Ралли Париж-Дакар 2024 будет проходить с 5 по 20 января и соберет профессиональных гонщиков и автомобильных энтузиастов со всего мира. Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году.
Информация
По итогам каждого этапа экипажи, занявшие три первых места, награждаются ценными призами. Обладатель Кубка Москвы определяется по сумме очков, набранных экипажами на всех трёх этапах. Начисление очков за прохождение этапа производится по формуле «101 минус занятое место». Так, экипаж, занявший первое место, получает 100 очков, за второе начисляются 99 очков, за третье — 98 и далее по убывающей. Всем экипажам, занявшим места ниже сотого, начисляется по одному очку. В случае равенства сумм очков в зачёте Кубка Москвы у двух и более экипажей результат определяется по суммам штрафных баллов, набранных этими экипажами за три этапа. Наименьшая сумма баллов ведёт к лучшему результату. Экипажу, занявшему по сумме трёх этапов первое место, вручается главный трофей — переходящий Кубок Москвы, имена членов экипажа гравируются на подиуме Кубка. Члены экипажа награждаются малыми копиями Кубка Москвы.
Малыми копиями кубка награждаются те члены экипажа, которые участвовали в двух и более этапах. Их имена и фамилии и наносятся на подиум переходящего Кубка Москвы. Публикация предварительных результатов происходит в группе для участников ралли в Телеграме через 30 минут после расчётного времени финиша экипажа под последним стартовым номером. Очное оспаривание штрафных баллов, начисленных за этап, проводится в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, после чего происходит коррекция предварительных результатов и выводятся официальные результаты этапа. Командный зачёт Кубка Москвы ведётся по набольшим суммам очков всех трёх экипажей команды, набранных ими на всех трёх этапах мероприятия. Командная тройка экипажей должна быть постоянной на всех трёх этапах мероприятия. При этом в каждом из экипажей один из его членов должен принять участие во всех трёх этапах мероприятия, а другой член экипажа — хотя бы в двух этапах. Команда, не выполнившая это условие, выбывает из командного зачёта.
Экипаж может быть заявлен не более, чем в одной команде. Команды самостоятельно выбирают себе названия. Полное название команды может включать в себя коммерческое название партнёра команды. Для протоколов и объявлений названия команды и её партнёра записываются исключительно кириллицей. Заявки на образование команды подаются электронно в адрес Организатора km gorkyclassic. Подпись имя, фамилия одного из членов команды ». Заявки на образование команд принимаются не позже, чем за 48 часов до старта первого этапа Кубка Москвы. Взнос трёх экипажей за ведение командного зачёта — 30 000 рублей за три этапа Кубка Москвы.
Экипажам в составах команд, занявшим в командном зачёте по итогам сезона первые три места, вручаются кубки из расчёта по два кубка на экипаж.
Окунитесь в мир старинных автомобилей и истории автомобилестроения! К участию в ралли допускаются классические автомобили любых марок и моделей, выпущенные до 31. Дресс-код — обязательное условие. К старту допускаются только экипажи в наряде в стиле «Ретро» согласно заявленному автомобилю. Зачеты: — Veteran — для автомобилей, выпущенных до 1945 года — Oldtimer — для автомобилей, выпущенных с 1945 по 1970 гг. Регистрация участников уже открыта!
Призы в зачёте «Москвич» вручаются экипажам, занявшим лучшее место в зачёте на каждом этапе. Кубок учреждён Почётным президентом Музея Гаража особого назначения В. Макаровым и вручается экипажу, набравшему наибольшую сумму очков в течение сезона. Члены экипажа должны иметь опрятный внешний вид и форму одежду, соответствующую эпохе выпуска заявленного ими автомобиля. Автомобиль должен быть подан к месту старта чисто вымытым и должным образом отрегулированным. Водитель должен въезжать на стартовый подиум и проезжать по нему размеренно и аккуратно. В случае пробуксовки ведущих колёс или резкого торможения на стартовом подиуме экипаж снимается с соревнования. Пассажиры должны быть ознакомлены с настоящими правилами и выполнять их наравне с членами экипажей. Экипажи, которые решат воспользоваться услугами дисквалифицированных персон под видом пассажиров, механиков, сопровождающих лиц или разведчиков трассы и прочих профессий будут дисквалифицированы с аннулированием набранных очков. При этом заявляемый экземпляр автомобиля должен быть произведён не позже декабря 1991 года. Все эти модели и им предшествующие могут быть допущены к участию в мероприятии. Организатор вправе допускать и прочие модели автомобилей, представляющие историческую ценность: выпускавшихся малыми сериями и вовсе уникальных. Заявляя автомобиль к участию в мероприятии, заявитель тем самым подтверждает соответствие заявляемого автомобиля принятым в Российской Федерации нормам и правилам безопасности дорожного движения в части устройства, исправности, оборудования и комплектации автотранспортных средств, а также их регистрации — как на момент старта мероприятия, так и после него. Двигатель автомобиля должен быть настроен на работу с чистым выхлопом. За избыточный углеродный след, выявленный до старта, в виде густого непрозрачного дыма от работы двигателя на оборотах холостого хода, экипаж не допускается к дальнейшему участию в мероприятии. Автомобиль должен быть полностью комплектным по всем внешним элементам конструкции: кузову, бамперам, декоративной деталировке, корпусам и рассеивателям световых приборов, колёсам и колпакам колёс, эмблемам и прочим — в соответствии со спецификацией завода-производителя данной модели. Автомобиль должен быть окрашен в цвета, достоверно соответствующие оригинальной цветовой палитре для данной модели и не иметь деформаций, видимых очагов коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия. Использование красок «металлик» на автомобилях должно быть обосновано заявителем при подаче заявки на примерах исторических фото- или видеодокументов. При этом марка автомобиля и его цвет должны совпадать с подтверждающими примерами. Нештатная незаводская тонировка стёкол кабины автомобилей недопустима. Конструкция салона автомобиля должна соответствовать спецификации завода-производителя для данной модели однако это не касается материалов обивки. Двигатель автомобиля должен быть той же марки, того же типа, в том числе типа системы питания и конфигурации блока цилиндров, что и на оригинальной модели. Дорожный просвет автомобиля не должен заметно отличаться от оригинальной модели. Конструкция шины и рисунок её протектора не регламентируются. Но посадочный диаметр и вылет колёсного диска должны соответствовать заводской спецификации для данной модели автомобиля, а ширина покрышки не должна отличаться более чем на 20 мм от номинальной. Заявки на участие автомобилей-репликаров спортивных и специальных моделей, а также подлинных исторических автомобилей самодеятельных конструкций, рассматриваются Организатором в особом порядке.
РИА Новости Об этом говорится на сайте соревнований. Кротов и Жильцов выступят за команду Overdrive Racing. Отметим, что на сайте сказано, что Кротов представляет Киргизию, а у Жильцова в этой графе прочерк.
Автомобильные новости
Ралли-марафон "1000 вёрст" (Чемпионат Московской области по дорожному ралли 2024). Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур презентуют маршрут на 2024 год. ралли Монте-Карло 15-18 февраля - ралли Швеция 28-31 марта - ралли Сафари (Кения) 18-21 апреля - ралли Хорватия 9-12 мая - ралли.
20 апреля, в Астрахани стартует 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана – 2024».
Открытие сезона Ралли Столица Автор: Олеся Сигеева 21 апреля 2024 года произошло грандиозное событие — открытие 9-го сезона ретро-ралли «Столица» в Парке Горького. Спонсорами и партнерами гонок по традиции выступала наша группа компаний — Ферма 56 Агротуризм Сыроварня и Баланс-Информ. Более 80 экипажей на исторических автомобилях отправились от Западного крыла «Новой Третьяковки» в 100-километровый заезд по улицам Москвы — из Музеона!
Он занял пятое место, опередив Андреаса Миккельсена, когда тот вернулся в кабину «Hyundai». В зачете WRC2 претенденты на победу были довольно близки друг к другу: три гонщика находились в пределах 4,9 секунды.
Каждая позиция а их 5 на каждой странице обязательно включает в себя следующую информацию: расстояние от старта спецучастка, расстояние от предыдущей позиции, а также привязка на местности, за которую может «зацепиться» глазами штурман. Дерево, поворот, разветвление дорог, камень, колодец… Всё это изображено устоявшимися символами, которые именуются лексикой роадбука.
Большинство принятых обозначений стандартные, общемировые, но есть и специфические, свойственные автору данной «книги». Победителей ралли-рейда определяют по сумме набранных за каждый СУ очков в каждом классе. В категории Абсолют дополнительно соревнуются участники категорий Т1, Т2 и Т3. Наша команда начала эту историю в 2010 году с квадроциклетного соревнования, которое со временем переросло в крупнейший в России ралли-рейд для квадроциклов и мотовездеходов. За последнее десятилетие мы провели уже более тридцати гонок с разными названиями, форматами и статусами.
Гонка в таком формате гораздо зрелищнее, чем классические ралли-рейды. Смотровые зоны для зрителей определены заранее, каждый может выбрать для себя наиболее интересные участки. Удобнее и самим спортсменам: штаб команды расположен в одном месте, а не переезжает вместе с участниками из точки в точку.
Команда выступает на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т Источник: «Русская механика» Но «удобнее» не означает «проще». Астраханские степи коварны и непредсказуемы. Зыбкие барханы сменяются жестким кочкарником, а песчаные ловушки — каменистыми скоростными прогонами. Команда «Русской механики» RM SPORT преодолела все трудности южного рельефа, продемонстрировала превосходное мастерство и показала впечатляющий результат — первое и второе место у пилотов проекта. В течение 5 дней, с 19 по 23 апреля, спортсмены проехали более 1300 км маршрута, включая спецучастки. Механики и пилоты изучали прогнозы погоды, внимательно составляли списки необходимого оборудования и запасных частей — во время гонки нужно быть готовым ко всему. По традиции ралли-рейд начинается с тренировочного заезда.
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
В субботу, 20 апреля, построение спортивной техники перед подиумом начнётся с 13:30, а в 15:00 предстартовая зона раскроет свои объятия любителям пообщаться и сфотографироваться с гонщиками. В этом году покорять астраханские степи будут более 40 экипажей на внедорожниках, багги и грузовиках и около 30 спортсменов на мотоциклах, квадроциклах и мотовездеходах. Как всегда, главным украшением пелотона станут машины легендарной команды «КАМАЗ-мастер», в составе которой на старт выйдет и уникальный газомоторный грузовик, пилотируемый заместителем Председателя Правления — начальником Департамента ПАО «Газпром» Сергеем Куприяновым. Торжественная часть начнётся в 15:50, и планируется, что откроет соревнование губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Затем, с 16:10 авто- и мотоспортсмены один за другим, проезжая через подиум, будут отправляться к месту проведения первого этапа гонки.
Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства.
Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1.
Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена.
Новый формат квалификации. Каждый гоночный уикенд будет начинаться с традиционных тренировок, которые позволят участникам изучить трассу, обкатать технику и подобрать настройки. Привычный формат квалификационных заездов, где гонщики стартуют с одной линии будет изменен. Теперь позиция гонщиков на старте будет предопределена на стартовой решетке. Для соревнований с 16-тью участниками, формат будет выглядеть так.
Каждый пилот проедет 4 хита, при этом в каждом заезде гонщики будут меняться позициями на старте, таким образом в первом хите гонщик стартует с 1-ом позиции, во 2-ом со второй, в 3-м с третьей и в 4-м с четвертой.
Малыми копиями кубка награждаются те члены экипажа, которые участвовали в двух и более этапах. Их имена и фамилии и наносятся на подиум переходящего Кубка Москвы. Публикация предварительных результатов происходит в группе для участников ралли в Телеграме через 30 минут после расчётного времени финиша экипажа под последним стартовым номером. Очное оспаривание штрафных баллов, начисленных за этап, проводится в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, после чего происходит коррекция предварительных результатов и выводятся официальные результаты этапа. Командный зачёт Кубка Москвы ведётся по набольшим суммам очков всех трёх экипажей команды, набранных ими на всех трёх этапах мероприятия. Командная тройка экипажей должна быть постоянной на всех трёх этапах мероприятия. При этом в каждом из экипажей один из его членов должен принять участие во всех трёх этапах мероприятия, а другой член экипажа — хотя бы в двух этапах. Команда, не выполнившая это условие, выбывает из командного зачёта.
Экипаж может быть заявлен не более, чем в одной команде. Команды самостоятельно выбирают себе названия. Полное название команды может включать в себя коммерческое название партнёра команды. Для протоколов и объявлений названия команды и её партнёра записываются исключительно кириллицей. Заявки на образование команды подаются электронно в адрес Организатора km gorkyclassic. Подпись имя, фамилия одного из членов команды ». Заявки на образование команд принимаются не позже, чем за 48 часов до старта первого этапа Кубка Москвы. Взнос трёх экипажей за ведение командного зачёта — 30 000 рублей за три этапа Кубка Москвы. Экипажам в составах команд, занявшим в командном зачёте по итогам сезона первые три места, вручаются кубки из расчёта по два кубка на экипаж.
Участие дамского экипажа в этом зачёте — по заявлению в адрес Организатора km gorkyclassic. Подпись имя, фамилия ». Заявки на участие в дамском зачёте принимаются не позже, чем за 48 часов до старта этапа. Зачёт ведётся при любом количестве заявленных в него экипажей, начиная с одного. Экипаж обладательниц Кубка Gourji определяется по сумме очков, набранных на всех трёх этапах. По результатам каждого этапа лучшему экипажу зачёта вручаются ценные призы. По итогам сезона лучшим водителю и штурману вручаются кубки Gourji. Участие в зачёте — по умолчанию. Призы в зачёте «Москвич» вручаются экипажам, занявшим лучшее место в зачёте на каждом этапе.
Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
Участников ралли поприветствовала заместитель главы администрации Пустошкинского района Оксана Бугрякова. Пятница на ралли Монте-Карло завершилась повторным проходом по самому протяженному спецучастку дня – отрезку La Bréole / Selonnet, прошедшему затемно. РИА Новости. Российский пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне "Дакар" 2024 года, сообщается на официальном. Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица». баха «Золото Кагана – 2024».
Более 80 экипажей приняли участие в ретро-ралли "Столица"
The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the. Пятница на ралли Монте-Карло завершилась повторным проходом по самому протяженному спецучастку дня – отрезку La Bréole / Selonnet, прошедшему затемно. В понедельник, 22 апреля, стартовал генеральный реконессанс Silk Way Rally 2024. Международные соревнования России по ралли-рейдам 2024.
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
В этот день состоялось первое летнее мероприятие от команды МосАвтоСлалом, которое уже традиционно собрало внушительное количество участников. В одном из классов Medium на старт вышли 20 автомобилей. Всего же в традиционном соревновании по ралли-спринту было заявлено 92 стартовых номера. Классифицируемые соревнования также прошли успешно и достаточно массово, что говорит о росте интереса к получению спортивных разрядов среди участников.
Гаврилов выиграл первое прохождение допа «7 хуторов», увеличив свой отрыв от Васильева на пять с небольшим секунд. Но на спецучастке «Тоунан» петербуржец нанёс сокрушительный удар по позициям конкурентов — Владимир Васильев показал лучшее время, опередив ставшего вторым Артура Мурадяна ровно на двадцать секунд, а Клима Гаврилова более чем на полминуты!
Благодаря этому лидер команды «Васильев Рейсинг Тим» вышел на первое место в абсолютном зачёте, причём с отрывом в двенадцать секунд от опустившегося на второе место Клима Гаврилова. Rally Karjala 2024 Завершал утреннюю секцию спецучасток «Ринтала» — здесь Гаврилов был быстрейшим, Васильев показал второе, а Артур Мурядян третье время. Но отрыв между лидерами был таким, что даже победа соперника не помешала Владимиру Васильеву сохранить лидерство. После первой секции участников гонки ждал дневной сервис. Механики команды «Васильев Рейсинг Тим» обслужили автомобиль лидера гонки, поставили новый комплект колёс, после чего Владимир Васильев и Евгений Загороднюк отправились на второе прохождение спецучастков.
Но в положенное время Skoda Fabia R5 evo петербуржцев на финише не появилась. Что же произошло? В какой-то момент боковина одного из колёс не выдержала и колесо мгновенно спустило. В результате этого автомобиль Владимира Васильева вылетел с трассы и врезался в бруствер, в результате чего была повреждена передняя часть машины.
Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим».
Кубок Москвы в дисциплине автомногоборья в этот раз проводился на отдельной площадке автодрома ADM Raceway. Длительное отсутствие подобных мероприятий в Московском регионе всё ещё сказывается на количестве участников, и несложные по меркам этой дисциплины трассы покорились далеко не всем желающим. Командой RaceRussia , традиционно осуществляющей хронометраж наших соревнований, была опробована новая система отображения результатов в онлайн-режиме. Каждый участник сразу после прохождения трассы мог увидеть своё время без учёта начисленных пенализаций.