З/ч для компрессоров. - Манометры, реле давления,ремни компр. Приобрел нерабочий мощный компрессор, собираю, рассказываю как он устроен, подключаем реле давления на 380 вольт. Регулировка реле давления для компрессора Пределы давления, при достижении которых происходит включение/отключение компрессора, регулируются единственным болтом.
Реле давления (прессостаты)
Реле давления MDR 3/11 24А 1/2" маностат для воздушного компрессора. | |
Автоматы давления купить по выгодной цене - Интернет-магазин “Вираж” | В интернет-магазине Joom более 328 лучших товаров реле давления для воздушного компрессора с фото и отзывами покупателей. |
Автоматика для трехфазного компрессора
сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. Конструктивно реле давления для компрессора имеет вид компактного блока с приемными патрубками, мембраной, воспринимающим пружинным элементам. В нашем интернет-магазине вы можете купить Pegas Реле давления для компрессора на 380 В (1 быстросъемный выход): цена 1 620 руб.
Реле давления для компрессора 380в регулировка
При необходимости выполняется ручная регулировка. Установка реле и вспомогательных элементов В дополнение к основным компонентам устройства часто оснащаются аксессуарами, которые повышают удобство эксплуатации или расширяют функциональность устройства. Реле давления подключается к компрессору следующим образом: Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара. Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны. Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия. Подсоединить электрический разъем реле к электромотору. Небольшие двигатели можно подключать напрямую, в то время как для больших двигателей требуется пускатель. Конструкция реле давления должна быть адаптирована к мощности двигателя. Регулировка и пусконаладочный процесс Реле давления должно быть настроено и отрегулировано на заводе.
Типичные значения составляют 2,8 атм для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако бывают ситуации, когда необходимо отрегулировать устройство самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта. Специфические требования устройств — потребителей. Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором. Перед началом регулировки необходимо внимательно изучить технические паспорта всех подключенных устройств. Технические характеристики должны соответствовать данным, указанным или выгравированным на заводской табличке устройства. Наиболее важным показателем является максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором срабатывает манометр, должно быть на 0,4-0,5 бар ниже этого максимального значения.
Это давление не может быть достигнуто в реальных условиях эксплуатации из-за нестабильности напряжения, потерь в уплотнениях и степени износа поршневой группы. Тогда прессостат не отключает двигатель, компрессор работает непрерывно, перегревается и изнашивается. После определения значений параметров можно приступать к настройке. Для этого необходимо следующее: Снять кожух. Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно. Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор.
При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р Pressure Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Последовательность операций следующая: Отключить агрегат от сети. Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру. У некоторых производителей элементы управления расположены на внешней стороне устройства. Это облегчает настройку, но также повышает риск случайного контакта с настройками. Возможные неисправности прибора Устройство имеет простую конструкцию и чрезвычайно надежно. Однако они также подвержены ошибкам и сбоям.
Некоторые незначительные трудности можно легко устранить своими руками: Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку. Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения. В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют заменить весь блок сразу, а не заниматься ремонтом и последующей настройкой.
Читайте также: Нагревательные змеевики: способы строительства, типы, расчет тепловой эффективности. Как настроить компрессор на автоматическое включение? Эта функция работает со «стандартными» воздушными компрессорами. Поршневые компрессоры имеют прерывистый режим работы. Двигатель запускается автоматически и приводит в действие нагнетательные поршни, когда необходимо закачать воздух в ресивер. Как только в пневматической системе достигается заданное давление, устройство отключается. Компрессионный выключатель реле давления управляет работой. Это устройство управляет двигателем, когда давление в пневматической системе достигает заданного значения.
При достижении максимального значения срабатывает реле, отключающее двигатель — сжатие прекращается. Когда степень сжатия падает до установленного минимума, устройство предварительной настройки активирует электродвигатель для нагнетания воздуха в систему. Если есть проблемы с реле давления, возникает вопрос о настройке его на автоматическое включение. Обычно запуск двигателя не вызывает затруднений. Часто это вопрос настройки автоматического запуска двигателя с правильной степенью сжатия. Виды прессостатных устройств Существует только две версии блока управления компрессором. Определение основано на принципе их работы. В первом случае механизм отключает электродвигатель, когда давление воздуха в пневматической системе превышает установленные пределы.
Такие устройства называются нормально открытыми. Другая модель с обратным принципом работы — она активирует двигатель при обнаружении падения давления ниже допустимого. Устройства такого типа называются открывателями. Читайте также: Компрессор из кулера от компьютера для дымогенератора Устройство и принцип работы блока автоматики Чтобы поддерживать давление в резервуаре на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров оснащены блоком автоматики — опрессовщиком. Принцип работы реле давления заключается в следующем. После запуска двигателя компрессора давление в резервуаре со сжатым воздухом начинает расти. Поскольку регулятор сжатого воздуха подключен к резервуару со сжатым воздухом, сжатый воздух из резервуара со сжатым воздухом поступает в мембранный блок реле давления. Когда пружина сжимается, она активирует выключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель устройства останавливается.
Затем пружина отпускается, и выключатель замыкает контакты, после чего запускается двигатель. Техническое обслуживание Обслуживание маслозаполненных компрессоров сложнее, чем безмасляных. В то же время первые более долговечны и могут работать гораздо дольше без перерыва. Поэтому для домашнего использования целесообразно приобретать маслонаполненные агрегаты, так как они значительно дешевле. Они подходят, например, для аэрографов для покраски мелких деталей или для других целей. Безмасляные компрессоры используются там, где не допускается попадание масла в систему сжатого воздуха. ТО масляного оборудования Маслозаполненные компрессоры, например, компрессоры марки Remeza, требуют регулярного технического обслуживания. Регулярно менять и проверять уровень масла, чистить и покупать новые фильтры воздушный и масляный — это далеко не полный перечень работ, которые необходимо выполнять на данном виде оборудования, чтобы избежать поломок и дальнейшего ремонта.
ТО безмасляного оборудования При правильном использовании безмасляных агрегатов техническое обслуживание требуется гораздо реже, чем в предыдущем случае. При использовании безмасляных агрегатов единственными расходными материалами, которые вам необходимы, являются воздушные фильтры. Ежедневный уход Ежедневное обслуживание компрессионных установок включает следующие действия. Визуальный осмотр.
АВ защиты двигателя, как правило, прекрасно со своими задачами справляется. Я, с двигателями больше 3-х кВт, сталкиваюсь не часто. Хотя, на заводе есть 4 разных компресора, но 2 — по 40кВт, а 2 — маленьких кВт 1 — 2. Но АВ защиты двигателя предпочитаю. Просто, их не имеет смысла ставить, если защищаешь несколько небольших, одновременно работающих двигателя. Тут проще обычный АВ, один на все и теплушки на каждый двигатель. На компрессоре же, АВ защиты двигателя подходит лучше, чем все остальное. Сталкивался с таким.
Как правило, производители настраивают силу сжатия пружин таким образом, чтобы давление в пневмосети находилось в районе 4-6 ат. Данный параметр всегда точно указан в инструкции. Так как гибкость и жесткость пружин всегда по многом зависит от температуры, то все элементы промышленных прессостатов проектируются и создаются с учетом последующей эксплуатации при температуре от минус 5 до плюс 80 градусов. Реле давления предусматривает 2 обязательных подузла в своей конструкции — механический выключатель и разгрузочный клапан. Механический выключатель предохраняет от случайного запуска двигателя, выполняя таким образом функцию stand by. После нажатия привод устройства запускается, после чего компрессор начинает работать в автоматическом режиме. Без нажатия кнопки электродвигатель на заработает даже при пониженном давлении в пневмосети. Разгрузочный клапан соединяется с воздухоподводящей магистралью между компрессором и ресивером и отвечает за работу двигателя. При отключении привода компрессора разгрузочный клапан на ресивере избавляется от лишнего сжатого воздуха, избавляя таким образом подвижные элементы от лишних усилий, требуемых при повторном запуске компрессора. Благодаря этому исключается перегрузка двигателя при крутящем моменте. При включении разгруженного двигателя клапан запирается, что не позволяет создаваться лишней нагрузке. Для большей безопасности реле давления комплектуются дополнительно предохранительными клапанами, которые оказываются сильно полезными, к примеру, при поломке поршня, внезапной остановке электродвигателя и при любой другой нештатной ситуации! Тепловое реле также может быть установлено в корпусе прессостата, позволяя следить за силой тока в первичной цепи. При повышении данного параметра тепловое реле автоматически отключит двигатель, предохраняя таким образом устройство от перегрева и пробоя обмоток. Возможные неисправности прибора Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи специалиста. Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена. Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.
Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Реле давления серии РДК снабжены: Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана разгружает компрессор. После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий разгруженный запуск компрессора из выключенного состояния.
Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. Реле давления 380v для компрессоров. Реле давления, 380 В, 4-11 бар для компрессора 4,0 кВт от компании ЭНЕРГОРЕСУРС купить в городе Краснодар. Активирующим элементом реле давления для компрессора являются пружины, усилие сжатия которых изменяется специальным винтом. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем! Если конструкция компрессора позволяет изменять направление вращения чередования фаз, то реле, контролирующее это, не нужно.
Реле давления для компрессора трехфазные 380В
Реле 380 В Казань | Реле давления для компрессора MDR-3/16;F4 G 1/2 Быстрый просмотр. |
Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, подключение и регулировка | Реле ARMA предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. |
Регулировка реле давления для насоса настройка подключение реле к насосу | Конструктивно реле давления для компрессора имеет вид компактного блока с приемными патрубками, мембраной, воспринимающим пружинным элементам. |
Реле давления для компрессора 380 Вольт купить в Москве по низкой цене | В интернет-магазине «Рутектор» можно заказать реле давления для компрессора 380 вольт по низкой цене. |
Реле давления для компрессора: как выбрать, устройство, виды | сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. |
Реле давления Condor MDR3, MDR53 для компрессоров 380В
Прессостат для компрессора: обзор, модели, инструкция, регулировка и отзывы | Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. |
Реле давления для компрессора: схема подключения, устройство, принцип работы | до 7,5 кВт, напряжение 380 В, присоединение - 1/4", 4L. |
Реле давления на 380В | Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. |
Как выбрать реле давления для компрессоров
Реле давления MDR 3/11 24А 1/2" маностат для воздушного компрессора. Реле высокого давления для компрессора MDR 1. это устройства, реагирующие на изменение давления в системе. Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Реле давления для компрессора нужно для автоматизации процессов заполнения ресивера компрессора сжатыми газовыми массами. Регулировка реле давления для компрессора Пределы давления, при достижении которых происходит включение/отключение компрессора, регулируются единственным болтом.
Как собрать компрессор. Подключение прессостата на 380
Автоматика (реле давления) для компрессора. Bosch запчасти. Реле давления для компрессора отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Потому что это самое простое реле давления без регулировки интервала между выключением и включением, тут он задан постоянно жёсткостью пружины. Купить Реле (редуктор) давления для компрессора 4 выхода 380В 303007 и уточнить наличие можно по телефону, артикул товара 100183429V. Активирующим элементом реле давления для компрессора являются пружины, усилие сжатия которых изменяется специальным винтом.
Реле давления Condor MDR3, MDR53 для компрессоров 380В
Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается.
При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя. Зачем нужен контрольно-распределительный блок Контрольно-распределительный блок, что понятно из его названия, решает две задачи: контролирует объемы воздуха, который подается в систему; регулирует параметры включения двигателя компрессорной установки, его стабильной работы. Визуально блок с регулятором похож на вентиль, открывающий или перекрывающий отверстие входа в трубу до заданных отметок. Это позволяет регулировать объемы поступления воздуха внутрь системы, параметры давления. Вентиль вращают в левую и правую сторону, изменяя таким образом подачу воздушных масс. Вес блока составляет от 250 до 350 г с учетом модели оборудования. Стоит устройство недорого, а его роль в работе компрессора неоценима Поэтому качеству, состоянию блока необходимо уделять особое внимание Установка реле и вспомогательных элементов В некоторых модификациях прессостатов можно встретить дополнительную комплектацию в виде фланцевых соединений, посредством которых подключается дополнительное оборудование. Для ввода в эксплуатацию прибора его необходимо подключить к ресиверу. Монтаж состоит из следующих этапов: Посредством основного отверстия выхода прибор подсоединяется к компрессору.
