«ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. 1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение».
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
Поступающие в начальную школу смогут забронировать время 10 августа и подать документы с 22 по 23 августа. У остальных процедура поступления пройдет сложнее. С 10 по 16 августа состоятся вступительные испытания. С 17 по 30 августа будет проводиться разбор апелляций, формирование и публикация итоговых рейтингов, очная подача документов для прошедших отбор кандидатов, публикация приказа о зачислении и общее собрание родителей. Правила приема, демо-версии вступительных испытаний и информация о комплектовании классов появится на сайте «Школы 800» и в группе ВКонтакте в середине июня.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Экзамен по математике пятиклассникам предстоит сдавать 13 июня, а шестиклассникам — 14 июня. Резервный день для всех испытаний — 15 июня. Напомним, что сормовский корпус «Школы 800» открылся в конце февраля.
Так что, по всей видимости, можно не сомневаться в том, что он сможет успешно ликвидировать и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Когда это будет надо. Сколько человек работает у Концессионера, не известно, однако согласно отчетности, среднесписочная численность в 2019 году составляла 1 человек. Еще добавим для полноты картины, что и доходов у компании, в 2019 году не было никаких. Остается загадкой, как в чрезвычайно сжатые сроки и при одном сотруднике в штате Концессионер смог проект Концессионного соглашения, ведь только текст самого соглашения занимает 287 страниц, а еще есть приложения! Ничтожное соглашение? Есть один маленький нюанс, на который «преподзакрыло» глаза правительство Нижегородской области. Между тем, действующее законодательство требует наличия в составе предложения копии подтверждающего документа, выданного кредитной организацией, в случае привлечения заявителем заемных средств. Либо должны быть приложена справка о наличии собственных средств остатков на счетах в требуемом законодательством размере. На счетах, в отсутствие доходов, деньгам взяться было неоткуда. Можно ли оформить кредит на 675 млн руб. Вопрос риторический. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы, либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна п. Значит и заключенное концессионное соглашение является ничтожным. Кстати, в настоящее время в Нижегородском УФАС России рассматривается заявление о возбуждении дела о нарушении законодательства при заключении данного концессионного соглашения. Учитывая, что до сих пор нет разрешения на строительство, «Школа 800» является «самостроем» ст. Генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству», которое в сентябре 2020 года уже привлекли к административной ответственности. Строительство объектов «Школы 800» начато незаконно, без получения разрешения на строительство. Причем согласно концессионного соглашения разрешения должны были быть получены концессионером, а их до сих пор нет по всем объектам. По крайней мере, в 2020 году по объекту в Верхних Печерах не было, а сведения о выданных разрешениях на сайте Минстроя Нижегородской области на текущий момент отсутствуют. На школу в Автозаводе получено разрешение на строительство лишь 28. При этом возникают вопросы, каким образом концессионер смог получить разрешения на строительство на 2 объекта, ведь форма разрешения предусматривает указание регистрационного номера и даты выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством РФ, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы.
В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников
Особый акцент во время презентации был сделан на архитектуре корпуса, состоящего из двух пятиэтажных частей, которые соединены просторным атриумом. Главе государства рассказали, что уникальная в своём роде «Школа 800» станет ресурсным центром для педагогов всей Нижегородской области. Владимир Путин подчеркнул, что даже в условиях пандемии коронавируса и санкционного давления в нижегородском регионе продолжается развиваться социальная сфера, строится и обновляется необходимая инфраструктура. Процесс строительства и вид сверху. О последнем распорядился лично губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Как рассказал Марк Сартан после завершения первой волны набора, все ребята из Верхних Печёр, соответствующие условиям поручения губернатора и подавшие документы в «Школу 800», были приняты. А перед Новым годом в школу впервые пришли дети. Но не для получения знаний, а для участия в празднике «Чудеса вокруг нас». Новогодний праздник посетили более 200 детей.
Театр «Вера» показал юным гостям спектакль, педагоги «Школы 800» провели мастер-классы, представители нижегородских вузов организовали викторину и химические опыты. В январе 2023 года школа получила лицензию на образовательную деятельность, после чего начала приёмную кампанию. Во 2-8 классы было принято более 520 учеников. Набор в будущие первые и вторые классы пройдёт в марте, в старшие - ближе к 1 сентября.
Их задача - познакомить школьников со зданием, ресурсами школы и ее возможностями. Для учеников сформировали расписание, соответствующее обычному учебному дню. В это время наставники показывают им расположение классов, проводят занятия и беседы. Но партой жизнь в «Школе 800» точно не ограничивается.
И как же мы теперь? Она сетует: ближайшая к будущей «Школе 800» 79-я муниципальная школа учится в две смены, это неудобно ни детям, ни родителям. В министерстве образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области заявления директора «Школы 800» комментируют, аргументируя цифрами. В этих пяти учебных заведениях предварительно планируют открыть 23 первых класса в общей сложности на 575 учеников. Департамент образования Нижнего Новгорода считает — этого достаточно, чтобы закрыть потребность в местах для первоклассников на близлежащей территории, в том числе в ЖК «Корабли». С 1 апреля в регионе принимают заявления от родителей будущих первоклассников о зачислении детей.
Пространства для творчества во дворе Проходим рамку на входе и оказываемся в коридоре с зонами для отдыха. Директор продолжает рассказывать о преимуществах школы. Коридоры здесь действительно шире и просторнее привычного, они расширяются в местах, где расположены зоны отдыха. Коридоры в школе очень просторные. Он специально размещен ближе к выходу, а не где-то на третьем этаже, чтобы ребенок мог быстро его найти. Медицинский блок располагается на первом этаже недалеко от входа.
Следом по коридору попадаются раздевалки для учащихся, всего таких восемь. В медблоке есть даже душ с туалетом. По его словам, их нарочно никак не украшали, эту задачу оставили школьникам. Здесь очень удобно проводить не только досуг, но и мероприятия, линейки совместные сборы. Кроме того, сохраняется возможность благоустраивать территорию. Есть в мыслях отдать это детям, чтобы они придумали как здесь все устроить.
Для школы иногда очень важно пустое место. Если взрослые все продумают, то у детей уже нет простора для творчества, - заметил он. Пищеблок и библиотека-коворкинг Проходя по прямой через очередную дверь, попадаем в ярко оформленное помещение с умывальниками. Дальше по коридору — столовая, рассчитанная на 550 учащихся.
За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки.
Само «Просвещение», пишет «Коммерсантъ» , получило 7 миллиардов рублей прибыли и выручку на 21 миллиард в 2020 году. Рыночная стоимость ее активов оценивается в 110 миллиардов. Послужной же список самого господина Сопроненко крайне обширен и весьма разнообразен. В 2015 году он работал заместителем генерального директора АО «Гарнизон»: там он обычно выступал от имени компании для СМИ. Далее Сопроненко отправился к Игорю Шувалову.
До 2018 года компания бывшего заместителя председательства правительства России «ВЭБ. РФ» называлась инвестиционной компанией «Внешэкономбанка». Именно тогда в компании Шувалова и работал заместителем гендиректора господин Сопроненко. В 2019 АО «Просвещение» регистрирует «Первую концессионную компанию» и назначает генеральным директором Сопроненко. Он же становится и ее соучредителем.
Напомним, концессия — это форма государственно-частного партнерства, при которой частная компания получает в управление государственную собственность. Компания начинает заниматься строительством школ — в том числе берется за пресловутую «Школу 800» и активно сотрудничает с правительством Нижегородской области. Даже не просто активно, а вплотную, ведь первый генподрядчик, взявшийся за возведение всех корпусов «Школы» — «Дирекция по строительству». Компания изначально принадлежала Администрации города, а затем перешла во владение местного Министерства имущества. С финансами у «Первой концессионной» ситуация неоднозначная: в 2020 году с нулевой выручкой за ней числится 638 миллионов рублей в активах, в то время как чистая выручка в минусе на 38 миллионов.
В самой структуре компании указаны всего два сотрудника. Кто является вторым помимо Сопроненко — неизвестно. В январе 2021 года были зарегистрированы еще несколько «Концессионных» — «Пятая» и «Шестая» соответственно кстати, всего их вообще двадцать восемь, стартовый капитал почти каждой составляет минимальные для вхождения 15 тысяч рублей, и очень за многими не числится никакой выручки. Пока что отчетности у организаций нет. Сопроненко имеет прямое отношение к пятнадцати из двадцати восьми «концессионных» компаний, являясь их косвенным владельцем и прямым учредителем.
Еще немного забавных фактов: «концессионки» начали учреждать пачками только с конца прошлого года.
Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе | Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории. |
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит | Сегодня в Автозаводском районе проходил очередной этап кубка по скоростному нажатию кнопки на сайте «Школы 800». |
Корпус «Школы 800» в Сормове могут запустить в работу уже зимой
Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях.
Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим.
Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении.
Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе?
Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции.
С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера.
Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей? Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой.
Мой опыт подсказывает и диктует, что родители однозначно станут участниками каких-то процессов, однако, не могу сказать, как это будет организованно. Например, дополнительное образование, я думаю, частично будет платной услугой, конечно в пределах правовых норм. Как будет что-то еще выстроено там, я не готова вам сказать, мне для этого нужно поговорить со своими учредителями.
Есть модели, как надо это сделать, но для этого необходимо получить разрешение руководства. Какую систему безопасности установят в зданиях? Это первый и главный вопрос, который я задавала, прежде чем войти в этот проект, потому что понимаю — это объект первой категории опасности — будет шесть или восемь только главных входов, к ним прибавляются спортивные объекты, которые расположены в каждой точке школы: беговые дорожки, поля и многое другое. Если говорить о внутренней безопасности, то у нас будет продуманная и очень серьезная система видеоаналитики. Персонал специально обучат, как с ней работать. Если ребенок, например, где-то упал, у оператора, который этим занимается, сработает определенный сигнал. Это нужно для того, чтобы ребенку вовремя оказать помощь, так как территория очень большая и поблизости может просто не оказаться человека.
С точки зрения того, кто будет попадать в школу, на всех входах установят СКУДы систему контроля и управления доступом с термометрией. Не могу сказать, какое точно будет сканирование, сейчас мы дорабатываем кое-какие правовые вопросы. Но могу сказать, что ни один посторонний человек на объект не попадёт. Во время родительских собраний или каких-то больших мероприятий рассматриваем вариант организации службы охраны. Этот момент необходимо также обговорить с родителями. Так что, на мой взгляд, с точки зрения антитеррористической безопасности там сейчас максимально все продумано. В «Школе 800» предусмотрена только одна смена?
По-другому быть не может. Во-первых, это майские указы президента, и сейчас мы все переходим на одну смену. Во-вторых, именно такие площади, инфраструктура и сам образовательный процесс, который мы собираемся выстроить, рассчитан именно на одну смену. Фактически, школа полного дня для детей 1—8 классов. У старшего звена совершенно другие образовательные системы. Основной принцип набора детей — это принцип территориальности. Это правильно на ваш взгляд?
Я считаю, что нет. По моему мнению, родители должны иметь право выбора учебного заведения. Я бы отменила это правило, если бы у нас было достаточное количество учебных заведений, которые могли бы выбрать родители, и они были бы все интересные. Мне бы не хотелось, чтобы в моей школе действовал территориальный признак, но мы будем работать в тех условиях, которые предусмотрены законом. После начальной школы будет какой-либо отбор? Сложно сейчас сказать. Я бы сделала отбор внутри школы.
Не для того, чтобы ученик покинул стены учебного заведения, а для того, чтобы ребята выбирали локации и образовательные треки. Педагогический состав Теперь поговорим о педагогах. Вы будете работать с тем людьми, которых собрал Сергей Злобин или внесете свои коррективы? Если мы будем находиться в экстренной ситуации, когда школу уже завтра нужно будет запускать, я беру тот коллектив, который уже сформирован. У меня не будет других вариантов, и спасибо Сергею Злобину, который поработал в этом направлении. Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя? Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине.
Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня. Да, офис Злобина ушел вместе с ним. Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг.
Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников.
Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста.
Что касается корпуса «Школы 800» в Сормовском районе, то там строительство тоже близко к окончанию. Планируется, что школьники начнут учебу в автозаводском и сормовском корпусах уже в новом учебном году. Ранее сообщалось, что почти 27 тысяч мест не хватает в школах Нижнего Новгорода.
В связи с этим у нас есть предложения к региональному министерству образования, сформулированные родительским активом микрорайона «Юг». Первое предложение — о формировании первых классов по территориальному признаку. И когда закончится строительство новой школы, этот класс в полном составе переводится в «Школу 800». Это убережёт наших первоклассников от стресса, связанного с переменой коллектива. Второе предложение — по старшим школьникам. Если строительство затянется не более чем на 2-3 месяца, то, может быть, имеет смысл зачислить детей в «Школу 800» и на это время организовать дистанционное обучение. Так, чтобы дети уже обучались по новым образовательным программам. Мы написали об этом на странице «Школы 800» в социальных сетях, сейчас говорим об этом в СМИ. Если нужно, обратимся за поддержкой в региональное правительство. Очень надеемся, что к нам прислушаются и что жителям микрорайона «Юг» дадут право первоочередного приема в новую школу. Фото: Сергей Талтакин.
