Пространство «Внутри» · +7 (495) 111-78-79 (с 12:00 до 23:00 ежедневно)г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 3· Сайт: · Телеграм: ht. Независимый театр «Пространство Внутри» заработал в мае 2021 года на улице Казакова, 8/3, недалеко от станции метро «Курская» — его.
Еще статьи
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Пространство «Внутри»
- Скажите, люди, когда приедет этот поезд?
- Пространство Внутри, афиша мероприятий
- В ПРОСТРАНСТВЕ «ВНУТРИ» ПОКАЖУТ СПЕКТАКЛЬ-ПЕРФОРМАНС В ЖАНРЕ ЯПОНСКОГО УЛИЧНОГО ТЕАТРА
Пространство Внутри
Вернемся непосредственно в театр, в относительно недавно рожденный в столице небольшой театр под названием "Пространство Внутри". Он выступил с очередной премьерой. Заголовок пьесы и спектакля "Гололед". Афиша. Новости. На работе на день рождения отдела нам подарили билеты в супер современный театр "камерного" типа, медиа перформанс "Пространство внутри". Показ пройдет в пространстве «Внутри» по адресу улица Казакова, дом 8, строение 3. «Это не я» А. Фарятьева в «Пространстве Внутри», режиссёр Антон Фёдоров. Когда в театре «Около дома Станиславского» появился «Ревизор» Антона Фёдорова, к тотальному восторгу (который я, увы, не разделил) примешивалось изумление. Пространство Внутри Сцена из спектакля «Хиросима» Фото: пресс-служба пространства «Внутри» Театр открылся в 2021 году и уже успел завоевать сердца не только зрителей, но и критиков.
Детские спектакли в театральном пространстве «Внутри»
Если частный театр существует на средства владельца и может получать гранты, то независимый не зависит ни от грантов, ни от государства, только от зрителей и от себя самих, говорит директор пространства «Внутри» Александр Андриевич: Александр Андриевич директор пространства «Внутри» «Мы не участвуем ни в каких государственных и частных грантах, потому что, как я понимаю, их больше нет, потому что не хотим также зависеть от чужих мнений — не хотим, чтобы нам ставили палки в колеса или советовали, что нам ставить, что нам говорить, а что не говорить. Понятно, что театр — это, естественно, не про деньги. Но как-то пытаемся ставить и составлять свой репертуар с независимыми театрами Москвы, и не только Москвы: приглашаем из других городов тоже по возможности. Театр — это вообще не прибыльная вещь нигде и никак. Я даже сомневаюсь, что какой-либо государственный театр может быть прибыльным вообще, кроме топовых. А так, это все убыточные абсолютно проекты, которые сами себя не окупают. Мы вышли для себя на определенные рекорды, сформировали правильный, по нашему мнению, репертуар, собрали своего зрителя.
Но наш театр работает абсолютно идейно. У нас каждый человек, работающий в театре, занимается еще помимо другим делом и зарабатывает в других местах. А все, что зарабатывает театр, это все идет на театр». По духу и сам театр, и его зрители мне напомнили «Гоголь-центр».
Она Николашку всё время шпыняла. Злая была. Он ее астрашенно боялся и маялся с ней. Еще ему было за людей неудобно. Первый комендант Авдей любил с ним поесть. Напьется до синих соплей, в грязи изваляется и идет к ним за стол. Усядется между царем и царицей и лапает пищу руками. Царица рожу скривит и царю, «мол сделай хоть что-то». А он только блёкает на французском… А я стою, смотрю. Ну, чистый цирк». Со смехом она рассказывает зрительному залу, как издевались над императором, это происходило перед супругой, детьми, перед домашним врачом и прислугой. Последние часы жизни он провел в страшном унижении. А потом, обманом, всю семью повели на расстрел. Над царской семьей издевались все, кто ее обслуживал и охранял. Уникальная возможность выдалась представителям народа — когда еще доведется сесть за один стол с императором и залезть грязной рукой в его тарелку. Его вещи воровали и продавали на базаре. Официантка показывает: «Мода пошла на царские шмотки. Из рук рвали. У императора портсигар даже с дарственной надписью отобрали». Царскую семью могли спасти. Весь Екатеринбург смотрел, как над самодержцем издевалась банда большевиков и простых обывателей, и никто не пытался помочь. Самое страшное, что в свидетельских показаниях никто не высказал сочувствия Романовым, и в спектакле это показано очень наглядно. Мы видим, как екатеринбуржцы проявляют потрясающее безразличие к бедственному положению Николая Романова, его супруги Александры Фёдоровны и к их детям. Несмотря на то, что в городе находились люди, присягавшие императору и знавшие, что семья обречена, они наблюдали эту трагедию равнодушно. В Екатеринбурге, на тот момент были американское и английское посольства, находилось двести боевых офицеров — полных кавалеров Георгиевского креста. Эти офицеры учились в академии Генштаба, но они палец о палец не ударили, чтобы спасти царя, которому присягали на верность. Лишь равнодушие и насмешки.
Образы гиперболизированно грубой кассирши в голубой униформе и матери становятся едины в исполнении Ирины Рудницкой. Подобно Андрею Бузыкину герой оказывается между двух женщин. Первую сыграла Наталья Рычкова — ее героиня флегматична, по-осеннему печальна, но нахождению «общей ноты» это не способствует — рядом с ней герой, которого она называет то Володей, то Виталей, то Димулей, то Антошей становится еще тревожнее, почти тускнеет, остро реагирует и на все происходящее, и на додуманное им. Вторая девушка — в исполнении Екатерины Березиной — представительница другого поколения, активная и участливая, появившаяся после того, как героя избивают хулиганы на улице — хулиганов мы не видим, но видим упавшего и скривившегося в муке невинного героя и последующий полный трепетной осторожности излечивающий танец, в котором ведет девушка. Но разница в восприятии мира делает их друг для друга скорее «диковинами», чем потенциально понимающими друг друга людьми. Герой в некотором смысле тянется к обеим, но несоизмеримо более значительную связь имеет со своим философским «я — не я», дрейфующим от реальности в сторону фантазий о том, какой она не могла бы быть. Яркая театральная природа постановки обнажается то в пантомиме — Сергей Шайдаков буквально прощупывает четвертую стену, то в предельно интеллигентной буффонаде, сочетающей русский, немецкий и английский языки. Змея-шарф из коробки — ящика Пандоры душит героя его же руками, пока тот зовет на помощь.
Спектакль сделан в необычном формате театрализованной презентации: с помощью кукол на магнитной доске артисты, не видимые зрителям, создают эффект «ожившего» мультфильма. А публика выступает в роли редакционной коллегии.
Пространство «Внутри» откроет театральный сезон проектом «Хиросима»
это театр, а вернее, особенное театральное пространство, где зритель встречается с его величеством театром в самом современном его воплощении. Театр «Пространство Внутри» по адресу Москва, улица Казакова, 8с3, метро Курская, +7 495 111 78 79. Пространство «Внутри» откроет театральный сезон 2023-2024 проектом, созданным совместно с командой «Дочери Сосо», — спектаклем Александра Плотникова «Хиросима». На этой странице Вы можете выбрать билеты в Пространство Внутри (Москва), на самые популярные мероприятия. Театр «Одеон» Новое театральное пространство в самом центре Москвы Большой и малый залы с новейшим сценическим оборудованием спроектированы для осуществления самых смелых идей и создания как масштабных, так и камерных постановок. Вернемся непосредственно в театр, в относительно недавно рожденный в столице небольшой театр под названием "Пространство Внутри". Он выступил с очередной премьерой. Заголовок пьесы и спектакля "Гололед". Афиша. Новости.
Пространство «Внутри»
Александр Володин Чужая душа — потемки… Потемки души главного героя спектакля «Это не я» режиссер — Антон Федоров, драматург — Арсений Фарятьев , которого играет Сергей Шайдаков, все время озарены желтым свечением из открытого холодильника ЗИЛ. С ним соседствуют печатная машинка «Эрика», гитара Черниговской фабрики и радиола «Ригонда». Проза жизни в руках создателей спектакля «Это не я» преображается в лирику. Поэтично в спектакле все, это ключевой элемент смыслообразования. Разной степени рефрены — предложения, слова, звуки… Повтор для речевой ткани спектакля — один из основных приемов. Легендарные песни XX века, так проникновенно исполняемые героем и под аккомпанемент гитары, и а капелла, словно невзначай. Апогей того, насколько музыка проникла в быт и подчинила его себе, — попытка героя попасть в ноту, не прекращая зевка. Да что там, даже в холодильнике ЗИЛ можно заметить конверты с виниловыми пластинками.
Текст Шекспира, само собой, изменен, а всех персонажей его пьесы, как и в театре «Глобус», играют мужчины. Исключение — Мария Смольникова, которой предстоит дебют в независимом театре. Как быстро можно потерять человеческий облик?
В ходе расследования они оказываются на берегу Северного Ледовитого океана, где встречают странного пенсионера Михаила Михайловича: этот бодрый старичок так увлек своей жизнью журналистов, что они забыли, зачем приехали на север. И решили написать статью именно о нем, а не о мамонте, и рассказать всему краю, какие удивительные и жизнерадостные люди живут на суровом севере. Спектакль сделан в необычном формате театрализованной презентации: с помощью кукол на магнитной доске артисты, не видимые зрителям, создают эффект «ожившего» мультфильма.
Апогей того, насколько музыка проникла в быт и подчинила его себе, — попытка героя попасть в ноту, не прекращая зевка. Да что там, даже в холодильнике ЗИЛ можно заметить конверты с виниловыми пластинками. Основа действия — не событийный ряд как таковой, а извилистый путь непрекращающейся саморефлексии. Действие отталкивается от реальности и оставляет позади конкретные время и пространство, переходит в категорию грез, размышлений, страхов. Повседневные дела обращаются потоком экзистенциальных размышлений, подобно тому, как плащ героя, вывернутый изнаночной стороной, оказывается домашним халатом. Так, сомнения насчет упаковки подарка перетекают в рассуждения о форме и содержании. Социальная неловкость в герое Сергея Шайдакова сосуществует со специфической харизмой, суетливость — с размеренностью. Чувство обреченности — со способностью продолжать жить дальше.
Мастерская Брусникина и пространство «Внутри» представят совместный спектакль
Билеты здесь. Мы работаем только с сервисом «Афиша» — это наш официальный билетный партнер. Ссылки на продажу билетов всегда можно найти на нашем сайте на странице каждого из спектаклей. В случае отсутствия билета в базе кассы мы вынуждены отказать во входе.
В то же время зажигаются новые звезды, создаются новые театры. Именно таким проектом является независимое арт пространство «Внутри», открытое в 2021-м году. Миссия этого пространства — разговор о дне сегодняшнем через присущую только «Внутри» эстетику. Необычен и разнообразен репертуар театра. Его формируют совершенно разные авторы и коллективы.
Чувство обреченности — со способностью продолжать жить дальше. В одной из сцен герой в ответ на вопрос «Вы поэт? Так, в ряду образов-ассоциаций к Бузыкину из «Осеннего марафона», Макарову из «Полетов во сне и наяву», Борису Пастернаку и другим присоединяется Нина Заречная из «Чайки». Образы гиперболизированно грубой кассирши в голубой униформе и матери становятся едины в исполнении Ирины Рудницкой. Подобно Андрею Бузыкину герой оказывается между двух женщин. Первую сыграла Наталья Рычкова — ее героиня флегматична, по-осеннему печальна, но нахождению «общей ноты» это не способствует — рядом с ней герой, которого она называет то Володей, то Виталей, то Димулей, то Антошей становится еще тревожнее, почти тускнеет, остро реагирует и на все происходящее, и на додуманное им. Вторая девушка — в исполнении Екатерины Березиной — представительница другого поколения, активная и участливая, появившаяся после того, как героя избивают хулиганы на улице — хулиганов мы не видим, но видим упавшего и скривившегося в муке невинного героя и последующий полный трепетной осторожности излечивающий танец, в котором ведет девушка. Но разница в восприятии мира делает их друг для друга скорее «диковинами», чем потенциально понимающими друг друга людьми.
Он ее астрашенно боялся и маялся с ней. Еще ему было за людей неудобно. Первый комендант Авдей любил с ним поесть. Напьется до синих соплей, в грязи изваляется и идет к ним за стол. Усядется между царем и царицей и лапает пищу руками. Царица рожу скривит и царю, «мол сделай хоть что-то». А он только блёкает на французском… А я стою, смотрю. Ну, чистый цирк». Со смехом она рассказывает зрительному залу, как издевались над императором, это происходило перед супругой, детьми, перед домашним врачом и прислугой. Последние часы жизни он провел в страшном унижении. А потом, обманом, всю семью повели на расстрел. Над царской семьей издевались все, кто ее обслуживал и охранял. Уникальная возможность выдалась представителям народа — когда еще доведется сесть за один стол с императором и залезть грязной рукой в его тарелку. Его вещи воровали и продавали на базаре. Официантка показывает: «Мода пошла на царские шмотки. Из рук рвали. У императора портсигар даже с дарственной надписью отобрали». Царскую семью могли спасти. Весь Екатеринбург смотрел, как над самодержцем издевалась банда большевиков и простых обывателей, и никто не пытался помочь. Самое страшное, что в свидетельских показаниях никто не высказал сочувствия Романовым, и в спектакле это показано очень наглядно. Мы видим, как екатеринбуржцы проявляют потрясающее безразличие к бедственному положению Николая Романова, его супруги Александры Фёдоровны и к их детям. Несмотря на то, что в городе находились люди, присягавшие императору и знавшие, что семья обречена, они наблюдали эту трагедию равнодушно. В Екатеринбурге, на тот момент были американское и английское посольства, находилось двести боевых офицеров — полных кавалеров Георгиевского креста. Эти офицеры учились в академии Генштаба, но они палец о палец не ударили, чтобы спасти царя, которому присягали на верность. Лишь равнодушие и насмешки. В спектакле мы слышим монолог боевого офицера академии Генштаба, его прекрасно изобразил Александр Доронин. Офицер, закуривая сигарету, закинув ногу на ногу, говорит в свое оправдание: «Спасти царя?
Политика "Внутри" цокольного этажа
В театре «Пространство "Внутри"» вышел спектакль Александра Плотникова по книге Джона Херси, проследившего за судьбами жителей Хиросимы, уцелевших после атомной бомбардировки. Внутри, театральное пространство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пространство «Внутри» – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Пространство «Внутри» в Москве – Афиша-Театры. Внутри, театральное пространство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Детские спектакли в театральном пространстве «Внутри»
В театре Пространство Внутри вышел спектакль «Петушки» по мотивам поэмы Венедикта Ерофеева. Рейтинг 4,5 на основе 527 оценок и 218 отзывов о театре «Пространство Внутри», Курская, Москва, улица Казакова, 8с3. Пространство Внутри Лучший независимый театр в Москве на улице Казакова, дом 8, строение 3. Открыли продажи на спектакль «Он в Аргентине» в январе и феврале! На площадке театра «Пространство Внутри» нет пустых спектаклей. А постановка «Я убил царя» является одной из самых мощных и цепляющих зрителя.
4 марта 2022
Миссия этого пространства — разговор о дне сегодняшнем через присущую только «Внутри» эстетику. Необычен и разнообразен репертуар театра. Его формируют совершенно разные авторы и коллективы. Но неизменно это свежо, остро, современно и всегда — искусство. Среди основных фигур пространства - писательница Людмила Петрушевская, режиссеры Антон Федоров и Владимир Мирзоев, коллективы «Дочери Сосо», «Мастерская Брусникина», «Театр взаимных действий» и другие.
Спектакль сделан в необычном формате театрализованной презентации: с помощью кукол на магнитной доске артисты, не видимые зрителям, создают эффект «ожившего» мультфильма. А публика выступает в роли редакционной коллегии.
В одной — зал, кухня и театральная сцена, в другой — гримерка, в третьей — склад для хранения декораций. Так в доме 1891 года случился домашний театр в лучших традициях Станиславского — правда, вместо Шекспира там чаще ставят авангардные тексты.
Нам показалось, что проще найти квартиру, в которой мы будем и жить, и играть». Вообще закрывать сезон летом мы не планируем: нам не нужно закрываться на несколько месяцев, чтобы привести театр в порядок. В этом есть определенная свобода: бывали моменты, когда мы с ребятами не находили в себе сил играть на сцене. У нас то густо, то пусто. Какие-то зрители уехали, какие-то приходят к нам постоянно, а какие-то — впервые».
Только потом я узнал, что у него уже есть некоторое количество заметных постановок. А еще я тогда подумал, что в театре обязательно должны быть спектакли, позволяющие выдохнуть, дающие надежду. Ну хотя бы в соотношении один к двум беспросветным. Музыкант, участник группы «Fire Granny». Как артист занят в спектаклях театров «Практика» и «а39». Постановки: «Эмигранты» Старооскольский театр им. Чехова, 2023 год , эскиз спектакля «Я помидор» театр «Суббота», 2024.
Мастерская Брусникина и пространство «Внутри» представят совместный спектакль
Пространство открыто в мае 2021 года при поддержке aрхитектурного проекта «Клиника Doctor House» и лично Олега Карлсона. Внутри, театральное пространство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вскоре мне позвонил Олег Карлсон, который руководит Пространством "Внутри", и предложил совместными усилиями выпустить спектакль", – рассказала директор театра "Мастерская Брусникина" Мария Синицына.
фотографии >>
- Домен припаркован в Timeweb
- Пространство «Внутри» - Еврейская жизнь
- Пространство «Внутри» в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
- Детские спектакли в театральном пространстве «Внутри»
Ноев ковчег
В этом есть определенная свобода: бывали моменты, когда мы с ребятами не находили в себе сил играть на сцене. У нас то густо, то пусто. Какие-то зрители уехали, какие-то приходят к нам постоянно, а какие-то — впервые». С каждым зрителем мы выстраиваем свой диалог.
Один из наших главных принципов — повернуть привычное». В репертуаре театральной команды «Эскизы в пространстве», которая собиралась из студентов театрального факультета МГИКа в 2010-х, есть спектакль и для одного зрителя о нем — ниже , и для нескольких тысяч — столько собралось посмотреть «Сны над темной водой», постановку на воде по мотивам пушкинских сказок с десятью плотами вместо сцены, огненным шоу и декорациями в виде плавающих гробов и гигантской головы Пушкина. Роль художественного руководителя выполняет Дмитрий Мышкин, а директора — Дмитрий Максименков он занимается продвижением, а еще играет в спектаклях и ставит их.
Царскую семью могли спасти. Весь Екатеринбург смотрел, как над самодержцем издевалась банда большевиков и простых обывателей, и никто не пытался помочь. Самое страшное, что в свидетельских показаниях никто не высказал сочувствия Романовым, и в спектакле это показано очень наглядно.
Мы видим, как екатеринбуржцы проявляют потрясающее безразличие к бедственному положению Николая Романова, его супруги Александры Фёдоровны и к их детям. Несмотря на то, что в городе находились люди, присягавшие императору и знавшие, что семья обречена, они наблюдали эту трагедию равнодушно. В Екатеринбурге, на тот момент были американское и английское посольства, находилось двести боевых офицеров — полных кавалеров Георгиевского креста.
Эти офицеры учились в академии Генштаба, но они палец о палец не ударили, чтобы спасти царя, которому присягали на верность. Лишь равнодушие и насмешки. В спектакле мы слышим монолог боевого офицера академии Генштаба, его прекрасно изобразил Александр Доронин.
Офицер, закуривая сигарету, закинув ногу на ногу, говорит в свое оправдание: «Спасти царя? Но как? А вдруг шальная пуля?
И тогда прощай сессия, зачеты, перезачеты…» Инженер Ипатьев, хозяин дома, где находилась семья, на допросе следователя достает записную книжку и перечисляет убытки: «А кто мне вещи вернет? Мне прежняя власть гарантии дала, что все возместит. Вот извольте: семь кресел, четырнадцать стульев, буфет, письменный стол, семь картин с живописной природой, книг триста томов.
ЧучелА животных: гусь, кабан, медведица с медвежонком. И я уже не говорю о постельном белье. Посмотрел бы я на вас, если бы вы всё потеряли…» Действительно, буфет и чучела животных — это огромные потери.
А жизнь императора и его детей ничего не стоит. Об этом наперебой, по задумке режиссера одетые в белье мышиного цвета, докладывают свидетели убийства. И режиссер не зря облачил их в серое исподнее.
Страшная и сильная метафора. Серые подштанники — это их «серые души». Серые, словно дрожащий мышиный хвост.
Интенсивный серый переходит в мрачно-синий — это уже комендант Яков Юровский. Потрясающие, блистательные работы! Убийца и жертва — один и тот же человек!
В качестве художника-постановщика выступила Ольга Суслова, музыкальными руководителями стали Эва Мильграм, Мария Лапшина, продюсером — Кристина Маковеева. Ранее музыкальный директор оперного театра Ла Скала Риккардо Шайи сообщил , что руководство не будет исключать из репертуара русские произведения.
Первые мои мысли были: «Как это точно и узнаваемо написано!
Какие смешные диалоги! Как это близко сейчас ко мне! Я хочу это поставить!