К устройству с фланцами подключается манометр. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Каналы, что не используются для соединения, обязательно закрываются заглушками. Далее согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем. Двигатели с небольшой мощностью могут подсоединяться напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя соответствующей мощности. Прежде чем переходить к настройкам пороговых параметров срабатывания, стоит обратить внимание на условия работы. Во-первых, корректировка осуществляется под давлением Во-вторых, подача электричества к двигателю должна быть прекращена. Возможные неисправности прибора Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками: Утечка воздуха из прибора при включенном насосе.
Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку. Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения. В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор. Что собой представляет прессостат Прессостат — реле давления для компрессора, главная составляющая компрессорной автоматики. Он отвечает за запуск, остановку системы в случае достижения ей заданных параметров подачи воздушных масс. По мере получения требуемых значений происходят следующие операции: включается двигатель, когда давление критически высокое; система отключается, если давление недопустимо низкое.
Если привод мотора прекращает работу, активизируется отдел разгрузки, посредством которого стравливается лишнее давление до 2 атм из поршневого отсека. При дальнейшем старте или ускорении электромотора создается натиск, закрывающий клапан. Таким образом предотвращается перегруженность привода и упрощается запуск прибора в выключенном режиме. Есть система разгрузки с временным интервалом включения. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. Этого диапазона хватает для достижения двигателем максимального крутящего момента. Механический выключатель требуется для старта и остановки автоматических опций системы. Как правило, в нем две позиции: «вкл. Первый режим включает привод и компрессор действует по заложенному автоматическому принципу. Второй — предотвращает случайный запуск мотора, даже когда давление в пневмосистеме на низком уровне.
Запорная арматура позволяет избежать аварийных ситуаций при выходе из строя элементов схемы управления, например, поломки поршневого узла или внезапной остановки мотора Безопасность в промышленных конструкциях должна находиться на высоком уровне. Для этих целей компрессорный регулятор оснащают предохранительным клапаном. Таким образом обеспечивается защита системы при некорректном действии реле. При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. По аналогичной схеме действуют предохранительные клапаны в системах отопления, принцип работы и устройства которых описаны в рекомендуемой нами статье. Опционально в качестве дополнительного защитного оборудования в обзорном устройстве может использоваться и тепловое реле. С его помощью выполняется мониторинг силы подающего тока для своевременного отключения от сети при возрастающих параметрах. Во избежание выгорания обмоток двигателя приводится в действие выключение питания. Установка номинальных значений осуществляется посредством специального регулирующего устройства. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две.
Определение производится исходя из их принципа работы. В первом варианте механизм выключает электромотор в момент превышения установленных пределов уровня давления воздушной массы в пневмосети. Эти устройства называются нормально разомкнутыми. Схематическое устройство мембранного выключателя давления: 1 — преобразователь давления; 2 и 3 — контакты; 4 — поршень; 5 — пружина; 6 — мембрана; 7 — резьбовое соединение Другая модель с обратным принципом — включает двигатель, если определяется снижение давления ниже допустимой отметки. Приборы такого типа именуются нормально замкнутыми. Структура условных обозначений пневмореле В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления. Производственные модели фирмы Condor выпускают оснащение для контроля давления в обширном ассортименте. Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Специфика настройки реле давления для насосных станций изложена в следующей статье , с содержанием которой мы советуем ознакомиться.
Схемы подсоединения воздушного реле Компрессорный прессостат производится для подсоединения к различным по нагрузке электросхемам. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Вариант 1: к сети с номиналом 220 В Если приводной электродвигатель представлен однофазным устройством, в этом случае устанавливается реле номиналом 220 В с двумя группами контактов. Оба метода имеют различные схемы.
Подключение прессостата к сети 220 В Реле подключается к однофазной сети, как показано на схемах ниже. На этих схемах показаны различные модели реле давления серии PDK, которые могут быть подключены к электрической части компрессора таким образом. Под крышкой реле давления расположены 2 ряда клемм. Рядом с ними обычно стоит надпись «Motor» или «Line», указывающая на клеммы подключения двигателя или сети соответственно. Подсоединение прессостата к агрегату Подключение реле давления к компрессору довольно простое. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой.
Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После полного подключения реле давления его необходимо настроить для правильной работы. Регулировка давления в компрессоре Как упоминалось ранее, реле давления отключает двигатель агрегата при достижении определенного сжатия воздуха в ресивере. И наоборот, реле снова включает двигатель, когда давление падает ниже порога срабатывания.
Важно: Реле однофазных устройств и устройств на 380 В уже настроены на заводе. Разница между нижним и верхним порогом активации двигателя составляет максимум 2 бар. Это значение не должно быть изменено пользователем. Однако в некоторых ситуациях пользователь вынужден изменить заводские настройки реле давления и установить желаемое давление компрессора. Можно изменить только нижний предел отключения, как только верхний предел отключения изменяется в сторону увеличения, воздух выходит из предохранительного клапана. Чтобы отрегулировать давление компрессора, выполните следующие действия. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра.
Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения. Кроме того, необходимо отрегулировать редуктор давления, если он имеется в системе. Ступень давления на редукторе давления должна быть настроена на рабочее давление подключенного пневмоинструмента или устройства. Принцип функционирования Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. Иногда это устройство можно встретить на шуруповертах — оно отвечает за сжатие воздушной массы и ее правильную подачу.
С помощью силы пневматического пресса устройство оказывает давление на линию под напряжением. Отсутствие давления запускает двигатель, и как только оно достигает заданных значений, он отключается. Это стандартная операционная система, которая включает в себя закрытое подключение к электросети. Роль воздушного прессостата Эжектор оснащен цилиндром, заполненным воздухом под определенным давлением. Если давление падает, необходимо включить двигатель и восстановить уровень. В противоположном случае обнаруживается избыточное давление. Прекращается подача воздуха или лопается баллон. Прессостат отвечает за управление этими процессами. Как срабатывают пружины жесткости Существуют модификации с различными алгоритмами работы. При достижении минимальных значений в контуре сжатия прессостат отключает электродвигатель; при достижении максимальных значений он включает электродвигатель.
Другими словами, система активируется только при разомкнутой цепи устройства. Пружины с различной жесткостью служат основным управляющим элементом. Они воспроизводят типичную реакцию на колебательные движения внутри сборки. Во время работы системы измеряются значения, полученные при сжатии и растяжении пружин, то есть изменении их размера и формы. Изменения контролируются катушкой, оснащенной реле. Он отключает или включает линии электропитания по мере необходимости. Регулирующее воздействие на пружинные блоки отсутствует; основное влияние оказывает двигатель. Пользователь может сам установить оптимальное пиковое значение; пружинный механизм активируется, как только достигается максимальное значение. Комплектация автоматических блоков и вопросы безопасности В основе конструкции реле давления для компрессора лежит компактный блок с приемными соплами, мембраной и подпружиненными приемными элементами. Имеются также обязательные подсистемы — переключатель механический , разгрузочный клапан.
Подсистема прессостата, работающая по принципу восприятия, содержит пружинный блок, для сжатия которого используется винт. Заводской настройкой является давление в диапазоне 4-6 атмосфер. Соответствующую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. Недорогие дифференциальные реле давления редко оснащаются блоком автоматики, а высококачественные решения — да. Местом установки является резервуар со сжатым воздухом. Реле давления в системе — отличный выбор, если необходимо постоянно контролировать температуру окружающей среды и предотвращать перегрев компонентов. Жесткость, гибкость и упругость пружинных элементов зависят от температурных параметров среды. Мембрана подключена к выключателю. Когда он перемещается, он корректирует работу устройства предварительной настройки. Зачем нужен клапан разгрузки Разгрузочное устройство подключается к линии подачи воздуха.
Это позволяет сбросить избыточное давление из поршневых камер. В то же время он освобождает входящие компрессорные агрегаты от чрезмерного усилия. Разгрузочный элемент расположен между клапаном управления эжектором и компрессионным блоком. Когда привод останавливается, активируется секция разгрузки. Через него избыточное давление выводится из поршневой камеры. Затем, при запуске, ускорение электродвигателя создает избыточное давление, которое перекрывает клапанный механизм. Это предотвращает перегрузку привода и облегчает включение устройства при его отключении. Система разгрузки может включать интервалы переключения. После запуска двигателя механизм должен быть открыт. Основные диапазоны достаточны для максимального крутящего момента двигателя.
Механический выключатель отвечает за запуск и остановку основных функций.
Когда привод останавливается, будет активизирован разгрузочный отдел. Через него стравливают избыточное давление из отсека поршня. Далее во время старта, ускорения работы электрического мотора будет создан натиск, который перекрывает клапанный механизм. Это предотвращает перегрузки привода, облегчает процесс запуска прибора в отключенном режиме. Разгрузочная система может содержать интервалы включений по времени.
Механизм будет открыт после запуска мотора. Для максимального кручения двигателя хватает основных диапазонов. Механический выключатель отвечает за старт, а также приостановку выполнения основных функций. Позиций две — включить и выключить. Режим включения активизирует приводный механизм, компрессор начинает работать по предварительно запрограммированной схеме. Вторая программа предотвращает несанкционированные включения при низких параметрах давления.
Клапан предохранения Запорная арматура предотвращает аварийные ситуации в случае поломки элементов, входящих в состав схемы управления. Речь о моторе, поршневом узле. Безопасность промустановок должна быть достаточной. Для этого регулятор оснащают предохранительным клапаном, что дает гарантию защиты работы системы даже при некорректном срабатывании реле. Запорная арматура предотвращает аварийные ситуации в случае поломки элементов системы управления. Безопасность промышленных конструкций должна быть на очень высоком уровне.
Для ее повышения компрессорный регулятор комплектуют клапаном предохранения. В нештатных случаях, когда показатель давления системы превышает установленные границы, телепрессостат срабатывать перестает, происходит подключение предохранительного узла, отвечающего за сброс воздушных масс. Аналогично срабатывают клапаны предохранения систем отопления. Дополнительно можно применять тепловое реле. Оно будет отслеживать силу подачи тока и своевременно отключать сеть по мере достижения предельных параметров. Для предотвращения выгорания обмотки двигателя выключают питание.
Номинальные параметры задают с применением специального регулятора. Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором.
Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме.
При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации. Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Подготовка к работе — первый запуск воздушного поршневого компрессора Инструкция — всегда начинайте именно с нее.
Даже если у вас большой опыт в обращении с компрессорным оборудованием, информация о конкретной модели не станет лишней. Новичкам пригодится наглядное руководство по основным процессам, как это реализовано в инструкциях FUBAG, а опытным пользователям — рекомендации по обслуживанию, подбору масла для поршневого компрессора и нюансам эксплуатации. Перейдем к подготовке аппарата: 1. При наличии транспортных колес начните с их установки после распаковки. Проверьте уровень масла с помощью щупа или глазка. Не хватает масла — доливаем.
Хватает — пропускаем пункт и переходим к следующему. Теперь нужно правильно установить компрессор. Позаботьтесь о том, чтобы он стоял на ровной поверхности, чтобы исключить неравномерную смазку рабочих элементов. Предстоит работать внутри помещения? Тогда стоит выдержать расстояние в полметра от аппарата для свободного притока воздуха к двигателю компрессора. Установите воздушный фильтр.
Поставьте сапун здесь как раз таки пригодится инструкция к вашему компрессору. Вот и все аппарат готов к работе. Куда же без мер предосторожности. Предстоит работа на улице? Тогда обязательно позаботьтесь о защите от влаги Итак, аппарат собран, можно подключать к электросети и запускать: 1. Переведите реле давления в положение ВЫКЛ.
Проверьте и закройте воздушный кран. Подсоедините электропитание. Переведите реле давления в положение ПУСК. Компрессор начнет работать и будет поддерживать давление, достигая попеременно, то верхнего, то нижнего предела. Фактическое значение показано на манометре. Для отключения автоматического режима попеременного пуска и паузы достаточно отключить реле давления.
Правила настройки Под крышкой на корпусе прибора располагаются две пружины с большой и малой гайкой. Вращением этих пружин можно установить следующие параметры: Регулировка посредством большой пружины позволяет установить нижнее давление в гидроаккумуляторе. С помощью малой пружины — установить разницу между давлением включения и выключения. Инструкция реле давления воды содержит информацию о рабочих и предельных показателях используемого оборудования. Эти данные должны учитываться в процессе регулировки, так как их превышение приведет к быстрому износу прибора. Если в процессе настройки реле давления отдельные параметры достигают максимальных значений, то нужно вручную отключить насос и закончить регулировку в обычном режиме.
Стоит отметить, что подобные ситуации являются редкостью, так как поверхностные насосы не имеют мощности, которая может вызвать скачок давления в системе. Вопрос, как отрегулировать датчик давления воды в системе водоснабжения, должен решаться при пустом гидроаккумуляторе, в противном случае одновременно будут учитываться параметры давления воды и воздуха в емкости.
Pegas Реле давления для компрессора на 380 В (1 быстросъемный выход)
Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ купить в Пензе за 2000 руб. оптом и в розницу в интернет магазине , доставка, гарантийное обслуживание и сервис. Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Реле давления воздуха для компрессора — важный элемент механизма, его составная часть. В интернет-магазине Joom более 328 лучших товаров реле давления для воздушного компрессора с фото и отзывами покупателей. Купить реле давления для поршневого компрессора на 380 в, со склада в Москве.
Реле давления для компрессора оптом в России
- Реле давления для компрессора: настройка и схема подключения
- Пневмореле для компрессора 380В КОЛИР (20А) 1 выход 1/4" (реле давления)
- О переключателе
- Реле (редуктор) давления на компрессор 1 выход 380В
- Реле давления воздуха для компрессора: устройство и схема, настройка, изготовление своими руками
Реле давления (прессостат) для компрессора
Прессостат, входящий в систему трубопровода, осуществляет контроль над притоком воздуха к газовым горелкам приборов отопления, горячего водоснабжения. Корпус прессостата содержит мембрану и переключатель, на корпусе закреплены силиконовые отводные трубки для конденсата или дыма. Автоматика вентилятора создает напор воздуха на мембрану, меняющую положение переключателя для розжига горелки. В случае превышения заданных параметров давления газа излишки продукта удаляются из компрессора через предохранительный клапан. Типы и виды регуляторов По типам регуляторы давления подразделяются на: РД с левой резьбой для баллонов горючего газа метан, водород, пропан ; РД с правой резьбой для негорючего газа кислород. По типу установки разгрузочный прибор выпускается трех видов: Сетевые воздушные РД для компрессора; Рамповые воздушные РД для газовых многопостовых сетей; Баллонные РД для работы с горючими газами. Реле контроля напряжения внутри пневматических систем нашли применение в разных сферах деятельности человека. РД можно подключить к оборудованию, осуществляющему отбор пробы воздуха, маслопровода и прочих систем, работающих от компрессора. РД можно встретить практически везде: в мастерской, на производстве, частных и общественных котельных, системах кондиционирования, а также местах, где требуется поддержание постоянного давления в пневматической системе. Технические параметры Технические параметры контрольного прибора рассчитаны на визуализацию показателей максимального и минимального давления газа, а также расхода рабочей среды. В конструкции электрический регулятор напора газа 220 В содержит чувствительный механизм, способный сравнить сигнал от задатчика с текущим значением, преобразует командный импульс в механическую работу для перемещения подвижной пластины в нейтральное положение.
В случае превышения переключающего усилия, чувствительный элемент, или пилот, передает команду выключаться на датчики. Пилотный регулятор бывает астатическим, статическим, изодромным.
Сконструировать реле своими руками можно по такой схеме: В целях повышения общей безопасности устройства во время эксплуатации интервалы регулировки давлений выставляют на отметках 1—6 атмосфер. В случае использования приборов с укрепленными сильфонами предельные значения возрастают до отметки в 10 атмосфер, и этого в большинстве случаев достаточно.
Дополнительные проверки Когда самодельное реле готово, нужно проверить его работоспособность. Для этого обрезают трубку-капилляр, выводят скопившийся хладагент. Конец трубки вводят и впаивают в клапан загрузки. Переподключают самостоятельно изготовленный прессостат к компрессорной управляющей схеме.
Гайку присоединения реле к плате нарезают резьбу штока, закручивают контргайку, выставляя оптимальные пределы корректировок давления. Поскольку контактная группа стандартного реле от холодильника рассчитана на значительные токи, у вас получится скоммутировать цепь высокой мощности. Если сделаете все правильно, то получите надежный долговечный прибор для регулировки работы привода электрического двигателя. Самостоятельно сконструированное реле давления не такое универсальное и практичное, как покупное, но для решения простых задач подходит.
Когда требуется повысить мощность, функциональность устройства, применяют упрочненный сифон. Регулировка и пусконаладочный процесс компрессора Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора. Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата.
В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора.
Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы. Если установить указанное значение на рисунке 4,2 атм , тогда при учете всех факторов — перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение. В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться.
Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле. Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора. В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм. Согласно нашему примеру — 3,7-3,8 атм.
Под ним расположены два регулирующих элемента — малая и большая гайки на рисунке 1,3. Рядом есть стрелочные указатели направления, в которое будут производиться подкручивания — тем самым осуществляя сжимание и разжимание пружинного механизма 2,4. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. При закручивании по ходу часовой стрелки, спираль сжимается — давление выключения компрессора увеличивается.
Обратная регулировка — ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения.
Ким написал : реле контроля чередования фаз и контроля напряжения фаз. Этого будет достаточно само-собой, автомат защиты Еще бы добавил контроль температуры двигателя. Контакт - это удобно. Задействовал в цепи управления контактора пускателя или того аппарата который будет запускать компрессор.
Что же Вы, г-н Ким, токовое реле забыли? Можно, конечно, применить что-то из того, что советует г-н Ким. Могу и я предложить какие-то специальные схемы. Только не нужно это. АВ защиты двигателя, как правило, прекрасно со своими задачами справляется.
Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.
Регулировка давления в компрессоре Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель. По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется. Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение.
Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном. Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра.
Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.
Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования. Источник Как подключить компрессор на 380 к сети Следует понимать, что мощность двигателя при таком подключении, как бы вы ни старались — заметно упадет. В связи с этим двигатель желательно иметь по мощнее. Подключая двигатель, будьте предельно осторожны. Делайте все не спеша.
Меняя схему, отключайте электропитание и разряжайте конденсатор электролампой. Работы производите как минимум вдвоем. Итак, в любой схеме подключения используются конденсаторы. По сути, они выполняют роль третьей фазы. Благодаря ему, фаза к которой подключен один вывод конденсатора, сдвигается ровно настолько, сколько необходимо для имитации третьей фазы. Притом что для работы двигателя используется одна емкость рабочая , а для запуска, еще одна пусковая в параллель с рабочей.
Хотя не всегда это необходимо. Например, для газонокосилки с ножом в виде заточенного полотна, достаточно будет агрегата 1 кВт и конденсаторов только рабочих, без надобности емкостей для запуска. Обусловлено это тем, что двигатель при запуске работает на холостом ходу и ему хватает энергии раскрутить вал. Если взять циркулярную пилу, вытяжку или другое устройство, которое дает первоначальную нагрузку на вал, то тут без дополнительных банок конденсаторов для запуска не обойтись. Кто-то может сказать: «а почему не подсоединить максимум емкости, чтобы мало не было? При таком подключении мотор будет сильно перегреваться и может выйти из строя.
Не стоит рисковать оборудованием. Какой бы емкости ни были конденсаторы, их рабочее напряжение должно быть не ниже 400в, в противном случае они долго не проработают и могут взорваться. Рассмотрим сначала как подключается трехфазный двигатель в сеть 380в. Классическую схему можно видеть на рисунке. Здесь на рисунке слева изображено подключение звездой. На фото справа, показано как это выглядит на реальном брне мотора.
Видно, что для этого необходимо установить специальные перемычки на нужные вывода. Эти перемычки идут в комплекте с двигателем. В случае когда имеется только 3 вывода, то соединение в звезду уже сделано внутри корпуса мотора. В таком случае изменить схему соединения обмоток попросту невозможно. Некоторые говорят, что так делали для того, чтобы рабочие не воровали агрегаты по домам для своих нужд. Как бы там ни было, такие варианты двигателей, можно с успехом использовать для гаражных целей, но мощность их будет заметно ниже, чем соединенных треугольником.
Что можно переделывать Для переделки подойдут маломощные электродвигатели 380 Вольт: до 3 кВт. Теоритически переподключаются и мощные моторы. Но это дополнительно повлечет за собой установку отдельного автомата в электрощите и проведение специальной проводки. И эти работы теряют смысл, если вдруг обнаруживается, что такую нагрузку не потянет вводной кабель. Читать также: Btb10 800bw как проверить тестером Даже если ваша сеть держит высокие нагрузки, и вам удалось переделать двигатель от 3 кВт с 380 на 220 Вольт, вы огорчитесь при первом его пуске в ход. Запуск будет тяжелым.