Новости новости цбп

Коммерческая служба АО «Волга» приняла участие в конференции «ЦБП: новые реалии, новые возможности» в Турции. По вопросам публикации новостей: news@ ESG в целлюлозно-бумажной промышленности — Сбер выступил на форуме PAP-FOR. Антикризисное развитие ЦБП обсудили на конференции. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.

Минпромторг предлагает вывести целлюлозно-бумажную продукцию из-под курсовой пошлины

Наука и кадры ЦБП Новости. Ученые УрФУ нашли способ извлекать золото с помощью отходов ЦБП. Новости. В рамках пленарной сессии «Антикризисное развитие ЦБП – управление изменениями, прогнозы и решения» представители федеральных органов исполнительной власти. Новости. Предложить новость. Страница президента РБА. Новости гофроиндустрии. На заключительном совещании специалисты одного из ведущих государственных проектных институтов в сфере ЦБП Китая представили проект по развитию. ЦБП России. История отрасли. — Как чувствуют себя участники рынка ЦБП?

ПРЕСС-ЦЕНТР

PulpFor — одно из ключевых событий в России в отрасли ЦБП, ежегодная международная выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесоперерабатывающей. Новости мировой ЦБП. Спикер отмечает: развитие практик экономики замкнутого цикла в ЦБП непосредственно связано с техническими и рыночными возможностями. Главная» Новости» Цбп новости. Новости компаний. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.

В 1 кв. 2024 г. производство целлюлозы в России выросло на 2%

Подписаться с 14 по 16 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге, в ЭкспоФоруме, состоится PulpFor PulpFor — одно из ключевых событий в России в отрасли ЦБП, ежегодная международная выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесоперерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг вновь открывает двери для всех желающих. Отдельным блоком идет Деловая Программа, насыщенная и актуальная будет работать также три дня.

В работе Конференции традиционно примут участие первые лица отечественных и зарубежных компаний — лидеров отрасли. На сегодняшний день подтвердили свое участие: Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

В своем докладе спикер раскрыла темы экологичности торговой марки «Белофор», импортозамещение в ЦБП, а также поделилась перспективными направлениями деятельности. После лекционной части мероприятия гостям предприятия были проведены экскурсии по цехам: производству пигментов и красителей, акриловых дисперсий, оптических отбеливателей, энергоблоку и центральной лаборатории. Также участников конференции познакомили с основными направлениями деятельности предприятия на экспозиции информационно-выставочного центра «Пигмент». Подробнее о тезисах докладов в следующих материалах.

Каждый год для этих целей на планете вырубают 7,6 млн га деревьев, из которых производят свыше 400 млн тонн бумаги и картона. Ну а в РФ, по данным Минприроды, ежегодно заготавливают около 120 тыс. Так, за последний год российские предприятия нарастили производство бумажной тары — пакетов и мешков из крафтовой бумаги.

Высокий спрос на упаковку эксперты наблюдали ещё во время пандемии COVID-19: во всём мире люди стали активно пользоваться доставкой продуктов и готовой еды на дом. В то же время заметно «оживилась» строительная отрасль, а многие производители строительных смесей в качестве тары используют как раз промышленные бумажные мешки. Не обошлось, конечно же, и без экологической повестки, которая призывала и до сих пор призывает население всего мира отказаться от вредного пластика и заменить его безопасными аналогами, в частности бумажными. Вместо газет и журналов — коробки и пакеты По оценке специалистов, спрос на бумажную упаковку в ближайшие годы будет расти. Россия исключением не станет. Потому сегодня в нашей стране появляются новые производства экологичной тары. При этом некоторые из них открываются на основе уже существующих. В Гильдии издателей периодической печати ГИПП сообщили «Известиям», что российские типографии переориентировали свои производства на упаковочные цеха.

Причина столь кардинальных перемен кроется в снижении спроса на периодическую продукцию. Это уже привело к закрытию части предприятий и переоснащению тех компаний, которые сегодня продолжают свою работу на рынке. Представители этого бизнеса отмечают, что упаковка по типу производства к типографиям ближе всего. Другая типография, «Шикодизайн», наладила аналогичное производство: изготовленные на предприятии коробки можно использовать для упаковки кондитерских изделий, косметики и канцелярских товаров. В «Типографии А1», которая специализируется на изготовлении каталогов, журналов и другой печатной продукции, теперь тоже производят упаковочные коробки. А холдинг VMG-Group запустил производство самоклеящихся этикеток. Сейчас на все виды такой продукции довольно высокий спрос, и он растет. Это связано с тем, что ряд иностранных компаний по её производству остановили работу на российском рынке, поэтому заказчики стали искать изготовителей среди отечественных организаций», — цитируют гендиректора VMG-Group Дмитрия Ремизова «Известия».

Исполнительный директор ГИПП Павел Мирошниченко отметил, что компании, которые ранее размещали заказы на печатные изделия, такие как журналы, брошюры, листовки и прочие рекламные товары, российский рынок покинули. По его словам, российские типографии сегодня переходят на изготовление новых типов товаров, чтобы дозагрузить свои цеха. В Минцифры, к слову, считают, что сокращение объёма рынка печатной продукции связано с развитием IT-сферы и ростом популярности цифровых носителей, а не с уходом зарубежных партнёров.

АО «Пигмент»: итоги научно-практической конференции «Химия для ЦБП-2024»

Используя красители от производителя, вы обеспечите себе наличие качественной продукции, сопровождающейся индивидуальным подходом к каждому потребителю, наличие технической поддержки, а также необходимой сопроводительной документацией», — отметила спикер в выступлении. Вызвал интерес участников конференции доклад «Оптические отбеливатели, сульфаминовая кислота «Пигмент» в производстве ЦБП», который представила начальник лаборатории ЦЛ «Полупродукты» Ольга Балакирева. В своем докладе спикер раскрыла темы экологичности торговой марки «Белофор», импортозамещение в ЦБП, а также поделилась перспективными направлениями деятельности. После лекционной части мероприятия гостям предприятия были проведены экскурсии по цехам: производству пигментов и красителей, акриловых дисперсий, оптических отбеливателей, энергоблоку и центральной лаборатории. Также участников конференции познакомили с основными направлениями деятельности предприятия на экспозиции информационно-выставочного центра «Пигмент».

Импортозамещение в действии». Это мероприятие было организовано к 75-летию компании. Специалисты предприятия предоставили участникам информацию о широком ассортименте продукции, предназначенной для целлюлозно-бумажной промышленности, особое внимание уделялось новым направлениям работы. В мероприятии принимали участие технические специалисты, руководители лабораторий, главные технологи бумажных производств - всего 34 представителя из 11 компаний России. Заместитель генерального директора ООО «УК «КРАТА» Олег Подобрянский обратился с приветственным словом к участникам конференции и отметил, что расширение ассортимента продукции для целлюлозно-бумажной промышленности на предприятии "Пигмент" происходило поэтапно. В последующем ассортимент продолжил расширяться, в 90-е годы был дан старт производству сульфаминовой кислоты. С 2006 года формируется ассортимент основных красителей, а уже в 2019 году запущено новое современное безотходное производство полного цикла коричневого красителя «Крата Браун». Новый виток в развитии направления «Химия для ЦБП» произошел в 2022 году, когда ушли с рынка зарубежные конкуренты, и компания разработала востребованную линейку продукции под потребности целлюлозно-бумажной промышленности — материалы для проклейки и мелования».

Специалист по ролевой продукции Упаковка из влагопрочного картона по сравнению с обычным картоном аналогичных марок обладает более высокими прочностными характеристиками в условиях повышенной влажности либо влажной среды. Можно пропустить нет, нужен стандартный картон для плоских слоев да, нужен влагопрочный картон Нужен ли вам крашенный картон для плоских слоев, имитирующий крафтлайнер целлюлозный картон для плоских слоев? Специалист по ролевой продукции Ключевые особенности имитейшнкрафт — это визуальное сходство с картоном из первичного целлюлозного волокна.

Отдельным блоком идет Деловая Программа, насыщенная и актуальная будет работать также три дня. Целей у ООО «Первый питомник» на этом мероприятии много: участие в Деловой программе поиск новых партнеров и возможностей проведение запланированных бизнес-переговоров По итогам мероприятия опубликуем самые важные моменты.

Пресс-центр

РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Структура ЦБП Российской Федерации представлена несколькими крупными компаниями с иностранным капиталом и большим числом небольших предприятий. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. На сайте выставки вы можете изучить все ключевые новости о подготовке, участниках и основных изменениях отрасли. Российские компании представят оборудование и технологии для импортозамещения в целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) на выставке в Санкт-Петербурге. Новости России и стран СНГ. Усилия предприятий ЦБП в первую очередь, как правило, направлены на снижение потребления водных ресурсов и сброса сточных вод, экономию.

Новости дня

Спикер отмечает: развитие практик экономики замкнутого цикла в ЦБП непосредственно связано с техническими и рыночными возможностями. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. 14-15 ноября 2023 г. в Санкт-Петербурге в рамках деловой программы Международной выставки PulpFor состоялась научно-практическая конференция «ЦБП – лидер экономики замкнутого. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Доклад на тему «Вызовы цикличности ЦБП в текущих рыночных условиях» представил Анатолий Тонков – консультант аналитического агентства ЦБП «Центр системных решений».

Целлюлозно-бумажная промышленность

Для комплектования китайской ЦБП выросли многочисленные машиностроительные предприятия. Фото: Unipack. Ru По словам Шэн Личжуна, они не такие огромные, как, например Andritz, но их очень много. Шэн Личжун сопровождал многих заказчиков в поездках по китайским машиностроительным предприятиям и считает, что комплектование ЦБП за счет китайского оборудования вполне возможно.

Растущий спрос на упаковочную бумагу в качестве альтернативы пластику. Этот фактор вызван расширением электронной коммерции и переходом от пластиковой упаковки к возобновляемым материалам на фоне экологической повестки. Повышение спроса на санитарно-бумажные изделия.

Высокий спрос обусловлен усилением санитарно-гигиенических требований на фоне пандемии и ростом числа населения и благосостояния. Чтобы отрасль могла справиться с перечисленными вызовами, необходимо повысить операционную эффективность предприятий и добавленную стоимость продукции, укрепить рыночные позиции. Ключевым драйвером повышения эффективности компаний выступает цифровизация.

По словам премьер-министра, страны, которые смогут раньше других провести цифровизацию промышленности, станут технологическими лидерами: «Внедрение цифровых технологий поможет повысить производительность труда, снизить себестоимость товаров и ускорить их вывод на рынок…» Какие решения востребованы рынком Для увеличения объемов производства и для сокращения потерь, связанных с поломками оборудования и простоями производства, крупные производители повышают операционную эффективность с помощью цифровых решений для обеспечения надежности работы оборудования. Внедрение сенсорных технологий и программных решений с инструментами продвинутой аналитики данных, предиктивный ТОиР оборудования дают возможность увеличить объем производства и снизить потери, связанные с поломками оборудования. Так, ведущий целлюлозно-бумажный производитель благодаря решению AspenTech по предиктивной аналитике ТОиР сократил потери и затраты.

Компания несла ежегодные производственные потери ввиду периодического выхода из строя котла-утилизатора и отказов пломб на барабанной моечной машине.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

К 2030 году, как сообщает «Российская газета» со ссылкой на The Environmental Paper Network, потребление бумаги в нашей стране и в мире составит около 482 миллиона тонн. Каждый год для этих целей на планете вырубают 7,6 млн га деревьев, из которых производят свыше 400 млн тонн бумаги и картона. Ну а в РФ, по данным Минприроды, ежегодно заготавливают около 120 тыс. Так, за последний год российские предприятия нарастили производство бумажной тары — пакетов и мешков из крафтовой бумаги. Высокий спрос на упаковку эксперты наблюдали ещё во время пандемии COVID-19: во всём мире люди стали активно пользоваться доставкой продуктов и готовой еды на дом. В то же время заметно «оживилась» строительная отрасль, а многие производители строительных смесей в качестве тары используют как раз промышленные бумажные мешки. Не обошлось, конечно же, и без экологической повестки, которая призывала и до сих пор призывает население всего мира отказаться от вредного пластика и заменить его безопасными аналогами, в частности бумажными. Вместо газет и журналов — коробки и пакеты По оценке специалистов, спрос на бумажную упаковку в ближайшие годы будет расти.

Россия исключением не станет. Потому сегодня в нашей стране появляются новые производства экологичной тары. При этом некоторые из них открываются на основе уже существующих. В Гильдии издателей периодической печати ГИПП сообщили «Известиям», что российские типографии переориентировали свои производства на упаковочные цеха. Причина столь кардинальных перемен кроется в снижении спроса на периодическую продукцию. Это уже привело к закрытию части предприятий и переоснащению тех компаний, которые сегодня продолжают свою работу на рынке. Представители этого бизнеса отмечают, что упаковка по типу производства к типографиям ближе всего. Другая типография, «Шикодизайн», наладила аналогичное производство: изготовленные на предприятии коробки можно использовать для упаковки кондитерских изделий, косметики и канцелярских товаров.

В «Типографии А1», которая специализируется на изготовлении каталогов, журналов и другой печатной продукции, теперь тоже производят упаковочные коробки. А холдинг VMG-Group запустил производство самоклеящихся этикеток. Сейчас на все виды такой продукции довольно высокий спрос, и он растет. Это связано с тем, что ряд иностранных компаний по её производству остановили работу на российском рынке, поэтому заказчики стали искать изготовителей среди отечественных организаций», — цитируют гендиректора VMG-Group Дмитрия Ремизова «Известия». Исполнительный директор ГИПП Павел Мирошниченко отметил, что компании, которые ранее размещали заказы на печатные изделия, такие как журналы, брошюры, листовки и прочие рекламные товары, российский рынок покинули. По его словам, российские типографии сегодня переходят на изготовление новых типов товаров, чтобы дозагрузить свои цеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий