И тут я решил попробовать Сбер страхование,так как давеча сноха сказала что они зарегали свою авто довольно дешево. Уважаемое руководство и коллектив компании "СБЕР Страхование". Положительные и отрицательные отзывы об организации Сбербанк страхование по адресу: Москва, Поклонная ул., 3, к. 1. Благодарю сотрудников СберСтрахования за реальную помощь и клиентоориентированный подход!
Отзывы о Сбербанк страховании
Не советую совершенно. Всегда страховались в ресо. Появились фин проблемы, застраховались в сбере. Надо же было произойти дтп именно сейчас.
В нас въехал авто, виновный признал вину. ДПС зафиксировали все повреждения. Страховая прислала оценщика, встреча была, на минуточку, на заправке.
Он даже. Он даже половину не зафиксировал из того, что указал ДПС. О скрытых повреждениях вообще промолчу.
На мой вопрос о ремонте, мне сразу закрыли рот тем что у них нет сервисов. Выплатили сотку за две виятые двери которые не открывались, от слова совсем , мятое крыло, порог, стойка, скрытые повреждения. Все остальное платили сами.
Не доводили до суда, дабы время. Ребенку после химии нельзя ездить на общественном транспорте. Короче говоря козлы еще те.
Ответила им отказом. Они добавили 2 тысячи и перевели их на счет. А потом еще звонят и просят 10 балов.
Больше точно там страховаться не буду По факту заявленного вами события, расчет стоимости восстановительных расходов произведен в соответствии с «Единой Методикой определения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Стоимость запасных частей, материалов и нормо-часа работ соответствует установленной Справочникам, использование которых предусмотрено Единой методикой информация есть на сайте Российского Союза Автостраховщиков. При выявлении скрытых повреждений вам нужно предоставить автомобиль на дополнительный осмотр в страховую компанию или сообщить о дате проведения такого осмотра.
С уважением, Мария Александрова Сбер Страховая компания отказывается выдавать направление на ремонт на СТО по ОСАГО, ссылаясь на «условия текущей экономической ситуации» и в одностороннем порядке без соглашения со мной, хочет вместо ремонта перечислить выплату с учетом износа. В расчете стоимости ремонта, отказались учитывать пару скрытых повреждений так как цитата » детали в расчет не приняты так как повреждения не указаны в справке о ДТП» машина была прижата к бордюру. Читать далее Страховая компания отказывается выдавать направление на ремонт на СТО по ОСАГО, ссылаясь на «условия текущей экономической ситуации» и в одностороннем порядке без соглашения со мной, хочет вместо ремонта перечислить выплату с учетом износа.
В расчете стоимости ремонта, отказались учитывать пару скрытых повреждений так как цитата » детали в расчет не приняты так как повреждения не указаны в справке о ДТП» машина была прижата к бордюру, не на ходу, как сотрудники ДПС должны были увидеть скрытые повреждения рулевой тяги и нижней части дисков? Список СТО с которыми у страховой заключен договор, не предоставляют, настаивая на выплате, тем самым нарушая права и ставя клиента в заведомом невыгодное положение. На осмотре скрытых повреждений, когда авто подняли на подъемнике, приглашенный эксперт от сбера указал на детали которые так же возможно повреждены, но это будет понятно только в процессе ремонта или же после замены деталей, после чего мне надо будет снова обратиться в страховую для нового осмотра, информацию по этим деталям нигде не указали, что скорее всего приведет к отказу страховой по возмещению данных скрытых повреждений деталей авто.
В связи с этим в соответствии с п. Для решения вашего вопроса рекомендую направить претензию в адрес страховой компании любым удобным способом: — заказным письмом по Почте России — 121170, г. Москва, ул.
В общем после не большого раздумия, я согласился на данное предложение и как потом понял, не прогадал. По этой причине, продлевал в том же месте, извещение, что страховой полис заканчивается, получил на свой майл. После оплаты, получил письмо, вот такого содержания, а что самое примечательное, полис электронный и его не обязательно иметь в бумажном виде.
Если по каким-то причинам Вы не обнаружили полис, напишите: customer agentapp. Ничего не потеряется! Как внести изменения в выпущенный полис? Для всех страховых механизм внесения изменений разный.
Самый действенный способ — дойти до офиса СК и внести все изменения. Если это невозможно, ниже представлен список доступных изменений в личном кабинете каждой СК. Авторизация в личный кабинет клиента возможно только по данным, указанным во время оформления полиса! Обо всех изменениях необходимо уведомить страховую компанию. Вы можете внести изменения через личный кабинет на сайте компании в разделе кабинет. Для этого необходимо войти в личный кабинет и оформить заявление на внесение изменений в электронном виде пошагово. Просим Вас приложить к заявлению также скан-копии или читаемые фото документа -ов в подтверждение изменений.
Срок внесения изменений составляет до 2 рабочих дней. Веб-сайт страховой компании: sberbankins. На сайте alfastrah. Веб-сайт страховой компании: alfastrah. Возможно внести любые изменения. Для этого страхователю необходимо позвонить на горячую линию страховой компании с номера, на который оформлен полис: 8 800 755-80-00. Веб-сайт страховой компании: tinkoffinsurance.
Внести изменения можно на сайте страховой компании. Список доступных изменений: добавление водителя, изменить данные водителя, поменять гос. Веб-сайт страховой компании: ingos. Внести изменения возможно на сайте страховой компании. Для просмотра полного списка возможных изменений необходимо авторизоваться в личном кабинете страховой компании. Веб-сайт страховой компании: renins. Список доступных изменений: внесение нового водительского удостоверения, изменение данных водителей, дополнение данных собственника, изменение гос.
Веб-сайт страховой компании: lk.
Дату больше нигде указывать не требовалось. Получила сообщение со ссылкой для оплаты, оплатили и... В службе поддержки робот соединил меня с сотрудниками, но общаются они все-равно, как роботы. Они умеют зачитывать пункты из правил, на этом все. То, что ошибка произошла не по моей вине это у них не подходит не под один заученный ответ. Никаких вариантов решения проблемы предложить так и не смогли. Ведь главное, что компания деньги получила.
ОСАГО в Сбербанк Страхование
Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование». Компания "СберСтрахование" начала оформлять договоры обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств на собственной лицензии. Сбер страхование осаго отзывы клиентов по осаго 2023.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Реальные отзывы от клиентов о Сбере: о страховании, каско и осаго. Сбербанк страхование имущества отзывы клиентов по выплатам. Главная» Новости» Страхование осаго отзывы клиентов по выплатам по осаго. Отзывы об ОСАГО в СК Сбер Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Решенные страховые случаи.
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
С уважением, Сбер Добрый день. В очередной раз убедился в неповоротливости и неклиентоориентированности нашего монстра Сбера, хочу в очередной раз предостеречь Вас от мыслей связаться с этой компанией любым продуктом. Пока всё хорошо и компании ничего не нужно делать, кроме «сбора денег», всё — хорошо, но как только тебе что-то необходимо от компании, начинаются затыки и препоны, не выполнение, установленных ими же, для себя, сроков. Как Вы понимаете, это не… Читать далее Добрый день. Как Вы понимаете, это не выдумки, а конкретные случаи пользования услугами данной компании. Я уже писал негативные отзывы и вот очередной негатив — плевок в сторону клиента! Суть в том, что 2 февраля мной было написано заявление об изменении собственника автомобиля в полис ОСАГО, были предоставлены все необходимые документы и заявление было принято, но это ничего не значит — не факт, что оно будет исполнено. Мне было сказано, что внесение изменений производится в течении двух рабочих дней не считая дня подачи. Мало того, что сроки устанавливают для себя какие им «взбрендит», более того не выполнят их и не добьешься правды. Обращаешься к представителям, они могут только зарегистрировать обращение и предлагают ждать ответа еще десять дней. Как результат: заявление написано 02.
Обратился на горячую линию, но там вся помощь заключается в оформлении обращения, как результат срок стал 16. С уважением, Мария Александрова Сбер Являюсь пострадавшим в ДТП в мою стоячую машину ударились в пасажирскую дверь, составили европротокол в элктронном виде, сообщил о ДТП по номеру 900 сказали ждать оценщика в течении 5 дней, прошла неделя, нет ни звонка ни смс, позвонил снова уточнил, сказали заявка есть коментарий нет ждите еще и сколько так ждать не понимаю, так можно тянуть до окончания полиса, есть указанные рамки в которых обязаны выполнять функцию! Но увы, давненько в… Читать далее Являюсь пострадавшим в ДТП в мою стоячую машину ударились в пасажирскую дверь, составили европротокол в элктронном виде, сообщил о ДТП по номеру 900 сказали ждать оценщика в течении 5 дней, прошла неделя, нет ни звонка ни смс, позвонил снова уточнил, сказали заявка есть коментарий нет ждите еще и сколько так ждать не понимаю, так можно тянуть до окончания полиса, есть указанные рамки в которых обязаны выполнять функцию! Но увы, давненько в росгосстрахе был пострадавшим приехали оценщики быстро. Судя по комментариям я не единственный в подобной ситуации. Добрый день!
Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней. При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать. Также доступен калькулятор цен. Оформить страховой случай можно круглосуточно по телефону или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Затем нужно приехать в офис Альфы со всеми документами, написать заявление и показать автомобиль оценщику. Срок выплаты денежной компенсации может составлять до месяца, но обычно Альфа управляется 7-10 дней. Цены у всех тоже плюс-минус одинаковые — разница максимум в 100-200 рублей. Отличается только уровень сервиса и небольшие дополнительные опции. Клиенты ценят Тинькофф за быстрые сроки урегулирования страховых случаев и возможность получить компенсацию без поездок к оценщику. Но и у других страховых есть свои плюсы — например, наличие офисов, если для вас это важно. Если не хотите тратить время на поездки в офис и встречи с оценщиком, выбирайте Тинькофф.
Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Ещё быстрее получить предложение могут те, у кого есть учётная запись на «Госуслугах». Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически.
Достоинства: Бесплатно вылечил зуб Самому пришлось ехать до стоматологии Прилетел кусок лепнины Тимофей 29 июня, 2023 год Хорошо что машина по КАСКО была застрахована практически сразу после покупки. Суть что припарковался под местной нашей достопримечательностью. Никаких ни знаков, ни сеток, ничего подобного близко не было, опасности сам никакой тоже не видел, машины стояли плотненько. И конечно именно на мою упал кусок лепнины со здания, у которого парковался, еще раз повторюсь, по всем правилам. Спс Сбербанк страхованию. Быстро получил направление на ремонт, не затягивали по срокам. На СТОА так вообще сделали даже быстрее, чем изначально сами же говорили. Достоинства: У меня нет вопросов к страховой, так как ремонт был выполнен качественно и по срокам не затягивали, быстро выдали направление Недостатки: Нормально прошло По факту пожара была выплата Смирнова София 29 июня, 2023 год Пожар произошел из-за проводки, поменянной прошлым летом целиком и полностью, еще столько деньжищ отдали, чтобы все нормально сделали и вот… Как знала, страховала дом в Сберстраховании, хотя не ипотеки ничего не было, чисто это была моя инициатива его застраховать, муж еще говорил зачем деньги лишние платить. У него был такой аргумент, что даже если что случиться, то потом все равно… Пожар произошел из-за проводки, поменянной прошлым летом целиком и полностью, еще столько деньжищ отдали, чтобы все нормально сделали и вот… Как знала, страховала дом в Сберстраховании, хотя не ипотеки ничего не было, чисто это была моя инициатива его застраховать, муж еще говорил зачем деньги лишние платить. У него был такой аргумент, что даже если что случиться, то потом все равно ничего не получишь… А сейчас мы как раз на те деньги, что от страховой получили, дом и восстанавливаем. Где бы брали, если б не страховка… Страшно все это на самом деле, долго с выплатой, но там понятно, много документов и т. Спасибо страховой уже за то что справедливо рассчитала, все объяснили их специалисты, деньги перевели в прошлом месяце еще. Достоинства: Выплата, расчет объяснили Сейчас пока восстановим, снимаем… Сколько раз была у врачей всегда ОК Олеся 28 июня, 2023 год С ДМС Сберстрахования как и с любой надо смотреть условия, когда оформляешь, чтобы норм все было. Я покупала полис сразу посмотрела от и до. Но раз вызывала скорую и вот там полностью страховая все покрыла. По медуслугам никаких… С ДМС Сберстрахования как и с любой надо смотреть условия, когда оформляешь, чтобы норм все было. По медуслугам никаких вопросов, клиники действительно хорошие. Быстро принимают, записаться не проблема, никаких очередей нету. Удобно зайти утром перед работой, точно знаешь что примут четко по записи и не опоздаешь в итоге, я обычно так и делаю. Полная лажа. Я потерял 380000 руб. Это обман. Все закончилось Мальцев Даниил 24 мая, 2023 год Хорошо что все закончилось наконец то и я забрал машину!
Как оформить ОСАГО от Сбера и оплатить бонусами «Спасибо»
Валерий Задорин Никогда. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Получил камнем по крыше машины на КАДЕ. Образовался скол и коррозия.
Правда и здесь вы можете наткнуться на непрофессиональных сотрудников. Увы, частенько, чем больше организация, тем больше в ней текучка кадров и слабых сотрудников. Когда мы оформляли ипотечный кредит, то особо не знали многих подводных камней. Все подробности я уже писала в отзыве, его можно почитать, пройдя по ссылке выше. И про страхование жизни нас по сути поставили перед фактом. Я конечно понимаю, что чем больше банковских продуктов сотрудник в нас "впихнет", тем выгоднее банку.
Не знаю стимулируют ли как то при этом самого сотрудника, здесь я ничего не подскажу. Но вопрос был поставлен довольно интересно: 1. Что эта страховка чуть ли не обязательная. Оформлять ее необходимо только в Сбербанке. То есть нас, как законопослушных граждан, просто немножко обвели вокруг пальца. Как я уже неоднократно писала, этот кредит для нас по сути впервые в жизни. И сразу на такую приличную сумму. И на такой длительный срок. Поэтому мы немного были растеряны и немного тяжело было сразу переварить весь тот груз информации, что мы получали.
Почему я говорю, что нас отчасти обманули. Потому что сотрудница, что нас вела в оформлении ипотечного кредита, на тему страховки давала очень мало информации. И торопила нас с ответом будем ли мы ее оформлять. Мы оформили. Немного расскажу о цене. Тут правда и рассказывать особо нечего :-.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора. Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России. Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис. Далее в любом случае придется везти автомобиль на осмотр. Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели.
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
Реальные отзывы от клиентов о Сбере: о страховании, каско и осаго. Компания "СберСтрахование" начала оформлять договоры обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств на собственной лицензии. Я когда оформлял через Сбер Страхование ОСАГО ориентировался в первую очередь на размер страховой премии.
Сбер ОСАГО
Это было в 2017 году. Спустя 5 лет ситуация в стране изменилась, процентов никаких не было по это программе 20 тыс. Менеджер Наталья из Сбербанк-Премьер ей, как раз спасибо, за участие, советы и звонки, пыталась помочь советует мне написать письмо с просьбой сократить срок договора с 10 лет на 5 лет из-за сложной ситуации в стране. Так как вносить новый взнос я не собирался, я сказал, что рассчитываю получить, хотя бы, 399 000 согласно договору гарантированная сумма, после 5 лет. На что мне предлагают написать письмо на расторжение договора.
Замечу, что договор у меня был от 30 марта 2017 года и письмо писал я, также, 30 марта 2022г. В итоге, я получаю 342 000 рублей… за 4 года. Не считая, того на сколько обесценились деньги за 5 лет инфляция, знаете ли. Заработок от Сбербанк Страхования!
Там отдельная печальная история. И блин через месяц уже камушек прилетел в лобовое. С учетом нынешних цен очень не пожалел, что застраховано. Сделали кстати очень быстро, на все в общей сложности ушло 3 дня.
После того как отправили на замену лобового утром на СТО подъехал, сразу спросил сколько по времени будет. Мне сказали, что максимум 2 дня, но в итоге отзвоняться. И отзвонились в 6 вечера, я сразу подъехал и забрал машину. Получается день потратил на оформление всего этого дела и получил направление и еще за два дня мне заменили лобовое на новое.
Все нормально. Ужас бюракратия Гость 26 мая, 2022 год Если вы не болели до инсульта. То второй инсульт обеспечен после оформления страхового случая. Ииииииииииии Достоинства: Нет Бюрократы Мошенники, которые разводят людей на деньги Юлия 26 мая, 2022 год С компанией Сбер Страхование я начала взаимодействовать не так давно, но моему гневу просто нет предела.
После оформления 04. Так вот при оформлении карты мне была навязана страховка от Сбер Страхование, о которой я узнала после того, как с карты списали деньги. В свою… С компанией Сбер Страхование я начала взаимодействовать не так давно, но моему гневу просто нет предела. В свою очередь, зная, что есть период охлаждения 14 дней я попыталась вернуть деньги по ненужной страховке, но мои попытки превратились просто в ад.
При этом никаких полисов со стороны Сбербанк Страхования ни в день оформления, ни после я так и не получила. Прождав почти 2 недели, я стала понимать, что период охлаждения заканчивается мер со стороны страховой компании не принимается и я оформила обращение в личном кабинете Сбер Страхование, по вопросу где мой полис и как с вами расторгнуть договор? Но мое обращение благополучно проигнорировали. Тогда я перерыв интернет нашла перечень документов и заявление, необходимые для расторжение договора страхование и возвращении страховых взносов, отправив все на электронную почту Сбер Страхование, а также продублировав в личном обращении на сайте и в личном кабинете, мне прислали удивительный ответ.
Мол документы заполнены не верно, необходимо заполнить номер договора и полиса, а также написать заявление на другом бланке. Стоит отметить, что период охлаждения в 14 дней при этом благополучно прошел. Напрашивается вопрос, почему когда я долбила ваших сотрудников по телефону, почему, когда я письменно обращалась по причине отсутствия полиса в моем кабинете, меня благополучно все проигнорировали? У меня нет на руках и в личном кабинете ни договора, ни полиса страхования, хотя есть подтверждение, что деньги получены Сбер Страхование, а следовательно услуга данной компанией фактически не оказана.
Согласно ст. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа пункт 2 статьи 434 либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса свидетельства, сертификата, квитанции , подписанного страховщиком. В том случае если не выдан страховой полис либо иной письменный документ, считается, что договор страхования недействителен. Таким образом, согласно п.
Уважаемые, а если у меня в этот период наступит страховой случай, каким образом мне к вам обращаться? Поэтому считаю, что действиями Сбер Страхования нарушены мои права и в настоящее время мною подготовлено исковое заявление в суд, для решения этого вопроса, так как никаких действий со стороны Сбер Страхование в решении моего вопроса не принимаются. Считаю, что действия со стороны данной организации просто мошеннические и направлены только на развод простых людей на деньги. Достоинства: их нет не дозвонишься, не отвечают по телефону, не решают проблему Решили в нашу пользу Михаил 20 мая, 2022 год Я оформил страхование дома в Сбербанке 20.
Ровно через месяц у нас потоп, даже эвакуация была. Просто весь новый ремонт насмарку. Столько сил вложено. Жаль, что страховка не покрывает моральный ущерб, потому что я на один только ламинат столько сил потратил.
Но хоть что-то.
Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка — весьма удачное решение. Пользователи ценят своё время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший. Причем большинство из них предпочитает делать это онлайн: в январе-марте 2024 г. Входит в блок « Управление благосостоянием » Сбербанка.
Ну мало ли, бывает.
Исправила дату на нужную. Выбрала Сбербанк страхование, заполнила все остальные данные. Дату больше нигде указывать не требовалось. Получила сообщение со ссылкой для оплаты, оплатили и... В службе поддержки робот соединил меня с сотрудниками, но общаются они все-равно, как роботы. Они умеют зачитывать пункты из правил, на этом все.
Ну ок, тоже вариант. Жму "редактировать", ввожу данные нового водителя, перехожу к оплате и вот тут мы со Сбером спотыкаемся о неразрешимую задачу - возникает ошибка "Водитель не найден в РСА". Для решения проблемы есть вариант - можно отправить фото документов для проверки.
Спустя несколько минут получаю ответ на почту "шеф, мы все проверили, все отлично, преграды нет, путь свободен, попутного ветра! Радуюсь, что Сбер так оперативно отработал косяк, снова перехожу к оплате и... Звоню в поддержку.
Сроки, конечно, за гранью разумного, но ладно, отправляю письмо, заодно отправляю сообщение в поддержку в ЛК но там, видимо, никого из живых нет - заявка уже 5 дней в статусе Зарегистрирован. Вчера 01. Девочка в офисе потыкала у меня в ЛК, прошла тот же самый путь, споткнулась о те же самые грабли.
Страховая компания "Сбербанк страхование"
Мы с коллегами проверили расчет КБМ в Российском союзе автостраховщиков. По результатам пересчёта КБМ остался без изменений. Если вы не согласны с этим решением, рекомендую обратиться в РСА, указав полную хронологию предшествующих договоров ОСАГО и аргументы, подтверждающие несогласие с текущим расчётом. С уважением, Сбер Добрый день. В очередной раз убедился в неповоротливости и неклиентоориентированности нашего монстра Сбера, хочу в очередной раз предостеречь Вас от мыслей связаться с этой компанией любым продуктом. Пока всё хорошо и компании ничего не нужно делать, кроме «сбора денег», всё — хорошо, но как только тебе что-то необходимо от компании, начинаются затыки и препоны, не выполнение, установленных ими же, для себя, сроков. Как Вы понимаете, это не… Читать далее Добрый день. Как Вы понимаете, это не выдумки, а конкретные случаи пользования услугами данной компании. Я уже писал негативные отзывы и вот очередной негатив — плевок в сторону клиента! Суть в том, что 2 февраля мной было написано заявление об изменении собственника автомобиля в полис ОСАГО, были предоставлены все необходимые документы и заявление было принято, но это ничего не значит — не факт, что оно будет исполнено. Мне было сказано, что внесение изменений производится в течении двух рабочих дней не считая дня подачи.
Мало того, что сроки устанавливают для себя какие им «взбрендит», более того не выполнят их и не добьешься правды. Обращаешься к представителям, они могут только зарегистрировать обращение и предлагают ждать ответа еще десять дней. Как результат: заявление написано 02. Обратился на горячую линию, но там вся помощь заключается в оформлении обращения, как результат срок стал 16. С уважением, Мария Александрова Сбер Являюсь пострадавшим в ДТП в мою стоячую машину ударились в пасажирскую дверь, составили европротокол в элктронном виде, сообщил о ДТП по номеру 900 сказали ждать оценщика в течении 5 дней, прошла неделя, нет ни звонка ни смс, позвонил снова уточнил, сказали заявка есть коментарий нет ждите еще и сколько так ждать не понимаю, так можно тянуть до окончания полиса, есть указанные рамки в которых обязаны выполнять функцию! Но увы, давненько в… Читать далее Являюсь пострадавшим в ДТП в мою стоячую машину ударились в пасажирскую дверь, составили европротокол в элктронном виде, сообщил о ДТП по номеру 900 сказали ждать оценщика в течении 5 дней, прошла неделя, нет ни звонка ни смс, позвонил снова уточнил, сказали заявка есть коментарий нет ждите еще и сколько так ждать не понимаю, так можно тянуть до окончания полиса, есть указанные рамки в которых обязаны выполнять функцию!
За 9700 даже бампер не возможно купить б. Не тратьте свои нервы , не...
Читать далее Не имеют договоров с стоа. Не тратьте свои нервы , не пользуйтесь сберстрахование. Будем обращаться в суд, восстанавливать справедливость и подавать на моральный ущерб , нервы потрачены. Администратор Народного рейтинга 23. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то озвучьте ее результаты?
Своих офисов нет, от слова совсем.
В Сбере с кем общатсо то? С тинькофф я уже наобщалась по такому принципе, футболят месяцами и ни одного номера не дают с кем бы можно было обсудить вопрос выплат В своей текущей мы вопрос решили через выплатников тут, в екб мама Екатеринбург Они еще хитрые такие все, подсовывают пакет документов на подпись, а там согласия на то что с выплатой согласен, ну и все. Подписал- доплат не получишь.
Что может сделать сотрудник офиса при возникновении проблемы? Хрен там плавал.. Можно только писать на ту самую таинственную почту. На почту, КАРЛ!!! Вариантов решить проблему по телефону нет - в коллцентре ни с кем соединить не могут. Мифические специалисты по страхованию не удостаивают вниманием простолюдинов-клиентов. Это при том, что у меня еще есть статус Сбер-Премьер могу теперь им смело подтереться.. В общем, если у вас возникнет малейшая проблема с полисом е-Осаго от Сбера, то готовьте нервы, запасайтесь временем и пишите, пишите на почту.. А лучше воспользуйтесь сервисом полноценной страховой компании, которая занимается именно страхованием и имеет отлаженные процессы.