Новости открытое занятие во второй младшей группе

07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. открытое занятие по развитию речи. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.

Открытое занятие во 2 младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе.

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Открытые мероприятия для работников.

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор.

Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице. Что мы пожелаем нашим дорогим гостям?

Дети: Это всем должно быть ясно! Даже тем, кто ходит в ясли Всем, кто в городе живет: Чтобы не случилось Опасных столкновений, Соблюдайте Правила дорожного движения.

Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение. В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции. Воспитатель: Коршун Ю.

Белые лепесточки собрались вокруг желтой серединки как дружная семья. Вот такую ромашку я сделала в подарок для своей семьи. Мы сделаем одну большую ромашку для ваших родных.

У каждого из вас на столе лежит полоска белого цвета — это лепесток ромашки, а также клей, кисточка, клеенка, салфетка. У меня картон зеленого цвета — это полянка, на нем нарисован круг, вокруг которого мы будем приклеивать наши лепестки, желтый круг - это серцевинка. Взяв кисточку тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника, опускаем ее в баночку с клеем всем ворсом, снимаем лишний клей о край баночки, смазываем всю поверхность полоски не забывая о краях, придерживая ее указательным пальцем левой руки. Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям.

Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Чиполлино: Будешь кушать витамины. Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко — бег на месте, Будешь прыгать высоко — прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать — выставляют ногу на носок. И усталости не знать! Воспитатель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки. Чиполлино: ребята я хочу чтобы вы всегда были сильными и здоровыми, для этого нужно кушать не только вкусную, сладкую еду но и полезную. И для этого я вам дарю семена лука, чтоб вы его вырастили и обязательно кушали. Воспитатель: Большое тебе спасибо Чиполлино, мы с ребятами поняли что витамины очень нужны человеку а много витаминов находится в овощах и фруктах, особенно очень полезен лук да ребята? Если мы будим есть лук то ни одна простуда к нам не пристанет и мы всегда будим здоровые и сильные. Да ребята? Карлсн: - Мне тоже очень понравилось, можно я с вами буду выращивать лук? Я тоже хочу кушать витамины на обед. Воспитатель: - Вот и правильно. Но для начала мы его с вами посадим. Подходите все к столу посмотрите что у меня для вас есть. Подошли к столу, для каждого подготовлен горшочек с поддоном и землёй, палочка для проделывания лунки под луковичку, лук Севок, табличка с именем ребёнка для того чтоб в будущем каждый знал свой горшочек, лейка с водичкой, фартуки. Да… - Посмотрите-ка сколько лука!

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».
Открытое занятие Калинкина А.Н. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну».
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И.
Домен припаркован в Timeweb Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь".

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Для этого детские занятия по математике чаще всего начинают с сюрпризных моментов: появление игрушки, неожиданных гостей, сундучка с секретом. Педагогу-воспитателю необходимо удерживать внимание детей в течение всего занятия. Для этого применяется прием смены деятельности. Предметы, с которыми ребенок будет работать, должны быть ему уже предварительно знакомы, в противном случае он будет сначала их изучать так, как нужно ему, и пропустит весь предлагаемый воспитателем материал. Структура занятия по математике В детском саду, как и в любом другом учебном заведении, все занятия должны быть структурированы, несмотря на их небольшую продолжительность.

Занятия по математике во 2 младшей группе должны включать следующие моменты: продолжительность 1-2 минуты. Постановка задач занятия 1 минута производится следующим образом: «Давайте поможем мишутке кукле Кате найти кружок узнать, какая дорожка длиннее ». Основная часть занятия изучение нового материала. Рефлексия продолжительность - 1 минута.

Дети обязательно должны поговорить о том, что они сегодня узнали. Закончить занятие необходимо в позитивном настроении. Необходимо похвалить детей: "Спасибо, ребята, за то, что вы так быстро помогли мишутке кукле Кате найти кружок. Он она обязательно придет к вам еще в гости".

Методическая литература - помощник в проведении занятий У вас на воспитании группа 2 младшая? Занятие по математике провести не составит труда. Каждому педагогу, чтобы правильно составить занятие, нужна методическая литература. Сейчас ее великое множество.

Наиболее популярны следующие книги: «Занятия по детского сада» И. Пономарева, В. Вторая младшая группа» Е. Вторая младшая группа» Л.

Как помочь ребенку в неудачах? Не у каждого ребенка сразу все получается, поэтому воспитателю нужно уметь лояльно относиться к неудачам ребенка и помогать ему в течение занятия. В детском саду математика служит основой основ для дальнейшего восприятия учебного материала в школе. И от того, насколько прочно и правильно заложены первоначальные понятия у ребенка дошкольника, будет зависеть его дальнейший успех в образовательной деятельности.

Всем известно, что математика - наука точная и сложная, поэтому занятия по математике во 2 младшей группе должны содержать продуманные, конкретные, правильно составленные с учетом психического развития детей вопросы, на которые ребенок сможет дать ответ. Если излагаемый материал в процессе продолжительной отработки ребенку все же трудно доступен, можно привлечь к помощи его родителей, корректно попросив их позаниматься с ним дома в свободное время по возникающей проблеме.

На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес.

Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам?

Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки. Какие они по ширине?

Узкая и широкая. Нам надо идти только по узкой дорожке, прыгнуть с кочки на кочку, тогда и попадем на полянку. Вот мы пришли на полянку.

Что то здесь так пусто или все попрятались.

Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое?

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка? Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это?

Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан. Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь.

Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них.

Дети по обложкам книг определяют название сказок. Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:2 задание: «Угадай сказку»1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка. Деду с бабой помогали, Корнеплоды доставали?

Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним. Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым.

Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий