В Wildberries не уточняют причину сбоя и не сообщают, когда планируют все починить. Одна из самых популярных платформ по продаже различных товаров Wildberries уже второй день испытывает проблемы в работе. Пользователи отмечают, что интернет-магазин не прогружает страницы с товарами, указывая на ошибку сервера. Сбой в магазине Wildberries. Пользователи маркетплейса Wildberries рассказали, что в системе онлайн магазина произошёл сбой, при котором невозможно оплатить покупки.
Wildberries опроверг слухи об «уничтожении инфраструктуры» на фоне сбоя в работе
Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. В пресс-службе Wildberries признали наличие сбоев и отметили, что проблема устраняется. Маркетплейс Wildberries зафиксировал технический сбой в работе сайта, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Маркетплейс Wildberries зафиксировал технический сбой в работе сайта, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.
Обсуждение (2)
- Wildberries сломался
- Wildberries предупредила о сбоях в доставках из-за визита правоохранителей на склад
- «Мы прекращаем работу c 4 октября»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- Проверка сбоя сайта и приложения Вайлберриз в Апреле 2024
- Что происходит с Wildberries и работают ли пункты выдачи
Wildberries восстановил работу после крупного сбоя. Компания проводит внутреннее расследование
Зафиксировано более 2,6 тысячи обращений. В комментариях пользователи сообщают также, что товары, которые они уже добавили в корзину, стали недоступными. Сервис предлагает переместить их в лист ожидания. В онлайн-ретейлере сообщили ТАСС , что работают над оперативным восстановлением сервиса.
Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Приложение ПСБ заработало штатно 13 ноября 2023, 15:40 "Работа сайта и мобильного приложения Wildberries восстановлена", — сообщили в пресс-службе. Ранее во вторник Wildberries сообщил о техническом сбое на сайте.
Компания также проинформировала об инциденте представителей регулирующих органов,- уточняется в сообщении. При этом, по заверению сотрудников Wildberries, персональная информация клиентов не пострадала. Помимо этого, представители Wildberries сообщили, что срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу продлевается, также автоматически был увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Напомним, утром 14 марта в работе сервисов крупнейшего российского интернет-магазина случился массовый сбой.
На данный момент восстановлена вся информация в разделе «Покупки», сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности — такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать, — отмечают некоторые пользователи. Однако на момент написания материала у редакции раздел «Покупки» также пуст, хотя заказы были сделаны: Остается только набраться терпения и ждать полного восстановления сайта Вайлдберриз. Что происходит с сайтом и приложением Wildberries сейчас WildBerries работает, но работает с проблемами и перебоями. Зайти на сайт можно, если подождать некоторое время — однако многие посетители сталкиваются с тем, что им не дается сделать заказ на сайте. Все сильно виснет и лагает. Администрация сайта обещала починить все в ближайшее время, но, видимо, поломка была настолько серьезной, что сайт до сих пор не оправился от хакерского налета. Что ж, нам остается только ждать и надеяться, что все починят завтра, 17 марта 2022 года.
Все-таки маркетплейс является самым популярным в России, если не считать Ozon. Сегодня снова произошел сбой в работе Вайлдберриз, многие пользователи не могу войти в личный кабинет из-за системной ошибки «Произошла ошибка при отправке отправке кода». В статье мы расскажем причины и как можно связаться с техподдержкой. Давайте разбираться.
Екатеринбуржцы заметили сбой в работе приложения Wildberries
Пожаловаться Клиенты интернет-магазина Wildberries жалуются на массовый сбой В крупнейшем маркетплейсе в РФ произошел сбой — клиенты жалуются на не работу сайта и мобильного приложения. Миллионы товаров в один миг стали недоступны — при поиске магазин выдает только надпись «Ничего не нашлось».
Запускаю приложение тоже просит код. В смсках ничего нет. В вайбере, телеграмме и ватсапе тоже. Как зайти? Не работает сайт ни с какого браузера крутится колёсико и всё.
А через VPN открывается, но не приходит код для авторизации. Не могу отследить доставку. Товар оплачен, комментария «отгружено со склада продавца» и всё. А товар очень нужен. На вопросы приходят однотипные ответы от электронного консультанта Лины. Татьяна - 247 дней назад - 25.
Товар оплачен а получить нет возможности. Товар оплачен, продавец говорит, что выслал, но до покупателя он не доходит. Очень жаль, много лет все было хорошо, а теперь впечатление сильно испортилось. Людмила - 248 дней назад - 24. Открывается, но не загружается. Анастасия - 248 дней назад - 24.
При попытке зайти, запрашивает код из СМС, но он не приходит. Повторяла так несколько раз, в итоге новое СМС можно будет запросить через 710 минут почти 12 часов! Умут - 248 дней назад - 24. Думала из за того что отправка силами продавца, заказала со склада ВБ.. Оплаченные товары просто где-то зависают. Оплатила товар 14 августа, уже с 17.
Недавно один товар даже был отменен продавцом, шел дне 10. Да, и на все товары время доставки увеличилось с 1 дня до 4-5 дней наталья - 249 дней назад - 23. Начиналось все с медленного открытия отдельных блоков; потом некоторые блоки перестали открываться, теперь вообще ничего не работает. Александр - 250 дней назад - 22. Не могу узнать , что с заказом. Любовь - 250 дней назад - 22.
Второй раз в августе сбой. В приложении открывается ,но показывает пустую корзину, хотя были отложенные товары. А что здесь перемалывать проблему,если ответов нет почему это присходит. С приложения отправила вопрос в рубрике "задать вопрос". Посмотрим ,ответят ли Людмила - 251 дней назад - 21. В этом месяце второй раз.
В начале месяца было также, зашла с другого устройства и все было норм. В пункте выдачи сказали что никаких сбоев нет. Элина - 251 дней назад - 21. С телефона прогружается медленно. К технической проблеме добавилась и проблема задержки доставки товаров на несколько дней, чего раньше не было. А один товар отправили даже два раза, и теперь оба товара висят в "доставке", но ни один еще не пришел Светлана - 251 дней назад - 21.
И не двигается товар был оплачен, деньги вот сайт не разучился снимать Никакие товары не двигаются. Не могу отменить и вернуть деньги,хотя вайлберриес обещает кнопку об отмене заказала после задержки 8 дней Татьяна. Не понятно - товар движется в пункт выдачи или нет. Один должен прийти сегодня. Галина - 253 дней назад - 19. Елена - 253 дней назад - 19.
Александра - 253 дней назад - 19. Текущие доставки отслеживаются только через приложение. Писала обращение сюда, в поддержку на самом сайте. Молчок и без изменений. Ну озон так озон, как скажете. До сих пор свой заказ не могу получить.
Привязанная карта пропала. Ранее при получении все товары оплачивались конечно. Хотела привязать другую, но тут же приходит уведомление, что спишется мой отрицательный баланс, то есть не понятно откуда взялась эта цифра 8000 рублей. Юлич - 254 дней назад - 18. Полина - 254 дней назад - 18. Даже загрузки нет никакой.
Лидия - 254 дней назад - 18. Поддержка не отвечает весь вечер. Наталья - 255 дней назад - 17. На телефоне открывается тоже в урезанном виде и не могу по своему аккаунту войти. Я в России. Кстати, Озон и другие площадки работают и прекрасно открываются Наталья - 255 дней назад - 17.
В пункте выдачи товаров несколько клиентов тоже жаловались на такую же ситуацию Сергей - 255 дней назад - 17. В телефоне удается открыть сайт. В чем проблема? Ирис - 255 дней назад - 17. Возможно, это из-за того что я временно нахожусь в другой стране Марина - 255 дней назад - 17. Статус посылки оформлен уже 4 дня висит, заказ задерживается, ничего не меняется Ирина - 255 дней назад - 17.
Иногда открывается рано утром. Александра - 255 дней назад - 17. С вечера 16. А так же невозможно открыть некоторые раздела самого магазина. Просто значок что страница грузится и так бесконечно. Александр - 255 дней назад - 17.
Никаких изменений не наблюдается Irina - 255 дней назад - 17. Посылки задерживаются. Часть из них оплачена. Сообщений нет Наталия - 256 дней назад - 16. Ксения - 256 дней назад - 16. Отследить местонахождения товара невозможно: по 3-4дня стоит статус " отсортирован из СЦ Барнаула или Екатеринбурга" ощущение, что товар ездить туда-сюда.
В чем дело? Мы получим товар? Ольга - 256 дней назад - 16. В другие разделы заходит не стала. Анна - 257 дней назад - 15. Почему так??
Олька - 257 дней назад - 15. ИРИНА - 257 дней назад - 15. Светлана - 257 дней назад - 15. Бесконечно крутится колесико... Надежда г. Находка Приморского кр.
SMS не присылает, а потом пишет, что исчерпала все попытки входа. Сегодня даже не было пункта для отправки SMS, сразу выскочила надпись о исчерпании попыток. Надежда - 258 дней назад - 14. Нет возможности не посмотреть товар, не заказать Наталья - 258 дней назад - 14. В разделе доставок ничего не отображается, хотя заказ был сделан пару дней назад Ирина - 258 дней назад - 14. Геннадий - 258 дней назад - 14.
Шаульская Ирина - 258 дней назад - 14. Александр- Ростов - 258 дней назад - 14. Татьяна - 258 дней назад - 14. Вчера даже заказ не могла забрать. В чем причина? Через вай фай всё отлично работает.
Уже не первую неделю такая проблема. Инна - 259 дней назад - 13. Колесико крутится и дальше ничего не открывается. Санкт-Петербург Борис - 259 дней назад - 13. Наталья - 259 дней назад - 13. Нина - 260 дней назад - 12.
В это время когда сайт заработал я посмотрела корзину и избранное , то что я удаляла и добавляла в приложении , на сайте не отобразилось.
Однако ему предоставляется право, если дело дойдет до судебного иска, предъявлять претензию как поставщику, так и магазину. А там уже маркетплейс и магазин будут разбираться между собой, — отметил специалист. Эксперт подчеркнул, что если магазин не доставил заказ в срок или отказал в доставке, то покупатель может требовать возврата денег. В случае просрочки доставки можно потребовать дополнительную компенсацию, заметил юрист. Кваша обратил внимание: если магазин обычно предоставляет возможность отслеживания товара, а в какой-то момент эта опция становится недоступной, предъявить претензию не получится. Если товар не получается отследить, то ничего требовать нельзя.
А вот если товар не был доставлен в срок и вы уже утратили к нему интерес, то от него уже можно отказаться, — уточнил юрист.
Популярный маркетплейс вводит новое правило для своих покупателей, рассказали в primpress. По словам специалистов, новое изменение затронуло работу мобильного приложения онлайн-площадки. Большинство россиян заказывают товары именно через него, поскольку такой способ они находят наиболее удобным. Как и все остальные приложения, Wildberries нужно регулярно обновлять, чтобы исправлять найденные ошибки и улучшать функционал.
Сбой в работе Wildberries: юрист рассказал, что делать при проблемах с доставкой заказа
Крупнейший российский маркетплейс обнародовал итоги внутреннего расследования по жалобам пользователей. Последние три дня интернет-сервис Wildberries работал со сбоями: пользователи испытывали проблемы с доступом в свой личный кабинет, а история покупок и платежей обнулилась. Работающие с маркетплейсом продавцы потеряли возможность видеть на сайте корректные остатки продукции, отгружать и отправлять товары. У части пользователей пропали коды товаров, что сделало невозможной их выдачу. Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал , что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру».
В работе сайта российского интернет-магазина Wildberries произошёл крупный сбой — по данным сервиса Downdetector, жалобы о неполадках начали появляться с шести утра по московскому времени, и всего поступило более 12 тысяч сообщений от пользователей платформы.
Статистика жалоб на сбои сайта Wildberries Многие покупатели жалуются на исчезновение данных в личных кабинетах онлайн-маркетплейса. Судя по публикациям недовольных клиентов, из профилей пропали имена и информация о недавних покупках.
Что делать? Чаты не работают. Доставку не отследить. Оба пропали из доставок, нет QR кода, товар не отслеживается. Как их получить или вернуть деньги?
Как я могу получить товар в пункте выдачи? Могу ли получить по предъявлении паспорта? В покупках из нет. Придет ли заказ,если нет,то вернут ли деньги. Сообщите покупателям- когда решится проблема. Не могу зайти в лк, не приходит код по смс.
Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс». По информации AntiLocker , Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin. После массовых жалоб пользователей и слухов в компании сообщили, что приступили к расследованию инцидента, и пообещали в случае необходимости подключить правоохранителей.
Позже маркетплейс уведомил своих пользователей об ошибках в работе сервиса, сделав акцент на их техническом происхождении. IТ-специалисты оперативно устраняют технические ошибки, рассказали ForPost в компании.
На Кубани зафиксировали сбой работы сервисов Wildberries
Сегодня 24 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения WildBerries и веб-версии сайта. Произошел сбой, вся корзина оформилась на доставку, никакой техподдержки нет, в чате вообще не отвечают на запросы, доставку половины товаров отменить невозможно. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Компания Wildberries запустила внутреннее расследование из-за сбоя в работе мобильного приложения и сайта. Кибератака или инсайдер: почему произошел сбой в работе Wildberries Что происходит с вайлдберриз сейчас Комментарий Wildberries Сбои при оплате и доставке Что происходит сегодня. Если не получается исправить ситуацию, поищите в поиске новости о маркетплейсе. В работе маркетплейса Wildberries произошёл массовый сбой. Пользователи сообщают о невозможности найти тот или иной товар в поиске: появляется окошко "ничего не нашлось".
В Wildberries масштабный сбой. Пользователи теряют заказы и скидки
Узнать, на чьей стороне проблема, можно с помощью специальных ресурсов, вроде Uptimestat Помощь друга. Пусть довольно примитивный, но тоже вполне себе вариант, позволяющий уточить, является ли проблема общей или она имеет индивидуальный характер. Просто спросите кого-то из своих друзей или знакомых, также активно пользующихся Вайлдберриз, запускается ли у них приложение, после чего можно уже будет делать определенные выводы. И конечно, не стоит забывать про возможную техническую неисправность самих устройств или оборудования для раздачи. Они могут быть неправильно подключены или вообще выйти из строя, не справляясь со своей основной задачи даже без вины провайдера. Устраняем технические неполадки, в зависимости от того, почему не работает приложение Если вы убедились в том, что проблема не с Вайлдберриз, а с устройствами, которые отказываются запускать любимое приложение в привычном режиме, можно попробовать применить на практике несколько простых методов устранения проблемы. На телефоне Начнем с мобильной версии маркетплейса, поскольку именно она в последнее время пользуется особой популярностью, делая шопинг еще более комфортным. Другое дело, что возникающие сбои могут доставить определенные неудобства, и далее рассмотрим наиболее распространенные из них: Устаревшее ПО. Первое, что следует проверить, если на вашем устройстве вдруг перестало запускаться обновление маркетплейса, это его обновления. Для этого просто перейдите в магазин встроенных покупок, из которого оно было скачано, а затем на саму страницу приложения, чтобы проверить наличие обновления. Если новая версия действительно стала доступной, просто нажмите на кнопку «Обновить», после чего приложение автоматически пройдет апдейт и запустится после перезагрузки смартфона.
Дефицит оперативной памяти. Если вы используете приложение на не самой новой версии смартфона со скромными параметрами ОЗУ, да еще и в режиме запуска фоновых приложений, то ваше устройство может просто не тянуть ПО Вайлдберриз.
Что происходит? Ответить 18 ноября, 2022 в 11:21 дп Не работает приложение на ios и сайт Валдберис Ответить 18 ноября, 2022 в 11:25 дп Что за сбои у Валбериса? Не показывает товары Ответить 7 апреля, 2023 в 8:28 пп Не получается на сайте Wildberries выбрать пунк доставки, почему? Ответить 23 апреля, 2023 в 7:10 пп Постоянно вылетает Wildberries на телефоне, почему так?
В нем будет актуальная информация о статусе исправлений технических ошибок. Покупатели смогут задать вопросы специалистам контакт-центра Wildberries. К утру 16 марта, по сообщению компании, количество ошибок снизилось в 16 раз. Маркетплейс продлил срок возврата товаров через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличили срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции. Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания.
Перестанет работать с 26 января: в Wildberries приняли важное изменение
Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса", - говорится в сообщении цитата по РИА Новости. Ранее во вторник пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе маркетплейса. Проблемы ощущались как при работе с мобильным приложением, так и с веб-версией сайта.
В Wildberries не уточняют причину сбоя и не сообщают, когда планируют все починить.
Wildberries сломался В работе популярного в России интернет-магазина Wildberries произошел крупномасштабный сбой. Пользователи чаще всего жалуются на невозможность отследить заказ, также у многих не открывается сайт магазина. Есть проблемы и с доступом к мобильному приложению.
Редакция CNews также столкнулась с невозможностью применить имеющиеся скидки при оформлении заказа — поначалу все они обнулились ввиду «потери» магазином всех ранее осуществленных заказов. Также из профиля пропало указанное при регистрации имя. На момент публикации материала не было возможности оформить новый заказ — и через браузер , и через приложение магазин выдавал сообщение об ошибке.
Пока техники WIldberries не устранят сбой, пользоваться магазином попросту невозможно Представители WildBerries на момент публикации материала не подтверждали факт наличия глобальных проблем в работе магазина и не уточняли, как много времени потребуется на их устранение. Они подчеркнули, что пункты выдачи заказов , а также курьеры работают в обычном режиме. Редакция CNews, однако же, не смогла получить свои заказы в пункте выдачи Wildberries.
Сотрудники пункта требовали продемонстрировать QR-код заказа или хотя бы назвать его номер, но предоставить эти данные было невозможно, так как в личном кабинете из-за сбоя не отображается ни один заказ.
Но теперь этой функции у тех, кто обновит приложение до последней версии, больше не будет. Аналогично разработчики поступили и с фильтрами в разделе избранных товаров.
Теперь сортировки такой продукции в соответствующем разделе уже не будет, что может стать очень неудобным для покупателей. На изменение для всех россиян решились и в интернет-магазине Wildberries, который является лидером продаж в онлайн-сегменте. В маркетплейсе решили прекратить работу такого направления, как демонстрация похожих товаров при выборе определенной позиции.
В противном случае у покупателей могут возникнуть проблемы с доступом к своему личному кабинету, и это может случиться в самый неподходящий момент, например, когда нужно показать код сотруднику в пункте выдачи заказов. И уже с 26 января мобильная версия приложения перестанет работать на всех устройствах: как телефонах, так и планшетах. Просмотров: 1569.
Россияне жалуются на сбои в интернет-магазине Wildberries
Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Как решить проблемы сбоя или отключения веб-сайта Мы пробовали пинговать , используя наши серверы в разных местах, и ответ сервера показал, что сегодня нет текущих проблем Стали всплывать некоторые последствия масштабного сбоя на на Wildberries, который произошел в марте этого года. Пользователи маркетплейса Wildberries рассказали, что в системе онлайн магазина произошёл сбой, при котором невозможно оплатить покупки. В крупнейшем маркетплейсе в РФ произошел сбой — клиенты жалуются на (не)работу сайта и мобильного приложения. Последние три дня интернет-сервис Wildberries работал со сбоями: пользователи испытывали проблемы с доступом в свой личный кабинет, а история покупок и платежей обнулилась.