21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе. И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. Описание: Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Рождённые в СССР: 21 год фильм 2005. Описание и рейтинг фильма Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) длительностью 176 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Рожденные в СССР.
Рожденные в СССР. 21 год
В России Дмитрий решился опять жениться и стал во второй раз отцом. Однако, судя по информации в его социальных сетях, снова развёлся. Теперь в свободное время он занимается борьбой, и его мышцам могут позавидовать даже профессионалы. С самого детства он мечтал стать шофёром, и так оно и произошло. В 14 лет подросток уже водил комбайны и тракторы в маленькой деревне в Ярославской области. Затем окончил техникум и стал автослесарем. Но своим главным достижением Александр называет семью. У мужчины подрастают двое детей, которых он старается поддерживать во всех начинаниях. И это даёт свои плоды! Его дочка к восьми годам — многократная победительница в соревнованиях по гимнастике.
Чем он очень гордится, выкладывая фото с выступлений маленькой спортсменки. Сейчас Александр открыл свой магазин воздушных шаров и всё свободное время проводит с семьёй. Он и по сей день поддерживает связь с другими героями фильма "Рождённые в СССР" и благодарен проекту за возможность вспомнить, каким было его детство. В 14 лет он пережил войну в Грузии, а через семь лет изучал юриспруденцию во Франции, где жил вместе с бабушкой, которая была послом в Совете Европы. По своей же глупости 21-летний Ладо попал в серьёзную аварию.
Работа с британцами научила меня логике, причем речь не только о точной драматургии и ясном монтаже, но и об общении. Мы не умеем четко объяснить людям то, что хотим сказать. У нас всегда много нюансов и недоговоренностей, из-за которых потом нередко возникают конфликты с представителями других культур — это воспринимают как коварство. Как говорил Бердяев: "Самое страшное, что есть у русского человека, — это надежда на чудо".
Мы видим, как открытые и искренние дети из первого фильма превращаются сначала в колючих, но еще оптимистичных подростков, а потом все больше утрачивают иллюзии. Так, мальчик Леня в семь лет переезжает в Израиль с мечтой увидеть море, в 14 показывает домашнее бомбоубежище, а в 21 оказывается в армии практически на передовой арабо-израильского конфликта съемочная группа по пути в его часть чуть не попала в плен — спасло то, что один из палестинских боевиков учился в СССР и сохранил к нашей стране особую любовь. В итоге мальчика усыновили в США, где, сменив две приемные семьи, он отказался от продолжения съемок в «Рожденных». Андрей, 21 год Участники многочисленных групп поклонников сериала в соцсетях уже знают, что из двух десятков героев не все выдержали свалившиеся на них тяготы. И если надежда найти мальчика Пашу из палаточного городка беженцев на Васильевском спуске, пропавшего после первого фильма, еще есть, известно, что некоторых «рожденных» уже не вернуть. Они пережили настоящие катастрофы и сумели приспособиться к нескольким выпавшим на их долю глобальным переменам». Сергей Валентинович уверен, что секрет в контроле: «Самые сильные ребята из тех, кого я снимал, контролируют свою жизнь. Конечно, все не может быть идеально, у всех бывают ошибки, но контроль — это основа. Даже если ты очень талантлив, тебе важно беречь свое тело, потому что оно — придаток мысли и должно быть в здравом состоянии.
Нужно избегать того, что несет катастрофические последствия, ты не должен убивать свое тело бессмысленно и бесцельно». Если воспринимать фильмы из серии Up как социологическое исследование, разница в судьбах героев разительная. В английской картине только к серии о 63-летних оборвалась жизнь одной из героинь, в африканском — несколько человек не дожили и до 28 лет, а у оставшихся в живых нет уверенности в будущем. Так кто же теперь враг? Жизнь не становится лучше, но кто в этом виноват? В каком состоянии и с каким настроением встретили 35-летие российские «Рожденные в СССР», мы узнаем уже этим осенью. Москва, Большой Саввинский пер.
Основные ниши теперь заполнены.
Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века". Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский. Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них...
О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией.
И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот. Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми.
И это вызывает безумное раздражение. Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали? Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны. И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем. Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите.
Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться. И хочет заставить работать других. Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства. Врагами идей. Они не услышат даже хорошую идею. Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя. Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая.
А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы. Но я вот долго жил в Англии - там же граждане нашли механизм ограничения власти. И нам надо найти. Именно молодым. Нашему поколению уже трудно. Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб.
Он все считает, что государство обидело, допустим, его или его семью. А вот надо признаться себе, что они тоже приложили к этому руку... Я бы не хотел, чтобы молодое поколение начало с того, что искало бы способ сводить счеты с олигархами.
Ясно было, что уже начинались национальные противоречия, и нам удалось показать те трещинки, которые возникали внутри страны. И через детей мы показали, что вместе со страной, к сожалению, умирало и братство народов.
Наш второй фильм о том, что у ребёнка в 14 лет, несмотря на политические или экономические потрясения, происходящие вокруг, этот возраст — время первой любви. И время потери родителей как постоянной непререкаемой константы. У каждого человека в 14 лет начинается отрыв от семьи, и практически у каждого бывает первая любовь. Почему именно этот фильм оказался таким успешным? Почему мы получили Эмми?
Да потому что люди смотрели, что да — раскол, ужас, стрельба, убийства — но в обычном человеке всё равно живёт стремление к любви.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)
Во время революции кафе сожгли мародёры, Настя с мужем и ребёнком переехали в Краснодар , где снимают квартиру. Настя не работает, всё время отдавая детям. Павлик Родился в Баку Азербайджанской ССР , после ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля , который через некоторое время после съёмок первого фильма снесли. Далее его судьба неизвестна. В 2007 году режиссёр предполагал, что он вместе с семьёй эмигрировал в Лос-Анджелес [16].
В 2011 году он указал, что Павла Сычёва пытаются искать в социальных сетях. В 2013 году режиссёр сообщил, что возможно, нашёл Павла, работающего следователем, но он оказался старше [17] [18]. Рита Родилась в небольшом посёлке Листвянка [1] на берегу озера Байкал. В 14 лет съёмочная группа встретила её в больнице после попытки самоубийства.
В 21 год родила дочь Софью, муж после армии покинул семью. Отец скопил денег и купил лесопилку. К 28 годам живёт и работает в Иркутске, дочь живёт с родителями в посёлке, отец Риты купил теплоход и стал его капитаном. В 2017 в социальных сетях родственники сообщили о смерти Риты от пневмонии в 2015 году.
Дочь Риты живет с бабушкой [19]. К 21 году отслужил в армии. В 28 лет у него жена и сын, он работает водителем-экспедитором, пять дней в неделю проводя в Москве, а в выходные приезжая в родную деревню. Таня Родилась в Ленинграде ныне — Санкт-Петербург.
В 7 лет её пытались отдать заниматься балетом. К 28 годам вышла замуж за Юрия, в семье родилась дочь. Работает начальником кадрового отдела в компании, у Тани одна из самых спокойных судеб среди героев фильма.
И мы показываем, как молодые люди смотрят в будущее, и что они хотели бы сделать в жизни. И, конечно, я сделал пацифистское кино! Я не люблю войну, и я сделал картину о том, что жизнь человека — самая большая ценность.
За лучший документальный фильм года. Вторая премия за лучший документальный фильм года. Приз имени А. Сидельникова за лучшую режиссуру.
В первой серии нам удалось через детей показать состояние родителей — самое удивительное, что становилось понятно, что родители этих детей уже понимали, что происходит. Что идея СССР умерла. У меня там был такой грузинский мальчик, который в 7 лет говорил: «не люблю я всех этих президентов, этих лениных, депутатов…».
Ясно было, что уже начинались национальные противоречия, и нам удалось показать те трещинки, которые возникали внутри страны. И через детей мы показали, что вместе со страной, к сожалению, умирало и братство народов. Наш второй фильм о том, что у ребёнка в 14 лет, несмотря на политические или экономические потрясения, происходящие вокруг, этот возраст — время первой любви. И время потери родителей как постоянной непререкаемой константы. У каждого человека в 14 лет начинается отрыв от семьи, и практически у каждого бывает первая любовь.
Помимо Саши были отобраны еще девятнадцать детей. На каждого семилетнего героя приходились сотни отснятых часов, из которых сложился полуторачасовой фильм.
Дети из Грузинской, Киргизской, Литовской ССР, Москвы и регионов, рассказывали о себе, своем социальном положении, стране, Горбачеве и планах на будущее. Премьера фильма состоялась в мае 1990 года, и для советского зрителя осталась почти незамеченной. Фильм был показан только один раз в три часа ночи. Мирошниченко связывает это с тем, что он отражал возросший уровень национализма в республиках, а дети не воспринимали идеологию СССР всерьез, о Горбачеве говорили как о человеке с «пятнышком на голове»: Тут все время кричат: "Перестройка, перестройка! Политика, называется. Есть бы дали хоть чего-нибудь, икры хотя бы»,— говорила семилетняя Ася из Ленинграда. Зато за границей фильм вызвал бурную реакцию.
Семилетние», рассказывает, что даже в «Великобритании, перенасыщенной телепродукцией, фильм произвел немалый резонанс». По словам Сергея Мирошниченко, в Granada Television его «ненавидели», потому что каждую неделю на его имя приходили десятки мешков с письмами: «Это был колоссальный всплеск позитивного интереса к нашей стране». Майкл Аптед хотел снимать проект в Советском Союзе, потому что считал его страной, которая, будет меняться. Однако даже он вряд ли предвидел, что уже спустя два года после начала съемок, страна, о детях которой он хотел сделать фильм, перестанет существовать. По словам Сергея Мирошниченко, следующая серия должна выйти к лету 2020 года. Пятая часть цикла могла выйти раньше, если бы не финансовые и юридические проблемы. Я никогда не забуду разговор с одним топ-менеджером крупного российского телеканала.
Английская сторона объясняла ему, что это удобный случай участвовать в проекте, идущем параллельно с проектом американским. А он ответил: мы не будем участвовать, потому что будет видно, что американские дети будут жить все лучше и лучше, а наши все хуже и хуже. Англичане спросили, а зачем вы делаете, чтобы ваши дети жили все хуже и хуже? Он не ответил. Тогда проект был упущен. Сам ходил и кланялся всем. Когда я снимал 28 лет, сам собрал все необходимые деньги, но права все равно принадлежали российской стороне не полностью»,— рассказывает режиссер.
По его словам, так как согласно изначальной идее съемки должны продолжаться, пока героям не исполнится 70 лет, а в его шестидесятичетырехлетнем возрасте «ни Тарковского, ни Шукшина уже не было», сейчас он решает все юридические споры. Это должно облегчить жизнь режиссеру, который будет снимать фильм после него, хотя преемника Мирошниченко еще не нашел. Тем не менее на протяжении всех лет съемок режиссер пишет свое «наследство» — информацию о съемках цикла с 1989 года. Он собирается вводить в работу над серией «Рожденные в СССР» четырех коллег — когда Сергей Мирошниченко прекратит работу над циклом, они получат официальные приглашения на собеседование и право делать картину вместе с новым режиссером. В первой серии он снял семилетнего Андрея, который после смерти родителей жил в детском доме в Иркутске. Не по возрасту серьезный Андрей на камеру рассказывал о желании стать клоуном, о том, что если бы ему безвозмездно дали много денег, он бы не взял их, потому что «неохота быть богатым», о мамином голосе во сне, и о своей единственной личной вещи — ручке: «я всегда, когда мечтаю, думаю о том, чтобы у меня что-нибудь было. Мечтаю о велике».
Выход первого фильма перевернул сразу несколько жизней.
"Рожденные в СССР: 21 год"
«Рождённые в СССР: 35 лет» (Born in the USSR: 35 Up)фильм находится в производстве. Рожденные в СССР: 21 год Born in the USSR: 21 Up Жанр документальный Режиссёр Сергей Мирошниченко Продюсер Jemma Jupp Длительность 180 мин. Страна Великобритания Язык русский, английский Год 2005 IMDb ID 0814034 Выход фильма «Рожденные в СССР: 21 год». Героями фильма стали 20 детей разных национальностей, живших в разных республиках СССР. Описание: Последняя (на сегодняшний день) часть изумительного документального сериала «Рожденные в СССР«. Первый фильм «Рожденных в СССР» вышел в 1990-м. Первый фильм был выпущен в 1964 году, последний – в 2019, участникам было уже 63 года.
Рожденные в СССР
It is moving to listen to the children as they come of age and to see how they deal with their individual hardships in disparate situations and environments across Russia and abroad. Some look towards the future with optimism and hope while others are trepidatious. By our standards in the west, these children have a maturity and dignity that belies their youth.
День выборов 2 2016 Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Братья-близнецы Денис и Стас родились в Ленинграде. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис стал матросом, а Стас барменом. Оба к 28 годам не женились, стали меньше общаться. В детстве хотели стать «строителем и пылесосом». Через 7 лет трещины окончательно разделят Советские Республики и героев проекта между собой.
В 14 лет участники бросаются в отрицание, появляются проблемы в семье. Особенно это видно в рассказах Марины, родившейся в семье священника. Она не говорит прямо, но травмы от традиционного диктата ее семьи скрыть невозможно. От советского воспитания как будто не осталось и следа: октябренок Дима теперь увлекается рэпом, Саша собирает коллекцию из пачек сигарет, хотя заявляет, что не курит, а киргиз Алмаз начинает заниматься первой предпринимательской деятельностью, торгуя на рынке. Рос в бедной многодетной семье. В 14 лет уже работал. В 21 год открыл свою фирму.
К 28 годам переехал в Новосибирск, где работал на рынке. В детстве хотел стать кинорежиссером. В 21 и 28 герои обретают себя, чувствуют ответственность и впервые сталкиваются с переломными для себя событиями. К этому моменту участники проекта разбросаны по разным странам и немного потеряны. Их воспитывали в одной стране, а пришлось жить в совсем другой. Сейчас я расстроен больше, чем когда мне было семь лет, потому что тогда нам сказали, кто враг. Так кто же теперь враг?
Жизнь не становится лучше, но кто в этом виноват? Задается вопросом Саша. Саша родился в деревне Ярославской области. К 21 году отслужил в армии. В 28 лет был женат, имел сына. Работал водителем-экспедитором. В детстве говорил, что если бы у него было много денег, он бы «купил собственную машину — Жигуль, Москвич».
Повествование внутри фильма непрерывное, но внутри прослеживаются различные блоки тем. Внутри каждого блока мы представляется мнение отдельных участников, а в конце делается мост на следующую. Так и сами фильмы можно уложить в эту структуру. Существенный разрыв виден только между первым 7 лет и вторым 14 лет фильмами, то есть после распада в СССР. Именно тогда концепция фильма меняется, а история страны, тоже развивающаяся по спирали, выходит чуть ли не на первый план. Обсуждение фильма и жизней отдельных людей превращается в обсуждение государства. Ася родилась в Ленинграде.
В семь лет говорила: «Я уеду в другую страну, я не могу здесь жить». В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о том, что у нее родилась дочь.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Фильм «Рожденные в СССР»
Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Документальный. В ролях: Джеймс МакЭвой, Продюсер: Сергей Мирошниченко. Первый фильм был выпущен в 1964 году, последний – в 2019, участникам было уже 63 года. И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. «Рожденные в СССР: 21 год» — третий фильм Сергея Мирошниченко, снятый в рамках британско-советского проекта, посвященного детям, родившимся в СССР.
21 год. Рожденные в СССР, 2005
в США, Израиле, Германии, Франции, Грузии, Литве, Киргизстане и России. У них разные судьбы и разная жизнь. 35 лет назад, в феврале 1986 года, на телевидении Советского Союза вышло первое выпуск популярной програмы «Рожденные в СССР». Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Документальный фильм Рождённые в СССР: 28 лет в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Сергей Мирошниченко. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Рождённые в СССР: 21 год 2005 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.