В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800»
Второй по счёту корпус известной на всю Россию «Школы 800» разместился в микрорайоне Юг по улице Бульвар Южный дом 23. Наша основная цель — своевременное и качественное оказание государственных услуг», — сказала и. Трехэтажное учебное заведение выполнено с учетом современных тенденций при проектировании учебных заведений. Помещения и кабинеты для учащихся первой ступени выделены в отдельное крыло здания. Блок начальной школы выполнен изолированно, за каждым классом закреплено собственное помещение. Согласно проекту здания, на 1-м этаже для учеников располагаются помещения медицинского блока, гардероб и вестибюль с зоной рецепции, помещения пищеблока и обеденный зал, несколько бассейнов, более 14 кабинетов начальной и старшей школы, а также мастерские трудового обучения, кабинеты для предпрофессиональных классов и несколько профильных классов, библиотечно-информационный центр.
Строительство новой школы имеем счастье лицезреть прямо из окна.
Конечно, расстроились, что сроки строительства, скорее всего, не будут соблюдены. Есть такие подозрения. Пока там делают фасады и остекление. Нас, конечно, там поругали, пожурили, спросили: что же вы так долго ждали? Но в принципе отнеслись с пониманием. Таких как я «ждунов» в микрорайоне «Юг» много.
Все надеялись и думали, зачем нам записывать детей в другую школу? На первых порах на официальной страничке «Школы 800» в соцсетях было объявление, что примерно в середине июля будет получена лицензия. Ситуация изменилась, и по новым данным лицензирование ожидается не ближе второй половины августа. Хотя мы и тут уже сомневаемся.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
После начальной школы будет какой-либо отбор?
Сложно сейчас сказать. Я бы сделала отбор внутри школы. Не для того, чтобы ученик покинул стены учебного заведения, а для того, чтобы ребята выбирали локации и образовательные треки. Педагогический состав Теперь поговорим о педагогах. Вы будете работать с тем людьми, которых собрал Сергей Злобин или внесете свои коррективы? Если мы будем находиться в экстренной ситуации, когда школу уже завтра нужно будет запускать, я беру тот коллектив, который уже сформирован. У меня не будет других вариантов, и спасибо Сергею Злобину, который поработал в этом направлении. Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя?
Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине. Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня. Да, офис Злобина ушел вместе с ним. Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг.
Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста.
А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов. Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей. Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем.
Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя. То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность. То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать. Что до меня, то уход был осознанным решением. Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо. Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую.
На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане. Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой? Да, конечно. Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать. Если честно, всю бы команду забрала.
Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции
Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной.
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
Школа 800 | Телекомпания «Волга 24» | Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. |
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось - МК Нижний Новгород | Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. |
Школа 800 — последние новости сегодня | | В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. |
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года | Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. |
С Новым годом и Рождеством!
«Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Обыски прошли 25 января в "Школе 800" в Нижегородской области. Школа 800 Автозаводский район. Школа 131 Нижний Новгород.
«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов
Библиотека в корпусе разделена на несколько зон. Здесь обустроены коворкинги, где дети смогут собираться и работать над заданием или же просто проводить время вместе. Помещение оборудовано мобильной мебелью и перегородкой, которую при необходимости получится перемещать. Кроме закрытого книгохранилища, в библиотеке будет открытое. Сартан отметил, что дети «должны погружаться в книги, а не ждать, когда их вынесут».
В скором времени литературу перевезут из Верхних Печер. Учебники же находятся непосредственно в корпусе — их выдадут в начале первой учебной недели. Также автозаводский корпус может похвастаться кабинетами информатики на 13 стационарных компьютеров уроки проводятся в подгруппах , кулинарным классом, столярной мастерской, классом текстиля и дизайна. Директор «Школы 800» заявил, что уроки технологии не будут разделены для девочек и мальчиков.
Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно. Класс делится по полам.
И повлиять на это вы никак не можете?
Повлиять на это мы можем только в том случае, если своевременно сообщим первому лицу региона о проблемах, возникших во время стройки. Мы просто третьи лица, которых могут услышать. Известно, какая должность предложена Злобину и куда он ушел?
На сегодняшний день он — советник при губернаторе. Открытие «Школы 800» Сейчас уже известно, когда школа откроет свои двери для детей? Все дело в том, когда объект введут в эксплуатацию.
Это, в свою очередь, зависит от сил региона, которые будут подтянуты для завершения объектов. Ведь что происходит сейчас? В связи с тем, что в городе идет большое количество строек, не все силы сконцентрированы на нашем проекте.
Необходимо также лицензирование школы, но оно возможно только после того, как объекты будут сданы в эксплуатацию. По времени это чуть больше месяца В планах все-таки открыть школу в середине учебного года, непонятно только пока в какой четверти? Скажем так, 2021—2022 годы должны состояться в стенах «Школы 800».
Три основных корпуса нового учебного заведения начнут работу одновременно или предусмотрена какая-то очередность? Исходя из ситуации, в которой мы сейчас находимся, здания откроют в определенной последовательности. Первым, скорее всего, будет корпус в Печерах, а после него с небольшой разницей во времени — на Автозаводе и в Сормове.
Проект будет полностью государство финансировать? Да, на сегодняшний день это субсидирование государства. Однако, мы разводим строительство и образовательный процесс.
Организация учебно-воспитательной деятельности финансируется государством. В «Школе 800» будут обязательные взносы на развитие школы? Это предстоит обсудить, так как я в проекте еще только три недели.
Мой опыт подсказывает и диктует, что родители однозначно станут участниками каких-то процессов, однако, не могу сказать, как это будет организованно. Например, дополнительное образование, я думаю, частично будет платной услугой, конечно в пределах правовых норм. Как будет что-то еще выстроено там, я не готова вам сказать, мне для этого нужно поговорить со своими учредителями.
Есть модели, как надо это сделать, но для этого необходимо получить разрешение руководства. Какую систему безопасности установят в зданиях? Это первый и главный вопрос, который я задавала, прежде чем войти в этот проект, потому что понимаю — это объект первой категории опасности — будет шесть или восемь только главных входов, к ним прибавляются спортивные объекты, которые расположены в каждой точке школы: беговые дорожки, поля и многое другое.
Если говорить о внутренней безопасности, то у нас будет продуманная и очень серьезная система видеоаналитики. Персонал специально обучат, как с ней работать. Если ребенок, например, где-то упал, у оператора, который этим занимается, сработает определенный сигнал.
Это нужно для того, чтобы ребенку вовремя оказать помощь, так как территория очень большая и поблизости может просто не оказаться человека. С точки зрения того, кто будет попадать в школу, на всех входах установят СКУДы систему контроля и управления доступом с термометрией. Не могу сказать, какое точно будет сканирование, сейчас мы дорабатываем кое-какие правовые вопросы.
Но могу сказать, что ни один посторонний человек на объект не попадёт. Во время родительских собраний или каких-то больших мероприятий рассматриваем вариант организации службы охраны. Этот момент необходимо также обговорить с родителями.
Так что, на мой взгляд, с точки зрения антитеррористической безопасности там сейчас максимально все продумано. В «Школе 800» предусмотрена только одна смена? По-другому быть не может.
Во-первых, это майские указы президента, и сейчас мы все переходим на одну смену. Во-вторых, именно такие площади, инфраструктура и сам образовательный процесс, который мы собираемся выстроить, рассчитан именно на одну смену. Фактически, школа полного дня для детей 1—8 классов.
У старшего звена совершенно другие образовательные системы. Основной принцип набора детей — это принцип территориальности. Это правильно на ваш взгляд?
Я считаю, что нет. По моему мнению, родители должны иметь право выбора учебного заведения. Я бы отменила это правило, если бы у нас было достаточное количество учебных заведений, которые могли бы выбрать родители, и они были бы все интересные.
Мне бы не хотелось, чтобы в моей школе действовал территориальный признак, но мы будем работать в тех условиях, которые предусмотрены законом. После начальной школы будет какой-либо отбор? Сложно сейчас сказать.
Я бы сделала отбор внутри школы.
Добавим, что автозаводский корпус «Школы 800» рассчитан на обучение 1500 детей. В середине февраля замгубернатора Нижегородской области Егор Поляков сообщил, что автозаводский корпус «Школы 800» проходит этап лицензирования. Что касается корпуса «Школы 800» в Сормовском районе, то там строительство тоже близко к окончанию. Планируется, что школьники начнут учебу в автозаводском и сормовском корпусах уже в новом учебном году.
Также в ведомстве рассказали, что в корпусе в Сормовском районе проводится программная итоговая проверка. Напомним, изначально планировалось, что на 2023-2024 учебный год в автозаводский корпус будет набрано по 75 человек в каждую параллель 1- 4 классов. С 5 по 8 классы - по 125 человек в параллели. Всего 1 сентября корпус должен был принять 800 обучающихся. Однако администрация учреждения, исходя из количества поданных заявок и с целью сохранения принципа конкурентного отбора, приняла решение сократить количество учебных мест в среднем звене.
Так, в 5 классы будет набрано 100 человек, а с 6 по 8 класс - по 75 учащихся.
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. 35 незаконных построек демонтировали в Канавинском районе Нижнего Новгорода в 2023 году. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору.
«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов
Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе | Школа 800 Автозаводский район. |
Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» | Корпус "Школы 800" ввели в эксплуатацию в районе Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года | Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. |