Новости приведите доказательства сложного внешнеполитического положения россии

Брифинг официального представителя МИД России вой по текущим вопросам внешней политики. Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения россии в 1611 какие планы строили в. Альфа и Омега государственной пропаганды. И нельзя не признать, что государство при Путине действительно активизировало внешнеполит. Успешно реализовывались российские внешнеполитические инициативы в гуманитарной сфере.

Приведите доказательства внешнеполитического положения россии в 1611

Внешняя политика Хрущёва ставила западную дипломатию в тупик. Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения России в 1611 году Какие планы строили в отношении России европейские державы.
Окончание смутного времени. Параграф 16 (вопросы и ответы) ~ Проза (Школьная литература) Министр иностранных дел России Сергей Лавров представил на заседании Совбеза РФ обновленную Концепцию внешней политики.
Приведите доказательства внешнеполитического положения россии в 1611 Доказательства сложного внешнеполитического положения россии в 1611 году, 23311420.
Внешняя политика Брифинг официального представителя МИД России вой по текущим вопросам внешней политики.
Приведите доказательство сложного Правильный ответ на вопрос: приведите доказательства сложного внешнеполитического положения России в 1611 г. Какие планы строили в отношении России европейские державы?

ГДЗ История России, учебник 7 класс 2 часть Арсентьев, Данилов

Приведите доказательства сложного внешнего положения России в 1611. Геополитический конфликт России и Запада. Публицист Новоселов: победа России на Украине поможет другим странам бросить вызов Западу. Внешнеполитическое положение России в 1611 году было сложным из-за находившейся в том времени Смуты. 1. Важным итогом стало обновление доктринальной основы внешнеполитической деятельности: 31 марта Президентом России была утверждена новая редакция Концепции внешней политики Российской Федерации.

Внешняя политика

И в основном не делали ничего для укрепления государства от внешней агрессии. Последней каплей стало присягательство 27 августа 1610 года сыну польского короля Сигизмунда -Владиславу. Это послужило началом интервенции со стороны Речи Посполитой, которая планировала,чтобы Россия вошла в ее состав,а сам Сигизмунд стал бы Российским царем.

Что касается Швеции, то она намеревалась отнять у России северо-западные территории. Оценить ответ Загрузить картинку Не нравится ответ? Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Так, появление Лжедмитрия 2 тоже является внешнеполитической провокацией, ведь жена Лжедмитрия 1,Мария Мнишек, признала в новом Лжедмитрии своего мужа. Даже после убийства и второго посланика поляков, Земский собор решил усадить на престол Владислова, который по закону правил до 1634 года. Хотели перевернуть России, сделать ее католической и забрать земли себе Как добавить хороший ответ? Что необходимо делать: Написать правильный и достоверный ответ; Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу; Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Речь Посполитая намеревалась сделать из России марионеточное государство, посадив на трон своего ставленника - сначала Лжедмитрия первого и второго , затем Владислава Вазу. Что касается Швеции, то она намеревалась отнять у России северо-западные территории. Оценить ответ Загрузить картинку Не нравится ответ?

Итоги 2022 года. Геополитический конфликт России и Запада

Но в Российской империи существовали специальные книги для гаданий, и устроены они были сложнее. Приведите доказательство сложного внешнеполитического положения России в 1611 г. Какие планы строили в отношения России европейские державы? Новости внешней политики РФ. Внешняя политика России: новости за сегодня, последнюю неделю, месяц.

Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения россии в 1611 году какие планы

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.

Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.

В результате, к 1617 и 1618 были заключены договора с этими странами и Россия утратила значительные территории на западных границах. В планы короля Речи Посполитой входило посадить на трон в Москве своего королевича, у шведов амбиции были только на северо-запад России, а третьим игроком можно считать Крымское ханство, но оно просто набегами занималось.

Оценить ответ Загрузить картинку Не нравится ответ? Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Что касается Швеции, то она намеревалась отнять у России северо-западные территории. Другие вопросы.

Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения россии в 1611 году какие планы

Ответ или решение 1 Маркелла Речь идет о Смутном времени. Основными противниками России в 1611 году были Швеция и Речь Посполитая, которые примерно с 1600 года и между собой враждовали. Проблемы начались с 1609 года, то есть после заключения со Швецией договора в Выборге, по которому ей отдали крепость Корела в обмен на помощь против повстанцев.

Российское руководство категорически отвергает такое объяснение. Уже тогда в России заявили, что в случае, если элементы ПРО США всё-таки будут размещены, Россия может денонсировать Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности [29]. Несмотря на протесты российского руководства, приостановить американские планы развёртывания ПРО неподалёку от границ России в последовавшие годы не удалось. В связи с тем, что размещение американской системы ПРО в Восточной Европе угрожает обнулить российский ракетно-ядерный потенциал [30] , Россия предприняла ответные меры, начав в феврале 2012 года в Калининградской области приготовления к размещению ракетных комплексов «Искандер» 9К720 , оснащённых баллистическими ракетами малого радиуса действия до 500 км [31] [32].

Наблюдатели полагают, что это решение стало первым шагом российского руководства в сторону коренного изменения военно-политической обстановки на европейском континенте, складывавшейся с начала 1990-х годов не в пользу России. В сопровождающей документ справке указывалось, что данное решение вызвано «исключительными обстоятельствами, влияющими на безопасность Российской Федерации». Несмотря на то, что Грузия и Украина не получили официального приглашения стать участниками ПДПЧ, им дали понять, что дорога в НАТО для них расчищена и необходимо лишь немного подождать. Главы государств и правительств стран-членов НАТО заявили в Бухаресте, что Грузия и Украина станут членами НАТО [36] , когда будут соответствовать предъявляемым требованиям к членству в этой организации [37]. Это решение было подтверждено на последующих встречах в верхах. Россия, однако, продолжает рассматривать продвижение НАТО на Восток как угрозу своим стратегическим интересам в Европе.

Владимир Путин, со своей стороны, заявил о намерении «предметно поддержать» Абхазию и Южную Осетию , руководители которых обратились к нему с посланиями, выразив опасения по поводу принятого на саммите НАТО решения [39]. В августе 2008 года новый виток противостоянию России и Запада дала война в Грузии [40]. По решению руководства России её войска очистили территорию непризнанной республики от грузинской армии и в течение нескольких дней продолжали бомбардировки военных объектов на всей территории Грузии, после чего Россия официально признала Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами [41]. Евразийская интеграция. На этой встрече Клинтон и Лавров дали символический старт перезагрузке отношений между Россией и США, нажав большую красную кнопку, на которой было написано не «перезагрузка», а «перегрузка». Тем временем, разочаровавшись в перспективах сближения с Западом, российское руководство повернулось в сторону формировавшейся группы БРИК Бразилия, Россия, Индия, Китай.

Избрание в 2010 году президентом Украины Виктора Януковича ознаменовалось заметным улучшением российско-украинских отношений. Это воплотилось в подписании Харьковских соглашений по Черноморскому флоту, росте товарооборота, оживлении сотрудничества в различных областях [42]. Интенсивный характер получили контакты на высшем государственном уровне, состоялся официальный визит президента России Дмитрия Медведева на Украину [43]. С 2009 года российское руководство стало выступать за более тесную экономическую интеграцию с Казахстаном и Белоруссией , следствием чего стало создание Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России. В процессе создания Таможенного союза был принят ряд документов по образу и подобию ЕС , которые сняли торговые барьеры, существовавшие между странами. Снятие торговых барьеров, стимулируя развитие бизнеса, позволило восстановить производственные цепочки, разорванные после распада СССР.

В августе 2011 года на встрече глав правительств трёх стран Таможенного союза была поставлена более амбициозная задача — к 2013 году преобразовать организацию в « Евразийский экономический союз ». Путин оценил это как «первый реальный шаг по восстановлению естественных экономических и торговых связей на постсоветском пространстве» [44]. В октябре 2011 года главы правительств России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении , Молдавии , Кыргызстана и Таджикистана подписали соглашение о создании зоны свободной торговли [45]. В конце 2012 — начале 2013 года Россия активно предлагала Украине присоединиться к Таможенному союзу ЕАЭС ТС , аргументируя это соображениями экономической выгоды и целесообразности. При этом, однако, совершенно не учитывалась политическая составляющая — консенсус украинских элит о необходимости интеграции с Евросоюзом и вхождения в Зону свободной торговли, а также обязательства украинских политиков перед Евросоюзом.

Это, безусловно, важные темы, которые явно не следует игнорировать. Однако при чтении документа меня поразило то, что рассматриваемые предложения — которые составляют лишь часть общих рекомендательных пунктов — звучат с позиции пессимизма, а не уверенности. В отличие от относительно безобидных формулировок публично обнародованной концепции, общий тон приложения выражает явную обеспокоенность тем, что Россия может оказаться на грани потери статуса одной из крупнейших держав, а вместе с ней — и способности влиять на глобальные дела. Иными словами, в приложении дается следующая оценка: США больше не стремятся к партнерству с почти равной им Россией, а хотят гарантий ее превращения в неравного конкурента с упадочной и деградирующей основой национальной мощи. За бюрократическим языком документа я обнаружил три тревожных момента. Во-первых, примерно через 35 лет после того, как Парижская хартия дала основания надеяться на сосуществование с Москвой, которая в общеевропейском доме получила права полноценного партнера, окончательная оценка не предполагает участия России в жизни евроатлантического мира — будь то полноправное членство или просто адекватные взаимоотношения. В течение первых двух сроков Владимир Путин после 11 сентября делал ставку на то, что Соединенные Штаты признают Россию практически равноправным партнером в управлении мировыми делами. Потом контакты с Джорджем Бушем-мл.

Кое-где присягали едва появившемуся на свет сыну Марины Мнишек. Под угрозу была поставлена не только независимость государства, но и само существование России. В июне 1610 г. Жолкевского двинулась из-под Смоленска на Москву. В бою под селом Клушином, близ Можайска, русское войско во главе с бездарным Дмитрием Шуйским потерпело жестокое поражение. Путь к Москве для польских войск был открыт. Бедственным положением России воспользовались и шведы.

Внешняя политика России в XXI в | История России #56 | Инфоурок

Макрон: победа России приведет к дестабилизации в Румынии, Молдавии и Польше. Но в Российской империи существовали специальные книги для гаданий, и устроены они были сложнее. Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения россии в 1611 году какие планы. Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Такие выводы автор статьи делает, анализируя попавшее в сеть якобы секретное приложение к российской Концепции внешней политики. Такие выводы автор статьи делает, анализируя попавшее в сеть якобы секретное приложение к российской Концепции внешней политики.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам, пишет Bloomberg. Правильный ответ на вопрос: приведите доказательства сложного внешнеполитического положения России в 1611 г. Какие планы строили в отношении России европейские державы? Изучая секретное приложение к недавно опубликованной Концепции внешней политики России, многие мои коллеги обратили внимание на рекомендации о том, как России следует использовать "острую силу": дезинформацию. Доказательства сложного внешнеполитического положения россии в 1611 году, 23311420. Внешняя политика российского государства в первые годы его существования фактически стала продолжением внешней политики своего предшественника — Советского Союза периода перестройки.

Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения России в 1611.

Но боролся буквально — с кулаками. Вот тогда Хрущёв и направил на Кубу свои ракеты с ядерными боеголовками. Так начался Карибский кризис в итоге которого Кеннеди таки убрал ракеты из Турции,а Хрущёв вывез с Кубы свои ракеты.

Ответ В 1611 году Россия находилась в крайне сложном внешнеполитическом положении, и тому ряд причин: - Династический кризис в России, пресеклись династии и Рюриковичей, и Годуновых; - Претензии Речи Посполитой на русские земли, польский королевич Владислав Ваза был претендентом на престол России; - Продолжалась Смута, которая делала Россию неспособной эффективно противостоять вторжениям извне, чем пользовались как Речь Посполитая, так и Швеция. Речь Посполитая намеревалась сделать из России марионеточное государство, посадив на трон своего ставленника - сначала Лжедмитрия первого и второго , затем Владислава Вазу. Что касается Швеции, то она намеревалась отнять у России северо-западные территории.

По стране рыскали и бесчинствовали отряды недобитых тушинцев. Боярское правительство не пользовалось уважением у народа.

Многие города на западе страны признали в качестве законного государя польского королевича, некоторые — шведского принца. Кое-где присягали едва появившемуся на свет сыну Марины Мнишек. Под угрозу была поставлена не только независимость государства, но и само существование России. В июне 1610 г. Жолкевского двинулась из-под Смоленска на Москву.

Весь период правления Никита Сергеевич отчаянно боролся за мир. Но боролся буквально — с кулаками.

Вот тогда Хрущёв и направил на Кубу свои ракеты с ядерными боеголовками.

Приведите доказательства сложного внешнеполитического положения России в 1611 году

Правильный ответ на вопрос: приведите доказательства сложного внешнеполитического положения России в 1611 г. Какие планы строили в отношении России европейские державы? Внешнеполитическое положение России в 1611 году было сложным из-за находившейся в том времени Смуты. Приведите доказательства сложного внешнеполитического положение России в 1611г. Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. 1. Важным итогом стало обновление доктринальной основы внешнеполитической деятельности: 31 марта Президентом России была утверждена новая редакция Концепции внешней политики Российской Федерации. Внешняя политика российского государства в первые годы его существования фактически стала продолжением внешней политики своего предшественника — Советского Союза периода перестройки.

Внешняя политика России в XXI в | История России #56 | Инфоурок

ГДЗ История России, учебник 7 класс 2 часть Арсентьев, Данилов Альфа и Омега государственной пропаганды. И нельзя не признать, что государство при Путине действительно активизировало внешнеполит.
Приведите доказательства внешнеполитического положения россии в 1611 Внешнеполитическое положение России в 1611 году было сложным из-за находившейся в том времени Смуты.
Полковник Дэвис: США не победят РФ, поскольку не "печатают" новых людей для ВСУ Альфа и Омега государственной пропаганды. И нельзя не признать, что государство при Путине действительно активизировало внешнеполит.

Внешнеполитическое положение России в 1611 г.

В феврале 2012 года при голосовании в Совбезе ООН по аналогичной резолюции по Сирии Россия использовала право вето [50]. Российское руководство расценивало « арабскую весну » в целом как исламистскую революцию, в которой на первый план выходят экстремисты [51]. В августе 2013 года российско-американские отношения, по оценкам экспертов, достигли низшей точки с окончания эпохи холодной войны. Сентябрьский визит президента США Обамы в Москву и его переговоры с Путиным были отменены из-за предоставления временного убежища в России бывшему сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену , разногласий по ситуации в Сирии и проблем с правами человека в России [52] [53] [54] [55]. В специальном заявлении Белого дома об отмене визита Барака Обамы в Москву в сентябре 2013 года отмечалось «отсутствие за последние 12 месяцев прогресса по таким вопросам, как противоракетная оборона и контроль над вооружениями, торгово-экономические отношения, проблемы глобальной безопасности, права человека и гражданское общество» [56]. Основная статья: Роль России в гражданской войне в Сирии С самого начала гражданского противостояния в Сирии весной 2011 года Россия оказывала дипломатическую поддержку Башару Асаду , блокируя совместно с КНР в Совете Безопасности ООН проекты антисирийских резолюций западных и арабских стран, предполагавшие наложение санкций либо даже военную интервенцию против правительства Башара Асада. Россия поддержала сирийское правительство поставками оружия, военной техники и боеприпасов, а также организацией обучения специалистов и предоставлением военных советников [57]. Российское руководство занимало чёткую позицию по Сирии, несмотря на резкие разногласия с США и Европой.

Отказываясь использовать своё влияние для давления на президента Асада и призывая обе враждующие стороны совместно добиваться национального примирения, российское руководство было уверено, что исходит из равновзвешенной позиции [51]. Позиция России по Сирии определяется её представлениями о миропорядке, согласно которым применение силы должно осуществляться под контролем ООН , а смена режимов за счёт вмешательства извне недопустима. Российское руководство опасалось радикализации конфликта в Сирии и его распространения на другие страны [51]. В своей статье президент России предостерёг об опасности тезиса президента США Барака Обамы «об исключительности американской нации» [58]. Статья вызвала неоднозначную реакцию мирового сообщества [59]. Успехом российской дипломатии в сентябре 2013 года стало посредничество в вопросе о сирийском химическом оружии. Владимир Путин смог предотвратить угрозу американских ударов по Сирии своим предложением по ликвидации сирийского химического арсенала [60].

Основная статья: Российско-украинские отношения В конце 2012 — начале 2013 года российское руководство активно предлагало Украине присоединиться к Таможенному союзу ЕАЭС ТС , аргументируя это соображениями экономической выгоды и целесообразности. При этом, однако, совершенно не учитывалась политическая составляющая — консенсус украинских элит о необходимости интеграции с Евросоюзом и вхождения в Зону свободной торговли ЕС. Президент Украины Виктор Янукович заявлял, что приоритетом для Украины является интеграция в Евросоюз [61]. В октябре 2013 года, однако, Путин дал понять, что в случае создания ассоциации с Евросоюзом Украина не сможет пользоваться преференциями в рамках Таможенного союза. Виктор Янукович, по некоторым данным, в этот период жаловался лидерам Евросоюза на жёсткое давление со стороны Москвы, катастрофический спад товарооборота с Россией и угрозу российского руководства обанкротить Украину [62]. Внешнеэкономическое положение Украины действительно было крайне нестабильным. По состоянию на конец ноября 2013 года, золотовалютные резервы страны снизились до менее чем 19 млрд долл.

Обещанный Украине пересмотр условий кредита МВФ не состоялся [64]. В этой ситуации Россия предложила Украине в общей сложности 15 млрд долл. Москва также согласилась финансировать несколько крупных инфраструктурных проектов и заявила о готовности предложить ведущим украинским предпринимателям, в том числе из ближайшего окружения Виктора Януковича, участие в «чрезвычайно выгодных проектах». Эти «финансово-экономические аспекты» убедили Януковича отложить подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом [65]. Это решение привело к массовой акции протеста в центре Киева , а также в других городах Украины.

Cосредоточение всей власти в руках монарха, прекращение деятельности сословно—представительных учреждений; Наличие разветвленного бюрократического аппарата, благодаря которому монарх управляет страной; Наличие постоянной армии. Монарх опирается не на поддержку вассалов, а на постоянное войско; Утрата сеньорами судебной и административной власти, их политику осуществляет государство. Государство достигает высшей степени централизации, поскольку законодательство, налоговая и внешняя политика являются прерогативой центральнй власти. Иногда королевская власть подчиняет себе церковь.

Он заявлял, что борется с империализмом, но сам вёл себя как агрессор. Требовал разоружения, но грозил ядерными ракетами. Чего добился Хрущёв, и как изменился образ Союза в глазах мира?

Решительные действия России выявили истинные намерения и подходы западных стран в отношении нашей страны. Опустившись до уровня откровенно русофобской риторики и публично признавая, что минский «Комплекс мер» был лишь способом получить передышку для киевского режима и накачать его натовским оружием, лидеры Запада наперебой стали заявлять о намерении нанести нашей стране «стратегическое поражение», устранить её с мировой сцены в качестве геополитического субъекта. Реагируя на разнузданные антироссийские провокации, наша страна вышла из Совета Европы и досрочно прекратила полномочия члена Совета по правам человека ООН, перейдя в статус наблюдателя. Несмотря на давление, Россия не отступила от принципиальных внешнеполитических установок, продолжила продвигать конструктивную международную повестку. Российская дипломатия твёрдо отстаивала национальные интересы, опираясь на цели и принципы Устава ООН и международное право. В рамках сформированной на нью-йоркской площадке Группы друзей в защиту Устава ООН нами и нашими единомышленниками одобрена политическая декларация в поддержку незыблемости Устава ООН 5 ноября, Тегеран. В Генеральной Ассамблее ООН подавляющим большинством государств-членов принята ежегодная российская резолюция о борьбе с героизацией нацизма, в число соавторов которой вошло свыше 30 государств но впервые «против» свои голоса подали Германия, Италия и Япония, явно запамятовав о преступлениях германских нацистов, итальянских фашистов и японских милитаристов в годы Второй мировой войны. С нашей подачи принят целый ряд других тематических резолюций ГА ООН, а также политдеклараций и совместных заявлений в профильных комитетах и на пленарных заседаниях Генассамблеи. Не отступали и от своих обязательств по укреплению международной безопасности и стратегической стабильности. По нашей инициативе в январе принято Совместное заявление лидеров пяти государств, обладающих ядерным оружием, о предотвращении ядерной войны и недопущении гонки вооружений. В фокусе особого внимания находилась непрозрачная американская активность в сфере биоразработок, которая приобрела глобальный размах. Добились включения в сентябрьское совместное заявление по итогам консультативного совещания государств-участников Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия озабоченности военно-биологической деятельностью США в контексте функционирования биолабораторий на украинской территории. Состоялся запуск Центра по разработке и исследованию вакцин в виртуальном формате, начата практическая реализация Соглашения о сотрудничестве в области спутниковой группировки дистанционного зондирования Земли, создан Альянс БРИКС в области технического профессионального образования и подготовки. Завершена работа над текстом соглашения о сотрудничестве и взаимной административной помощи в таможенных вопросах, а также меморандума в сфере регулирования медицинской продукции. Проведена первая встреча глав антикоррупционных ведомств, принята инициатива по ликвидации «безопасных гаваней» коррупционеров и преступных активов. Системные усилия по продвижению взаимодействия в областях политики, безопасности, экономики и гуманитарных связей в рамках ШОС способствовали укреплению роли этого объединения в международных делах. Особое значение имело принятие 15 сентября на саммите в Самарканде решения о совершенствовании деятельности ШОС применительно к современным геополитическим реалиям, нацеленного на поступательное развитие организации в качестве эффективного фактора формирования нового многополярного миропорядка. В ходе самаркандской встречи в верхах был подписан Меморандум об обязательствах Ирана в целях получения статуса государства-члена ШОС — важная веха в развитии Организации. На заседании Высшего евразийского экономического совета ВЕЭС на уровне глав государств 9 декабря в Бишкеке отмечено сохранение макроэкономической стабильности в странах ЕАЭС, зафиксирован рост взаимной торговли за 9 месяцев с. Утверждены новые направления международной деятельности ЕАЭС на 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий