Регулятор скорости для проигрывателей "ВЕГА" с ЭПУ "Unitra" 1 350 ₽. Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. магнитоэлектрофон "Вега-119-стерео" с начала 1986 года выпускало знаменитое Бердское производственное объединение «Вега». Есть конечно и проигрыватели со встроенным усилителем, но все же лучше усь отдельный купить. Винил нынче тоже не дешёвый.
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР
Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики | 12730 Апгрейд виниловой вертушки Вега-106, глубокая модернизация одной из лучших LP вертушек СССР На снимке еще одна виниловая. |
"Вега 122": история легендарного проигрывателя | Переделка ВЕГИ 106 и 109, легкий тонарм, Звук винтажного Корвет ГЗМ 128 vs Audiotechnica AT-VM95E Bardachok 2 года назад. Обзор проигрывателя винила Pioneer pl1200 (лучшее начало). |
Электрофоны Вега | Итак, винтажный проигрыватель пластинок Вега-109. |
Краткая история виниловых проигрывателей в СССР | Вега 80х годов вероятно. Сейчас полно проигрывателей винила. от сравнительно недорогих до очень навороченных. |
Винтажные Веги после переделки
Вега 108 пасик ремень пассик на Вегу 108 на Унитру. Москва 3 марта... Вега 110 пасик ремень пассик на Вегу 110 на Унитру. Вега 122С пасик ремень пассик на Вегу 122 на Унитру.
Как выбрать и использовать?
Прежде всего, профессионалы не рекомендуют экономить средства при покупке проигрывателя. Не стоит выбирать слишком дешевые модели, полностью не удостоверившись в их качестве. Ведь в противном случае, можно испортить свои любимые пластинки. Поэтому надо остановить свой выбор на моделях, описанных выше или просто посоветоваться со специалистами, которые порекомендуют достойное устройство.
Еще один момент, на который нужно обратить свое внимание — это вес. Проигрыватель должен весить не меньше 7 килограммов. Что касается выбора иглы, то некоторые из них имеют сферическую форму, другие же, наоборот, изготовлены с эллиптической заточкой. Ценители винила отдают свое предпочтение вторым.
В любом случае в хорошей модели можно всегда заменить и иглу, и картридж. Если покупаемый проигрыватель имеет бюджетный картридж, то его надо сменить на более дорогой и качественный. Помимо этого, возможно, нужно также заменить и другие комплектующие. Если рассматривать цену таких устройств, то в этом плане предпочтение надо отдать старым, подержанным моделям.
Они по своему качеству совершено не уступают новым и дорогим проигрывателям. К тому же в некоторых случаях звучание старинных моделей может быть гораздо лучше. Но вот заменить или вернуть их после покупки будет невозможно. На новые же модели чаще всего дают гарантию, к тому же проигрыватель подлежит возврату.
Обязательно нужно протестировать проигрыватель. Для этого надо просто поставить пластинку и прослушать, как она звучит. Если звучание правильное, то можно спокойно покупать приглянувшуюся модель.
ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками».
Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки.
Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу.
Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Монофония Монофоническая аппаратура доминировала на советском рынке вплоть до конца 70-х. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе.
Скорее всего, компактный аудиокомбайн из 90-х — с кассетной декой, CD-проигрывателем, тюнером и небольшими колонками — наверняка от какого-нибудь японского бренда. Не секрет, что подобные устройства выпускали и в СССР: вспоминаем лучшие советские стереокомплексы! Вега-115-стерео Аудиотехника под маркой «Вега» достойно конкурировала с аппаратурой от «Radiotehnika» и «Пунане РЭТ», а в сегменте музыкальных центров Бердский радиозавод и вовсе был среди лидеров, предлагая действительно интересные устройства по разумной цене. Хороший пример — популярный в своё время аудиокомбайн «Вега-115»: в наличии виниловый проигрыватель производства Unitra с автостопом и микролифтом , кассетный магнитофон, простенький УКВ-тюнер с памятью на 4 радиостанции, встроенный усилитель мощностью 10 Вт на канал и двухполосные акустические системы. В стеснённых условиях панельных многоэтажек такие аппараты были очень кстати: и места много не занимали, и звучали вполне сносно. Стоила такая стереосистема 700 рублей — приемлемая цена за полный комплект всего необходимого для прослушивания музыки. Романтика-002-стерео Интересный представитель советской аудиотехники высшего класса, массивный и основательный стереокомплекс «Романтика-002», напоминает нечто среднее между домашней мебелью и стойкой с профессиональной студийной аппаратурой. К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов. Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90.
Электрофоны Вега
Это как раз одна из тех немногих советских вертушек, которая и по сей день имеет коллекционную ценность. Проходила по категории «аппарат высшего класса» и стоила 365 рублей за одну деку без усилителя и акустики. Недешево для 1973 года. Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку. Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору.
Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям. Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой.
Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии. Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей.
Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных.
Среди советской техники есть довольно много очень приличных вертушек. Там есть некоторая проблема с их "совмещением" с современными фонокорректорами если нет встроенных и усилителями. Но если найти мастера их мало, но они есть , кто ремонтирует и имеет у себя, как исправные вертушки, так и приличные советские усилители среди обычных меломанов такие тоже есть , то можно получить очень неплохой звук.
При наличии колонок, конечно , которые тоже только советские, если без больших проблем хотите, будут нормально с этими усилителями сочетаться.
Шуры американского выпуска М71, М75, М95 - отлично играющие и недорогие головы. Если удастся найти Унитру МФ100 с надписью в прямоугольнике на брюшке "Лицензия Тенорель"- тоже достойный вариант. По звуку очень сильно отличается от последующих Унитр. В лучшую сторону, естественно.
К пластинке прилагается иллюстрированный буклет с текстами песен. Выбрать свой цвет пластинки из четырёх вариантов можно на maschinarecords.
"Вега 122": история легендарного проигрывателя
Почему не стоит приобретать проигрыватель винила Rega.: alon_delon — LiveJournal | Наряду с существованием таких устройств, как переносные кассетные плееры, стереопроигрыватели, бобинные магнитофоны, проигрыватели виниловых пластинок в СССР занимали первое место. |
Винтажные Веги после переделки | Как-как, купить проигрыватель и пластинки. Вижу «Вега ЭП-110». |
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР | Мультимедийный усилитель из оргстекла - Усилитель из модулей. |
Топ-10 проигрывателей винила времен ссср | Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". |
Радиола вега стерео
Виниловые проигрыватели. оцифровать старую документацию на проигрыватель в современный ECAD. Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Плацкартный билет в виниловый рай. проигрыватель виниловых пластинок электроника эф-017-стерео. Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". Проигрыватель винила стерео с фоно коректором, есть выбор, поломки разные в основном скорость, есть с головой но все без иголок. Цены от 1000-2000 руб.
Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.
Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений. В целом - там есть некоторые моменты, требующие утяжеления ритм-секции, дабы подчеркнуть значимость и весомость произведения, а также оставить след, в музыкальной памяти слушателя.
Вот мы и подошли к вопросу о хэви-металл, кто помнит композицию Iron Man в исполнении Оззи Осборна? Ведь она врезается в мозг с первой прослушки! Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно.
Кроме того, сами музыканты всегда говорили, что играют тяжелый джаз, так что есть все основания предполагать, что Серенус таки станет поклонником этого молодежного ансамбля. А классический хеви - это Дио, например. Андрей, в чем состоит разница, в исполнении и пения в микрофон?
Дио пришел в Блек Саббат намного позже Осборна, когда уже были созданы все классические хиты в стиле хэви, и создано это было связкой Айоми-Осборн-Баттлер, но значимость Дио никто не умаляет. А банда никогда при Осборне не играла хеви. Хеви был при Дио и многочисленных музыкантах после.
Потом, когда Осборна перевоспитали и он прекратил свои обычные безобразия, группа начала играть уже «не пойми - что». Вроде песни и старые, а "не то". Хотя стилевые дефиниции, если говорить про самобытную группу, а не эпигонов, не имеют практического смысла.
Трёх виниловых вертушек до смешного мало. Мне как минимум, нужна отдельная виниловая вертушка для симфонического оркестра, для квартетов, отдельно для солирующих скрипок, и фортепьяно. Конечно же, для женского голоса и для мужского.
Разницей голосов, так и быть, можно даже пренебречь. И для оперы, само-собой. Аббасу, скажем, безусловно, понадобится отдельная вертушка для Моцарта.
Силовой трансформатор Задумал в этой виниловой вертушке вести бескомпромиссную борьбу с фоном и нестабильностью вращения диска. Выбросил всю сидевшую в ней внутреннюю начинку времён СССР: Силовой трансформатор, корректор, провода, железки и пластмасски, а также «образец бездарности» -ползунковые переключатели П-2К. В виниловой вертушке естественно обнаружилась целая кипа недоработок и в иных случаях и проявление тупости конструкторов.
Начал с силового трансформатора. Ось его катушки, была ориентирована параллельно выходным кабелям и гнёздам виниловой вертушки а должна была стоять под 90 градусов. Но это «пол» беды.
Я взял промышленный трансформатор производства Бердского радиозавода и включил его в сеть 220 вольт. Выскажусь несколько утрировано - трансформатор запрыгал у меня на ладони, как лягушка. Всё стало ясно - индукция сердечника, превосходит норматив, первичная обмотка не домотана и излучает во все стороны.
Что за инженеры сидят на радиозаводах, если я - строитель по образованию, лучше их знаю, умею и изготавливаю собственными руками, такие трансформаторы? Я разобрал фабричное изделие, и оказалось, что первичная обмотка не домотана не хватало 250 витков , а габаритная мощность трансформатора - всего 20 Вт. Отставил его в сторону, рассчитал и изготовил силовой трансформатор самостоятельно, на 100 ваттном железе, с током холостого хода всего 15 мА.
Однако перед этим рекомендуем вам изучить все особенности такой техники. Главные особенности: Большинство моделей советских проигрывателей выдают качественный звук. Любые другие аудиоустройства времён СССР не могли сравниться с ними по этому показателю. Практически все старые проигрыватели отличаются надёжностью и долгим сроком службы. При этом в случае поломки какой-либо детали её легко можно заменить современным аналогом. Все советские модели имеют аудиовыходы одного типа.
Вега 106 пасик ремень пассик на Вегу 106 на Унитру. Вега 120 тел. Москва 3 марта С пересылкой в любой город и регион новые качественные приводные ремни пассики для ЭПУ Вега тел. Вега 003, пассик для винилового проигрывателя Вега 003, пассик для проигрывателя винила Вега 003.
Ездить хочеться, но я не автослесарь, а просто - автолюбитель-водитель... Злой вы какой то... Да не злой он , а реально смотрящий на вещи! За "Москвич" - СтоПятьсот!
А по теме : если топикстартер Вегу считает за проигрыватель, зачем ему советовать фирменные девайсы, о которых он себе и думать непозволяет. Афтору - замените свою ненаглядную хотя-бы на Электронику -017. Затраты копеечные - результат более менее адекватный! Все относительно... Так, что... Имеется Вега 110 на базе Unitra G602, головка Mf-100 и немного старых пластинок. Подарил мне её товарищ, ибо есть у меня желание слушать винил, дивайс играет, но иногда вертушка как-бы недостаточно разгоняется и до нормальной скорости вращения мне её не скорректировать. Выключишь, включишь, подождёшь, заработает.
О компании
магнитоэлектрофон "Вега-119-стерео" с начала 1986 года выпускало знаменитое Бердское производственное объединение «Вега». Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101. Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент. ОБЗОР| Проигрыватель Винила ВЕГА-108 СТЕРЕО. Виниловый проигрыватель Вега 106 Stereo. Регулятор скорости для ЭПУ "UNITRA G602" (G600C). Виниловый проигрыватель Вега-109 с А/С Вега 25 АС-101.
Электрофоны Вега
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. рассказ о ремонте экспоната коллекции, демонстрация в работе. внешне сост на фото внимание проигрыватель три года не эксплуатировался и по сему требует профилактики у проигрвателя нет головки картриджа в сеть вкл.
Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 002.mp4
Всё, тонарм готов! Встал вопрос, как их восстановить. Первоначально я хотел отдать детали в печатный салон для нанесения УФ-печати. Я уже печатал таким образом надписи на передней панели усилителя — получилось отлично, но там есть пара нюансов. Во-первых, штучные заказы не хотят брать, а если берут, то стоит это недешево. Но это — полбеды. Хуже то, что деталь должна быть с ровным плоским основанием для установки на оборудование для нормального позиционирования печатающей головки. В моем же случае что стол, что панель далеко не ровные и без танцев с бубном их просто так на принтер не установишь. В общем, надо было как-то решать вопрос своими силами. В итоге решил делать надписи шелкографией.
Да, это отнюдь не самый простой и доступный метод для большинства, но у меня была возможность изготовить сетки и взять немного нужных красок. Здесь сказалось отсутствие опыта и выполнение всех действий вручную. Но все огрехи видны только при близком рассмотрении, при обычной работе с проигрывателем практически не видно. Поэтому оставил, как есть. Переделывать уж слишком муторно, и не факт, что получится лучше. Оригинальные ножки выглядят так Но, как было сказано, они крепились к основанию. После изменения конструкции просто так прикрепить их к новому деревянному столу не получилось. Дело в том, что при креплении к столу высота ножек оказалась недостаточной, чтобы опереться на них, и проигрыватель лежал на «пузе». Надо было как-то увеличить высоты ножек.
Для этого были удалены металлические опорные пластины с ножек. Вместо них были выточены проставки высотой 5 мм. В центре у них имеется небольшой выступ, этой частью они вставляются в отверстия в резиновой части ножек. Также сделан паз для пружины, чтобы она не болталась. В общем, получилось все просто отлично, и стол теперь имеет виброразвязку с опорной плоскостью. Причин такого поведения двигателя на самом деле немного: это либо неисправность износ щеток, плохая смазка самого двигателя, либо деградация радиоэлементов на плате. Для начала давайте разберемся с платой. Рассмотрим схему управления ЭПУ: Первое, на что следует обратить внимание — это однополупериодный выпрямитель на диоде D4. Чем руководствовались инженеры Unitra, когда разрабатывали схему, мне неясно.
Может, и были какие-то причины… Ладно, нам нужны лишние пульсации питающего напряжения? Поэтому долой D4, ставим вместо него мост. Кстати, это уже сделано на плате блока питания, поэтому на контакты L1 и L3 с блока питания подаем уже постоянное напряжение. Далее параметрический стабилизатор на стабилитроне D5 и резисторе R15. Тоже, на мой взгляд, не самое лучшее решение. Выбрасываем все это добро и ставим линейный стабилизатор 7810. Крепим его к шасси ЭПУ через термопасту и слюдяную прокладку если корпус 7810 не изолирован. Для уменьшения ВЧ помех шунтируем конденсатор С9 пленочным на 220-330 нФ. Камрад Termen советовал в своей статье также заменить электролит С1 на пленку с таким же номиналом.
Почему бы и нет? Далее диоды… Примененные в электросхеме ЭПУ диоды BAVP17 и BAVP18 весьма неприятны из-за следующих проблем — выпаянные из схемы, они на тестере показывают свою совершенную исправность, но при работе, из-за протекающего через них тока 10-30 мА, их прямое падение напряжения плавает, что также приводит к плаванию оборотов двигателя и общему снижению стабильности схемы. Ну и наконец, «оптопара» лампа и фоторезистор автостопа и двигателя. В абсолютном большинстве случаев подлежат замене. В качестве источника света в схеме применены лампы накаливания, что весьма неэффективно ввиду их невысокой яркости и работы в широком диапазоне длин волн. Целесообразно использовать в качестве источника света светодиоды. Пик чувствительности фоторезисторов ФПФ-7 приходится на длину волны 550-700 нм. Поэтому будем использовать красные светодиоды с длиной волны 660 нм.
Сверху закрывается прозрачной крышкой. B проигрывателе применён магнитоэлектрический звукосниматель. Есть подстройка частоты вращения диска по стробоскопу. Статическая балансировка звукоснимателя, регулировка приведённого веса и микролифт.
А в 1999-м предприятие прекратило существование — его исключили из реестра. На месте БРЗ остались территория и корпуса, но ничего от наукоемкого, высокотехнологичного производства. Работники потеряли материальную стабильность, жизненные ориентиры. Бердск — мировую известность, символ гордости, экономического потенциала и технического прогресса. Дзержинского и комплектующие. В Бердске, на базе этих заводов было организовано производство топливных агрегатов для двигателей истребителей ИЛ-2 и оптических прицелов для танков Т-34 и военных самолетов. В 1946 году завод имени Дзержинского был реэвакуирован, а на базе оставшегося завода, на освободивших- ся площадях, решением правительством СССР от 10 октября 1946 года был организован радиозавод. Официальной датой создания радиозавода считается 14 октября, когда на завод из Москвы пришло это известие. Несмотря на трудности послевоенного периода в 1946 году обком партии и Бердский горком сумели обеспечить завод минимумом обору дования и инструмента, получить фонды на строительство, автотранспорт и топливо. Сложной была и проблема кадров. По призыву городской партийной организации многие ра бочие и инженерно-технические работники выехавшего завода имени Дзержинского, отказались от возвращения домой и активно включились в создание нового промышленно- го предприятия Сибири.
Преимущества Хорошее качество звука на многих моделях Часто бывают в неисправном состоянии, поэтому сложно найти подходящий экземпляр Невысокая цена Некоторые модели отсутствуют в продаже или их очень сложно найти В большинстве случаев ремонтопригодны Аудиовыходы часто несовместимы с современными, поэтому приходится перепаивать их или использовать переходники Подведем итоги Если есть желание послушать музыку на виниле, но нет желания тратиться на современное дорогое оборудование, можно приобрести проигрыватель советского периода. В настоящее время на вторичном рынке огромное количество предложений по покупке подобной техники. При выборе устройства в первую очередь следует смотреть на его состояние и работоспособность. Обязательно нужно попробовать воспроизвести пластинку. Если все нормально, технику можно смело брать. Изделия советского периода обычно отличаются высоким качеством и надежностью, поэтому будут радовать покупателя качественным звуком еще много лет. Арктур-006 Стерео.
Радиодетали содержащие драгметаллы .Проигрыватель винила Вега.Что внутри?
Сегодня не будем рассказывать про сам завод, и его историю, и почему в пучине 90-х годов он прекратил свое существование, просто вспомним некоторые модели производившиеся на заводе в 70-е-80-е года прошлого века. Вега-101 Стерео. Это самый первый советский электрофон первого класса для проигрывания стерео-пластинок. Выпускался он в основном на экспорт. Кстати эту модель очень охотно покупали и в капиталистических странах, например в Великобритании. Арктур 003 Стерео. Стереофонический электрофон высшего класса предназначен для взыскательного слушателя с диапазоном воспроизводимый частот 40-20000 Гц.
Список небольшой: - В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ К157УД2 на К157УД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку - фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : - Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: - Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: - Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF101 найти малореально. Удивило то, что стандарты крепления и подключения абсолютно не поменялись за столь продолжительное существование винила, - все встало на место без молотка и напильника. Не знаю, что еще добавить. Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду.
Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен. А виниловую часть затронул лишь потому, что "Остапа понесло". Впрочем, ей тоже найдется применение - пластинок в доме предостаточно. О качестве звука судить не берусь, субъективно это все. Меня устраивает, и ладно.
Двухкассетный магнитофон-приставка "Вега МП-122С" выпускался Бердским ПО "Вега" с 1987 года, сначала в серебритом корпусе: этот компонент будущего комплекса несколько опередил другие составляющие системы, - усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео" , проигрыватель пластинок "Вега ЭП-122C" и проигрыватель компакт дисков "Вега ПКД-122С" , изначально имевшие черный корпус и переднюю панель.
То есть "Вега 122" фактически на несколько лет опередила остальные компоненты системы - изначально магнитофон выпускался в серебристом цвете, тогда как остальные блоки были черными. Лишь в начале 90-х дизайн был унифицирован. Технические характеристики "Вега 122" В отличие от многих зарубежных аналогов, в магнитофоне "Вега 122" использовались сразу три электродвигателя и два лентопротяжных механизма. Это обеспечивало очень высокую надежность работы и долговечность аппарата. Также в "Веге 122" применялись сендастовые универсальные магнитные головки, которые отличались высоким качеством записи и воспроизведения. Дизайн и внешний вид "Вега 122" Как уже упоминалось, первоначально корпус и панель управления "Веги 122" имели серебристый цвет.
Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов. Электроника ЭП-017-стерео Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения. Вертушка была среднего ценового класса — в 1987 году ее цена составляла 300 рублей. Главная особенность, это тангенциальный тонарм с программным управлением.
Вес аппарата составлял 13 килограммов, но особенно внушала его цена — 750 рублей, что для 1980 года было очень дорого. Электроника Б1-01 В данном проигрывателе явно прослеживается попытка повторить успешную конструкцию Thorens TD 125. Тонарм срисован с SME 3009, двигатель поддерживает 3 скорости вращения — 33, 45 и 16 оборотов, пассик передает вращение на небольшой суб-диск, на который, в свою очередь, надевается уже основной опорный диск. Аппарат получился солидным — 15 килограммов веса, однако, как всегда, подводило качество материалов и изготовления. Вега ЭП-110С Плод совместного творчества польских и советских инженеров, проигрыватель производился с 1984 года на Бердском радиозаводе.
По сути, в основе его лежала модель Unitra G-602М. В проигрывателе был полный автостоп и квазисенсорное управление. Весила вертушка 10 килограммов.