Новости скованные одной цепью стиляги

Скованы одной Скачать 13 Мб. У нас на сайте Вы можете найти видео «Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью»», а также смотреть онлайн от начала и до конца.

Смотрите также:

  • СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"
  • «Стиляги» – Культурный отдых
  • 3/8"x24 Mounts & Accessories - Скачать видео
  • Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video | VK
  • Скованные Одной Цепью Стиляги скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |

Стиляги-скованные одной цепью

Скованные одной цепью (멋쟁이들 - 하나의 체제로 결속하여). там тоже люди в похожем зале поют припев таким речитативом? Слушайте и скачивайте стиляги. скованные одной цепью. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: fe7c).

3/8"x24 Mounts & Accessories

Стиляги своим образом жизни резко выбиваются из серого послевоенного быта, чем привлекают к себе внимание комсомольских патрулей и дружин. Это противостояние и жизнь героев проходят под хиты русского рока преимущественно 1980-х, правда не в чистом виде, а в джазовой и рок-н-ролльной обработке. Изменялись и тексты почти всех песен. Сами создатели ленты определяли ее жанровую принадлежность как «мюзикл», «музыкальная комедия», «музыкальная трагикомедия».

Поиск музыкального сопровождения длился около трех лет и стал сложной задачей. Режиссеру Валерию Тодоровскому помог Евгений Маргулис, посоветовавший обратить внимание на русский рок. Тодоровский результат оценил и говорил потом: «Наш музыкальный продюсер — это человек, который заставит петь табуретку.

Я своими глазами видел, как запел Гармаш. Распелся так, что его нельзя было остановить». Премьера песни состоялась в 1990 году.

В фильме главный герой Мэлс бродит под эту песню в магазине одежды, одеваясь в советскую «униформу». Rex, в отечественном варианте — Майк Науменко и «Зоопарк».

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Но ты не победишь - наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия - мать, комсомол - наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец!

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)

Скованные одной цепью. Или как рабская система пытается сломить человека, но если человек вкусил свободу его уже ни чего не остановит. Смотрите так же новые видео: #Видео #Стиляги #Скованные #одной #цепью. (из к.ф Стиляги) – Скованы мы одной цепью. Скованные Одной Цепью (Из к/ф Стиляги) (From The Original Motion Pi. QR Code for Стиляги — Скованные одной цепью QR-код этой страницы.

Кто круче?

  • Стиляги - Скованные одной цепью: troitsa1 — LiveJournal
  • Скованные одной цепью (OST Стиляги)
  • Стиляги. Скованные Одной Цепью
  • Поиск текстов
  • Стиляги-скованные одной цепью
  • Видео Стиляги - Скованные одной цепью*

Скованные одной цепью стиляги

Связанные одной целью! There was a Soviet student Mels, and now we have before us Shtilyag Mal. It would seem that only one letter, really, comrades? Such a little... The saints for us are encrypted in it: Marx, Engels, Lenin...

He lived among us, we walked in construction, was an honest guy, was a simple hero. But the truth is not to hide, this hour has come, and now the bestial grin was exposed and the bestial grin was exposed by the animal grin -bounds bound by one goal, bound by one chain, connected by one chain... You dared to encroach on the holy of the saints! Where are your ideals?!

You spat on them! You are selling for bright rags to the enemy, and with a conscience, you can easily part with honor! But you will not win, our chain will not be interrupted! Constrained by one chain connected by one goal of constrained by one chain related to one goal, you do not dare to dance to the music of Tolstoy, you dare not to grimace and betray us!

Хореография[ править править код ] По словам Тодоровского, в России много высококлассных мастеров хореографии, но практически нет таких, которые могли бы выстроить танец, исходя не из сценического пространства, а посредством киноязыка [20]. Утеряна культура музыкального кино, и никто не знает, как его нужно делать. Прервалась она, на мой взгляд, ещё во времена Михаила Григорьева и Григория Александрова. Отсутствие традиции всегда означает, что всё нужно изобретать с нуля [20]. Тодоровский Тодоровский три недели прожил в Нью-Йорке в надежде поднабраться опыта и пригласить американских специалистов. Но найти подходящих и притом свободных ему не удалось. Посетив несколько мюзиклов на Бродвее, Тодоровский осознал, что миф о недосягаемом уровне их мастерства не соответствует действительности: при высоком профессионализме, по его мнению, там много откровенно плохих постановок. Тодоровский решил делать всё сам.

После его возвращения авторы будущей картины принялись пересматривать и изучать старые голливудские музыкальные фильмы: с Фредом Астером , Джином Келли , киноклассику Боба Фосса. Валерий Тодоровский, по его словам, предпочёл «напитаться энергией и талантом настоящих мастеров» неясной перспективе работы с неизвестными ему людьми [20]. После года поисков Тодоровский нашёл двух хореографов, Олега Глушкова и Леонида Тимцуника, согласившихся уделить время работе над фильмом. Оба они были театральными специалистами и не имели опыта работы на съёмочной площадке, поэтому в разработке приёмов кинотанца им помогали и другие члены съёмочной группы, профессионалы кино. Чтобы движения танцоров смотрелись в кадре естественно, приходилось их упрощать, делать более внятными по сравнению с пластикой театрального танца [20]. Кроме того, никогда не существовало такого стиля, как «танец стиляг». Постановщикам и всей съёмочной группе приходилось долго изучать буги-вуги и другие стили, комбинировать их в поисках нужного рисунка [21]. Полгода до начала съёмок было отведено репетиционному периоду.

Леонид Ярмольник договорился с руководством Щукинского училища , которое предоставило для этих целей помещение [11] , и всё это время актёры по нескольку раз в неделю [21] репетировали в специальном зале с зеркалами [20]. Также в России не нашлось танцоров и певцов, профессионально ориентированных на жанр мюзикла [17]. Всё это приводило к большой «текучке кадров», часто оказывалось, что артист, хорошо работающий на сцене, совершенно не мог работать в кадре [20]. Репетиции шли медленно и трудно. Снова приходилось вносить изменения. С точки зрения режиссёрской и операторской работы, развития сюжета основная трудность заключалась в том, чтобы «нащупать» естественные переходы между «прозаическими» диалогами и музыкальными номерами, когда герои начинают петь и танцевать [17]. Музыкальное сопровождение фильма[ править править код ] Процесс поиска музыкального решения фильма в общей сложности длился три года [22] и стал для авторов картины самой тяжёлой задачей, ещё более трудной, чем постановка танцев [11]. По утверждению Валерия Тодоровского, традиция мюзиклов в российском кино отсутствует: нет композиторов, способных создавать хиты, хотя многие пишут хорошую музыку [20].

Режиссёр обращался к разным композиторам. Алексей Рыбников , автор саундтреков ко множеству популярных фильмов, был занят на несколько лет вперёд. Многие другие с энтузиазмом соглашались, но каждый раз это оказывалось для них непосильной задачей и они отказывались [10]. Следующим предложением было использовать архивные записи 1930—1950-х годов — музыку, которую слушали сами «стиляги». Но у «стиляг» не было своей музыки, вся она была зарубежной, и Тодоровский счёл нелепым делать современный российский мюзикл на основе старых американских песен. От этой идеи тоже пришлось отказаться [11]. В это время Тодоровский активно общался с рок-музыкантом Евгением Маргулисом , и тот посоветовал режиссёру обратить внимание на рок-наследие 80-х годов: Маргулис носил мне диски, я слушал и понимал, что это абсолютное попадание. Во-первых, по мироощущению люди, которые создавали русский рок, очень близки стилягам.

Во-вторых, они тоже хотели отличаться, это тоже контркультура. И третье: это были дети стиляг. Поколение Цоя и Бутусова родилось у тех, кто в пятидесятые слушал буги-вуги. Всё сошлось [22]. Тодоровский Авторы фильма остановили свой выбор на « русском роке », были приобретены права на использование некоторых композиций [22]. Однако необходимо было не просто их спеть, а рассказать историю. Поэтому тексты многих песен были изменены — эту работу выполнила московская поэтесса Ольга Ципенюк [23] , ранее написавшая несколько текстов для сольного проекта Маргулиса и группы « Машина времени » [7]. Некоторые тексты были переписаны полностью, но рефрены припевы были оставлены без изменений, даже в тех случаях, когда их текст не был связан с происходящим на экране например, «Восьмиклассница» Виктора Цоя [22].

Труднейшей задачей было сделать новые аранжировки хитов «русского рока». В поисках подходящего композитора прошёл год, пока, наконец, уже отчаявшись, авторы не вышли на Константина Меладзе. Меладзе принял предложение Тодоровского и для пробы пригласил на свою киевскую студию музыкантов и Сергея Гармаша , с которыми за три недели записал композицию «Человек и кошка» [23]. Тодоровскому результат понравился, и Меладзе два с половиной года работал над музыкой к фильму, а также выступил в качестве музыкального продюсера фильма [20]. Он же работал с актёрами, которым пришлось петь самим за своих персонажей, в том числе и заведомо «непоющим»: …Наш музыкальный продюсер Константин Меладзе — это человек, который заставит петь табуретку. Я своими глазами видел, как запел Гармаш. Распелся так, что его нельзя было остановить… Для меня это было принципиально важно, и могу сказать, что поют все сами. Поёт сам Гармаш, поёт Горбунов, все молодые поют.

Скованные одной цепью, связанные одной целью. Скованные одной цепью, связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых, Где твои идеалы, ты плюнул на них!? Ты за яркие тряпки, врагу продаёшься, И с совестью, честью, легко расстаёшься, Но ты не победишь, наша цепь не прервётся!

Костюмы и образы героев фильма стали настоящим воплощением эпохи и культуры, которая оставила неизгладимый след в истории моды.

Стиляги — это не просто модные бунтари и любители джаза, это целая философия стиля, воплощенная в каждой детали их образа. От волос до носков, от пиджаков до туфель — все внешние атрибуты стилягов были продуманы до мельчайших деталей, создавая неповторимый облик, который до сих пор вдохновляет дизайнеров и модных ценителей.

Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью"

А в середине прошлого века молодежь, «скованная одной цепью», была зажата строгими рамками правил советского поведения. [PMV] Скованные одной цепью (к/ф Стиляги). MLP:FIM. OST Стиляги. Игорь обновил плейлист 9 апреля 2021 года. Так и получилось: рэп-переработка "Скованных одной цепью" стала чуть ли не главной темой фильма. Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом!

Стиляги скованные одной цепью видео

Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно. Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат». Через два дня после премьеры «Разлуки» глава Свердловского рок-клуба Николай Грахов заявил, что «Скованных» все-таки нельзя, — могут быть проблемы с КГБ. Дальше мнения расходятся — то ли альбом в цензурированной версии издавался на Урале, а в Москву и Ленинград попал без изменений, то ли неизвестный свердловчанин переписывал и распространял его со «Скованными», не подозревая о запрете.

Тех, кто пришел бы за ним, опять же, к счастью, не нашлось, — говорят, последний трек «Разлуки» понравился в СССР далеко не только одним рокерам. Несмотря на это руководство обиделось на строчку «ради бройлерных куриц» и запретило петь ее вживую — на некоторых концертных записях до 1987-го после «здесь сброшены орлы» следует молчание.

Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Краткое описание песни Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. Она рассказывает о парне, который начинает поддаваться искушениям и теряет свои принципы, превращаясь в изменника. Остальные «скованные одной цепью» олицетворяют единство идеологии, отказ от пляски под музыку «толстых», и поиск своего пути в единстве.

Вячеслав Бутусов — крайний слева «Как рождаются песни? Из пены морской… Ходишь — думаешь. Сядешь — напишешь. Покажешь Славе.

Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст.

Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений.

Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну

Стиляги фильм 2008 Скованные одной цепью. Стиляги кадры из фильма Скованные одно. Стиляги фильм связанные одной. Кадры из клипа Скованные одной цепью. Связанные одной цепью Стиляги фото. Стиляги скованы одной цепью. Скованные одной цепью БРИК.

Песня Скованные одной цепью ремикс. Усть Донецкий Стиляги Скованные одной цепью выпускной. Скованные одной цепью ремикс. Стиляги Катя комиссар. Стиляги фильм Катя. Скованные одной цепью клип.

Стиляги Скованные одной цепью фото. Стиляги Катя. Анна Ефремова Скованные одной цепью. Стиляги клип Скованные одной. Танец под песню Скованные одной цепью. Евгения БРИК связанные одной цепью.

Чайф Стиляги. Стиляги 17 лет Ноты.

Пусть проходит лето и приходит осень - Не забыть нам никогда московские огни! Будь со мной будь со мной, Будь со мной всегда ты рядом! В зимнем парке тишина смеётся, И деревья тихие стоят.

Мы с тобой гуляли, лето вспоминали, У нас есть наша песенка, давай её споём! Мы с тобою встретились весною - Улыбаясь, тихо ты сказал: - Осенью, весною, летом и зимою - Будь со мною рядом, будь всегда со мной! Скачать весь саундтрек Музыкальная обработка: Константин Меладзе. Аранжировка: Ю. Шепета, М.

Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь - наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия - мать, комсомол - наш отец, Ну-ка ты, стоять!

Was an honest guy , was a simple hero. But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs... Chained together , connected by one goal Chained together , connected by one... You dared to encroach upon the holy of holies. Where are your ideals? You spit on them! Do you want bright rags enemy sold, And with a conscience , honor easily parted. But you can not win - our chain is not interrupted Chained related one goal You are the music thick dare not dance , Do not dare to wriggle and betray us.

Скованы одной цепью.Фрагмент фильма Стиляги

Скованные одной цепью. Или как рабская система пытается сломить человека, но если человек вкусил свободу его уже ни чего не остановит. Слушайте и скачивайте стиляги. скованные одной цепью. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: fe7c). [PMV] Скованные одной цепью (к/ф Стиляги). MLP:FIM.

Последние добавленные тексты песен

  • Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну | Дарья Прокопова | Дзен
  • Скованные одной цепью (Анастасия Алекс Захарова) / Стихи.ру
  • Скованные Одной Цепью Стиляги скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
  • Dance macabre. «Стиляги» (часть 1) » АПН - Агентство Политических Новостей
  • Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью» | ВИДЕО онлайн

«Скованные одной цепью»

Оценив стоимость картины, Тодоровский понял, что проект слишком сложен и масштабен и нереально найти человека, который рискнул бы его продюсировать. Сценарий пролежал «в столе» пять или шесть лет [11]. В ноябре 2005 года Валерий Тодоровский , Дмитрий Месхиев и медиаменеджер Вадим Горяинов основали кинокомпанию « Красная стрела » [13] в том числе и для производства фильма о «стилягах» [14]. В 2006 году соучредителем компании стал сенатор и бизнесмен Леонид Лебедев [15]. Кроме собственных средств, компания привлекала вложения сторонних инвесторов. Так, производство и продвижение «Стиляг» поддержал миллиардер Михаил Прохоров [16] ему в титрах фильма выражена «особая благодарность». Независимым продюсером фильма выступил известный актёр и шоумен Леонид Ярмольник , уже помогавший Валерию Тодоровскому в работе над картиной « Мой сводный брат Франкенштейн » 2004. Кастинг[ править править код ] Решив финансовые проблемы, Тодоровский сразу же запустил проект.

Как показало время, решение это было правильным, потому что сразу по окончании работ над картиной разразился мировой финансовый кризис , и следующая возможность снять нечто подобное отодвинулась на неопределённый срок [17]. Был проведён отборочный просмотр и набрана команда молодых актёров на главные роли. На главную женскую роль Полли пробовалась Екатерина Вилкова , но в итоге ей досталась роль «куклы» Бэтси [1]. Пригласили польскую актрису, но оказалось, что в окружении остальных актёров она выглядит «чужой» [10]. Когда Тодоровский предложил попробоваться Оксане Акиньшиной , работа над фильмом уже шла полным ходом [18]. Таким образом, Оксана оказалась в статусе приглашённой «звезды»: кроме неё и Екатерины Вилковой, остальные утверждённые молодые актёры были дебютантами [10]. Для съёмок Оксане пришлось отпустить длинные волосы и перекраситься в блондинку [19].

Актёры прошли серьёзную подготовку, и не только в плане навыков пения и хореографии. Так, Антон Шагин специально брал уроки игры на саксофоне, а Игорю Войнаровскому пришлось поправиться на 20 килограммов [1]. Однако затем создатели картины столкнулись с новыми проблемами технического и творческого характера. Основной из них стало отсутствие музыкального материала. Поиск композитора затягивался, съёмки постоянно откладывались, появилась опасность потерять актёрский состав, так как удерживать актёров без работы было нельзя. Композитор и музыкальный продюсер Константин Меладзе подключился к проекту, когда судьба картины уже висела на волоске. Но для написания саундтрека ему требовалось время.

Пока Меладзе заканчивал работу над музыкой, Тодоровский во время очередного вынужденного перерыва, продлившегося в итоге целый год, решил сделать с набранными актёрами более простой фильм [10] [11]. Основная статья: Тиски фильм Тодоровский остановил свой выбор на сценарии молодёжного триллера, предназначавшегося для другого режиссёра, который от него отказался. В этой истории поднималась проблема наркомании , и работу над фильмом частично профинансировал Госнаркоконтроль России. Основные съёмки проходили летом 2006 года в Ростове-на-Дону и продолжались всего два месяца. Так появилась незапланированная картина « Тиски ». Актёрам в этом фильме достались роли, совершенно не похожие на их героев в «Стилягах». Так, Антон Шагин сыграл в «Тисках» безжалостного убийцу, как бы в противовес лиричному стиляге Мэлсу [10].

Триллер имел средний успех, но свою главную задачу выполнил — коллектив был сохранён, а кроме того, актёры-дебютанты получили возможность поработать вместе перед главным проектом. Хореография[ править править код ] По словам Тодоровского, в России много высококлассных мастеров хореографии, но практически нет таких, которые могли бы выстроить танец, исходя не из сценического пространства, а посредством киноязыка [20]. Утеряна культура музыкального кино, и никто не знает, как его нужно делать. Прервалась она, на мой взгляд, ещё во времена Михаила Григорьева и Григория Александрова. Отсутствие традиции всегда означает, что всё нужно изобретать с нуля [20]. Тодоровский Тодоровский три недели прожил в Нью-Йорке в надежде поднабраться опыта и пригласить американских специалистов. Но найти подходящих и притом свободных ему не удалось.

Посетив несколько мюзиклов на Бродвее, Тодоровский осознал, что миф о недосягаемом уровне их мастерства не соответствует действительности: при высоком профессионализме, по его мнению, там много откровенно плохих постановок. Тодоровский решил делать всё сам. После его возвращения авторы будущей картины принялись пересматривать и изучать старые голливудские музыкальные фильмы: с Фредом Астером , Джином Келли , киноклассику Боба Фосса. Валерий Тодоровский, по его словам, предпочёл «напитаться энергией и талантом настоящих мастеров» неясной перспективе работы с неизвестными ему людьми [20]. После года поисков Тодоровский нашёл двух хореографов, Олега Глушкова и Леонида Тимцуника, согласившихся уделить время работе над фильмом. Оба они были театральными специалистами и не имели опыта работы на съёмочной площадке, поэтому в разработке приёмов кинотанца им помогали и другие члены съёмочной группы, профессионалы кино. Чтобы движения танцоров смотрелись в кадре естественно, приходилось их упрощать, делать более внятными по сравнению с пластикой театрального танца [20].

Кроме того, никогда не существовало такого стиля, как «танец стиляг». Постановщикам и всей съёмочной группе приходилось долго изучать буги-вуги и другие стили, комбинировать их в поисках нужного рисунка [21]. Полгода до начала съёмок было отведено репетиционному периоду. Леонид Ярмольник договорился с руководством Щукинского училища , которое предоставило для этих целей помещение [11] , и всё это время актёры по нескольку раз в неделю [21] репетировали в специальном зале с зеркалами [20]. Также в России не нашлось танцоров и певцов, профессионально ориентированных на жанр мюзикла [17].

Где твои идеалы? Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать.

Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом.

But you can not win - our chain is not interrupted Chained related one goal You are the music thick dare not dance , Do not dare to wriggle and betray us. Someone like you should not be there When we go to a single unit. We Party - the mother , the Komsomol - our father , Lets you stand! Well , well done! We will not sing the tune of others - We joyful bugle playing reveille.

Перевод на русский или английский язык текста песни — Связаны одной цепью исполнителя Стиляги: Today on the agenda dealing Komsomolets Biryukova. Mels, Arise. It was the Soviet student Mels, and now we face dude Mel. It would seem that only one letter, it is true, comrades? It is encrypted for us holy names: Marx, Engels, Lenin … Stalin. Among us he lived, we stepped formation, honest guy was, was just a hero. But the truth does not hide, the hour has come, And bared fangs And bared fangs Chained Related object of Chained Related one … You dared to encroach upon the holy of holies! Where are your ideals?!

You spit on them! You are the enemy of bright cloth to sell and with a conscience, with honor break up easily! But you can not win, our chain is not interrupted! Chained Related object of Chained Related object of the music you fat not dare to dance, do not dare to ape and bring us! This way you should not be there when we go to a single squad!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий