Новости отзывы ямал авиакомпания

56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал.

723 отзыва

  • Авиакомпания Ямал. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Ямал — Авиасейлс
  • Ямал - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Yamal Airlines - страница №2
  • Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
  • Положительные отзывы об авиакомпании "Ямал"
  • Ямал отзывы

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380.

Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию

Из-за размеров территории и природных особенностей сеть автомобильного и железнодорожного сообщения на Ямале недостаточно хорошо развита. В период распутицы, когда нет зимника, в некоторые населенные пункты просто не попасть иным транспортом, кроме как воздушным. Поэтому без «Ямала» перемещение людей будет парализовано», — приводит аргументы экономист, доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФЭИ ТюмГУ Иван Вилков. Судя по финансовой отчетности, опубликованной в каталоге организаций list-org. Если в 2015 году чистая прибыль составляла 862 тыс.

Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.

На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.

Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые.

Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое.

С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день.

При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте.

В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде.

Проходы узковаты, места между рядов тоже. Мне еще было нормально, но вот моему высокому мужу приходилось посложнее. Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло. В салоне было два ряда по три кресла в каждом.

Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно. Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово. У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта.

Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить...

Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок. На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась.

Ручная кладь входит в указанную норму. Бесплатно нельзя провезти следующий багаж: вещи общим весом более 32 кг; курьерскую корреспонденцию, посылки; багаж, трехмерный размер которого превышает 203 см; животных и птиц кроме собаки-поводыря ; спортивное снаряжение например, сноуборд или лыжи. Стоимость провоза багажа сверх указанной нормы составляет от 90 до 500 рублей или от 7 до 10 евро за 1 килограмм тариф зависит от маршрута.

Цена за провоз животных варьируется у Yamal Airlines от 180 до 1000 рублей за килограмм или от 10 до 20 евро. Информацию о тарифе на конкретном интересующем рейсе авиакомпании «Ямал» можно уточнить на официальном сайте. Бывают ситуации, когда крупногабаритный багаж необходимо провезти в салоне лайнера. Это возможно, однако стоимость такой дополнительной услуги будет равна тарифу, по которому приобрел билет сам пассажир. Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца. Вес багажа в салоне не должен превышать 80 кг. Иногда возникает вопрос о возможности провоза мясной или рыбной продукции.

Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса

56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал».

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Наши проекты
  • Popular directions
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Могу ли я Вам помочь?
  • Авиакомпания Ямал — отзывы

Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса

В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений. Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19. Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит.

Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем". Аэропорт в Дубровнике работает до 23. Взрослые уже не могут ожидать неизвестности и укладывают маленьких детей спать на стульях в зале ожидания. Хорватская сторона уже нам объявляет: "Мы готовы даже на гарантийное письмо от "Ямал" по поводу заправки, но факса - нет". Зал вылета уже закрыли полицейские, время 22. В буфете закончились все напитки, бутерброды там никто не готовился к таким экстремальным вылетам этой авиакомпании.

Пошел пятый час задержки вылета, было время 23. Скажите, уважаемые руководители "Ямал", неужели вы бесплатно возите людей? Или у вас нет денег на десяток бутылок воды для ваших пассажиров?

А вот с питанием беда, или мне так не везет: лечу утром в Салехард-дают сырники, лечу днем из Салехарда-бутеры с колбасой и сыром, горячего питания нет. А стюардессы и стюарды у них и правда хорошие, всегда улыбчивые и опрятные, и форма красивая Кстати, уже пустили S7 Салехард-Москва.

Обещают скоро рейс до Тюмени запустить.

Также путешественники жалуются на то, что часто нет альтернативы авиафирме - в некоторые небольшие города другие авиакомпании просто не летают, поэтому выбора у них не остается. Официальный сайт: yamal. Добавить комментарий.

Для пассажиров регулярных рейсов авиакомпании действующая полетная программа остается актуальной», — сообщили в «Ямале». В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов».

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке. ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро.

Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Авиакомпания Ямал Информация для пассажиров В случае, если в день вылета пассажиры г. Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.

Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р.

Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить. Когда нас подвезли к самолёту, садиться туда совсем не хотелось. Нервные стюардессы в грязных белых перчатках, обшарпанный салон, минимальное расстояние между сиденьями, мигающие лампы, неработающие кондиционеры, отсутсвие возможности наклонить хоть чуть-чуть сиденье из-за сломанного механизма и слова ребёнка, что «самолёт упадёт в воду» - то что въелось в память с первых минут в самолете. Когда попали в зону турбулентности, самолёт тряхануло так, что расстёгивать ремни безопасности больше желания не было на протяжении всего полёта.

По какой-то причине полёт длился несколько меньше, чем планировалось. Когда начали заходить на посадку было ощущение, что мы просто летим вниз, никогда не закладывало уши в самолете, а тут даже в глазах потемнело, все дети кричали. Было реально не по себе. Самолёт кидало из стороны в сторону, сели далеко не с первого раза.

Две недели отдыха были перечёркнуты одним неудачным полётом. Это - дикая задержка на рейсе туда и обратно, испорченный отдых, злые и измотанные бортпроводники, которых, действительно очень жалко. Из них руководство выжимает все соки, заставляя переналётывать неимоверное количество часов за месяц. Тоже самое и с пилотами.

Написала правдивый отзыв на сайте авиакомпании, сразу же убрали. Зато последовала куча положительных и слюнявых отзывов, с именами и фамилиями членов экипажа, кто хоть их запоминает , когда летит?

Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. Купить билеты авиакомпании «Ямал» дешево можно на сайте aviasales.

Навигация по странице:.

Авиакомпания Ямал Информация для пассажиров В случае, если в день вылета пассажиры г. Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.

Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров

Авиакомпания «Ямал» сделала время рейсов удобнее для пассажиров Роскачество: среда считается самым невыгодным днем для покупки авиабилетов Фото: PxHereСреда — самый невыгодный день для покупки авиабилетов. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснуться тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга. Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билет.

Представитель Ямала — молодая девушка Юля старалась хоть, что то узнать у начальников авиакомпании, но увы. В конце концов отложили рейс до 09. Вместо горячего питания раздали сухие пайки. Но при этом еще выяснилось, что мест в гостиницах Салехарда свободных только 26, а пассажиров больше 70 человек. В связи с этим от представителей ЯМАЛА поступило предложение решать возникшие проблемы самим и за свой счет! Хуже отношения к пассажирам я не встречал ни в одной авиакомпании, даже бюджетной.

Денежки успешно получаются компанией "Ямал", ими пользуются, время идет, курс доллара растет. За 2-3 месяца до вылета объявляется об отмене рейсов и деньги - стоимость билета за вычетом услуг - возвращаются клиенту. Мой конкретный пример: купил 29 декабря 2015г. Так что в авиакомпании "Ямал" уродливые красавцы!

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Авиакомпания Ямал

Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация.

Написать отзыв

  • Правила комментирования
  • Авиакомпания
  • Авиакомпания
  • Авиакомпания Ямал часть2

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

Руководители нефтяных и газодобывающих компаний используют чартерные рейсы для перевозки вахтовых групп, что значительно ускоряет пересменку рабочих, а это напрямую отражается на производительности труда. Если нужно отправиться в командировку в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, то без раздумий выбирают «Ямал». Авиакомпания, отзывы постоянных клиентов которой подчеркивают высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников, всегда оправдывает ожидания пассажиров. Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире. Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам. Уровень компании и награды На сегодняшний день перспективной и стремительно развивающейся можно назвать именно «Ямал». Авиакомпания, отзывы о работе которой говорят сами за себя, за время осуществления деятельности 17 лет неоднократно становилась лауреатом премии «Крылья России» в номинациях авиакомпания года и участник обслуживания отраслевой экономики страны. Награды распределялись между ведущими российскими авиаперевозчиками, и получать ее из года в год, при конкуренции с крупными компаниями, «старожилами» рынка, дорогого стоит.

Это результат серьезного и упорного труда всего большого коллектива - от руководства до технического персонала и бортпроводников. Парк воздушных лайнеров Компания не ограничивается самолетами одного, избранного производителя. В эксплуатации находятся отечественные и импортные суда. Не зря такую высокую оценку получает «Ямал». Авиакомпания, отзывы своих пассажиров зарабатывает, поддерживая идеальное техническое и косметическое состояние самолетов. Многие отмечают чистоту и уют в салоне, плавный полет и мягкую посадку. Срок пребывания в эксплуатации у всех самолетов разный, но пассажиры говорят, что качество обслуживания и приятные впечатления от полета абсолютно от этого не зависят, чем по праву может гордиться авиакомпания «Ямал».

Самолеты отечественного производства - это АН-24 2 воздушных судна и АН-26 1 единица. Все они в отличном состоянии. Гораздо разнообразнее в парке представлены импортные машины. Еще по 2 машины L-410 и Challenger. Всего в парке функционирует около 30 самолетов за исключением тех, которые в данный момент проходят профилактический или капитальный ремонт. География полетов Практически все рейсы выполняются из аэропортов Салехарда, Тюмени и Москвы. Основная их часть приходится на перелеты внутри страны.

Так, из Тюмени предлагается 7 направлений для движения воздушных судов. Из Салехарда их уже 8. Надо отметить бюджетные расценки, которые предлагает авиакомпания «Ямал». Отзывы пассажиров зачастую содержат благодарность за качественные услуги по доступным ценам. Так, перелет из Москвы в Уфу стоит всего 4000 рублей. Это позволяет связать весь север страны воздушным сообщением, за что не раз удостаивалась теплых слов от своих постоянных клиентов авиакомпания «Ямал».

Так что полностью согласен со всеми негативными отзывами, где описывается таже проблема. И это не конструкция самолета, это жадность компании, которая в погоне за прибылью заказывает минимальный шаг между креслами, выказывая полное равнодушие к пассажирам. Предлагаю добавить к названию копании еще одно слово, чтобы получилось «ЯМАЛ И ЖАДЕН», которое будет полностью соответствовать политике компании- с миру по нитке максимальная экономия на пассажирах — нищему рубаха предпринимателю -дополнительная прибыль. А летать или нет с такой «а-компанией» — решайте сами.

Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же. Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком.

В связи с этим от представителей ЯМАЛА поступило предложение решать возникшие проблемы самим и за свой счет! Хуже отношения к пассажирам я не встречал ни в одной авиакомпании, даже бюджетной. Утром, когда начальство авиакомпании соизволило объявиться в своих офисах, многие написали претензии на возмещение вреда. Посмотрим, что ответят. Вообщем Ямал, пользуясь своим монопольным положением на рынке авиаперевозок в ЯНАО решил видимо особо и не заботиться о своих пассажирах, поскольку никуда не денуться полетят так как лететь больше не на чем. Оценка экипажу 5, а всем остальным службам твердая 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий