Новости новый поезд москва санкт петербург

РЖД показали карту ВСМ Москва–Санкт-Петербург Эскиз поезда ВСМ. На совещании по вопросам строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург президенту Владимиру Путину показали макет скоростного поезда. На совещании по вопросам строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург президенту Владимиру Путину показали макет скоростного поезда. Поезд носит номер 121-122 и уходит из Санкт-Петербурга в час ночи. В действующем расписании самый быстрый из поездов преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 40 минут.

ГТЛК передала пассажирские вагоны для запуска нового поезда «Ночной экспресс»

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

И разместить новые пути, не прибегая к сносу застройки. Возникает и логистический вопрос.

Ради размещения платформ ВСМ с Московского вокзала хотят полностью убрать пригородные поезда и перевести их на станцию Волковская. В итоге вместо единого транспортного узла мы получаем три разрозненных: Московский вокзал с дальним следованием, новый вокзал ВСМ на Лиговском проспекте и пригородный вокзал на Волковской. С точки зрения загрузки узлов это хорошо, но для пассажиров неудобно. Как альтернативу можно было бы рассмотреть перенаправление поездов дальнего следования на соседние вокзалы.

В мировой практике пассажиропотоки железных дорог принято концентрировать в одной точке. Яркий пример — Берлин, где вместо множества старых вокзалов по всему городу сегодня работает один новый, компактный и удобный для пассажиров. А на месте старых возникли парки и музеи». Некоторые эксперты критикуют трассировку ВСМ мимо аэропорта Шереметьево.

Но во Франции существует довольно жесткая политика координации железнодорожного и авиатранспорта, чего в России вряд ли следует ожидать, а следовательно, и эффективности от данного хаба», — говорит инженер научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» при РУТ МИИТ Павел Красильников. Это реально? Система ВСМ в России — большой национальный проект, рассчитанный на 21 год. Помимо московско-петербургской магистрали, планируют построить еще четыре направления: до Екатеринбурга, Адлера, Минска и Рязани.

В данном коридоре располагается три города: Тверь, Великий Новгород, Валдай. Однако по численности населения не все города относятся к крупным от 250 тыс. В Твери проживает около 420 тыс. Второе условие — наличие пассажиров, готовых приобрести более дорогие билеты с целью экономии времени.

Но важна и политика ценообразования на ВСМ. Необходимо разработать такую схему формирования тарифа, при котором билеты на ВСМ будут доступны и населению со средним уровнем дохода для заполнения всех мест. Эксперты отмечают, что рост пассажиропотока связан с увеличением доходов пассажиров. Третье условие — низкие издержки строительства менее 25 млн долл.

В целом не существует волшебных рекомендаций, следование которым позволит окупить ВСМ. Опросы пассажиров показывают, что основными пассажирами ВСМ являются преимущественно мужчины, имеющие доход выше среднего, с высшим образованием и занимающие руководящие должности. Большую их часть составят бизнес-пассажиры, то есть осуществляющие поездку по служебным вопросам. Туристы обычно экономят на поездке, поэтому их выбор будет определяться стоимостью билетов», — напоминает наша собеседница.

Согласно поручению президента Владимира Путина, правительство в 2025 году выделит из Фонда национального благосостояния ФНБ не менее 300 млрд руб. В связи с последними поручениями и их статусом я думаю, что проект начинает перетекать в более предметную плоскость. Те территории, которые пересекаются магистралью транзитно, зачастую ухудшают свою транспортную доступность. Для того, чтобы реализовать все конструктивные возможности подвижного состава, необходимо строить новый путь, новую трассировку без использования существующей Октябрьской железной дороги, рассказал vgudok.

В этой трассировке единственные неизвестные пока вводные — это заходы на петербуржские и московские железнодорожные узлы. Вторая вводная, которая обсуждалась: будет ли вход в Москву тупиковым или транзитным с возможностью выезда в Нижний Новгород. И третья вводная — по трассировке из Москвы в Питер: будет ли получен проезд в районе Великого Новгорода. Потому что саму станцию в городе невозможно использовать для пропуска ВСМ.

Она находится в очень плотной застройке.

Стоит сразу сказать, что срок эксплуатации ВСМ очень большой 35—40 лет. Здесь во внимание принимаются внешние эффекты при определении эффективности проектов. Можно выделить несколько условий успешности ВСМ. Во-первых, запуск в коридоре, в котором через каждые 150—200 км расположены крупные города высокая плотность населения. В данном коридоре располагается три города: Тверь, Великий Новгород, Валдай. Однако по численности населения не все города относятся к крупным от 250 тыс. В Твери проживает около 420 тыс. Второе условие — наличие пассажиров, готовых приобрести более дорогие билеты с целью экономии времени. Но важна и политика ценообразования на ВСМ.

Необходимо разработать такую схему формирования тарифа, при котором билеты на ВСМ будут доступны и населению со средним уровнем дохода для заполнения всех мест. Эксперты отмечают, что рост пассажиропотока связан с увеличением доходов пассажиров. Третье условие — низкие издержки строительства менее 25 млн долл. В целом не существует волшебных рекомендаций, следование которым позволит окупить ВСМ. Опросы пассажиров показывают, что основными пассажирами ВСМ являются преимущественно мужчины, имеющие доход выше среднего, с высшим образованием и занимающие руководящие должности. Большую их часть составят бизнес-пассажиры, то есть осуществляющие поездку по служебным вопросам. Туристы обычно экономят на поездке, поэтому их выбор будет определяться стоимостью билетов», — напоминает наша собеседница. Согласно поручению президента Владимира Путина, правительство в 2025 году выделит из Фонда национального благосостояния ФНБ не менее 300 млрд руб. В связи с последними поручениями и их статусом я думаю, что проект начинает перетекать в более предметную плоскость. Те территории, которые пересекаются магистралью транзитно, зачастую ухудшают свою транспортную доступность.

Для того, чтобы реализовать все конструктивные возможности подвижного состава, необходимо строить новый путь, новую трассировку без использования существующей Октябрьской железной дороги, рассказал vgudok. В этой трассировке единственные неизвестные пока вводные — это заходы на петербуржские и московские железнодорожные узлы.

Курсы валюты:

  • РЖД показали карту ВСМ Москва–Санкт-Петербург
  • Читайте также
  • 20 Янв 2024: Ночной экспресс – новый поезд премиум-класса Питер-Москва-Питер
  • От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
  • Наш поезд будет лучшим | | Газета Гудок

ВСМ Москва - Петербург: что известно о проекте новой магистрали

Частично возобновлено движение поездов Москва — Минск, прерванное из-за обрушения моста. РЖД показали карту ВСМ Москва–Санкт-Петербург Эскиз поезда ВСМ. создание высокоскоростной магистрали позволит сократить время между Москвой и Петербургом в два раза — с 4 до 2,15 часов. «Текущий проект ВСМ Петербург — Москва — это уже вторая попытка построить отдельную инфраструктуру для скоростных поездов. Запуск первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург запланировали до 2030-го, сообщил в интервью РИА Новости.

Россиянам предложили выбрать дизайн высокоскоростного поезда Санкт-Петербург — Москва

Сколько времени будет занимать путь по ВСМ Общее время в пути займет два часа 15 минут. Это в два раза быстрее, чем на «Сапсане» — скоростной поезд доезжает до Петербурга за четыре с лишним часа. До Твери на высокоскоростном поезде можно будет доехать за 39 минут, до Валдая — за час и 15 минут, до Великого Новгорода — за час и 41 минуту. В день планируют пускать до 40 составов в каждом направлении, а интервал между поездами в часы пик будет около 10 минут. Цели строительства высокоскоростной магистрали После запуска ВСМ станет самым быстрым способом добраться из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении. Конечно, есть еще самолет, но с учетом дороги до аэропорта и от него, а также времени на регистрацию на рейс, высокоскоростные поезда составят серьезную конкуренцию воздушным судам. Билеты на ВСМ, как ожидается, будут дешевле авиабилетов. В Минтрансе заявили, что запуск ВСМ позволит увеличить способность железных дорог и разгрузить аэропорты.

Кроме того, она должна поспособствовать росту внутреннего туризма.

Идет проектирование магистрали на территории города — планировочные решения проходят градостроительные согласования. Предоставили необходимые гарантии финансирования проекта из бюджета Петербурга — выделим 30 млрд рублей. Александр Беглов Губернатор Санкт-Петербурга Также губернатор заявил, что постройку терминала будут синхронизировать с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2». Эта станция примет на себя основной поток пассажиров из столицы.

Общую стоимость строительства всего участка оценивают почти в 2 трлн рублей.

Всего поезда смогут делать 16 остановок на маршруте общей протяжённостью 679 км. После запуска ВСМ интервал движения в пиковые часы планируют сделать до 10 минут. В сутки в каждом направлении должны будут ходить до 40 поездов, отметили в РЖД. Планируется, что ежегодный пассажиропоток составит не менее 23 млн человек. Особое внимание уделим экологии и воздействию на окружающую среду.

Из 28 вагонов, которые ООО «Тверской экспресс» получило через Государственную транспортную лизинговую компанию для «Ночного экспресса», сформировано два пассажирских состава. В каждом из них есть вагоны с четырехместными купе, категории «СВ» и штабной вагон. Новый поезд получил название «Ночной экспресс», поскольку будет курсировать между двумя столицами в ночное время. Подчеркивает это и оригинальный дизайн вагонов.

Они окрашены в черный цвет с ярко-золотистыми элементами дизайна, которые различаются в зависимости от типа вагонов.

РЖД показали карту ВСМ Москва–Санкт-Петербург

Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву Глава Минтранса допустил включение ВСМ Москва — Санкт-Петербург в новый нацпроект.
Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля Заключение договора на поставку и обслуживание 42 электропоездов для высокоскоростной магистрали «Москва—Санкт-Петербург» предполагается заключить РЖД с «Уральскими локомотивами» в 2021 году.
Новые поезда из Петербурга в Москву пойдут со скоростью 400 километров в час Частный железнодорожный оператор "Гранд Сервис Экспресс" (ГСЭ) представил вагоны фирменного поезда между Москвой и Санкт-Петербургом и его локомотив в новых фирменных серо-сливовых оттенках и ливрее, передает корреспондент РИА Новости.
Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля По ВСМ Москва — Санкт-Петербург будут ездить русские поезда.

Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ

От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа? Глава государства по видеосвязи принял участие в мероприятии, посвящённом началу полномасштабной реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
Как будет работать новая железная дорога из Москвы в Санкт-Петербург - Ведомости.Город Стоимость билета Санкт-Петербург — Москва составит порядка 9 тыс. рублей.
РЖД подписала договор на поставку двух поездов для ВСМ Москва — Петербург — РТ на русском Поезда по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом будут ходить с интервалами в 10-15 минут.
ВСМ Москва — Санкт-Петербург — Википедия Поезда по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом будут ходить с интервалами в 10-15 минут.

В РЖД рассказали новые подробности о ВСМ Москва – Санкт-Петербург

Макроэкономические и инновационные эффекты сооружения высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург достаточны, чтобы государство взяло на себя львиную долю рисков. Частично возобновлено движение поездов Москва — Минск, прерванное из-за обрушения моста. Поезда из Петербурга традиционно прибывают на Ленинградский вокзал, но для новых высокоскоростных составов добавят еще одну остановку в Москве — станцию «Рижская». РЖД поделилась утверждёнными эскизами поезда для высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, крейсерская скорость которого составит 360 км/ч.

Терминал магистрали Санкт-Петербург — Москва показали на видео

Поезда ВСМ в Петербурге должны прибывать не Московский вокзал, а на новый вокзал, который будет совмещен с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2». На совещании по вопросам строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург президенту Владимиру Путину показали макет скоростного поезда. Из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет добраться на поезде всего за два с небольшим часа. Новая железнодорожная магистраль от Москвы до Петербурга длиною почти в 700 километров, которые поезда-ракеты будут преодолевать практически с космической скоростью. Владимир Путин заявил, что Россия готова к реализации проекта высокоскоростной железной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга.

РЖД утвердила эскиз поезда для движения по ВСМ Москва — Санкт-Петербург

В РЖД рассчитывают получить высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году / Хабр Первые поезда должны отправится в путь по новой ветке не позднее 2030 года, хотя глава РЖД Олег Белозеров недавно пообещал даже ускорить реализацию проекта.
Россиянам предложили выбрать дизайн высокоскоростного поезда Санкт-Петербург — Москва РЖД утвердила эскизный вариант поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург.
РЖД утвердила эскиз поезда для движения по ВСМ Москва — Санкт-Петербург Строительство терминала для высокоскоростной железнодорожной магистрали в Петербурге синхронизируют с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2».
Минтранс: запуск высокоскоростной магистрали Москва — Петербург можно ожидать в 2028 году Строительство ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом стоимостью 1,7 триллиона рублей планируется завершить в 2028 году и в том же году запустить движение по ней, сообщал журналистам замминистра транспорта РФ Валентин Иванов.
Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля По ВСМ Москва — Санкт-Петербург будут ездить русские поезда.

Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ

На большей части пути из Москвы в Санкт-Петербург его скорость не превышает 200 км/ч. Со 2 декабря Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») запустила новый поезд №159/160, связывающий Республику Карелия с Москвой и Санк. Создатели высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. «Текущий проект ВСМ Петербург — Москва — это уже вторая попытка построить отдельную инфраструктуру для скоростных поездов. Проезд на поезде Москва – Санкт-Петербург от Гранд Сервис Экспресс: точное расписание, комфортабельные вагоны, бизнес-залы на вокзалах, личный трансфер, гарантированное питание, услуги для детей и животных.

Поезда придут прямо в центр: Беглов показал рендеры вокзала ВСМ

Появятся люди, которые будут ездить на поезде в соседний регион по работе, проживая в провинции, говорит начальник научно-образовательного Центра отраслевой экспертно-аналитической деятельности РУТ МИИТ Дмитрий Роменский. Цена билета на новые скоростные поезда будет «немного выше, чем на «Сапсан» сейчас начинается от 3000 руб. Кроме того, ВСМ наиболее энергоэффективны. За 1 кВт ч на 1 км самолет может перевезти 20 пассажиров, автобус — 54, а ВСМ — 170. Сейчас ВСМ функционируют в 20 странах. По данным МСЖД, общая протяженность высокоскоростных линий в 2022 г. В Советском Союзе идея создания высокоскоростной железной дороги возникла еще в конце 1960-х гг.

На первом этапе предполагалось модернизировать уже существующую железную дорогу под скоростное движение. Работы проводились на линии Москва — Ленинград. И в 1984 г. Время в пути удалось сократить до 4 часов 30 минут.

Запуск высокоскоростной магистрали позволит нарастить пропускную способность железных дорог, разгрузить аэропорты и поспособствует росту внутреннего туризма, считают в Минтрансе. Строительство отдельной пассажирской линии освободит для грузоперевозок железнодорожный участок между Москвой и Петербургом.

Это позволит нарастить их на 30 млн тонн до 74 млн тонн в год. Кроме этого, ее запуск обеспечит рост рабочих мест, налоговых поступлений и появление новых индустриальных кластеров в зоне прохождения путей. Как будут ходить поезда? Поезда по новой железной дороге будут ходить каждые 10-15 минут со скоростью до 400 км в час. В результате время в пути из одной столицы в другую составит 2 часа 15 минут. Это почти в 2 раза меньше, чем занимает поездка на "Сапсане".

Магистраль пройдет по территории шести регионов, пересечет Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. Маршрут будет включать 12 остановок. Из Москвы в Тверь по нему, например, можно будет добраться за 39 минут, а из Санкт-Петербурга в Великий Новгород - всего за 29 минут. Пассажиры смогут выбрать уровень комфорта, в котором они хотели бы провести время в пути. Планируется запустить два типа поездов - "Бизнес" и "Стандарт". Первый будет включать повышенные классы обслуживания, в "Стандарт" войдут пять классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро.

Как создавали проект? Активно обсуждать строительство высокоскоростной магистрали ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом начали еще в начале 2000-х годов. Примером служили действующие магистрали в мире.

И она должна быть наполнена капиталом. Видимо, будет какое-то специальное решение правительства, после чего все формальности закончатся", — полагает Дмитрий Адамидов. Он допустил, что для финансирования проекта будут задействованы средства фондов развития.

Решить и построить Кроме финансирования, актуальной остаётся и проблема подвижного состава. К сборке состава планируется приступить в 2026 году, то есть за год до планируемого запуска ВСМ Москва — Петербург. Это достаточно новая технология. Одно дело на уровне "Ласточки" её заместить. А другое дело — высокоскоростное движение. Там дополнительные требования к машиностроению, к рельсам, к строительным работам", — поясняет Дмитрий Адамидов.

Но даже в случае успешной реализации проекта у экспертов остаются сомнения в его целесообразности. ВСМ не решит основных проблем в организации пассажирских и грузовых перевозок по железной дороге, уверен Владимир Николаев. Не понятно, зачем нужны остановки в Великом Новгороде и Твери, если основное предназначение — это соединение Москвы и Петербурга. А пассажирами в основном будут, скорее всего, не туристы, а те, кто едет в деловые поездки, или кто сможет себе позволить, так как цена будет ощутимой и для среднего класса. А для развития туристического потока вполне хватает и "Ласточек", — полагает экономист.

Смотрите здесь. Также Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров выделить из ФНБ в 2025 году не менее 300 млрд рублей для строительства высокоскоростной железной дороги из Москвы в Петербург.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!

В России представили макет высокоскоростного поезда

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Новый поезд «Ночной экспресс» будет ежедневно курсировать по маршруту «Москва — Санкт-Петербург» и обратно с 24 июля, сообщила «Государственная транспортная лизинговая компания». Проезд на поезде Москва – Санкт-Петербург от Гранд Сервис Экспресс: точное расписание, комфортабельные вагоны, бизнес-залы на вокзалах, личный трансфер, гарантированное питание, услуги для детей и животных. На совещании по вопросам строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург президенту Владимиру Путину показали макет скоростного поезда. Строительство ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом обсуждается не один десяток лет. Главная» Новости» Всм москва санкт петербург новости.

Как будут строить высокоскоростную магистраль?

  • Новые поезда из Петербурга в Москву пойдут со скоростью 400 километров в час - Парламентская газета
  • Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
  • Наш поезд будет лучшим | | Газета Гудок
  • От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа? | Аргументы и Факты
  • РЖД заказали поезда для ВСМ Москва – Петербург

В РЖД показали поезд, который будет курсировать по ВСМ Москва — Санкт-Петербург

Всего в магистрали будет задействовано 66 поездов, но они будут достроены позже. Карта маршрута из Москвы в Санкт-Петербург Читайте также: Какая ширина железнодорожной колеи в России и почему за границей она другая Высокоскоростные поезда «Сапсан» С 2009 года и по сей день рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом осуществляются поездами «Сапсан». Они работают на электроэнергии и были разработаны немецкой компанией «Siemens» специально для России. Эти поезда способны развивать скорость до 250 километров в час. Высокоскоростной поезд «Сапсан» Один из «Сапсанов» является сдвоенным и включает в себя 20 вагонов, из-за чего его длина достигает 500 метров.

Он является самым длинным высокоскоростным поездом в мире. Что вы думаете о новых высокоскоростных поездах России? Своим мнением делитесь в нашем Telegram-чате. Вагоны «Сапсанов» бывают разные.

Например, среди них есть базовые, экономичные и бизнес-вагоны. Разумеется, для пассажиров также доступны вагоны-рестораны. По данным за март 2024 года, поездка из Москвы в Питер на экономклассе стоит около 3000 рублей.

Новый поезд получил название «Ночной экспресс», поскольку будет курсировать между двумя столицами в ночное время. Подчеркивает это и оригинальный дизайн вагонов. Они окрашены в черный цвет с ярко-золотистыми элементами дизайна, которые различаются в зависимости от типа вагонов.

В целом экстерьер напоминает декоративную звездную карту неба. Интерьер выдержан в пастельные тонах.

В итоге вместо единого транспортного узла мы получаем три разрозненных: Московский вокзал с дальним следованием, новый вокзал ВСМ на Лиговском проспекте и пригородный вокзал на Волковской. С точки зрения загрузки узлов это хорошо, но для пассажиров неудобно. Как альтернативу можно было бы рассмотреть перенаправление поездов дальнего следования на соседние вокзалы.

В мировой практике пассажиропотоки железных дорог принято концентрировать в одной точке. Яркий пример — Берлин, где вместо множества старых вокзалов по всему городу сегодня работает один новый, компактный и удобный для пассажиров. А на месте старых возникли парки и музеи». Некоторые эксперты критикуют трассировку ВСМ мимо аэропорта Шереметьево. Но во Франции существует довольно жесткая политика координации железнодорожного и авиатранспорта, чего в России вряд ли следует ожидать, а следовательно, и эффективности от данного хаба», — говорит инженер научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» при РУТ МИИТ Павел Красильников.

Это реально? Система ВСМ в России — большой национальный проект, рассчитанный на 21 год. Помимо московско-петербургской магистрали, планируют построить еще четыре направления: до Екатеринбурга, Адлера, Минска и Рязани. Общую стоимость оценивают в 14,5 трлн рублей. Если ВСМ-1 Москва — Петербург имеет мощный поток от начальной точки до конечной и способна конкурировать по времени с самолетом, то поток по ВСМ-2 Москва — Екатеринбург значительно более децентрализирован.

Успех данного проекта невозможен без максимизации охвата окружающих населенных пунктов, в том числе при помощи поездов, следующих часть пути по высокоскоростной железной дороге, а часть — по ответвлению обычных линий.

Санкт-Петербург и Великий Новгород — займет время пути у граждан всего 29 минут. Поезда будут ходить с частотой 10-15 минут", — рассказал министр транспорта страны Виталий Савельев. А это принципиально новый ритм жизни и серьезный импульс экономики. Средств на проект жалеть не будут — только первый участок от Санкт-Петербурга до Зеленограда оценивается почти в два триллиона рублей, но оно того стоит. Люди становятся ближе, они чувствуют, что они находятся в эпицентре жизни — культурной, политической, экономической", — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Первые поезда по "столичному" маршруту должны пойти уже в 2028 году, но государство готово вкладываться и дальше. Выделенные высокоскоростные маршруты помогут заметно нарастить пропускную способность железных дорог, разгрузят аэропорты, будут способствовать росту туризма и деловой активности", — отметил Путин. Проект амбициозный, но это и есть видение Союзного государства — объединенного логистически и независимого технологически.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий