Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли.
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим.
Интригующий сюжет
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Новинки марта: «Излом времени», «Лара Крофт», «Первому игроку приготовиться»
- Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p
- Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)
- Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
- Фильм Пассажир (2018) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
В продюсерах и в качестве исполнителя одной из главных ролей Фёдор Бондарчук "Притяжение" , в картине также снимается Оксана Акиньшина. Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи". В любом случае будем присматривать за этим проектом, оригинальный короткий метр смотрится как минимум атмосферно, а титры явно отсылают к "Чужому". Всего голосов: 9.
Вот и в этот раз одним из «мотиваторов» героя становится именно похищение семьи, что вынуждает бывшего полицейского вспомнить все свои порядком подзабытые навыки. От триллера фильму досталось напряжение и чувство неопределенности, а от боевика — собственно, сцены сражений героя и недоброжелателей, причем не всегда даже злодеев. С драками здесь происходит нечто странное: рваный монтаж и динамика в целом идут им на пользу, но даже несмотря на все плюсы поверить в них достаточно трудно: Нисон с какой-то невообразимой легкостью и почти без повреждений раскидывает любых недоброжелателей даже не смотря на то, что его буквально швыряют по всему вагону, чуть ли не разбивая телом окна. Ближе к финалу эффект неправдоподобности только усиливается за счет нарастающего градуса экшена в кадре. Да, в целом такой подход полностью оправдывается сюжетом, но даже с учетом этого работает не в плюс картине.
Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь. В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было и так оно и вышло , и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет. Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой».
С 8 марта в кино.
Поэтому, когда незнакомая женщина в поезде, которым он ездил на работу и обратно все эти десять лет, предлагает ему легкие 100 тысяч долларов за участие в некоей игре «найди нужного человека на этом поезде», он соглашается. А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно.
Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон , лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра , который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: « Неизвестный », « Воздушный маршал » и « Ночной беглец ». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом».
Отзывы о фильме «Пассажир»
Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. Отзыв/рецензия на мини-сериал "Пассажир" 2015 года. Экранизация одноименного романа Жан-Кристофа Гранже. На вокзале в Бордо находят труп, на голову которого. Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит. Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит.
Отзывы о фильме «Пассажир»
Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон.
На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились.
Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг.
У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля.
Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе.
Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд.
Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух.
Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства».
Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа.
Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива. Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство. Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу. Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов?
Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому? Может не такое престижное и высокооплачиваемое? Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях. Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги. Примерно то же мы видим в картине «13 грехов».
И не могу сказать, там игра была более жестокая, противная и необычная, да, но в нашем случае тоже погибли невинные люди, а все чуть не окончилось трагедией, причем сразу для многих. Оказывается, взрослые игры почти не отличаются друг от друга.
Замысел идейного вдохновителя Александра Проханова режиссёр вместе со съёмочной группой ни капли не исказил. И это превращение интересно всем. Оно интересно тем, кто уже прошел этот период и стал воином и воителем сегодняшней новой России, тем, кто медленно, но неуклонно приближается к этому, и тем, кто враждебен этому, кто стал врагами», — говорит писатель. При создании фильма в Подмосковье выстроили с нуля целую деревню. Дом за домом она выгорала в дни съёмок.
От идеи снимать на Донбассе отказались. Слишком опасно.
Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет.
Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании. Подавленный Майкл садится в вечерний поезд, где к нему подсаживается таинственная незнакомка Джоанна играет Вера Фармига , которая предлагает солидное вознаграждение 25 тыс долларов сразу и еще 75 тысяч после за выполнение небольшой услуги, которая для Майкла ничего не значит, а для другого человека может обернуться трагедией. И вот персонаж Нисона берется искать "нужного" пассажира.
Отзывы о фильме Пассажир
Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не. Прочитывая отзывы о фильме, имейте в виду взгляд и вкус у каждого зрителя разный. По мне так фильм отличный для сторонников стандартных фильмов с участием Лиама Ниссаана. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство.
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
А.А. Проханов о фильме "Пассажир" | Отзывы о Пассажир (фильм 2018). Отзывы зрителей. Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи (исполняет Лиам Нисон) успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит. |
А.А. Проханов о фильме "Пассажир" | Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. |
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном. |
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Канобу | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. |
Обзор фильма Пассажир
В фильме также затрагиваются вопросы, связанные с политикой. На что готовы политики для достижения собственного успеха? Правду ли нам показывают по телевизору, и кто «придумывает новости»? Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы. Также поднимается рассуждение на тему: «А может ли полицейский быть бывшим? Майкл, хоть давно и не «коп», но не утратил свои служебные навыки. Он не готов пожертвовать своими принципами ни за какую цену. Хорошо бы, все полицейские были такими как Майкл: неравнодушными, отважными, быстрыми и с нестандартным мышлением, которое способно спасти в любой ситуации.
Смысл концовки фильма «Пассажир» Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит. Наверняка, герой приложил немало усилий, для того, чтобы выяснить, кто тот человек, который заказал свидетеля и желает замести следы. Когда Майкл находит главного преступника, он без раздумий его арестовывает. Кроме заурядного триллера перед нами также предстает детектив во всей его красе. Зрители вместе с Майклом пытаются вычислить нужного пассажира.
Практически все события фильма происходят в движущемся поезде. Поезд по дороге въезжает в тоннели, минует платформы вокзала Grand Central, проезжает по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжает из города. Так создатели фильма не дают зрителям заскучать. Но на настоящей железной дороге съёмочной группе работать не разрешили.
Поэтому поезд пришлось построить с нуля. Это заслуга художника-постановщика Ричарда Бриджлэнда. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка".
Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон.
Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие.
Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон.
Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке.
Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход.
Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона.
Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива.
Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство. Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу. Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов? Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому? Может не такое престижное и высокооплачиваемое? Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях. Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги. Примерно то же мы видим в картине «13 грехов».
Поговорим о кино: фильм "Пассажир"
Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку.