РЖД принимают необходимые меры безопасности для бесперебойной работы железнодорожного транспорта, сообщили в компании журналистам. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости и публикации о ОАО "РЖД" на Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД. РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года. РЖД бесплатно перевезет в Москву близких пострадавших при теракте в «Крокусе». Основная проблема БАМа — это всё то, что есть не самого позитивного на сети РЖД, а именно управление.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится. Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности.
То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована. При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе. По итогам февраля опять минус в погрузке. Железнодорожники порой умышленно отказываются принимать грузы к перевозке.
Сейчас отправить контейнер с запада России на Дальневосточную железную дорогу просто нереально. Его не согласовывают», — говорит эксперт. У регуляторов на самом верху своё видение ситуации. Чиновники смотрят на происходящее через призму цифр и показателей, устраивающих отрасль или не очень.
Минтранс, к примеру, подсчитал, что, как и в 2023, в 2024 году по Байкало-Амурской магистрали провезут не так много грузов, как было запланировано ранее. При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн. Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве. Среди негативных факторов: и ЧС с терактами, и необходимость пропуска мобилизационных грузов, и дефицит тяги, и строительные окна, и смерзание угля, и даже конкуренция контейнерщиков и угольщиков на главных ЖД-магистралях России.
В 2022 году при номинальной провозной способности БАМа в 158 млн тонн было вывезено 148,8 млн тонн грузов.
За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов. Холдинг считается крупнейшим работодателем в России — в компании работает почти 0,7 миллиона сотрудников.
Девять дней мотаюсь, уже устала, сил нет.
Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг.
Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет. Вы, суки, сделали так, что люди ушли. Забрали у нас эту зарплату.
Санкт-Петербург впервые принимает железнодорожный салон, который ранее проводился несколько лет в московской Щербинке. Здесь проходят дискуссии о железнодорожном машиностроении, производители показывают свои новинки, которые могут посмотреть не только специалисты, но и любой желающий. Экспо", которые организованы под патронажем РЖД, с 24 по 27 августа 2023 года в Музее железных дорог России — одном из крупнейших железнодорожных музеев мира. Так называемые бизнес-дни салона пройдут в четверг и пятницу, то есть доступ на салон будет открыт для специалистов.
РЖД не справляется с ростом спроса на цемент
РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале. Почему сегодня не работает РЖД? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки. Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации. Актуальные,свежие новости и последние события, а также происшествия на РЖД те, присоединяйтесь.
Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие
отец ребенка получил смертельные травмы на перегоне Ледяная – - 27.04.2024, Новости Амурской области. На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК. Всему виной проблемы с ремонтом и сервисным обслуживанием подвижного состава на предприятиях перевозчика. Об этом сообщил «Коммерсант», ссылаясь на отчет ОАО РЖД.
Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Это те осужденные, которые осуждены к принудительным работам. Понимаем все риски этого источника, безусловно», — отметил топ-менеджер. Шаханов пояснил, что такой вариант может подойти для восполнения дефицита кадров в труднодоступных районах Забайкальского края. Привлечение иностранных граждан тоже имеет ряд проблем, одна из которых — перерасчет заработной платы в рубли, заключил он. Ситуация в транспортной отрасли Сейчас, по оценке Минтруда, больше всего сотрудников на российских предприятиях требуется в обрабатывающем производстве, строительстве и транспорте. Об этом 21 сентября на расширенном заседании президиума Госсовета заявил министр труда и социальной защиты Антон Котяков. Министр при этом отметил, что спрос на рабочую силу будет расти до 2030 г. Наибольшая потребность, по его словам, будет в обрабатывающем производстве — почти 800 000 рабочих мест, в сфере транспортировки и хранения — 400 000, здравоохранении и социальных услугах — 285 000. Кто учит железнодорожников?
Казалось бы, нет, не лишены. Тем не менее, как уже отмечалось, ВНИИЖТ по-прежнему сожалеет о буксах на подшипниках скольжения, вытекающей из них смазке, которая беспорядочно смазывала колёса и рельсы, вызывая боксование колёсных пар локомотивов с известными последствиями для рельсов, повреждением коллекторов тяговых двигателей, а также превращая станционные пути в «масляные болота». Невозможно понять претензии и к уменьшившимся зазорам между корпусами букс и буксовыми вырезами тележек, якобы снизивших разбеги колёсных пар. Во-первых, очевидно же, что после ремонта вагона продольные и поперечные зазоры между корпусами букс и направляющими буксовых вырезов, взаимодействующих в режиме сухого трения, очень быстро превосходят ремонтные. Чтобы это понять, нужно хотя бы раз на них посмотреть. Но это ведь не исключает прогрессирующего износа гребней колёс и головок рельсов. Во-вторых, поперечный разбег в тележке и необходимое свободное поперечное перемещение колёсной пары в колее, для дифференцирования линейных скоростей её колёс — это суть разные вещи. Однако десятилетиями проявляется позиция непонятной твёрдости людьми, от которых зависит здравая оценка ситуации с интенсивным износом пар трения в системе «колесо-рельс» и принятие адекватных мер по её устранению. Государство и частные собственники вагонов несут убытки, исчисляемые многими миллиардами рублей. Разве не странно выглядит, что при столь очевидной зависимости этих убытков на НТС отрасли даже не вспомнили об одном миллионе грузовых вагонов, обращающихся на её инфраструктуре?! Как же тогда понимать появившуюся инновацию у состоявшегося особого НТС — его комплексность и комплексное рассмотрение повышения эффективности взаимодействия в системе «колесо-рельс», которое якобы сплотило всех его участников? Не только ли словами окажется заявление о том, что в течение 20 лет работали много, но локально? Но вот предиктивная модель жизненного цикла пути и колеса — это результат комплексного подхода к решению проблем в системе «колесо-рельс» как в текущий момент, так и на перспективу. К чему бы это? В завершение хотелось бы сказать, что все мои оценки ситуации, долгие годы имеющие место в системе «колесо-рельс», базируются не на предположениях, а на практическом её знании. Мне довелось работать в локомотивном депо Кандалакша, в том числе его начальником, затем первым заместителем начальника Мурманского отделения, начальником службы и заместителем начальника Октябрьской ЖД по локомотивному хозяйству. Знаю эту проблему не понаслышке, такое не забывается. Поэтому, по моему глубочайшему убеждению, отсутствие деловой дискуссии на состоявшемся НТС отрасли по проблеме интенсивного износа в системе «колесо-рельс» оставляет её застывшей в неприкосновенности на десятилетия вперёд. Она по-прежнему может остаться благодатной почвой для дальнейшего моделирования ситуации и написания диссертаций. Одним словом, научный поиск продолжится, а отсутствие результата будет научно обосновано.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
Однако мы никак не ожидали, что в начале сезона не сможем отправить грузы в восточном направлении. В управлении участка грузоперевозок ГУ-12 не согласовывают отправку по сети РЖД — потому что восточное направление перегружено. Причём не только эшелонами с сельхозпродукцией - в этом сезоне из-за санкций значительно сократились маршруты в направлении Европы. В результате экспорт развернулся и поехал на Восток — причем речь идёт не только о сельхозпродукции, но о товарообороте вообще. Cобственники вагонов не горят желанием отправлять их в восточном направлении из-за большой загруженности железнодорожной сети и порожнего возврата из Китая в Россию. Сейчас по этой магистрали идут военные грузы, весь уголь с Кузбасса и плюс наше зерно. Поэтому сложилась такая ситуация: мы просто не можем отправить зерно! Запрашивали согласование отправить в сентябре 400 вагонов, получили разрешение на...
Китай становится нашим основным партнёром, осуществляя значительную долю импорта в РФ. А вот импорт из ЕС и так называемых «недружественных» стран падает». Совокупное падение западного импорта, выраженное в долларах США, в «Оптималог» оценивают примерно в 90 млрд долларов, сообщил Георгий Властопуло: «По последним данным, 52 млрд — это падение импорта из стран ЕС, и 38-40 млрд — из других стран, которые перешли в разряд «недружественных»: это США, Великобритания, Япония. А с апреля началось падение. Представители различных отраслей не раз говорили Московской газете» о том, что у РЖД, по всей видимости, не хватает вагонов и вообще транспортных мощностей «на всех». С другой стороны, уже звучит мнение, что у РЖД, наоборот, излишек вагонов. Какова ситуация на самом деле? Ситуация сложная и полностью прояснится в 2023 году, считает эксперт. Их стали покупать в Китае, но вместе с тем началось падение российского импорта и экспорта. Насколько я могу судить по имеющейся у «Оптималог» информации, летом 2022 в РЖД мог действовать приоритет сырьевого экспорта: при любой возможности вывозить этот экспорт контейнерами или вагонами, чтобы не было перепроизводства угля, чтобы в страну поступала экспортная выручка, чтобы составы уходили и разгружались быстрей. Тогда, вероятно, и наблюдалась нехватка вагонов на вывоз сырья.
Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу. Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Как сообщили в РЖД 4 марта, обследование моста позволило сделать вывод о безопасности пропуска поездов. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. Вместе с тем выручка РЖД выросла в отчетном периоде на 8,3%, превысив 686,3 млрд руб., отмечается в сообщении. Ржд — все новости по теме на сайте издания Следователи назвали причину смерти пермского гримера Сергея Мухина.
РЖД начали терять грузы из-за сбоев в логистике
Материалы с тегом «РЖД» - ИА REGNUM | Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Оба события приурочили к празднованию 50-летия Байкала-Амурской магистрали. |
Ржд — последние новости сегодня | | Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда. |
В 2023 РЖД может ожидать снижение грузоперевозок
Генерального директора РЖД утверждает российское правительство, оно же формирует совет директоров. С 2015 года холдинг возглавляет Олег Белозеров. РЖД — генеральный спонсор команды Российской премьер-лиги «Локомотив».
Это, по его мнению, позволяет отрасли работать на перспективу. Но в целом люди работают, что-то делают. За счет этого все движется», — говорит Корчагин. Независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев добавил, что не для всего программного обеспечения для обслуживания поездов иностранного производства есть российская альтернатива. Поэтому, добавляет Денис Корчанин, оборудование и комплектующие, аналогов которым нет ни в РФ, ни на Востоке в том числе микропроцессоры , «таскают» с Запада любыми методами. Еще по теме В новосибирском троллейбусе током убило собаку-поводыря «Чипы для поездов можно купить там, где они продаются — к примеру, в Китае. Если говорить о платах, то все зависит от конкретного узла и агрегата.
Как правило, их производят предприятия, которые создают и программное обеспечение для транспортных компьютеров. Сегодня в России используются как азиатские, так и европейские платы — которые лежали на складах или же поставлялись уже после 2022 года», — говорит Михаил Бурцев. По его словам, азиатские и отечественные альтернативы подсанкционным комплектующим для поездов соответствуют условиям эксплуатации подвижного состава. Говоря об обслуживании «Сапсанов» и «Ласточек», Денис Корчагин подчеркивает, что российские специалисты за более чем десять лет эксплуатации этих поездов научились с ними работать и в помощи иностранных коллег не нуждаются.
По подсчетам аналитиков «Союзцемента», чтобы обеспечить стабильную доставку цемента потребителям, РЖД не хватает более 4 тыс. Стройресурсы относятся к самому дешевому первому тарифному классу грузов, на перевозке которых железнодорожники зарабатывают меньше всего».
Еще, считает эксперт, эффективности в транспортировке цемента по железной дороге мешают отсутствие в инфраструктуре РЖД достаточного количества приемно-отправочных путей для составов с грузами и серьезный рост пассажиропотока из-за сезона массовых отпусков и закрытия ряда аэропортов на юге России. Наконец, с марта 2023 года руководство РЖД ввело особый порядок согласования перевозок, так называемую «динамическую модель загрузки инфраструктуры» ДМЗИ , которая требует неоднократно подтверждать и согласовывать заявки на каждые конкретные сутки в пути. Эта система недостаточно прозрачна, у грузоотправителей возникает много сложностей с подтверждением заявок и их согласованием, подчеркивает Назаров. Решить логистические проблемы за счет увеличения парка автоцементовозов тоже не удастся, считают эксперты. В прошлом году из России ушли практически все европейские производители грузовой техники, модели которых составляют львиную долю автопарков в отрасли. Из-за этого ремонт и обслуживание этих машин стало обходиться намного дороже и дольше.
Какие требования должны быть? Безопасная, надежная, сделанная в России, экологичная, экономичная, простая в эксплуатации и недорогая в обслуживании. Вот такие технические требования мы перед собой ставим", — сказал он и отметил, что поставляемая российскими машиностроителями техника на сегодняшний момент многим указанным элементам соответствует. По его словам, железнодорожный транспорт как один из системообразующих элементов экономики является генератором новых технологий и услуг, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей.