Речь идёт о “Милке”, “Чистой линии”, “Вологодском пломбире”, “Филёвском пломбире” и эскимо из ГУМа.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям
Музей Москвы | Речь идёт о "Милке", "Чистой линии", "Вологодском пломбире", "Филёвском пломбире" и эскимо из ГУМа. |
Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское» | Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из. |
Мороженое, мороженое, Филёвский бул., 41, стр. 1, Москва — Яндекс Карты | В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон (на сливках)" не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. |
Мороженое Филевский Пломбир /Айсберри/ бум пакет 450г шт
С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих. В 15% исследованного пломбира выявлены фитостерины, содержание которых говорит о том, что производители добавляли в мороженое растительные жиры. В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон (на сливках)" не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. Мороженое. Бренд. Филевский пломбир. Вес. 220г.
Новые точки продажи мороженого и напитков появятся в районе Филёвский парк
Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый запоминающийся вкус. Обладая нежной, тающей консистенцией, лакомство хорошо воспринимается самостоятельно, сочетается с фруктами и ягодами, шоколадными и кофейными напитками, любыми видами топпингов. Его можно использовать для красивой подачи сладких блюд, добавлять в коктейли, холодные десерты.
Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир «Белое золото» — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 баллов , «Филевский» «Айсбери», 4,95 балла , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А.
Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес. У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров. Что касается вкуса и запаха мороженого, высшим баллом за этот параметр эксперты не наградили ни один пломбир. Любопытно, что три верхние позиции вновь заняли товары с нарушениями.
А самые вкусные пломбиры без нарушений — это «Русский Холод», «Чистая линия», «Филевский», «Настоящий пломбир» и «Коровка из Кореновки».
Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного. Источник фото: Фото редакции Всего проверкой было затронуто пять известных марок мороженного «Милка», «Вологодский пломбир», «Филёвский пломбир», «Чистая линия» и вкусное эскимо, которое продается в ГУМе.
Искусственные подсластители: Также ни в одном из исследованных образцов не было обнаружено искусственных подсластителей. Вопросы к структуре эскимо "Лента": Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента".
В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Выводы: Исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого.
Отрава: в популярном в России пломбире обнаружены опасные для здоровье трансжиры
Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся. Третий игрок ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское») выпустил 44 тыс. тонн мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее. Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок.
Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе
Но хуже всего дела обстоят с мороженым "Гостовский пломбир", который буквально пропитан антибиотиками. Этот продукт точно нельзя покупать для детей. Фото: pxhere.
Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо. Как оказалось, вопросы появились не только к бренду «Филёвский пломбир», — полный выпуск шоу смотрите по ссылке.
Фитостерины обнаружили в эскимо торговых марок «Лента», «Мишка на полюсе», «Филевский пломбир». Кроме того, в эскимо марки «Гостовский пломбир» оказалось превышено содержание антибиотиков. Критических нарушений специалисты не обнаружили.
Однако в ходе исследования были обнаружены негативные факты о некоторых марках мороженого. Например, продукция марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержала растительные жиры и не соответствовала требуемому содержанию молочного жира. Эксперты отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Также ни в одном из исследованных образцов не были обнаружены искусственные подсластители.
Два пломбира из трех попали в черный список товаров
Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены.
Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса».
Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании».
Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри».
Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола. Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам.
В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5. Развитие собственной розничной сети в «Айсберри» также считают одним из приоритетных направлений. В 2007 году компания начала переоборудовать свои московские торговые палатки. Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская.
Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика».
Среди них — «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие. Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, включая наличие растительных жиров, антибиотиков, жирность продукта, качество молочного сырья, а также микробиологические показатели, позволяющие обнаружить в продукте бактерии и патогенные микроорганизмы. По результатам исследования пломбиры трех торговых марок соответствовали не только обязательным, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры «Русский Холод» общая оценка — 5,5 балла, Московская область , «Вологодский пломбир» 5,4 балла, Вологодская область и «Эскимос» 5,2 балла, Томская область. Нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в товарах 12 торговых марок. Так, растительные жиры есть в составе мороженого «Белое золото» Ленинградская область и «Бодрая корова» Белгородская область. Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. В исследовании принимал участие еще один пломбир — ТМ «Бодрая корова», изготовленный по рецептуре 1948 года, — в нем растительных жиров не выявлено. Скорее, это сливочное мороженое.
В составе мороженого «Как было» и «Сибхолод» оба — из Омской области не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку.
Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя.
Что таит в себе глазурь? Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники. В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная.
Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов. Это говорит о том, что в глазури у эскимо других образцов какао-компонентов больше, а значит и шоколадный вкус лучше.
В России любовь к мороженному с каждым годом только возрастает. В среднем обычный россиянин за год съедает около 3 килограмм мороженного, при том, что на жителя США приходится порядка 23 килограмм. Несмотря на то, что мороженное — это десерт, у него есть и плюсы для здоровья. В его составе содержатся важные аминокислоты, кальций и витамины. Но это работает только при одном условии — если это морожено качественное и сделано на совесть. Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители?
Media Expert
С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих. Третий игрок ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское») выпустил 44 тыс. тонн мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее. Мороженое пломбир ванильный (массовая доля жира продукта 15 %) под торговой маркой "Русский Холод" произведено ООО "Лагуна Койл" в России.
Музей Москвы
Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров. В мороженом «Волгоградский пломбир» обнаружены бактерии кишечной палочки и превышение антибиотика левомицетина. Мороженое пломбир Филевский Айсберри. Недоступно для заказа в вашей Лавке. Мороженое Филевское пломбир с карамелью, кешью и миндалем лоток.
Акция Филевское мороженое: Путешествие за покупку
Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока. Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока.
У экспертов сложилось впечатление, что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой.
В продукте были обнаружены фитостерины. Это говорит об использовании производителем растительных жиров, пояснили в организации. При этом в лакомстве данной марки была снижена концентрация молочного жира, что тоже является нарушением. Также, по данным на сайте ведомства, в десерте были замечены следы антибиотика тетрациклина.
Даже условия работы с франчайзи и сотрудниками бренда. Именно поэтому руководство компании не волнуется за прибыль — в итоге мало что поменяется. Хотя если изменения и будут, то только к лучшему.
Например, российские технологи планируют придумать новые вкусы, а маркетологи — увеличить количество мороженого BRandICE в магазинах на четверть.
Ранее врач Зухра Павлова рассказала, что есть мороженое, как и другие сладкие продукты ягоды, фрукты, горький шоколад , следует в первой половине дня, чтобы не вызвать вечером слишком серьёзный скачок сахара в крови. Еще по теме:.
Мороженое в стаканчике, "Филевское", Айсберри, шоколадное, 100 г
Мороженое. Бренд. Филевский пломбир. Вес. 220г. В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья. Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом. Также отмечается, что количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году. Сегодня Едаки вместе с вами пробуют мороженое в стаканчике Филевский пломбир "Айсберри" IceBerry Unpack and try World Food!
Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям | В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон (на сливках)" не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. |
Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское» | Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом. |
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать | Инцидент произошел на наземной станции «Филевский парк» Филевской линии, сообщило РИА Новости. |
Музей Москвы
И что самое главное — она собирается с участием жителей города. У нас хранятся архивы самых известных московских семей. Мы знаем Москву лучше всех. Поэтому все истории, которые мы рассказываем, — живые, наполненные особым личным отношением и теплом. Конечно, мы не могли ими не поделиться; они подарили проекту настоящую аутентичную атмосферу», — рассказала директор Музея Москвы Алина Сапрыкина. Идея проекта принадлежит Музею Москвы и бренду мороженого «Филевское». И эта коллаборация не случайна. Мы не скрываем гордости, ведь таких уникальных артефактов в сфере продуктов массового потребления почти не осталось в наши дни.
Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Искусственные подсластители: Также ни в одном из исследованных образцов не было обнаружено искусственных подсластителей. Вопросы к структуре эскимо "Лента": Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения.
Читайте также: «Прохладно ягодно». К счастью, все наши образцы справились с тестом на плохие бактерии. Сахарный мой Эксперты в лаборатории также подсчитали, сколько сахара оказалось в каждом пломбире. Все образцы уложились в норму сладости.
Летом оно освежает и повышает работоспособность. Зимой поднимает настроение, избавляет от негативных мыслей. Продукт содержит минеральные вещества, аминокислоты и ферменты, поэтому является не только вкусным и бодрящим, но и полезным для организма.