Новости самый дорогой бренд в мире

Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира.

Покинули топ 10 брендов:

  • Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
  • Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости
  • Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
  • Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
  • Amazon опустился на третью строчку рейтинга

«Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире

Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

На второй строчке — Google. Его бренд оценили в 820 млрд долларов. Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд.

Apple на некоторое время потеряла титул самой дорогой компании мира. Все внимание ушло Microsoft. Подробнее об этом Hi-Tech Mail.

Какие компании вошли в список в 2023 году? Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Источник: porsche Вторую позицию в списке Brand Finance сохранила марка Louis Vuitton 26,3 млрд , третье — у Chanel 19,4 млрд , четвертая — Gucci 17,8 млрд. Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini.

100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году

Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent. За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования. Ослабление их позиций связано с непрозрачной политикой в вопросах экологии, сообщается в отчете.

Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир. Москва, Большой Саввинский пер.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent. За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования. Ослабление их позиций связано с непрозрачной политикой в вопросах экологии, сообщается в отчете.

Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира

Источник: porsche Вторую позицию в списке Brand Finance сохранила марка Louis Vuitton 26,3 млрд , третье — у Chanel 19,4 млрд , четвертая — Gucci 17,8 млрд. Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini. В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте.

Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19.

Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?

Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda 27-е место , Hyundai 32-е место , Audi 45-е место , Porsche 47-е место , VW 50-е место , Ford 51-е место , Nissan 63-е место , Ferrari 70-е место и Kia 88-е место.

Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon.

Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны.

Amazon признан самым дорогим брендом в мире

новости PROfashion/журнал PROfashion. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года.

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Традиционный рейтинг ведущей консалтинговой компании Brand Finance 13 июня 2023 Самая влиятельная консалтинговая компания по оценке брендов — Brand Finance вот уже больше десяти лет публикует свой ежегодный рейтинг самых дорогостоящих люксовых марок на планете. Не только продукция этих компаний стоит баснословных денег, но и сами они — пример невероятно успешного и узнаваемого бизнеса в luxury-сегменте. Деньги к деньгам! Какие компании вошли в список в 2023 году? Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche.

Как рассчитывается стоимость бренда? Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд. Сама стоимость бренда дисконтируется до чистой приведенной стоимости.

Общая стоимость американских брендов составила более 3,24 трлн долларов, а китайских — 829,9 млрд долларов. На третьем месте расположилась Германия с 8 брендами общей стоимостью 347,1 млрд долларов, а четвертое и пятое место заняли Япония 6 брендов стоимостью 200,2 млрд долларов и Южная Корея 4 бренда стоимостью 182,4 млрд долларов. Самые дорогие бренды в мире. Инфографика: finprom.

В частности, они заняли первые четыре места: Apple — 516,6 млрд долларов; Google — 333,4 млрд долларов; Amazon — 308,9 млрд долларов. На пятом месте расположилась компания Samsung Group. Это единственная южнокорейская компания, которая попала в топ-20 самых дорогих брендов в мире в 2024 году. Помимо американских, в список также вошли сразу 6 компаний из Китая. Лидером среди них стал Tik-Tok стоимостью в 84,2 млрд долларов.

Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации. BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру. Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили. В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе. Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам. В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.

Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

самый дорогой бренд в мире в 2023г. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд.

Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире

новости PROfashion/журнал PROfashion. самый дорогой бренд в мире. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple.

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?

Компания оповестила о росте цен на свою продукцию, причиной назван утилизационный сбор. Семейство впервые вошло в данный рейтинг в этом году и сразу же заняли в нем первую строчку, отмечается изданием. Нижняя Продан самый дорогой автомобиль Новости На торгах в немецком Штутгарте продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска, став самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Это Кто обогнал Марка Цукерберга в списке самых богатых? Новости Изменения произошли в списке самых богатых людей в мире.

Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla. Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей. Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.

RU - Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.

Раскрыт самый дорогой бренд в мире

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий