Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch.
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы... И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку. Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку Urban Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек».
Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет... Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы.
Нерегулируемые подшипники? После этих слов владелец «Нивы» запрыгает от радости, а современный автомобилист недоумённо пожмёт плечами: какими они ещё должны быть? А уж то, что раньше инсталляция акустики была проблемой, — вообще находится за гранью понимания.
Но, поверьте, то, что модернизация модели-ветерана движется крохотными шажками на заводе их называют «фазами» — вина отнюдь не конструкторов. Все решения, что серийно внедрены на внедорожники Lada 4x4 этим летом, были анонсированы разработчиками 7 лет назад. Однако маркетологи дали «добро» и выделили средства только сейчас.
Разработка длилась почти семь лет. Тогда подготовили несколько прототипов. Некоторые из них сейчас кажутся довольно странными.
Вот, например, один из самых первых. Его сделали в 1971 году: Примечательной особенностью этого прототипа стала раздаточная коробка, позволяющая с помощью самого обычного переключения сделать из полноприводного автомобиля передне- или заднеприводный. Однако из-за технических особенностей от такой конструкции решили отказаться.
В 1973 году подготовили вариант с цельным кузовом и постоянным полным приводом. Выглядел он гораздо привычнее: В тот момент прототип уже походил на тот автомобиль, что сойдёт с конвейера спустя четыре года. Для большей надёжности решили использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
В принципе, вторая версия была признана успешной, но несколько доработок всё-таки нужно было внести. Например, добавить тахометр и треугольную форточку в дверях.
Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок.
Наши машины все белые или черные. Новую Ладу я купил почти два года назад у дилера. На спидометре было всего десять километров. В ней есть несколько дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Как и в случае со всеми охотничьими машинами, я оборудовал сзади багажник для перевозки добычи. Это моя третья Лада. До этого я ездил на Сузуки. Но Лада немного больше и сильнее. Она также дешевле. При движении по мокрой или холмистой местности Лада идет лучше чем Сузуки, и у нее есть блокировка дифференциала.
Названы сроки возобновления производства автомобилей Niva
«Наш "Витязь" модернизировал автомобили ВАЗ-2121 "Нива". Бойцы из мотострелкового полка получат машины с открытым кузовом, усиленной задней частью и элементами для установки. «Автоваз» запустил продажи упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. В автомобиле отсутствуют подушки безопасности и АБС. Производство автомобиля Niva Legend будет восстановлено в ближайшие 10 дней, а производство Niva Travel начнется с августа. Новая версия LADA NIVA Travel обещает улучшенную интеграцию мультимедийных возможностей в электронике автомобиля.
«Качество хуже Лады, а запчастей на складах нет»: собственник раскритиковал свой новый Kaiyi E5
- Новая Lada Niva Dusya скоро в продаже
- В России модернизировали «Ниву» для СВО: Оружие: Наука и техника:
- Новая Lada Niva оказалась слишком большой. АвтоВАЗ переделает внедорожник - Российская газета
- Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
СМИ в соцсетях
Для этого наведите камеру телефона на QR-код на ваших экранах. И попадете на страницу новой акции, которую с Народным фронтом запустила военкор Первого Ирина Куксенкова. Это уже ее пятый сбор.
В августе за спецкомплектацию просили 1 159 900 руб. Самая дорогая версия из доступных на сегодняшний день — Comfort Off-road 22 за 1 137 900 руб. Внедорожник, вне зависимости от версии, оснащается 1,7-литровым двигателем 80 л. На сегодняшний день его стартовая стоимость была скорректирована до 808 900 руб.
Еще одна версия Niva Legend Luxe 22 с функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогервом наружных зеркал, концидионером и легкосплавными колесными дисками R16 доступна по цене от 859 900 руб.
Обновленную Ладу Весту NG удалось вернуть на конвейер в мае 2023 года. Производство Лада Xray возобновлять не планируется, а сборку Ларгуса должны возобновить до конца 2023 года. Помимо вышеперечисленного АвтоВАЗу на данный момент также требуется: Вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач китайского производства, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения. Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13 сейчас, скорее всего, имя уже изменено.
Вполне возможно, что на ее базе должен был создан и Renault Duster 3 поколения. Теперь же Renault будет разрабатывать его самостоятельно. Лада Нива Cross 2022 Новая Нива станет кроссовером? И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray при этом будет больше последнего.
Это позволяет водителю не только управлять функциями мультимедиа и телефонными звонками голосом через виртуального ассистента Яндекса — Алису, но и оставаться сосредоточенным на дороге. Новый двойной микрофон с шумоподавлением предоставляет возможность общения с ассистентом и проведения разговоров по телефону в режиме громкой связи. Дополнительная пара динамиков гарантирует более качественный звук аудиосистемы. Интерфейс ММС упрощает доступ к ключевым функциям, включая веб-браузер для интернет-сёрфинга.
Новости Лада Нива Легенд
На прошлой неделе на сборочной линии Lada была собрана пробная партия автомобилей Lada Niva Travel и Lada Niva Legend 3D в количестве 26 штук. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. В 2023 году Лада Нива Легенд получит обновленную полностью светодиодную оптику (к концу года).
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
Многие уже слышали новость о том, что анонсирована Лада Нива Спорт – автомобиль с 120-сильным двигателем, переработанной задней подвеской, и так далее. Предлагаем послушать весьма лирическую часть обзора, посвященную старой доброй Ниве. «АвтоВАЗ» планирует в течение 10 дней возобновить производство автомобилей Niva Legend, а в августе запустить производство модели Niva Travel.
Читайте другие автомобильные новости
- Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
- 45 лет «Ниве»: прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника — Wylsacom
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
- Ламповый обзор "Нивы"