Сервисный портал работника РЖД,Сотрудники ОАО РЖД получают пароли от сервисного портала. Для этого, устанавливаете приложение «Сервисный портал работника ОАО «РЖД» на мобильном устройстве и переходите в раздел «Бонусный пакет». Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и
🆕 На Сервисном портале работника ОАО «РЖД» появилась новая функция.
Войдите в свою учетную запись на сервисном портале РЖД, используя свой логин и пароль. Если вы забыли свой пароль, можно восстановить его, следуя инструкциям на экране. Проверьте, нет ли доступных обновлений для сервисного портала РЖД работника. Если обновления доступны, обычно вы увидите уведомление на экране.
Сервисный портал внедрен на всю сеть железных дорог, масштабность проекта отличающиеся бизнес-процессы в зависимости от полигонов Российских железных дорог. Возможность использования, как площадки для онлайн коммуникаций.
Оформление виртуальных транспортных требований, в части пригородного сообщения.
Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.
В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Как обновить сервисный портал работника РЖД на андроид приложение
РЖД планирует запустить сервис, который позволит сотрудникам компании самим заказывать спецодежду и средства индивидуальной защиты, пишет «Гудок». Сервисный портал работника РЖД – инновационный инструмент, предоставляющий сотрудникам железнодорожной отрасли удобный доступ к различным сервисам и информации. Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет.
СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ РАБОТНИКА РЖД
Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог. Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников. Сотруднику РЖД остается выбрать один из документов из списка, после чего отправить заявку.
Сервисный портал работника ржд вход через снилс
Жители городов, где есть ветка метро, теперь также могут воспользоваться приложением, даже если они не являются сотрудниками РЖД. С помощью утилиты больше не нужно общаться со злыми сотрудниками или стоять в огромных очередях за билетами, а также можно оставлять отзывы и создавать собственные шаблоны для ежедневного пользования. Как пользоваться? Для того, чтобы воспользоваться возможностями РЖД: Сервисного Портала Работника, пользователю нужно будет пройти короткую процедуру регистрации, в ходе которой нужно будет указать своё реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт.
О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом. HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Оно помогает нам сохранять эмоциональный баланс, преодолевать трудности и находить счастье в мелочах. Поэтому, стоит уделить время и внимание своей психической и эмоциональной составляющей, чтобы достичь гармонии и счастья в своей жизни. Оптимизация рабочих процессов: как сервисный портал помогает сотрудникам РЖД "Значение самосовершенствования в нашей жизни" Самосовершенствование — это процесс непрерывного развития и улучшения своих навыков, знаний и качеств.
Оно играет огромную роль в нашей жизни, помогая нам стать лучше, как профессионалы, так и личности. Каждый из нас имеет свои цели и мечты, и самосовершенствование является неотъемлемой частью их достижения. Постоянное обучение и получение новых знаний позволяют нам расширять свои горизонты и быть более компетентными в своей сфере деятельности. Это также помогает нам адаптироваться к изменяющемуся миру и быть готовыми к новым вызовам. Однако самосовершенствование не только делает нас более успешными профессионалами, но и способствует нашему личностному росту. Развитие навыков эмоционального интеллекта, умение эффективно общаться и управлять своими эмоциями помогает нам строить гармоничные отношения с окружающими и быть успешными в личной жизни. Самосовершенствование требует нашего времени, усилий и самодисциплины.
Это процесс, который никогда не заканчивается, потому что всегда есть что-то новое, что мы можем изучить и улучшить в себе.
В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей.
После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.
Названа причина утечки данных сотрудников РЖД
Используя систему, сотрудники могут постоянно совершенствовать свои знания, быть в курсе отраслевых тенденций и повышать свой профессиональный уровень. Услуги медицинского страхования. Признавая важность здоровья и благополучия сотрудников, портал предлагает специальный раздел для получения жизненно важной информации о полисах медицинского страхования и медицинских платежах. Сотрудники могут легко сориентироваться в деталях своего страхового покрытия и понять, на какие льготы они имеют право. Система управления доступом. Является важным средством обеспечения безопасности, которое гарантирует сотрудникам доступ только к той информации и ресурсам компании, которые имеют отношение к их должностным обязанностям.
Вам не потребуется заполнять формы или входить в личный кабинет. Просто забирайте взломанный APK по ссылке ниже. Особенности приложения Конечно, первоначальное предназначение РЖД: Сервисный Портал Работника — это удобный сервис для сотрудников железной дороги. Уже потом он сделан для обычных, рядовых пользователей.
Если вы не являетесь сотрудником РЖД, вам откроют доступ к: Шаблоны по расписанию. Пользуетесь приложением на регулярной основе? Смотрите расписание поездов и планируете свои поездки? Тогда вы можете сохранить историю запросов в специальном шаблоне.
Когда нужно будет снова искать поезд — просто обратитесь к нему. Приобретение билетов. Больше не нужно стоять в долгой очереди, чтобы купить билет на поезд. Быстрая и удобная оплата любого билета через безналичный расчет.
Просмотр рейсов в разные населенные пункты.
Основная цель приложения — наладить коммуникацию между руководителями и подчинёнными. С помощью сервисного портала каждый сотрудник сможет повышать свою квалификацию и предоставлять социальные услуги. Каждый сотрудник сможет ознакомиться со следующими пунктами: Доходы, куда вписывается размер заработной платы за прошедший месяц. Здесь вы сможете ознакомиться с зарплатой до начисления, чтобы продумать свои расходы.
Здесь осуществляется и оформляется транспортное виртуальное требование. В этом разделе можно ознакомиться с вакансиями, которые доступны на текущий момент. Здесь расположены все возможности по курортному отдыху, посещению различных заведений и спортзала.
Например, заказ справок, запрос больничного или отпуска, проверка графика больничного или выдачи заработной платы, информация о получении льгот. Также будет доступен ряд функций, который есть и для обычных посетителей, пассажиров, не относящихся к персоналу РЖД: Оплата и покупка билетов на поезд через личный портал my RZD. Больше не нужно стоять долгую очередь, чтобы приобрести билет сотруднику, сделать всё можно в пару кликов через приложение.
Только провести оплату можно безналичным способом. Заготовка шаблонов для сотрудников. Если у вас на постоянной основе есть маршрут, то каждый раз вносить данные необязательно, можно воспользоваться шаблонами для сотрудников.
🆕 На Сервисном портале работника ОАО «РЖД» появилась новая функция.
Российские железные дороги (РЖД) готовят материалы для передачи в правоохранительные органы после инцидента с публикацией в открытых источниках персональных данных сотрудников. Вот несколько шагов, которые могут помочь в обновлении сервисного портала РЖД работника. Для входа в личный кабинет Портала работников РЖД необходимо перейти на официальный сайт. Скачать мод сервисный портал работника ржд взлом новая версия 1.49.1477 для Android бесплатно на русском. Сервисный портал работника РЖД – инновационный инструмент, предоставляющий сотрудникам железнодорожной отрасли удобный доступ к различным сервисам и информации.
Как войти РЖД сервисный портал работника личный кабинет
Он создан для поддержки отечественных разработчиков. Попав в него, они получают определенные налоговые льготы. Кроме того, организации и компании, которые приобретают товары и услуги через систему госзакупок, при подборе необходимого программного обеспечения обязаны рассматривать софт из Реестра в приоритетном порядке. Еще 25 находятся на рассмотрении.
Теперь можно просто скачать Сервисный портал работника РЖД и заказать спецодежду прямо в мобильной программе. Личный кабинет позволит ввести в специальный раздел ваши уникальные параметры для пошива формы и обуви.
Причем отправить новые параметры позволяется в любой момент, если вы заметили, что ваша фигура со временем изменилась. Несколько важных уточнений по поводу непосредственно самого приложения. Дело в том, что некоторые недобросовестные ресурсы предоставляют ложные версии вышеописанного сервиса. И хорошо если они подсунут вам всего лишь программу для пассажиров, доступную в маркете от Гугла. Настоящий инструмент достать очень сложно, ведь это закрытый мобильный помощник, не для публичного распространения, но нам все же удалось для вас его отыскать.
Остерегайтесь подделок и постарайтесь скачать My RZD с официального источника. Тогда все ваши конфиденциальные данные будут в полной безопасности и под государственной защитой. Помните, что кроме официальной версии не существует никаких аналогов и заменителей, не верьте хитрым заверениям.
Жители городов, где есть ветка метро, теперь также могут воспользоваться приложением, даже если они не являются сотрудниками РЖД. С помощью утилиты больше не нужно общаться со злыми сотрудниками или стоять в огромных очередях за билетами, а также можно оставлять отзывы и создавать собственные шаблоны для ежедневного пользования. Как пользоваться? Для того, чтобы воспользоваться возможностями РЖД: Сервисного Портала Работника, пользователю нужно будет пройти короткую процедуру регистрации, в ходе которой нужно будет указать своё реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт.
Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот.
Проект, который был реализован на базе Северной дороги и Главного вычислительного центра, позволил перевести в электронный вид четыре операции: оформление командировок, график отпусков с уведомлением об их предоставлении, информирование о локальных нормативных актах работодателя и извещение о составных частях заработной платы. Другая анонсированная новинка для пользователей личного кабинета — возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. Еще в личном кабинете есть такой интересный раздел, как антропологические параметры человека, размеры обуви и тела. Это те самые параметры, по которым для работника заказывается спецодежда и обувь. И, что важно, теперь вы можете сами изменить эти размеры на необходимые. Например, если вы подросли в каком-то направлении, то достаточно в своем кабинете внести исправления в размере и следующий комплект ХБ будет уже вашего нынешнего размера, а ни на того парня, который устраивался на работу лет 10 назад. Можно задать фамилию или должность и система вам покажет его карточку.
