектакль «Смертельный номер» по пьесе современного российского писателя Олега Антонова.
Смертельный номер (2006)
Часть разговора посвящена неизвестной девушке, которая была «не такая уже и толстая», часть - выяснению отношений, но самый главный диалог - о мечтах, которые так и не сбылись. Но, как считают наши герои, сейчас самое время свои желания исполнить. Один планирует сесть в курьерский поезд и уехать подальше, другой - сделать лучший цирк, третий - найти в Италии отца, четвёртый - создать семью. Что интересно, несмотря на разноплановость персонажей, абсолютно точно видно, что актёры играют одного человека в его разных сущностях - зритель наблюдает за замечательными артистами, которые и делают этот спектакль. Опытный театрал сразу определяет, что он актёрский, но отнюдь не режиссёрский. Осуществила постановку Анастасия Неупокоева из Новосибирска.
Девушка занята в труппе Театра Афанасьева, а «Смертельный номер» - одна из первых её режиссёрских работ. И работа оказалась слабой. Абсолютно ясно чувствуется в спектакле труд постановочной группы. Художник-постановщик Сергей Федоричев порадовал замечательными решениями костюмов. Художник по свету Геннадий Смирнов сделал что мог, исходя из данных сцены Дома актёра.
Композитор Андрей Пересумкин создал очень гармоничное музыкальное оформление, которое хочется завернуть в саундтрек и слушать на плейере. Во всей этой команде не очень ясна роль режиссёра, которая не справилась с самой главной задачей - динамикой такого серьёзного жанра, как буффонада, или балаган. Вызывает вопросы и второе действие.
Это — признание в любви искусству цирка, которым бредили многие артисты и режиссеры во все времена».
Рыжий — граничащая с безумием эксцентрика, чудачество, страсть и азарт. Что же до исполнения данных образов на сцене? Сразу отметим Константина Агеева.
Сообразно с заданным характером — Рыжим — Агеев вспыхивает моментально. Его исполнение обнаруживает крепкую, нерушимую связь между внутренним и внешним действием. При гротескной манере игры, он ни разу не заходится, подчеркивает только необходимое. Несомненно, что вдумчивую и последовательную проработку роли он постоянно держит в уме, при том, что публика видит в его глазах лишь пламя безумия. Первоклассное исполнение. Иван Гущин в роли Белого дает тот образ, который выдержан, завершен и лаконичен. Курчавые, под барашка, волосы, печальный грим и длинные рукава костюма на манер Пьеро — к этому Иван Гущин добавляет подкосившиеся колени и стойку носков вместе, завершая впечатление детской покорности. Всего единожды его худощавая и, казалось бы, ломкая фигура явит действительно атлетическую стать, подтверждая, впрочем, лишний раз догадку о мнимой слабости терпящих.
Развитие характера совершается Гущиным с ясным пониманием актерского дела — он строг при расчете эмоциональных пиков роли и внимателен к растратам творческих сил, а, следовательно, и персонаж его — это персонаж, прежде всего, живой. Дмитрий Акимов Черный показывает преимущественно внешнюю технику. Она у него хороша, но и только. Свой образ он понимает и играет его верно, однако без искры. Вспоминая в этой же роли Николая Стрельченко, мы находим, что его юношеский пыл оказывается убедительнее и дает более богатую палитру. Антон Залетин отнимает у образа Толстого клоуна все то, что дает ему другой исполнитель — Сергей Дубянский, — отнимает необходимую неуклюжесть, грубоватую простоту и самое главное, трогательную нелепость, словом, лишает своего героя лиризма, не предлагая взамен ничего своего.
Плакаты созданы финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии» — молодыми творческими людьми из Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.
Всего за несколько месяцев, благодаря усилиям эксперта «АртМастерс» Марии Дружининой, участникам удалось не только освоить азы специальности, но и создать настоящий продукт для индустрии — премьеру выступления нашего большого друга и партнера Театр Олега Табакова. И не просто продукт, а талантливый и оригинальный», — отметил Борислав Володин, руководитель чемпионата «АртМастерс». Мы видим свежий, дерзкий взгляд молодых дизайнеров, всматривающихся в самую суть вещей. Уверен, что для каждого из них работа над проектом стала вдохновляющим опытом», — прокомментировал Владимир Машков, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, член Оргкомитета чемпионата ArtMasters.
В Театре Олега Табакова представляют новую версию спектакля «Смертельный номер»
Почему «Смертельный номер» от Братского драмтеатра стоит посмотреть? Мнение режиссёра и актёров | 2.1. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: , , 8а или на официальном сайте театра |
«Смертельный номер» - ХРУСТАЛЬНАЯ ТУРАНДОТ | Более двух лет на новой сцене МХАТ им. Чехова "табаковцы" играют спектакль "Смертельный номер" по пьесе молодого драматурга Олега Антонова в постановке Владимира Машкова. |
«Смертельный номер». Шоу должно продолжаться | на сцену возвращается спектакль Владимира Машкова "Смертельный номер". |
Открытие выставки афиш к премьере спектакля ТОТ Смертельный номер | Новости компании | Смертельный номер. 10 декабря, 19:00. |
Спектакль «Смертельный номер»
Спектакль «Смертельный номер». Это постановка, которая с успехом шла на сцене в 90-е годы, билетов было не достать. И вот теперь режиссер Владимир Машков решил восстановить спектакль, и вновь позвал участвовать талантливую молодежь, которую воспитали уже. Новый «Смертельный номер» не похож на тот, что был представлен публике почти тридцать лет назад: он гораздо более энергоемкий и технологичный. В июне в Театре Олега Табакова пройдут предпремьерные показы новой версии спектакля Владимира Машкова «Смертельный номер». Купить билеты на спектакль «Смертельный номер» в театре Табакова на Сухаревской, Москва. Официальные билеты от 2 500 до 8 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на 16 июня в Театре Олега Табакова пройдет показ нового спектакля Владимира Машкова — «Смертельный номер». Только 6 спектаклей с 5 по 9 апреля в Доме офицеров и на сцене Театра юного зрителя.
Последние события
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- На сцене Дома актёра состоялась премьера Омского ТЮЗа «Смертельный номер»
- Курсы валюты:
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ
«Смертельный номер»
Клоун Белый отражает меланхолический тип темперамента. По признанию исполнителя роли Артура Касимова, именно через его персонажа передается глубинный смысл всей истории. И конечно, потом уже понимаешь, что это абсолютно не так. Этот человек, если надо, и в морду сможет дать, и ответить, и за себя постоять. Исполнитель роли Черного Севастьян Смышников убежден, что его герой является движущей силой постановки, он очень решителен и постоянно хочет быть первым. При создании своего персонажа актер обратился к своему спортивному пришлому, ведь именно спортсменам присущи эти качества. Человек, который легко взрывается, легко делает первый шаг. Единственное, он особо не думает про последствия. Для меня это красота, огнеопасность, что собственно у него и происходит.
И каждый из четырех готов бороться за это место до конца!
В эту ночь на арене бродячего цирка разыграется настоящая феерия с музыкой, яркими костюмами и фокусами, клоунскими репризами на тему любви и предательства, таланта и бездарности, жизни и смерти!
На сцене — «Смертельный номер»! В минувшие выходные в театральной лаборатории «Акт.
Опус» состоялось открытие молодежного Года театра. Год открылся показом спектакля «Смертельный номер», действие которого разворачивается в шапито.
Постановка получила театральную премию «Хрустальная Турандот» сразу в двух категориях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». Спустя 30 лет постановка вновь появилась на сцене, получив второе дыхание. И через 30 лет они не изменились, и через 50 лет они не изменятся. Меняются какие-то вводные предлагаемые обстоятельства, а люди как существа, мне кажется, мало меняются. Именно поэтому и возникло это желание сделать спектакль спустя 30 лет», — эксклюзивно отметил Олег Антонов в разговоре с автором и ведущей 5-tv. По сюжету главный герой Клоун во время репетиции своего лучшего номера срывается и падает на манеж. Из облака пыли появляется четыре составляющих личности героя, четыре части его души — Рыжий, Белый, Черный и Длинный — кардинально разные по характерам и присущим качествам клоуны.
Обретя долгожданную свободу, каждый из них желает занять место погибшего артиста. А за место под солнцем надо бороться, поэтому герои готовы пойти на все, чтобы добиться победы.