Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера | Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. |
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. |
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur | Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. |
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол. Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее. В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть. Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем.
Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике. Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях.
Незначительный недостаток стекла Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз. Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве.
Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км. Вот только нужен ли такой ресурс самому производителю? Агрегат объёмом 2,0 литра, созданный в 1993 году, в общей сложности был представлен на рынке примерно в 50 различных версиях и во множестве вариантов мощности - от 139 до 273 л. Все модификации объединяло одно — чугунный блок цилиндров и образцовая надёжность. Фантастическая унификация позволяла собирать на основе данного блока самые разные версии: применялось пять видов поршней и семь версий распредвалов. Даже чтобы прикончить турбоверсию этого агрегата, требовалось очень сильно постараться: охлаждением турбины заведовал дополнительный электрический насос.
Единственная и главная проблема движка F4R - прожорливость. Но и её отечественные автовладельцы научились побеждать: установка ГБО на данный агрегат обходится в копейки и очень быстро "отбивается", благо регулировать клапана из-за наличия гидрокомпенсаторов необходимости нет. Перевести же на газ новомодный 1,3 с непосредственным впрыском технически сложно и чрезвычайно дорого. Словом, отправка на пенсию старичка F4R для отечественных потребителей — скорее, плохая весть, особенно учитывая, что он вполне мог бы заменить проблемную тольяттинскую разработку объёмом 1,8 литра. Ту самую, что ставится на модели Vesta и Xray. В Renault уже дали понять, что это технически сложно и дорого. Иными словами, ждать чудес и расширения моторной гаммы на кроссоверах бренда в обозримом будущем не стоит, а брать "Дастер" в самой "злой" версии лучше сейчас — пока это сделать ещё можно.
Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же. С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос. Достоинства Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1.
Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе.
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
Потом ещё один, и ещё один… Дело пошло. Жена родила. А потом... Я начал строить коттеджи. Однажды что-то пошло не так, посыпались судебные иски. В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам.
Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций. Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом.
Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо.
Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента. Вопросы по кузову Каптур Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью. Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка. И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже. И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол. Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее. В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть. Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем.
Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет. После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца. Уникальные инциденты зафиксированы ближе к 100 000 км пробега. Стоимость восстановительного ремонта от 50 до 130 тысяч рублей. Версии с бензиновым 1. Рестайлинговые образцы в пару турбомотору получили обновленный вариатор Jatco JF016E. Доработки затронули - гидротрансформатор, гидравлику и программу управления. Кроме того, был установлен отдельный радиатор охлаждения.
Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука. В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации. Купил 1. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1. А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. У меня Каптур 2. Основной цвет синий, крыша черная. Брал за 1160000 Установил у ОД сетку на решетку радиатора, так как от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами. На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор. Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать. Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить. Заползает при полной загрузке не напрягаясь. Средний расход по бортовому компьютеру 11,1 л. В салоне ничего не гремит и не стучит. Много мелочей которыми не пользуешься постоянно сложил в нишу рядом с запасным колесом, там места много. Багажничек по сравнению с прошлой машиной конечно не впечатляющих размеров, но на семейные пожитки и урожаи хватает. В бездорожье пока не влезал не было случая. Есть и небольшие недостатки. По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся. Евген Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься.
Недостатки, достоинства и одна особенность
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке! | Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. |
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur | Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. |
Отзывы владельцев - Renault Kaptur Клуб и Форум | Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. |
Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. |
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Основные недостатки Рено Каптур. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения.
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur | Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. |
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото | Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. |
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки - Российская газета | Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». |
Renault Kaptur: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Каптур. | Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Оставить отзыв.
Комментарии
Обращают внимание его владельцы на компактные габариты, что позволяет с легкостью маневрировать, а также парковаться в относительно сложных местах. Кроме того, несмотря на свой бюджетный статус, Renault Kaptur отличается довольно приличным уровнем оснащения, куда входят круиз-контроль, круговой видеообзор, парковочные датчики, мультимедиа. Также владельцы кросса отмечают эргономичность салона. Как много минусов Пожалуй, на этом все преимущества Renault Kaptur заканчиваются и можно переходить к его недостаткам. Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало.
Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки.
Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой. В рамке — старый Kaptur.
В новом перекомпонованы кнопки: слева выключатели подогрева руля и мониторинга слепых зон. Остальное на консоли. Изменён алгоритм рычажка дворников. Управление трип-компьютером, лимитером и круиз-контролем собрано на аркановском руле. Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах.
Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами. С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки. Помимо чёрного и белого крышу теперь красят серебристым «металликом». Системой кругового обзора их не назвать, поскольку единовременно на экран выводится одна картинка.
Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.
Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики.
Есть случаи, когда свет завален вниз. Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер. Недочеты в салоне кроссовера Каптур Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть. Еще в некоторых машинах между дверным проемом и панелью обнаружены неровные зазоры.
Некоторые владельцы этой модели от Рено сталкиваются со следующей проблемой: дефлектор обдува не закрывается. Выражается это в том, что вращается диск для регулировки, но ни в какую не двигается шторка. Эта проблема глобальная, практически у всех Каптур. Это пожалуй все минусы популярной модели. Подведем итоги Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur, имеет плюсы и минусы. В случае с обсуждаемой нами машины, недочеты не критичные, и практически все они легко устраняются при обращении к дилеру.
Также добавим, что в соотношении: плюсы и минусы, данный автомобиль имеет все же больше плюсов, и никакие перечисленные минусы не доказывают, что модель низкого качества.