На карточке будет контактная информация, а так же должность и место работы человека. Судя по отзывам пользователей, в последнее время у них были проблемы с доступом к порталу вход по номеру СНИЛС и паролю , что они связывали с его взломом. В РЖД не ответили на запрос об утечке данных с этого портала. После появления информации об утечке персональных данных более 700 тыс. Представитель РЖД заверил, что персональные данные пассажиров похищены не были: «Система продажи билетов имеет защиту персональных данных высокой степени надежности». Где были опубликованы персональные данные сотрудников Основатель и технический директор компании DeviceLock, специализирующейся на предотвращении утечек данных с корпоративных компьютеров, Ашот Оганесян во вторник, 27 августа, сообщил в своем Telegram-канале «Утечки информации» и блоге на сайте Habr. При этом злоумышленники добавили к публикации примечание: «Спасибо ОАО «РЖД» за предоставленную информацию путем бережного обращения с персональными данными своих сотрудников». Около 14:00 мск администратор сайта закрыл к нему доступ — при попытке зайти на сайт выдается ошибка 403, «доступ запрещен».
Домен infach. Кто слил данные в Сеть «Откуда произошла утечка — неизвестно, но есть предположение, что это база данных службы безопасности. Судя по формату фотографий, это снимки на пропуска», — отметил Оганесян в своем блоге. Он предполагает, что даже блокировка сайта уже не поможет предотвратить дальнейшее распространение оказавшихся в открытом доступе сведений. Еще в прошлом году РЖД объявили о запуске интранет-портала для сотрудников под названием my. В личном кабинете они могли заказывать справки, оформлять билеты на поезд, редактировать данные о себе. Гендиректор РЖД Олег Белозеров говорил в конце 2018 года о планах компании направить на цифровизацию 150 млрд руб. В стратегии цифровой трансформации РЖД, в частности, уделяется внимание повышению информационной безопасности, использованию российского программного обеспечения, переводу в частное облако вычислительных ресурсов компании с возможностью хранения 12,5 петабайт данных, накоплению и обработке данных с 25 млн объектов железнодорожной инфраструктуры.
Как утекают персональные данные По мнению председателя Ассоциации участников рынков данных Ивана Бегтина, утечки персональных данных происходят по трем основным сценариям. Во-вторых, это утечки, происходящие по вине инсайдеров. Зачастую бывшие сотрудники, у которых остался доступ к базам данных, могут их продавать или выставлять в публичный доступ, чтобы отомстить компании», — указывает эксперт. Третий вариант — это когда обнародование данных необходимо по закону, однако из-за несовершенства защитных систем в открытом доступе оказывается больше информации, чем было необходимо изначально, добавил Бегтин. Примером такой утечки может послужить недавний случай, когда на электронных торговых площадках в открытом доступе было обнаружено не менее 2,24 млн записей с паспортными данными, номерами СНИЛС и сведениями о трудоустройстве россиян. Документы об одобрении тех или иных крупных сделок, которые электронные площадки обязаны публиковать, содержали информацию о тех, кто эту сделку одобрил, а также об их представителях. Руководитель отдела аналитики и спецпроектов InfoWatch Андрей Арсентьев также обратил внимание на то, что к утечкам зачастую приводят случайные нарушения, вызванные действиями персонала компании: «Именно случайные нарушения приводят к самым масштабным случаям компрометации персональных данных. В основном такие утечки вызваны некорректными настройками хранилищ и багами на сайтах».
По данным InfoWatch, во втором квартале 2019 года три четверти всей информации утекло как раз в результате случайных нарушений. О каких крупных утечках данных известно Это не первая масштабная утечка персональных данных россиян в этом году: в июне DeviceLock также обнаружила в открытом доступе данные клиентов ОТП-банка, Альфа-банка и ХКФ-банка имена, телефоны, паспорта и место работы , всего это коснулось примерно 900 тыс. В отчете InfoWatch за 2018 год отмечалось, что самая большая утечка информации в России произошла из-за уязвимости на сайте Рособрнадзора, когда скомпрометированной оказалась база данных о 14 млн бывших студентов. В первом полугодии 2019 года самая крупная утечка данных в мире произошла, когда в Сети был обнаружен незащищенный сервер компании Verifications. В результате утекло 2 млрд записей персональных данных, в том числе 800 млн электронных адресов с паролями. Несколько раз в масштабных утечках персональной информации обвиняли Facebook. Например, в апреле 2019 года данные миллионов пользователей соцсети оказались в открытом доступе на других платформах, а также в облачном хранилище Amazon. В марте 2019 года пароли миллионов пользователей были обнаружены хранящимися в незашифрованном виде на серверах Facebook.
Сообщалось, что без защиты оказались «сотни миллионов пользователей Facebook Lite, десятки миллионов других пользователей Facebook и десятки тысяч пользователей Instagram». Существует ли защита от утечек По словам Арсентьева, защита от утечек предполагает проведение комплекса технических мероприятий: внедрение систем блокировки атак и предотвращения утечек, системы поведенческой аналитики, контроль привилегированного доступа и другие.
Как войти на сервисный портал работников РЖД
дистанционный сервис, предназначенный для сотрудников компании "Российские железные дороги". Скачать мод сервисный портал работника ржд взлом новая версия 1.49.1477 для Android бесплатно на русском. Цифровая трансформация HR-функций в ОАО «РЖД» началась более шести лет назад с запуска Сервисного портала работника, который стал важным шагом в оптимизации внутренних процессов.