Новости обновить сервисный портал работника ржд

Для всех работников РЖД сервисного портала доступно бесплатное скачивание самого последнего обновления. Для обновления приложения сервисного портала работника РЖД на вашем устройстве, вам понадобится убедиться, что оно соответствует следующим системным требованиям.

Sorry, your request has been denied.

Для этого посетите сайт сервисного портала РЖД, найдите раздел с обновлениями и следуйте инструкциям по их установке. это сервисный портал РЖД для сотрудников и пользователей, который предоставляет удобный и дистанционный доступ к услугам метрополитена. Если вы являетесь работником РЖД, последнюю версию сервисного портала можно скачать у нас совершенно бесплатно. Обновление сервисного портала работника РЖД на телефоне позволяет максимально удобно и эффективно использовать все возможности данного сервиса. Бесплатно. Android. Обновлено: 2022-12-18, 13:09. Версия: 1.35.1224 (1224). Разработчик: ОАО «РЖД». Требования: Android 5.0. Размер: 40 МБ. Язык: Russian — русский. Жанр: Приложения / Автомобили и транспорт, Инструменты. Просмотров: 76216. Ссылка Google Play: Перейти.

My.rzd.ru не работает сегодня апрель 2024?

При обновлении приложения сервисного портала работника РЖД могут возникнуть различные проблемы, связанные с процессом установки и настройки. Для получения обновления сервисного портала работника РЖД на Android приложение выполните следующие действия. Сервисный портал реализован на базе свободно распространяемых компонент, что означает отсутствие зависимости от сторонних вендоров, возможность быстрого внесения изменений и полный доступ ко всем частям ПО, что значительно повышает безопасность пользования. Скачать мод сервисный портал работника ржд взлом новая версия 1.49.1477 для Android бесплатно на русском. Обновление приложения сервисный портал работника РЖД можно выполнить всего лишь несколькими простыми шагами. Обновление сервисного портала работника РЖД на Android-приложение может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто.

Почему важно обновить сервисный портал

  • Как обновить сервисный портал работника РЖД
  • Сохранение данных
  • Что нового в обновлении?
  • Что делать, если не обновляется сервисный портал РЖД
  • Сотрудники РЖД теперь могут записаться к врачу с помощью Сервисного портала компании

Сообщите о сегодняшнем сбое или проблеме с сайтом my.rzd.ru

  • Плюсы и минусы
  • Как обновить приложение сервисного портала работника РЖД
  • Как обновить приложение для работы с сервисным порталом РЖД
  • Как обновить приложение сервисный портал работника РЖД
  • Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

Обновление сервисного портала работника РЖД — инструкция по обновлению приложения

В некоторых случаях нужно распаковать кэш если он не вшит. Сделайте это через файловый менеджер. Что делать, если взлом не помог? Попробуйте сделать следующее: получите root-права в настройках смартфона; отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher; оставьте комментарий или попросите обновления мода. Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент. Моды без вирусов?

APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения. Два совета: не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть; принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме. Название: rzhd.

Для этого нужно скачать файл в формате APK и закинуть его в память смартфона или же на карту памяти microSD. После этого нужно тапнуть по скачанному файлу для запуска установки. В процессе система потребует разрешить установку из неизвестных источников — стоит согласиться. После инсталляции можно полноценно использовать приложение. Особенности Достаточно богатый функционал для сотрудников; Предельно понятный интерфейс;.

Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала.

Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов.

В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.

Включение в Реестр Российского программного обеспечения можно считать неформальным знаком качества. Он создан для поддержки отечественных разработчиков. Попав в него, они получают определенные налоговые льготы. Кроме того, организации и компании, которые приобретают товары и услуги через систему госзакупок, при подборе необходимого программного обеспечения обязаны рассматривать софт из Реестра в приоритетном порядке.

Признали на государственном уровне

Как обновить приложение сервисного портала РЖД для сотрудников Для этого посетите сайт сервисного портала РЖД, найдите раздел с обновлениями и следуйте инструкциям по их установке.
Что делать, если не обновляется сервисный портал РЖД, читать онлайн За порталом закреплено доменное имя – (вход на портал лучше осуществлять с персонального компьютера работника РЖД).
Регистрация листа нетрудоспособности через Сервисный портал работника ОАО «РЖД» в 5 шагов онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД".

Скачать сервисный портал работника ржд

РЖД Работникам: скачать Сервисный портал Обновление сервисного портала работника РЖД на телефоне позволяет максимально удобно и эффективно использовать все возможности данного сервиса.
Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД» портал работника ОАО «РЖД» обеспечивает переход к новой модели предоставления социально-кадровых сервисов, основанной на индивидуальном подходе к каждому работнику и максимальном переходе к электронному взаимодействию компании и работника.
Проблем с доступностью сайта my.rzd.ru не обнаружено Скачать мод сервисный портал работника ржд взлом новая версия 1.49.1477 для Android бесплатно на русском.

Обновить сервисный портал работника ржд

Запишите данные учетной записи Перед обновлением рекомендуется запомнить или записать данные вашей учетной записи на сервисном портале РЖД. Это может включать логин, пароль или другую информацию, необходимую для входа на портал. Проверьте системные требования Убедитесь, что ваше устройство соответствует системным требованиям для работы с сервисным порталом РЖД. Проверьте операционную систему, браузер и другие компоненты, необходимые для корректной работы портала. Сделайте резервную копию данных Для предотвращения потери данных рекомендуется сделать резервную копию важных файлов и документов перед обновлением. Это может помочь вам восстановить данные, если возникнут проблемы в процессе обновления. После выполнения всех подготовительных шагов вы можете переходить к следующему шагу обновления сервисного портала работника РЖД. Шаг 2: Вход в личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет на сервисном портале РЖД и получить доступ ко всем функциям, вам понадобится зарегистрированный аккаунт на портале.

Если у вас еще нет аккаунта, вам необходимо его создать, следуя инструкциям на странице регистрации.

Еще в личном кабинете есть такой интересный раздел, как антропологические параметры человека, размеры обуви и тела. Это те самые параметры, по которым для работника заказывается спецодежда и обувь. И, что важно, теперь вы можете сами изменить эти размеры на необходимые.

Например, если вы подросли в каком-то направлении, то достаточно в своем кабинете внести исправления в размере и следующий комплект ХБ будет уже вашего нынешнего размера, а ни на того парня, который устраивался на работу лет 10 назад. Можно задать фамилию или должность и система вам покажет его карточку. На карточке будет контактная информация, а так же должность и место работы человека. Судя по отзывам пользователей, в последнее время у них были проблемы с доступом к порталу вход по номеру СНИЛС и паролю , что они связывали с его взломом.

В РЖД не ответили на запрос об утечке данных с этого портала.

К слову, в компании есть сотрудники-инструкторы, которые готовы помочь в установке еще одного полезного сервиса, на этот раз предназначенного для машинистов. Здесь можно удаленно заказать справки, связанные с работой в компании, получить расчетный лиц и многие другие услуги. Сервисный портал работника РЖД — это специальный сайт и приложение, который предназначен для упрощения деятельности сотрудников железнодорожной службы. Они могут связываться с начальством и коллегами, смотреть расписание поездов, заказывать справки и многое другое. Данная программа не опубликована в официальном магазине Play Market, поэтому вы можете загрузить ее с нашего портала. Описание Сама программа обладает понятным интерфейсом в красно-белой стилистике компании РЖД. Все функции и возможности удобно распределены по разделам. В программе отсутствует рекламный блок, поэтому сотрудника ждет комфортное использование без надоедливых роликов.

Разработчики смогли оснастись свой проект стабильной работой и минимальной вероятностью возникновения ошибок. Людям, которые не работают в РЖД, будет доступна лишь справочная информация, в то время как сотрудники могут воспользоваться следующими функциями: Получить расчетный лист касаемо ЗП. Список льгот, которые вам положены или уже действуют.

Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.

Что делать, если не обновляется сервисный портал РЖД

В разделе «Мое здоровье» Сервисного портала «Российских железных дорог» стала доступна запись к врачам Центральной поликлиники компании в Москве. Сегодня мы разберем, как обновить ваш РЖД сервисный портал работника и получить максимальную отдачу от этой платформы. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» обеспечивает переход к новой модели предоставления социально-кадровых сервисов. Для прохождения СДО сервисный портал не нужен.

Как войти на сервисный портал работников РЖД

Система управления доступом. Является важным средством обеспечения безопасности, которое гарантирует сотрудникам доступ только к той информации и ресурсам компании, которые имеют отношение к их должностным обязанностям. Внедряя систему управления доступом на основе ролей, портал поддерживает целостность и конфиденциальность конфиденциальных данных, защищая как сотрудников, так и организацию от потенциальных нарушений безопасности. В заключение можно сказать, что портал для сотрудников ОАО РЖД — это комплексное цифровое решение, которое значительно повышает удобство работы сотрудников и упрощает их повседневную деятельность. Предлагая легкий доступ к важной информации и услугам, он дает возможность сотрудникам сосредоточиться на своих основных обязанностях, оставаясь в курсе событий и занимаясь своим профессиональным развитием.

Скачивайте полную версию приложения по нашей ссылке. Оно будет полезно, в первую очередь, работникам железной дороги. Но и обычные пользователи могут найти много интересного в разделе справки. Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона. APK, и установите его. В некоторых случаях нужно распаковать кэш если он не вшит. Сделайте это через файловый менеджер. Что делать, если взлом не помог? Попробуйте сделать следующее: получите root-права в настройках смартфона; отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher; оставьте комментарий или попросите обновления мода. Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще. Я хочу полную русификацию Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент. Моды без вирусов? APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения. В программе работникам доступен заказ справки, получение выписок с расчётного счета и многое другое. В нём работникам РЖД можно заказать справку, получить выписку с расчётного счета.

РЖД нужно делать упор на отечественные разработки, считает президент фото — ru-an. Это, считает президент, означает модернизацию управления на железной дороге и отработку более эффективных методов движения составов, предложение новых, современных логистических услуг. Для этого необходимо шире использовать цифровые технологии и при внедрении таких решений нужно делать упор на отечественные разработки, на использование конкурентного российского программного обеспечения, — заявил Путин. Срок исполнения он обозначил 15 февраля 2018 года. Контролировать исполнение мероприятий в рамках этого поручения в дальнейшем будет Медведев. Оно предполагает создание на базе РЭШ Центра исследования цифрового транспорта для систематизации научных исследований и передовых практик в сфере цифровой экономики. С того момента пользователи этой версии ОС перестали получать обновления, повышающие защиту компьютера. В Microsoft ранее заявляли, что без обновлений безопасности компьютер становится более уязвимым для вирусов и других угроз. Исключением стал выпуск Microsoft обновлений безопасности для Windows XP в мае 2017 года на фоне массовых кибератак по всему миру с помощью вируса WannaCry, использующих уязвимость в ОС Windows. Под хакерский удар тогда попала и РЖД. В РЖД также имеются экземпляры и еще более старой версии офисного пакета — Microsoft Office 2003, следует из того же технического задания. Но и там в основном используется офисный пакет Microsoft Office 2007. В компании ведется постепенная замена старых ПК с устаревшими версиями Windows на новые, с актуальной версией операционной системы, добавили в РЖД. В компании подчеркнули при этом, что весь существующий парк ПК находится под надежной эшелонированной защитой, в которую входят как технические средства — например, современные антивирусные решения от «Лаборатории Касперского» и средства противодействия сетевым атакам, так и организационные — ограничения на взаимодействие с ресурсами сети Интернет, что многократно снижает вероятность эксплуатации уязвимостей, свойственных старым ОС. Развитию «кибернетических пандемий» также противостоят сегментация корпоративной сети и современные средства мониторинга и реагирования на события информационной безопасности, говорят в РЖД. Компания рассматривает разные варианты обновления ИТ-ландшафта, в том числе и отечественные сборки Linux. К сожалению, такой переход ограничен богатым наследием прикладных программ, работающих под Windows, — заявили TAdviser в пресс-службе РЖД. Впрочем, при разработке новых информационных систем будет учитываться возможность ухода в сторону «легковесных» клиентов с возможностью работы под Linux, говорят в компании. Для большинства пользователей возможна замена офисных пакетов на отечественные или на пакеты с открытым кодом, сказали TAdviser в РЖД. Оно направлено на поддержку реализации стратегии импортозамещения зарубежного ПО, разработки и внедрения решений на платформе «1С:Предприятие» в РЖД, следует из официального сообщения компаний. Она предусматривает использование SAP на крупных предприятиях со сложными процессами, а «1С» — на небольших предприятиях с типовыми процессами. Подробнее о проекте смотрите здесь. Горячая линия для работников компании Для сотрудников ОАО РЖД существует свой номер телефона для решения возникающих вопросов: 8 800 100 15 20. Обращаться по нему могут все работники компании из любого уголка страны. Кроме того, ничего не запрещает сотрудникам обратиться и на горячую линию в стандартном порядке. Подобные претензии, как правило, касаются нарушения трудовых прав. Как написать в поддержку через личный кабинет Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом, позволяющим покупать железнодорожные билеты и совершать другие задачи. Например, можно задать любой вопрос. Откройте страницу «Помощь» и внимательно заполните анкету своими данными. Напишите Ф. При необходимости добавьте вложения. За счёт интеграции платформы с кадровыми и бухгалтерскими системами пользователь может скорректировать сведения о себе: ему не обязательно идти в кадровую службу или бухгалтерию, достаточно внести правки в профиле и загрузить подтверждающий документ, например скан свидетельства о браке при смене фамилии, и информация автоматически попадёт к специалисту. Сервис позволит оформлять железнодорожный билет по личным надобностям и получать виртуальное транспортное требование прямо на портале. На портале можно заказать 16 различных видов справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы. Когда документ будет готов, работник получит уведомление с указанием, где и когда его забрать. Некоторые справки загружаются прямо на портал. В личном кабинете также возможен просмотр графика отпусков по подразделению в этом году появится функция онлайн-планирования отпусков и адресной книги, которая позволяет найти информацию о любом сотруднике и узнать его телефон, создать свой список контактов. Получение расчётных листков о заработной плате. Теперь на портале их можно просмотреть за каждый месяц. Они формируются по запросу и доступны в любое время, что существенно экономит время как работников, так и сотрудников бухгалтерии. Кроме того, работник через личный кабинет может оставить обращение по социально-кадровой тематике. Вопрос поступает к оператору на «горячую линию»: если он типовой, ответ даётся сразу, если индивидуальный — ответ формируют причастные подразделения. Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании Запись на личный прием:по почте: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. Письма без данной информации обрабатываться не будут. Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www. Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь. В личном кабинете отражены все данные, касающиеся железнодорожного сообщения. Самой полезной функцией является дистанционное приобретение билетов на поезда междугороднего и природного сообщения об этом чуть ниже. Информация о все забронированных или купленных билетах будет отражена в разделе «Мои заказы». В случае выявления ошибки при бронировании можно воспользоваться отменой операции. С отменой покупки билета будет намного сложнее. Чтобы этого избежать, нужно очень точно безошибочно вводить данные. Горячая линия для жалоб в РЖД Линия РЖД многоканальная, потому существуют высокие шансы, что вам удастся дозвониться сюда с первого раза и ваша жалоба будет услышана. Если возникают вопросы по поводу работы поезда или пригородной электрички, а также выполнения сотрудниками компании возложенных на них обязательств, операторы смогут на них ответить. Бесплатная горячая линия РЖД По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме.

Отметим сразу, что зарегистрироваться здесь может каждый, однако воспользоваться полным функционалом — только уполномоченные лица. Людям, которые не работают в РЖД, будет доступна лишь справочная информация, в то время как сотрудники могут воспользоваться следующими функциями: Получить расчетный лист касаемо ЗП. Список льгот, которые вам положены или уже действуют. Оформить и подать заявление на отпуск или даже больничный.

Сотрудники РЖД теперь могут записаться к врачу с помощью Сервисного портала компании

Система сгенерирует пароль для входа в личный кабинет, который можно сохранить в своем браузере, чтобы в дальнейшем посещать аккаунт. На указанный email поступит письмо со ссылкой, пройдя по ней, активируется профиль. На этом личный кабинет готов к использованию. Ссылка выдается сроком на 24 часа.

По истечению этого времени придется заново заполнять сведения. Вход в личный кабинет РЖД на официальном сайте Зайти в свой профиль можно через главную страницу , где справа вверху расположена кнопка «Вход». Откроется специальная форма для входа в личный кабинет, где вводится логин и пароль.

Вход по логину и паролю Зайти в личный кабинет можно через главную страницу портала, где заполняются логин и пароль. Если код был сохранен в браузере, то вводить данные нет необходимости, они автоматически отображаются. Нажмите на кнопку «Войти», чтобы попасть в свой аккаунт.

Что делать, если забыл пароль Когда код доступа забыт или утерян, то вход в личный кабинет можно восстановить. Откройте форму, где вводится сведения для перехода в свой профиль. Выберите кнопку «Забили пароль».

Откроется анкета, где нужно указать логин от личного кабинета РЖД и адрес электронной почты. Повторить цифры с капчи в нижнем поле. Если вы забыли логин, то вносите только email, указанный при регистрации.

На электронный адрес будет направленно письмо с содержащейся в нем ссылкой. По ней нужно пройти в течение 24 ч. Если вы не обнаружили в своей почте письмо от РЖД, то проверьте папку «Спам».

Если попытка не удалась, и код доступа не восстанавливается, то у пользователя есть два варианта: Создать новый личный кабинет РЖД, но с другим логином. Обратиться за помощью в службу технической поддержки. Проверка бонусов РЖД в личном кабинете Программа лояльности позволяет в будущем экономить при покупке билетов за счет скидки.

Согласно правилам, ваш статус может меняться с базового присваивается сразу после регистрации на золотой при достижении общей суммы покупок свыше 35 000 р. Есть также особые условия, когда баллы не начисляются. Например, оформление льготного проезда.

Нюансов достаточно много. Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями. Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус.

На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация». Откроется анкета, где нужно заполнить все поля. Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа.

В них необходимо вносить сведения латинскими буквами. Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные.

Обновление приложения сервисный портал работника РЖД можно выполнить всего лишь несколькими простыми шагами. Затем найдите приложение сервисный портал работника РЖД в списке установленных приложений и нажмите на него. После этого вы увидите информацию о приложении, включая его версию. Если доступно новое обновление, вы увидите кнопку «Обновить». Нажмите на эту кнопку, чтобы начать процесс обновления. В зависимости от скорости вашего интернет-соединения, загрузка и установка обновления может занять некоторое время. Поэтому будьте терпеливы и дождитесь его окончания.

После установки обновления, вы можете запустить обновленное приложение и проверить, что все функции работают правильно.

Улучшите работу с сервисным порталом и повысьте эффективность своей деятельности! Обновление РЖД работникам сервисного портала 2023 В 2023 году РЖД представляет новое обновление для работников своего сервисного портала.

Это обновление включает в себя ряд новых функций и улучшений, которые сделают работу с порталом еще более удобной и эффективной. Одной из главных новых функций обновления является возможность скачивания необходимых документов и материалов напрямую со страниц портала. Теперь сотрудники РЖД могут получить все необходимые документы для своей работы в режиме реального времени и без лишних препятствий.

Кроме того, обновление портала включает в себя интеграцию с внешними сервисами и платформами, что позволяет работникам РЖД использовать все необходимые инструменты в одном месте. Это значительно упрощает и ускоряет выполнение задач и повышает общую производительность сотрудников. Также, новое обновление портала предлагает расширенные возможности для мониторинга и аналитики.

Описание Сервисный портал работника РЖД — это программа, которая создана исключительно для людей, работающих в данной компании. Отметим сразу, что зарегистрироваться здесь может каждый, однако воспользоваться полным функционалом — только уполномоченные лица. Людям, которые не работают в РЖД, будет доступна лишь справочная информация, в то время как сотрудники могут воспользоваться следующими функциями: Получить расчетный лист касаемо ЗП. Список льгот, которые вам положены или уже действуют.

Работникам ржд сервисный обновить

Проект Сервисный портал работника ОАО «РЖД» претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR 2020. Почему сайт Сервисный портал работника ОАО «РЖД» не работает сегодня апрель 2024? Если сайт перестал открываться, то это может быть связано с блокировкой доступа к сайту, ошибками сервера или сетевыми ограничениями. Для получения обновления сервисного портала работника РЖД на Android приложение выполните следующие действия. «Сервисный портал работника» — по сути внутренняя социальная сеть крупнейшей транспортной компании — изначально задумывался для решения насущных социальных запросов железнодорожников: быстрое оформление документов и льгот. Для всех работников РЖД сервисного портала доступно бесплатное скачивание самого последнего обновления.

Как обновить приложение РЖД работникам на телефоне

Полный набор опций портала включает в себя более десятка пунктов, среди которых: чаты для общения как с другими сотрудниками, так и со службой поддержки при возникновении внештатных ситуаций; раздел с актуальными рабочими новостями; уровень заработной платы; оформление выписки по заработной плате; покупка ЖД билетов; подача заявлений на отпуск или оформление больничного листа; информация об имеющихся у сотрудника льготах, способах и условиях получения других льгот, имеющихся в компании. Все это работает исправно в любое время суток — приложение было разработано не для галочки, а, действительно, для удобства сотрудников. К тому же бесплатно, без навязчивых рекламных блоков. Мобильное приложение портала не загружалось в общий доступ в Google Play, что можно объяснить спецификой оказываемых услуг. Сервисный портал работника РЖД бесплатно Теперь вы готовы к загрузке бесплатно.

Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения. Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира». Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность. Тщательно проверяйте персональные данные, иначе билет будет недействителен. Ответственность за ошибки несет тот, кто оформляет покупку на сайте. В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними.

Она позволит выбрать местоположение полки. Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. С момента резервирования и до оплаты у вас есть 24 минуты, по истечении которых заказ аннулируется. На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг. На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа. Пройдите в интересующую вас вкладку и заполните поля. Нажимая на кнопку «Купить билет».

Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание». Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет». Возврат билетов Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы». Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа. После этого нажать на «Оформить возврат». На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме. После ознакомления и согласия с условиями, нажмите на «Осуществить возврат». На этом процедура заканчивается. Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней.

Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу: Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму. Если со сдаваемым билетом, приобретались другие, то они автоматически аннулируются. При этом РЖД имеет право не информировать прочих держателей, так как это обязанность относится к тому пассажиру, который делает возврат. Если вместе с проездным документом оформлялась страховка, то она поступит отдельной суммой не ранее, чем через 7 дней. При отказе от поездки на международном рейсе с каждого пассажира взимается дополнительно по 10 евро. В представленном видеоролике можно наглядно ознакомиться с условиями возврата через личный кабинет РЖД и физическую кассу вокзала: Телефон горячей линии РЖД При возникновении вопросов по работе в личном кабинете, покупке или возврате билетов лучше обращаться к специалистам техподдержки. Если интересуют вопросы по Программе лояльности, начисляемым бонусам и по работе личного кабинета на портале РЖД-Бонус, то нужно звонить на горячую линию по бесплатному многоканальному телефону: 8-800-100-10-00.

Запишите данные учетной записи Перед обновлением рекомендуется запомнить или записать данные вашей учетной записи на сервисном портале РЖД. Это может включать логин, пароль или другую информацию, необходимую для входа на портал. Проверьте системные требования Убедитесь, что ваше устройство соответствует системным требованиям для работы с сервисным порталом РЖД. Проверьте операционную систему, браузер и другие компоненты, необходимые для корректной работы портала. Сделайте резервную копию данных Для предотвращения потери данных рекомендуется сделать резервную копию важных файлов и документов перед обновлением. Это может помочь вам восстановить данные, если возникнут проблемы в процессе обновления. После выполнения всех подготовительных шагов вы можете переходить к следующему шагу обновления сервисного портала работника РЖД. Шаг 2: Вход в личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет на сервисном портале РЖД и получить доступ ко всем функциям, вам понадобится зарегистрированный аккаунт на портале. Если у вас еще нет аккаунта, вам необходимо его создать, следуя инструкциям на странице регистрации.

Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают для включения в набор опций свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. Преодоление сложностей В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании, сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к нему опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. Реакция персонала В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий