Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. «Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать.
Какие последствия может вызвать такое решение?
- Минтранс оценил ситуацию с риском ареста самолетов ГТЛК за границей: Россия: Путешествия:
- Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
- Обсуждение (4)
- Правила комментирования
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру. К тому же в мировой практике пневматические устройства для непрямого массажа сердца не применяют в гражданской авиации. Например, в Европе с 2021 года обязывают перевозчиков оснащать аптечки только дефибрилляторами.
Весной Минздрав также подготовил проект приказа об обновленной комплектации автомобильной аптечки. Кроме того, Минздрав решил установить требования к комплектации аптечки для школ. В ее состав предложено включить различные перевязочные средства, кровоостанавливающие жгуты.
Почти все они зарегистрированы за рубежом, в основном, на Бермудских островах.
Одновременно более половины самолетов, по данным консалтинговой компании Cirium, находятся в лизинге иностранных владельцев. Опубликовано ИА "Финмаркет".
В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается».
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное. Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку. Сейчас разговаривать не с кем. Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании. Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»? Они сегодня есть, а завтра их, быть может, не будет.
Как расхваливали «Трансаэро» - хоп и нет. А если бы они заказали под себя, скажем, 30 самолетов. Вот поэтому Владимир Путин недавно и поругал Мантурова - где заказы? Заводы стоят, заказчиков нет. Потому что никто не знает, сколько, кому и чего нужно. Только «Аэрофлот» сформировал свой заказ. Но почему-то авиакомпания не хочет заказывать ИЛ-96. Остальные остались в двойной регистрации одновременно российская и бермудская. Utair, к примеру, вывела из реестра Бермуд все Boeing, а «Уральские авиалинии» - единственный перевозчик, чей флот в полном объеме остается в Бермудском реестре. Почему спустя год такие провальные результаты?
Именно это ведомство должно следить за тем где, сколько и чего. Да, год почти прошел. Все самолеты должны были уже перевести в российский реестр. А в российском реестре за судно отвечает собственник, то есть непосредственно авиакомпания. За все свои воздушные суда. Пускай они чешут затылок. Пускай всем составом об этом думает и Росавиация. А на подхвате у них Ространснадзор, где целое управление, которое отвечает за деятельность гражданской авиации. Проверяйте: не обеспечивает собственник летную годность, все, ребятки, останавливаем деятельность авиакомпании. Раз нагородили такое количество проверяющих, пускай они и работают.
У нас в стране сейчас никто не отвечает за обеспечение безопасность полетов.
Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб.
Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами. Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота».
Самолёт не будет иметь остекления и разрабатывается как бизнес-джет. По словам Дутова, создание демонстратора планируется на 2029 год. В истории авиации было только две модели пассажирских сверхзвуковых самолётов: европейский Concorde и советский Ту-144, использовать который прекратили в 1978 году. Среди причин сворачивания программы эксперты называли низкую рентабельность.
Другие новости
- Позиция Ространснадзора
- Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
- Какие последствия может вызвать такое решение?
- Авторизация
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
- Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов | Ямал-Медиа
- Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
- Наши проекты
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - НГС.ру | Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. |
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета | Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. |
"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
В этом году объем субсидий составил 60 млрд руб. В минтрансе не исключают, что продолжат субсидирование аэропортов юга России в 2024 году, если они останутся закрытыми. Первый вице-премьер Андрей Белоусов, который принял участие в открытии экспозиции, сообщил, что объем перевозок по Восточному полигону по итогам десяти месяцев 2023 года вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - до 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору МТК "Север - Юг" - до 8,9 млн тонн. В 2024 году, в соответствии с указом президента, провозную мощность Восточного полигона планируется увеличить до 180 млн тонн, к 2030-му - до 210 млн. Восточный полигон включает в себя БАМ и Транссиб.
А топ-менеджер одной из авиакомпаний допустил, что «проверяющие могли пересчитать батарейки или аккумуляторы». В «Аэрофлоте» заявили, что их авиакомпании «не используют авиационные компоненты с истёкшим ресурсом» и обеспечены запчастями для «бесперебойной и надёжной эксплуатации воздушного парка» — все запчасти проходят строгий входной контроль на предмет соответствия требованиям качества и имеют необходимые сертификаты. Мнение экспертов По словам источника «Коммерсанта» в экспертном сообществе, крупные перевозчики лучше припаркуют свои самолёты, чем позволят им летать с просроченными запчастями. Как пример он назвал Azur Air, у которой сейчас летает 13 из 22 самолётов, стоят пять Вoeing 767, часть из которых ждут разрешения властей на вывоз двигателей за рубеж для ремонта.
Но собеседник признал, что запчастей действительно не хватает, что ставит в особо сложное положение малых перевозчиков. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Фёдор Борисов отметил, что проблема поддержания лётной годности иностранных судов в РФ стоит остро и будет усугубляться. По его словам, рынок может столкнуться с дефицитом флота, но это лучше, чем отказы в воздухе.
За это время подобных инцидентов не было, более того, значительным образом были модернизированы досмотровые мероприятия, включая использование более современной техники в аэропортах», — говорится в письме, датированном 10 апреля. В объединении также добавили, что соответствующие просьбы приходят от пассажиров регулярно.
Поэтому в организации считают справедливым смягчить требования и разрешить провоз питьевой воды и косметики в пределах литровой тары. Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное.
Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова. По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации. Однако пока не все вопросы удается решить.
В комиссии РСТ по железнодорожному транспорту подчеркнули, что ФПК пытается решить проблему: назначает туроператорам встречи и в каждом случае готова разбираться индивидуально. Комиссия находится на связи с ФПК, информация должна появиться в ближайшее время. Портал Profi.