Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске.
Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага
Минобороны: в Воронежской области разбился Су-34, экипаж жив. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. 22 декабря 2023 года враг сообщил о сбитии трёх российских истребителей Су-34.
В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34
Су-34 — многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик советской и российской разработки. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Военный самолет Су-34 потерпел крушение в понедельник в черте города Ейска. Источник «РИА Новости»: Су-34 оснастили крылатыми ракетами большой дальности.
Характеристики Су-34
- Обсуждение (1)
- Постоянная скрытая угроза удара по военной инфраструктуре Украины
- Самые читаемые новости
- Су-34 — настоящий убийца в небе (The National Interest, США) | 15.11.2023, ИноСМИ
- Экипажи Су-34 ВКС ударили по опорному пункту и живой силе ВСУ
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
При падении бомбардировщика загорелся многоэтажный жилой дом — огнём охвачено пять этажей. Сообщается о трёх погибших. Ещё троих, в том числе ребёнка, госпитализировали в тяжёлом состоянии. Пожар в жилом доме, на который упал военный самолёт Су-34.
Снимок из видео. В качестве одной из причин крушения указывается возгорание одного из двигателей.
По данным Минобороны, истребитель потерпел крушение при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа. Летчики катапультировались, доложив позднее, что причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Всего с 2005 г. До сих пор в мирное время было потеряно по разным причинам четыре машины. По словам источника «Ведомостей», близкого к Минобороны, потерянная машина принадлежит 277-му авиаполку Восточного военного округа. Событие всколыхнуло весь город», — заявил «Ведомостям» депутат Госдумы от региона Николай Осадчий.
Депутат рассказал, что крушение произошло на въезде в город «со стороны Краснодарского края», т. Я говорил с людьми, которые находятся в Ейске: самолет упал во двор, пожар перешел на дом, но не на все его подъезды», — пояснил Осадчий.
Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан". Помимо крыльев и хвостового оперения, подъемную силу и маневренность обеспечивают две отклоняемые поверхности, расположенные за кабиной пилота. Одной из наиболее примечательных особенностей Су-34М является характерная хвостовая балка в задней части фюзеляжа. Там же находится тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, баки с дополнительным топливом и устройство выброса средств радиоэлектронного противодействия РЭП. Оно защищает самолет от ракетных атак. Учитывая, что максимальная скорость Су-34М составляет всего 1,8 Маха, он будет более уязвимым, чем его более скоростные, более легкие и более маневренные аналоги, такие как Су-27. Тем не менее, эта машина сохранила способность вести воздушный бой, что как правило, не характерно для классических бомбардировщиков, пишет американский эксперт.
Су-34 способен быстро переключаться с воздушных атак на бомбометание, что позволяет сократить общее количество самолетов, необходимых для выполнения конкретной ударной задачи. Подобные возможности двойного назначения, несомненно, расширяют оперативные возможности данного самолета. Это расширяет и оптимизирует диапазон задач Су-34, особенно в сценариях, где ВКС РФ имеют превосходство в воздухе и не нуждаются в большом количестве Су-27. В подобных ситуациях Су-34 может участвовать как в воздушных боях, так и в наземных штурмовых операциях, при этом в большей степени используя возможности планирующего и высокоточного бомбометания. Альянс AUKUS отказывается от атомных подводных лодок в пользу беспилотных роев с искусственным интеллектом Интересно, но в определенном отношении у Соединенных Штатов нет похожего эквивалента, поскольку бомбардировщик B1-B не обладает потенциалом, подобным истребителям, а B-2 и B-52 являются чисто бомбардировочными платформами. Правда американские истребители 4-го и 5-го поколений, такие как F-35 и F-15, способны выполнять некоторые ударные "бомбардировочные" задачи с использованием высокоточного оружия, но в гораздо более скромных масштабах. Однако имеются и недостатки: дислокация таких самолетов на грунтовых аэродромах фактически невозможна, так как при взлете или посадке в двигатели могут засасываться мелкие предметы.
Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток. Решение президента России Владимира Путина оснастить гиперзвуковыми ракетами Су-34 позволит российским войскам расширить возможности в зоне СВО.
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
Российский двухдвигательный реактивный самолет и истребитель бомбардировщик Су-34, ТТХ, высота полета, количество на вооружении, цена, выпуск. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. Конструкция носовой части и бронекабины самолета Т-10В (на рисунке — серийный вариант Су-34). Смотрите видео онлайн «Как летчики успели катапультироваться из горящего самолета: подробности крушения СУ-34 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.
TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России
РИА Новости, 1920, 15.05.2023. В Минобороны показали кадры работы Су-34 во время спецоперации России. Самолеты уничтожают цели ракетами класса "земля-воздух". ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.
В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34
А многочисленные саркастические мемы на фоне гибели мирных жителей Ейска приводить просто кощунственно. СУ-34 весит более 14 тонн Пока на Украине смеялись и издевались над гибелью людей, в Ейске о случившемся говорят все, от таксистов до уборщиц в гостиницах. Говорит, что один лётчик идёт на поправку, даже интервью телевидению давал, а второй сильно повредил позвоночник. Ему люди помогали, когда он травмировался при приземлении. Большой гипермаркет перед домом Официальных комментариев Минобороны РФ о состоянии здоровья пилотов не было, поэтому рассказ жительницы Ейска не может претендовать на объективность. Перед гипермаркетом стоит мемориал в память погибших Сами журналисты слышали гул самолётов, но в небе над городом их не видели… Каждое чёрное окно — история смерти или чудесного спасения Пожарные и спасатели совершали настоящие подвиги Попасть журналистам к огороженной ленточками территории не составило большого труда. Дежурившие рядом волонтёры быстро состыковали с ответственной за взаимодействие со СМИ сотрудницей администрацией, а офицер полиции у оперштаба любезно провёл печальную экскурсию за ленточкой.
Напротив дома в торговом центре разместили оперштаб Среди масштабных разрушений из чёрных закопчённых гарью, запах которой остаётся рядом с домом спустя пять дней после пожара, ветром из форточек ввернуло наружи белые шторы. Даже с повреждённой стороны не везде выбило стёкла. Заметно, что от высокой температуры, от 1000 градусов, некоторые из стёкол поменяли свою форму. Белая шторка С обратной стороны, где находятся подъезды, в некоторых окнах колыхаются на ветру связанные простынки со шторами. Причем на уровне 4-5 этажей. А ближайшая пожарная машина имела лестницу, которая не доставала до окна несколько метров.
Дорога во дворе узкая — времени отгонять одну машину, заменив её с более длинной лестницей не было. Шторы стали путём к спасению из огня Тогда спасатель сказал мужчине, а он достаточно тучный и не обладает большой физической силой, быстро связать шторы и простынки. Боялись, что мужчина угорит. Коллега успокаивал его, всё произошло в считанные минуты. Он уговорил его начать спускаться и прыгнуть. Спасатель поймал здоровенного мужика буквально в воздухе и спустил успешно по лестнице.
Я не знаю, как ему это удалось. Тут у каждого окна есть своя история… Или смерти или спасения…» Эвакуация вещей Волонтёры выносят вещи жильцов, которым дали возможность забрать самое ценное - Дежурим у дома круглосуточно, поскольку люди выбегали во время пожара в чём были одеты, оставив документы, деньги и вещи, - говорит полицейский. Полицейские дежурят даже ночью Большой фоторепортаж о том, как люди вывозят свои вещи, «Блокнот Краснодара» публиковал накануне. Волонтёры, спасатели и полицейские, помогают вынести всё самое ценное. Местные власти выделили автобусы, которые отвозят нажитое в места временного проживания жителей Ейска. Мужчина заходит в автобус, где волонтёры сложили вынесенные из квартиры вещи «В городе никто не остался в стороне» У дома делают уличное освещение В Ейске проживают более 80 тысяч человек.
Почти никто не остался равнодушным к беде земляков. Очень жалко жильцов дома. Сейчас всё стоит очень дорого, а они остались без всего.
Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях. Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины.
Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек. Активно идет остекление окон, в квартирах ведется стяжка пола, штукатурят стены, устанавливают радиаторы и сантехнику.
Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле.
В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737». Борт выполнял рейс из Москвы, однако на высоте 1800 метров перестал выходить на связь. В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов. Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1. Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами.
Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа.
Среди погибших, а их 15 человек, есть и дети. В Ейске объявлен трехдневный траур. Свои соболезнования семьям выразил российский президент Владимир Путин. Основной версией крушения самолета считается техническая неисправность воздушного судна.
С места ЧП изъяты бортовые самописцы. Известно, что полет был учебно-тренировочный. Су-34 взлетал с военного аэродрома Южного военного округа без боекомплекта. Летчики до последнего не покидали боевую машину, пытаясь увести ее от жилых домов. Со слов губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, пострадавшие подъезды частично разберут и отстроят заново.