Новости обратиться в фнс россии

Федеральная налоговая служба. Работа Федеральной налоговой службы (ФНС) регулируется согласно производственному календарю, принятому правительством РФ на 2024 год. Таким образом, в последние дни уходящего года, которые выпадают на выходные, и в сами новогодние каникулы, с 1 по 8. выбрать код налогового органа и изложить суть обращения. Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности.

ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете

Досудебное обжалование — Подать жалобу на ФНС России наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС).
Ошибка в личном кабинете налогоплательщика: как сообщить в инспекцию 18 — 22 апреля 2024 будут проводиться техработы на сайте ФНС.
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками.
Подать жалобу в налоговую инспекцию Сервис требует ввода персональных данных, которые будут переданы на сервер ФНС России. Эти данные могут быть использованы Федеральной налоговой службой (ФНС России), территориальным налоговым органам, подведомственным организациям и организациям.
ФНС будет предупреждать граждан о регистрации бизнеса на их имя Федеральная налоговая служба (ФНС) России подчинена Министерству финансов, ее основные задачи.

ФНС обновила на сайте раздел с письмами

Это связано с тем, что юридические разъяснения должны поступать от уполномоченных на это государственных органов. Запросить информацию по узкой специфике деятельности налогоплательщика Минфин может в рамках межведомственного взаимодействия и дать конкретные разъяснения по запросу. На основании п. Нарушение, допущенное на основании письменных разъяснений ИФНС или Минфина, освободит вас от пеней и штрафа.

В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая».

Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента. Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России. Для подключения к сервису налогоплательщику необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».

Например, неизвестные от имени ФНС России рассылают электронные письма с требованиями об оплате налоговой задолженности. Ее предлагается погасить при личном визите в инспекцию, либо перейдя по ссылке и отправив копию чека якобы уведомившему инспектору. Мошенники обращают внимание на то, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на госуслугах и в ЛК налогоплательщика. Кроме того, на электронную почту могут приходить письма с приглашением к организации пассивного дохода с подключением к этому функционалу личного кабинета налогоплательщика. В них также содержатся ссылки для перехода, которые ведут на соответствующие мошеннические сайты. При этом к письму прилагаются реквизиты инспекции и приглашение ее посетить.

Был случай, когда я обращался в Налоговую, заполнял специальное заявление и через некоторое время, что-то около месяца вроде, мне возвращали сумму переплаты. Замечу, что это было с моим ИП, но, думаю, с физлицами принцип такой же… 2. Не стоит торопиться — переплата может перестать быть таковой в конце налогового года! Имею ввиду ту ситуацию, когда переплата, по факту, не является переплатой, а является уплаченным нами налогом, который по непонятным внутренним причинам ФНС, сначала копится, а по окончанию года может «сняться». Так что, если вы «забрали» переплату, можно оказаться в минусах и получить требование от Налоговой.

Федеральная налоговая служба - все новости на сегодня

С их помощью можно узнать свой ИНН, получить выписки из государственных реестров об организациях и индивидуальных предпринимателях, уточнить ставки и льготы по имущественным налогам, рассчитать размер патента или транспортного налога, обратиться в налоговый орган и многое другое. Кроме того, широкий спектр услуг предоставлен пользователям Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц. Данный сервис позволяет декларировать доходы, заявлять налоговые вычеты, подавать различные документы и платить налоги в любое время, даже в праздничные дни. По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. Сервис организован с целью повышения качества услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службы, и рассчитан на широкий круг пользователей. Письма данного раздела носят обобщающий характер и готовятся по наиболее массовым запросам налогоплательщиков.

Интерактивные сервисы ФНС России позволяют налогоплательщикам решать свои вопросы удаленно без личного визита в налоговый орган. Для получения большинства наиболее востребованных государственных услуг, входящих в компетенцию налоговых органов, не обязательно обращаться в налоговую инспекцию лично. Преимуществами бесконтактного общения с налоговыми органами могут пользоваться так же организации и индивидуальные предприниматели с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя».

Налоговые уведомления не рассылаются по почте на бумаге в следующих случаях: - наличие налоговой льготы, налогового вычета, иных законных оснований для освобождения от уплаты налога например, по земельному налогу - ч. Если до 1 ноября налоговое уведомление за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством так и не было получено, налогоплательщику следует обратиться в налоговый орган либо направить информацию через "Личный кабинет налогоплательщика" или с использованием интернет-сервиса ФНС России "Обратиться в ФНС России". Владельцы недвижимости или транспортных средств, которые никогда не получали налоговые уведомления за истекший налоговый период и не заявляли налоговые льготы в отношении налогооблагаемого имущества, обязаны сообщать о наличии у них данных объектов в любой налоговый орган форма Сообщения утверждена приказом ФНС России от 23.

Как обратиться в налоговый орган через личный кабинет

Технические работы на сайте ФНС с 18 апреля по 22 апреля 2024 и мобильную версию «Личного кабинета налогоплательщика» или ЛК портала госуслуг, направив онлайн-запрос в Службу через сервис «Обратиться в ФНС России» или.
Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления Для этого стоит обратиться в один из удостоверяющих центров ФНС России. Найти ближайший можно на интерактивной карте на сайте налоговой службы.
Горячая линия Налоговой службы (ФНС) Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности.

ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.

Как создать письмо для налоговой в личном кабинете Тинькофф Бизнес. Что можно написать ФНС и когда ждать ответ. Что делать после получения письма из налоговой. На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться.

ФНС России рассказала, как обратиться за налоговыми разъяснениями

Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Контакт-центр предоставляет информацию по самым разнообразным вопросам налогообложения: о сроках уплаты налогов и предоставления отчетности, льготах по имущественным налогам, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др. Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.

Когда жалоба не сработает Жалоба не достигнет цели, если ее неправильно сформулировать или оформить вместо жалобы возражения. Налогоплательщики нередко путают два эти понятия. Возражения не могут заменить жалобу. Подавая налоговикам возражения на акт, не стоит рассчитывать, что тем самым вы соблюдаете досудебный порядок обжалования Постановление АС Поволжского округа от 16. Такая путаница может сыграть не в пользу налогоплательщика — при последующем обращении в суд, он может получить отказ в рассмотрении иска из-за нарушения досудебного порядка обжалования. Не сработает жалоба на содержание и выводы акта проверки, если она подана до вынесения итогового решения.

Такая жалоба будет считаться возражениями, и ее передадут на рассмотрение в ИНФС. Решения по налоговым проверкам, не вступившие в силу, обжалуются в апелляционном, а вступившие — в общем порядке п. У апелляционной жалобы больше преимуществ — на период ее рассмотрения решение приостановят, и у контролеров не будет возможности в этот период взыскивать начисленные по проверке налоги, пени и штрафы ст. Но решения, принятые центральным аппаратом ФНС, в апелляционном порядке обжаловать нельзя п. Чтобы не опоздать с жалобой, важно понимать, что считается днем вручения решения. Примеры: 23. В такой ситуации срок подачи апелляционной жалобы начинает отсчитываться с 24. По итогам выездной налоговой проверки инспекция направила налогоплательщику почтой решение о привлечении к ответственности 25.

Компания получила его только 09. Однако по НК РФ оно считается врученным 03. В таком случае последний день, когда можно отправить апелляционную жалобу, — 03. Итоговое решение по проверке инспекция приняла 18. Компания не подавала апелляционную жалобу на это решение, но у нее осталось право обжаловать его в общем порядке в течение 1 года с даты принятия п. Дата вручения решения по проверке значения не имеет. При подаче жалоб действует правило из п. Не все потеряно, если пропущен общий срок подачи жалобы: передайте налоговикам вместе с жалобой ходатайство о восстановлении срока, указав причины его пропуска и подкрепив подтверждающими документами.

В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Там же можно проверить наличие задолженности.

Главный редактор Низаева Ф.

Если налогоплательщик пожелает обратиться в ФНС России письменно, направив обращение по почте, то письмо-запрос следует направить по адресу: 127381, г. Москва, Неглинная ул. В верхней строке сайта выбрать закладку обращения. Далее следуйте инструкции на сайте.

Сервис обратиться в фнс россии

Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками. Налоговая служба информирует. Если до 1 ноября налогоплательщик не получит налоговое уведомление, нужно сообщить о этом через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России». Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы представлено более 70 интерактивных сервисов.

ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде

придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы представлено более 70 интерактивных сервисов. (без электронной подписи) с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (посредством online – сервиса «Обратиться в ФНС России» или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС (ИФНС) России»). налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или через сервис «Обратиться в ФНС России».

В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы

Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Телефон для справок: 8 34794 2-90-30. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.

Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте.

В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Там же можно проверить наличие задолженности.

Указывают ссылки для перехода, которые на самом деле ведут на мошеннические сайты. При этом, чтобы вызвать доверие человека, к письму прикрепляют реквизиты инспекции с приглашением ее посетить. Запомните, ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте.

В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе.

Теперь в нем будут публиковаться не только письма ФНС с согласованной Минфином России позицией по методологическим вопросам налогообложения, но и письма по применению законодательства в других сферах деятельности ФНС. Если в работе инспекция не применяет опубликованное в разделе письмо, налогоплательщик сможет сообщить об этом в вышестоящий налоговый орган, воспользовавшись кнопкой, размещенной после каждого письма. Кроме того, сервис предусматривает возможность оставить отзыв о его работе и свои предложения по его работе.

ФНС обновила на сайте раздел с письмами

Артем Юсупов Фото с сайта — freepik. В это время могут возникать проблемы с отправкой, приемом и обработкой отчетности. Будьте внимательны!

В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая». Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента. Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России.

Для подключения к сервису налогоплательщику необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».

Сколько ждать ответ контролеров НК РФ дает проверяющим 1 месяц на рассмотрение жалобы и принятие решения. Срок отсчитывается со дня получения жалобы. Если после подачи жалобы поданы дополнительные документы, этот срок может быть продлен максимум еще на месяц.

Такие сроки установлены для рассмотрения жалоб по итогам налоговых проверок. Решения по иным жалобам налоговики обязаны принять в два раза быстрее: в течение 15 дней со дня получения жалобы с возможностью продления на этот же срок. Как узнать о судьбе жалобы О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе» : Нужно выбрать из выпадающего списка, куда адресована жалоба центральный аппарат ФНС, региональное Управление или межрегиональная инспекция , выбрать заявителя физлицо или компания и ввести цифры с картинки. Информация о жалобе отражается в виде решения кроме сведений, доступ к которым ограничен законом. Если вы отправили жалобу, а в сервисе нет о ней информации, можно обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлена жалоба, по телефонам, указанным в разделе «Контакты» на сайте ФНС.

Еще один сервис ФНС «Решения по жалобам» также позволяет получить информацию о результатах рассмотрения жалоб налогоплательщиков. Функционал сервиса «Узнать о жалобе» позволяет подписаться на обновления статуса жалобы и своевременно узнавать о ходе ее рассмотрения. Жалоба на решение налогового органа в 1С Жалоба после ККТ-проверки С 2023 года жаловаться на действия и решения контролеров после проверки ККТ нужно сначала в вышестоящую инспекцию — досудебный порядок обжалования стал обязательным п. Сколько дней есть на оформление Срок подачи жалобы зависит от предмета обжалования. При пропуске срока по уважительной причине его можно восстановить, подав налоговикам соответствующее ходатайство.

Как оформить Жалобу можно составить в произвольном виде — специальной формы для оформления жалобы на проверку ККТ не предусмотрено. При этом следует учесть обязательные требования: Учетный номер проверки выбирается из Единого реестра контрольных надзорных мероприятий. Типовая форма жалобы из приказа ФНС от 20. Прикладывать ли документы У подателя жалобы есть право предоставить налоговикам дополнительные материалы, подтверждающие его доводы. Представить их можно вместе с жалобой или отдельно до момента, пока контролеры не вынесли окончательного решения по жалобе.

Налоговики сами могут запросить у компании или ИП дополнительные документы. Этот вариант удлинит время рассмотрения жалобы — его могут продлить максимум на 5 рабочих дней п. Как отправить Жалоба подается в электронном виде с использованием портала Госуслуг. Сервис предложит выбрать основание подачи жалобы, заполнить и отправить форму, дождаться решения.

Письма данного раздела носят обобщающий характер и готовятся по наиболее массовым запросам налогоплательщиков. Многие налогоплательщики при определении своих налоговых обязательств ориентируются на эти разъяснения. База писем ФНС помогает сформировать единую правоприменительную практику по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов, что, в свою очередь, позволяет сократить число налоговых споров, более успешно прогнозировать поступление налоговых платежей в бюджет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий