Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. «ГАЗ Соболь NN» — ГАЗ Соболь на базе ГАЗель NEXT с обновлённым дизайном ГАЗель NN. По сути, автомобиль получил небольшие изменения, свою раму, свой мост с односкатными колёсами и полный привод. Полноприводная модификация "Соболь NN", по информации , дебютирует в рамках выставки "Comtrans-2023", а в производство автомобиль запустят в декабре. На современном Горьковском автозаводе ведется опытно-промышленное производство передовых полноприводных вэнов под маркой Соболь NN 4WD, как передает телеграм-канал «Автопоток».
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
В сравнении со стареньким нынешним «Соболем» на базе старой же «ГАЗели» новая машина — это прорыв. Во-первых, тут совершенно новый и намного более современный кузов, улучшенное оснащение, новая панель и куда более комфортные сиденья. Внутри стало больше места за счёт того, что в салоне не торчат никакие рычаги: машина оснащена новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом, электронным управлением при помощи кругового селектора на передней панели и увеличенным передаточным числом демультипликатора.
Основу силовой установки составляет 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-Series, выдавая 149 лошадиных сил и крутящий момент на выбор покупателя — 330 или 420 Нм. Кроме того, в автомобиле предусмотрена блокировка заднего дифференциала и режим пониженной передачи. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Фото: t.
Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка. Помимо «дорожной» версии All-Road, готовится экстремальная Off-Road. Она получит силовые бамперы, шноркель и тому подобные аксессуары. Павел Ёлшин.
У нового «Соболя 4x4» будет заводская версия для тяжёлого бездорожья. Для нового поколения популярного внедорожника нижегородским инженерам пришлось разработать полностью оригинальный передний модуль — с подрамником, новым редуктором и независимой пружинной подвеской. В ходовой части «Соболя Бизнес», напомним, применялись рессоры, а подвески были зависимыми. Обсудить Quto. Но управляют внедорожным арсеналом не привычные рычаги, а удобная вращающаяся рукоятка. Раздаточная коробка — с планетарным редуктором, это совершенно новая отечественная разработка.
«Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4×4» изготовлен по классической ГАЗовской схеме: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго поколения. «ГАЗ Соболь NN» — ГАЗ Соболь на базе ГАЗель NEXT с обновлённым дизайном ГАЗель NN. По сути, автомобиль получил небольшие изменения, свою раму, свой мост с односкатными колёсами и полный привод.
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики
Само собой, высокий Соболь не может не парусить, а ведь ещё и задний привод, и довольно короткая база. Полноприводный «Соболь» второго поколения оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Массовое производство полноприводного «Соболя NN» второго поколения начнется На Горьковском автозаводе в декабре 2023 года. Соболь ЦМФ 4x4 — комфортабельный внедорожник с полным приводом, который обеспечит вам и вашим пассажирам безопасность и удовольствие от поездки. А вот немножечко новой информации про Соболь NN 4х4. Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом.
Нижегородские медики получили полноприводные «Соболи»
Причиной этому послужило развитие дорожной инфраструктуры, появление новых технологий, позволяющих автоматизировать многие производственные процессы, а также совершенствование моноприводных автомобилей, проходимость которых постепенно улучшается с созданием новых узлов трансмиссии, управляемых электроникой. Однако в России ждать отказа от полноприводных машин не приходится — территория страны просто огромна, и создать дорожную сеть, которая охватывала бы все точки, где приходится бывать людям, невозможно. Кроме того, в северных регионах речи о возведении постоянных дорог не идёт — они уничтожаются вечной мерзлотой и бурными осадками, которые приходятся на период межсезонья. Именно поэтому при необходимости покупки полноприводных автомобилей потребители ориентируются на технику отечественного производства — в первую очередь, на продукцию группы ГАЗ. В нынешних условиях она пользуется популярностью по трём основным причинам.
О первой уже было сказано выше — производство полноприводного коммерческого транспорта в мире постепенно сокращается, если речь идёт о компактных автомобилях. Вторая — это уход многих автомобильных компаний из России, связанный с экономическими и политическими причинами. А третья — это конкурентоспособные цены на автомобили, которая становится особенно заметной в силу подорожания импортной техники на фоне колебаний валютных курсов.
Новый уровень удобства и эргономики Функциональность Объем грузового отсека до 7,8 м куб пространство для маневра Жизнь в городе задает свои рамки.
Но я всегда найду возможность для удачного маневра. Я принимаю вызов узких улиц и с легкостью маневрирую в ограниченном пространстве. Плотный транспортный поток, высокие требования к мобильности и постоянные препятствия только заводят меня. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным.
Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. Новая раздаточная коробка также способна выдерживать более 400 Нм крутящего момента, что является улучшением по сравнению со старой моделью. Полноприводная версия "Соболя" будет иметь улучшенное оснащение и отличаться от стандартной модели возможностью жесткого подключения передней оси.
В новой конструкции было решено убрать крестовины, которые присутствовали на передней оси предыдущей версии "Соболя", и вместо них использовать короткие ШРУСы в приводах. Для полноприводной модификации также будет разработан усиленный подрамник, отличающийся от подрамника заднеприводной версии "Соболя". Внедорожный микроавтобус полноприводной версии имеет такие же габариты, как и его заднеприводный аналог: длина составляет 5 110 мм, ширина - 2 068 мм, а высота - 2 445 мм.
Отличительными особенностями новой трансмиссии стал подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС , блокируемый дифференциал заднего моста ELocker. Новая конструкция полного привода позволяет повысить комфорт водителя и пассажиров, снизить расход топлива, уменьшить уровень шумов и вибрации в салоне, а также повысить надежность и ресурс элементов трансмиссии. Понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton обеспечивают повышение проходимости в условиях тяжелого бездорожья. Представленный на выставке автомобиль является предсерийным образцом.
Цены и комплектации (пока только заднеприводной версии )
- Читайте также на Дроме
- Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс — Авторевю
- ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN»
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- Полезности
"Соболь" оснастили подключаемым полным приводом
полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь". Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. Кроме того, значительным плюсом Соболя можно назвать и применение подключаемого полного привода, тогда как у его конкурентов привод на все колёса сохраняется в любой ситуации.
Долгожданная премьера: полноприводный ГАЗ Соболь NN
- Лента новостей
- Болотоход-амфибия «Соболь»
- Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
- Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре - Российская газета
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
Полный привод реализован по привычной схеме «парт-тайм», с жёстко подключаемым передним мостом, прямой передачей и демультипликатором. Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Полноприводный «Соболь NN» нового поколения, первые фотографии которого попали в Сеть еще в июне, теперь представлен официально.