А куда прятать скарб в виде флешек, визиток и жвачек? Вот и владельцы негодуют. Подстаканник для задних пассажиров, к слову, нефункционален в принципе. Кресла хоть и оснащены боковой поддержкой, но не рассчитаны на крупногабаритных гостей, им недостаёт мягкости и удобства. Кнопку обогрева придётся поискать.
Зато высокая посадка порадует начинающих водителей. Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток. На задних сиденьях разместится три человека, но вот людям с ростом выше 180 см будет некомфортно по высоте потолка. Всё дело в том, что при компоновке паркетника пространство задней части отвоевал вместительный, почти 400-литровый, багажник. Среди владельцев - сплошь жалобы на недостаточную динамику, причём от сочетания мотора и коробки это не зависит. Всё дело в том, что коробка-автомат на «Каптур» достаточно возрастная, 4-диапазонная, настроенная на экономию топлива - что не добавляет спортивного характера.
С другой стороны, ряд владельцев кивает на шумоизоляцию: мол, в «Каптуре» она настолько хороша, что скрадывает ощущение скорости. А плавность хода усыпляет: по ощущениям водителя, машина едет медленнее, чем на самом деле. Ну и не будем забывать, что в данной категории паркетников ураганной динамики нет ни у кого. Жалуются владельцы и на высокий топливный расход, особенно зимой. Понятно что в случае с полным приводом жалоб больше.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником менее 400 литров , несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего.
Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии — страшно представить.
Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника. Слабые места Renault Kaptur Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях.
Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали. Удары при повороте рулевого колеса — болезнь многих новых Каптур.
На Kaptur тоже самое. Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки ноги мерзнут от постоянного обдува. Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т.
Волжский Куплен новым 20. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир. Машиной очень доволен, понравилась она мне ещё на тест драйве, не ожидал такого от рено. Выбирал между кашкай и каптюром, выбор сделал естественно в пользу каптюра. Кашкай не очень понравился на ходу жёсткий очень и цена конь в хорошей комплектации. В каптюре подвеска шикарна, энергоемкая, мягко едет и клиренс 205мм решает. Минск Как писали в одном из видео-обзоров — «Каптур — это исправленная версия Дастера». Если кратко — почти все пожелания к дастеру, которые у меня были, в этой версии исправлены: Пороги закрыты дверями.
Для меня это некритично, хотя уважаемый пассажир, если его детское кресло привести в полулежачее положение, упирается ногами в спинку водительского кресла. Слабый обогрев боковых зеркал. Не столько недостаток, сколько просто особенность, к которой нужно привыкнуть. Когда были сильные морозы, зеркала затягивало инеем. Иней довольно быстро превращался в воду, а вот вода высыхать не торопилась. Менять тут вряд ли что-то стоит. Обогрев есть, он работает и это самое главное. Острые углы на пятой двери. При закрытии багажника можно травмировать рядом стоящего или травмироваться самому, если закрывать багажник, стоя сбоку.
Ничего не мешало закруглить их, как это сделано на большинстве автомобилей. Вот об этих углах речь. Осторожно, двери закрываются, как говорится! С недостатками вроде бы всё. Теперь перейдём к перечислению достоинств. Очевидное, но оттого ещё более заслуживающее упоминания: подвеска и дорожный просвет. Объяснять что-либо тут нет никакого смысла. Минувшая снежная зима позволила мне с первого дня эксплуатации Каптюра по достоинству оценить работу его подвески и высоту дорожного просвета. После лежавшего на земле Соляриса, который при попадании в любой минимальный сугроб беспомощно вывешивал колёса, это 15 баллов по 10-балльной шкале. Двери, прикрывающие пороги от грязи.
Это тоже настолько великолепно, что не требует никакого объяснения. Работа электроусилителя рулевого управления. Компьютерный руль Logitech G25 и то информативнее. У Рено Каптюр с обратной связью всё в порядке.
Одновременно с большим дорожным просветом владелец получает приятный дизайн кузова, стильные литые диски и комфортный салон. И вот передвигаться в условиях города стало комфортнее и приятнее.
Больше внимания автомобилю начали уделять городские жители, которые практически не съезжают с асфальта в поисках приключений по бездорожью или вылазок в лес и на рыбалку. А сохранил ли новый кроссовер надежность и выносливость, за которую владельцы Duster так ценили свой автомобиль? Кстати, о Duster мы говорили ранее. Давайте подробнее изучим, что скрывается за яркой и стильной оберткой нового Renault Kaptur. Первый блин комом К сожалению, при выпуске первых автомобилей не обошлось без отзывных кампаний. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок.
По гарантии дилеры также меняли замок и петли капота, магистрали кондиционера и корпус воздушного фильтра. При особом желании, можно было добиться даже замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Кузов Лакокрасочное покрытие нового кроссовера порадовало автолюбителей. Летящие на трассе камешки в редких случаях оставляют на кузове сколы, не наблюдается и коррозии в уязвимых местах. Небольшими «рыжиками» начинают покрываться лишь хромированные элементы кузова, что обычно вызвано влиянием реагентов. Фары Передвижение на Renault Kaptur в темное время суток не так комфортно, как хотелось бы.
К сожалению, штатный галогеновый свет плохо освещает путь. Полностью светодиодная оптика есть в комплектации Extreme, — там ситуация лучше. Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте. Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей.
При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться.
Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней.
Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan.