Новости порше самый быстрый

Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы?

9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире

Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911 Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718.

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

Новинка оборудована аэродинамическим обвесом, а подвеска Spyder отличается чуть более мягкими настройками. Также Porsche в качестве опции предлагает оснастить кабриолет патрубками выхлопной системы, взятыми от трекового Porsche 935 2018 года. Кроме того, 718 Spyder RS легче на 40 кг стандартной версии родстера и весит 1410 кг. Porsche 718 Spyder RS предстанет перед публикой уже в июле, когда будет проходить фестиваль скорости в Гудвуде Goodwood Festival of Speed , первые владельцы из Европы получат свои автомобили к концу этого года, а в Соединенные Штаты родстер придет весной 2024 года.

Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4.

Двигатель работает с модернизированным семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартного Macan Turbo. На ускорение с 80 до 120 километров в час уходит 2,9 секунды на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость выросла на семь километров в час — до 272 километров в час.

Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России. Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область.

Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л. Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум. Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты. Все дело в низком центре тяжести, ведь батарея электрокара находится под днищем, а это — самая тяжелая деталь автомобиля. Ощущения слегка непривычные, ведь разгон идет абсолютно равномерно, хотя формально у автомобиля есть две передачи. В определенном режиме есть имитация звука двигателя, но мчать на огромной скорости в полной тишине довольно интересно и необычно.

Только легкий свист напоминает о том, что за пределами кузова машины на страшной скорости мимо пролетает планета. Taycan Turbo S и его более модная версия Cross Turismo на сегодняшний день являются самыми мощными и быстрыми серийными электрокарами в мире. Недаром у многих из нас в детстве постеры с 911 висели в спальнях. Осталось только где-то подешевле купить денег, чтобы потом иметь возможность наслаждаться этим коктейлем динамики и красоты… Традиции сильнее Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые. А что на выходе? Силуэт Тайкана выдает происхождение лучше теста ДНК. Кнопок нет от слова «вообще» — только на руле и водительской двери.

Количеству экранов позавидовал бы Иксзибит в своей «Тачке на прокачку»: виртуальная приборка, блок управления климатической системой, центральный дисплей и дисплей опционный для переднего пассажира. Архитектура и компоновка — дань уважения истории.

Комментарии

Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan.

Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne

Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов. Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить. За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л. А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками.

Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году.

Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л.

Рассекречен самый быстрый Porsche 911

Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника.

Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей

Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть.

Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции. Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно.

Фото: Пресс-служба Porsche.

За последние несколько лет с компанией начали сотрудничать автопроизводители с большой историей, включая Porsche, Hyundai и Bugatti, для создания собственных электрических суперкаров. В 2021 году Rimac выпустила Nevera — самый быстрый спортивный автомобиль из когда-либо созданных. Ранее этот титул принадлежал Bugatti Chiron. Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд.

Речь идет о версии Turbo E-Hybrid с бензоэлектрической силовой установкой, позволяющей развивать 739 л. Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации. Быстрее — да, но мощнее пока не было.

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео

Кроссовер еще не представили, но немецкий автоблогер Томас Гейгер уже сделал его обзор. Во время презентации обновленного Porsche Cayenne 2024 сверхмощный гибрид не показали. Его дебют решили отложить на сентябрь. Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid.

Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть. Добиться такого результата автомобилю во многом удалось благодаря специальным шинам Michelin Cup2R и электрической силовой установке на 700 лошадиных сил.

После того, как Regera набирает определённые обороты и скорость, в ход вступает двигатель внутреннего сгорания на 1100 лошадиных сил 5-литровый твин-турбо V8 , который подключён напрямую к задней оси автомобиля.

Стандартный шестицилиндровый оппозитник от Порше 911 Турбо подвергся глубокой модернизации. Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л.

Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее.

Комментарии

Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий