Новости отзывы ниссан микра

В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Отзывы об автомобилях от владельцев. Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах.

Плюсы автомобиля

  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
  • New Nissan Micra K14 с 2017 года - Форумы
  • Спасибо за участие!
  • Ниссан Микра.Отзывы.
  • Ниссан марч отзывы владельцев недостатки

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Отзывы об автомобилях от владельцев. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно.

Ниссан Микра.Отзывы.

Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок. Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих. Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок?

При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время. Мы, конечно, всех поздравляли, и даже дарили цветочки, но молодого человека или Микру отдать никак не могли, хотя будь у нас такие возможности, сделали бы это с огромным удовольствием! За рулём чувствуешь себя очень необычно. Можно смело забыть о низком или полулежачем положении.

Посадка - только "вертикальная", за счёт чего внутреннее пространство организованно очень эффективно. Кажется, что рукой можно дотянуться прямо до заднего стекла. Тем не менее, за водительницей и передней пассажиркой будет достаточно места для комфортного размещения пары подружек или друзей. А вот четверо громоздких парней, конечно, уже будут чувствовать себя стеснённо.

Но вы когда-нибудь видели таких в Микре? Багажник сгодится для перевозки пакетов из ближайшего супермаркета, к тому же задний диван можно сдвинуть вперёд. Правда, для пассажиров места уже не останется, поэтому задние места в таком случае можно смело сложить прямо из багажного отсека. И только полочка вызывает недоумение - такая маленькая, а устроена так сложно.

К ней приделана шторка, которая должна крепиться за задние кресла, а вместо этого она задевает за элементы крепления самой полки при попытке вынуть её. Цветовая гамма передней панели и материалов салона в самом дорогом исполнении смотрится неплохо, но при таких "легкомысленных" формах интерьера кажется уж слишком солидной - как и во внешности, более яркое оформление выглядело бы уместнее. Например, светлый руль и передняя панель, кнопки микроклимата "из слоновой кости". Девушкам бы такие обязательно понравились.

Из эргономических просчётов можно пожаловаться на неудобное управление стеклоочистителем вращающейся частью подрулевого рычажка , а также на кнопки подогрева сидений, расположенные между креслами и лишённые внятной пиктограммы.

Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль! Юлия, Одесская область. Недостатки: некоторые элементы дизайна, разгоняется не быстро, однако можно оправдать объемом двигателя 998 куб. Недавно перестал показывать датчик бензина и верхняя подушка двигателя начала вибрировать, а так, для 1992 года, все в норме. Николай, Москва.

Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами.

Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично. Внутренняя тканевая отделка смотрится красиво и ярко, к сожалению, она изнашивается в течение 2-3 лет. Со временем появляются потертости, дырки, ткань отслаивается от пластмассового корпуса, чем портит внешний вид.

Машина внутри больше, чем кажется, однако, люди с ростом свыше 190 см не поместятся в салон. Компания Nissan при создании авто учитывала рост японцев — целевой аудитории. В Стране Восходящего солнца редко встречаются люди выше 170 см. Внешний вид является и преимуществом и недостатком одновременно. Обтекаемый дизайн с большими фарами, яркими цветами, вешает на Nissan Micra ярлык «женского». Мужчины редко делают выбор в пользу этой модели. Салон Nissan Micra Рекомендации и вывод Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. При рассмотрении подержанной машины нужно тщательно проверить не только документы и исправность агрегата, а также расспросить предыдущего хозяина о том бывали ли поломки, какой ремонт был выполнен.

Желательно пройти тест-драйв, это помогает понять: подходит автомобиль или нет. Следует учесть невозможность долгого передвижения по бездорожью. Путешествие на дистанцию свыше 200 километров, даже по прямой и ровной дороге, может причинить дискомфорт. Из-за слабой шумоизоляции и малой амортизации, в пути возможно укачивание. Машина компактных размеров и легкая в управлении, приходится лучшим решением для городских дорог. Авто непригодно для долгих путешествий или езды по бездорожью. Ценовая категория, долгий эксплуатационный срок и минимальные затраты на содержание, делают Nissan Micra прекрасным кандидатом, чтобы взять её в качестве первой. Похожие записи.

Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет. Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье. Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих.

Но минус данного тюнинга заключается в жесткой буквально зубодробильной подвеске и низком клиренсе Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому. Преимущества и недостатки модели Шоферы, которые тестировали новенькую марку, фиксируют отличную регулируемость, комфорт автосалона, разборчивую познавательную панель устройств. Автомобиль выгоден для движений по городу, малогабаритность дает возможность лавировать, с лёгкостью находить участки для парковки. Возвышенный клиренс позволяет без особых затруднений колесить по распутью. Эксперты показали и определенные отрицательные черты, наличествующие в новейшем автомобиле. Владельцы авто могут пожаловаться на ухаживание автомобиля в сторону в период перемещения, высококачественную шумоизоляцию , слабенькую динамику разгона. Специалисты полагают, что Ниссан Микра 2016 использует чрезвычайно много топлива, оставляют желать лучшего лакокрасящего напыления.

Ниссан Микра

Дизайн Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно. Тут даже придраться ни к чему! Экстерьер Вообще Ниссан Микра смотрится круто. Передняя часть походит на голову большой змеи — с прищуренными «глазами Каа», по недоразумению названными головной оптикой, и характерной формой кузова. Выразителен комплекс воздухообдува с подковообразной планкой на решётке и фирменной эмблемой по центру. В углублениях на переднем бампере изящно размещены противотуманные фонари. В профиль машина Ниссан Микра также хороша — плавностью линий силуэта, элегантностью рельефа, оригинальностью остекления окошек дверей.

Гармонично вписывается в концепцию дизайна художественное оформление порожков и зеркал. Кормовая часть завораживает фигурной бугристостью поверхности, внушительностью заднего бампера и своеобразными формами габаритных огней. Крышка багажника компактная, но красивая, окошко — компактных размеров. Оцените всю прелесть Ниссан Микра по фото.

Шумоизоляция не очень, да я и не прислушивался, мы постоянно слушали музыку. По прямой дороге проверить скорость авто не получилось: в Греции нет прямой дороги, есть только повороты. Один раз получилось развить скорость до девяноста километров, а так в основном руль крутил, хорошо, что удобный, крутился без усилий. За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты. Кроме того автомобиль был на обкатке.

Топливо в Греции дорогое, литр 95-го стоил 1,63 их валюты, на наши это почти сто десять рублей. Когда закончилась аренда, с автомобилем я расстался. Хотелось забрать машину с собой. Был печальный опыт, когда почти год ездил на Гетце, он похож на модель Микра, наши водители отрицательно и с насмешкой относят к таким авто как Nissan Micra. Вывод я сделал такой, авто отлично подойдет для городской езды: комфортный, маневренный и экономичный.

Салон Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя — простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли — CD-магнитола и блок управления климатом.

Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы. Минус данного автомобиля — это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания.

В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт». Багажник Он в «Микре» небольшой — всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор.

Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива.

Трансмиссия На выбор покупателей третьего поколения Micra два варианта КПП: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Комплект сцепления требует замены после 150 тыс. При бережном отношении к автомобилю и своевременной замене масла, ресурс КПП составляет до 250 тыс. Подвеска Подвеска Micra — это достаточно простая конструкция, представленная стойками MacPherson спереди и балкой сзади. После 50 тыс.

Задняя часть трансмиссии обычно не требует вмешательства до 150 тыс. Большинство запчастей от Рено Клио подходит для Micra. Кузов Кузов Micra не боится русской зимы и успешно противостоит ржавчине. А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины — частые гости на кузове. Электрика От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника.

Комментарии

Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы.

Автомобиль Nissan Micra

А предыдущий был именно женской машинкой. Вячеслав пишет: Наконец — то сделали приличную машинку — Ниссан Микра 2011 года, новая. Старая такая была страшилка — на жука похожа. Фары — в небо светят, звездам что — ли? Размерность фар была маленькая, — не соразмеряемая с передком. Сзади — вообще обрубок — догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного — минимума. Мутант какой — то.

Новая модель — другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма — всё прекрасно. Хочу такую. Жаль, что официально в Россию не поставляют. В Китае такую видел в золотисто — коричневом цвете, — глаз не оторвать. Наталья пишет: У меня Микра 2005 года нежно-голубого цвета.

Это моя небесная ласточка! По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть на любой парковке , разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще. Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее Но пока не представляю. Пётр пишет: Внешний вид напоминает нынешние китайские бюджетные машинки, что с Микрой вообще не вяжется.

Недавно перестал показывать датчик бензина и верхняя подушка двигателя начала вибрировать, а так, для 1992 года, все в норме. Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно.

Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто слабый наконечник правой рулевой тяги Встречаются редко редко преждевременный выход из строя термостата редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности Единичные случаи сл. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Micra.

Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше. Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует — задние сиденья складываются в ровный пол. Единственный минус «Микры» — психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости. Юлия пишет: Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра — не очень. У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод! Теперь он похож больше на авто би! А предыдущий был именно женской машинкой. Вячеслав пишет: Наконец — то сделали приличную машинку — Ниссан Микра 2011 года, новая. Старая такая была страшилка — на жука похожа. Фары — в небо светят, звездам что — ли? Размерность фар была маленькая, — не соразмеряемая с передком. Сзади — вообще обрубок — догадались в таком клопе уменьшить салон до безобразного — минимума. Мутант какой — то. Новая модель — другое дело. И дизайн, соотношение деталей, форма — всё прекрасно. Хочу такую. Жаль, что официально в Россию не поставляют. В Китае такую видел в золотисто — коричневом цвете, — глаз не оторвать.

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы. 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. способности к езде -это не самая сильная сторона Nissan Micra.

Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Машина небольшая, и в центре большого города припарковать её легко и просто Машина небольшая, и в центре большого города припарковать её легко и просто В настоящее время можно купить Микру третьего поколения за 250 тысяч рублей в идеальном состоянии. Но стоит ли тратить такие деньги на небольшой автомобильчик? Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств.

Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля. В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей.

Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами. Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров.

Машина небольшая, и в центре большого города припарковать её легко и просто Машина небольшая, и в центре большого города припарковать её легко и просто В настоящее время можно купить Микру третьего поколения за 250 тысяч рублей в идеальном состоянии. Но стоит ли тратить такие деньги на небольшой автомобильчик? Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств.

Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля. В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами.

Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров.

При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты.

Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега.

Дисплей бортового компьютера. Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок. Приборная панель 1. Указатель уровня топлива.

Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать!

Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.

Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий