сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. Радио Звезда на других платформах.
Наше радио
Официально «Наше радио» ситуацию не комментировало. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира.
Качественная отечественная музыка в стиле рок собирает огромную армию поклонников жанра. Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты. Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие».
Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!! Леонид 09 февраля 2024, 18:08 Лучшая волна, которую ни на что не променяю. Сергей 26 декабря 2023, 09:16 Всё по-нашему. LDS 03 декабря 2023, 12:53 Шахрин оккупировал эфир... Марина 26 ноября 2023, 19:58 Слушаю только Наше Радио больше 10 лет, считаю, что альтернативы нет.
Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было. Слоган радиостанции: «Наше Радио — звучит красиво!
Войти на сайт
уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24
Как был придуман логотип группы «Алиса» Теперь все знают, что я нарисовал знаменитый логотип группы со звездой Банк России выпустил трехрублевую монету с Виктором Цоем Всего будет доступно 5 тысяч экземпляров. Эфир с Иваном Демьяном, лидером группы "7Б" Предлагаем послушать его прямо сейчас Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд во второй раз победил рак Ронни Вуд сообщил, что только что вылечился от мелкоклеточного рака легких Mgzavrebi выпустили клип «Venice» на стихи Осипа Мандельштама Спеть Мандельштама на грузинском оказалось интересной, но и очень сложной задачей «Ундервуд» выпустили песню-путешествие «Минеральные воды» Музыканты назвали ее песней-путешествием по миру Юрий Шевчук посвятил новую песню всем врачам «ДДТ» в лице Юрия Шевчука и Константина Шумайлова приняли участие в благотворительном марафоне «Прорвёмся! Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019.
Приём заявок завершился в конце ноября, совсем скоро стартует зрительское голосование. Победители получат возможность звучать в эфире радиостанции «Маяк». И, конечно, нам лично интересно работать с новыми идеями, подходами, голосами, тем более что формат станции это позволяет. Большую часть из них создают не профессиональные радиоведущие, а люди разных сфер занятости, для которых это скорее хобби, чем основной вид деятельности. Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально. Радиостанции «Маяк» в этом году исполнилось 55 лет.
Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел.
Благодарим участниц за участие в фотосессии и на фестивале! Программа выйдет... Подкасты 4. Илья Токарев, директор проектов Центра городских компетенций Агентства стратегических инициатив, рассказал о потенциал 25. Ирина Шемшура, начальник отдела работы с налогоплательщиками Федеральной налоговой службы по Тверской области, рассказала о среднем доходе самозанятых и дополнительных льготах для них. Алексей Корзин, наш эксперт по путешествиям, отправился исследовать Юг России. А именно, в край гор и бескрайних полей, — республику Адыгею! Cпециально для «Серебряного Дождя» в Твери слушайте репортаж Алексея Корзина — тверского путешественника, авантюриста N1, ведущего программы о путешествиях НИИ на федеральном канале.
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
Всё здорово! Пётр 26 февраля 2024, 07:41 Недавно открыл вас для себя. Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира...
Радио позиционирует себя немного устаревшим для подростков, и модным для людей старше 35 лет.
Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников. Пик прослушиваний волны приходится на время, проводимое за рулем и в дорожных пробках. Качественная отечественная музыка в стиле рок собирает огромную армию поклонников жанра. Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу.
Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано!
Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему.
Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24
это тоже полезно для карьеры. Я стал озвучивать свой блог на "Эхе Москвы". По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного. Как поживает сегодня любимая слушателями радиостанция "Наше радио"? Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM.
Наше радио (Москва)
Новости радиоплеера. Подкасты. Последние выпуски. российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр.
Song Наше Радио - Новости
Афиша Волна: «Наше радио» – Архив | По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного. |
«Наше Радио» онлайн | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Интересный подкаст по Наше радио | чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком. |
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3 | Как поживает сегодня любимая слушателями радиостанция "Наше радио"? |
Войти на сайт
НАШЕ Радио слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время. По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного. Энциклопедия НАШЕго Радио Ундервуд, Магелланово Облако, Рамис и Клуб 33. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое.
Плейлист Наше Радио
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Подкаст посвящён истории музыки и рассказывает о том, как искусственный интеллект разбирает «свалку» человеческой музыки. Несмотря на то, что это художественное произведение, в его основе — реальные истории. Их поиском, обработкой, систематизацией и выстраиванием логических цепочек занимается нейросеть. Естественно, она «впитала» из Интернета не только проверенную информацию, но и массу человеческих предрассудков.
Естественно, она «впитала» из Интернета не только проверенную информацию, но и массу человеческих предрассудков. Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов. Темой стала история музыки — некое путешествие во времени в поисках интересных материалов с помощью нейросети.
Все купленные ранее билеты действительны. Формат фестиваля мы не планируем изменять, но каждый год стараемся и делаем его лучше и удобней для наших гостей. Как поживает любимый всеми хит-парад "Чартова Дюжина"? И одноименная премия? Возрастает ли в наше время доверие людей к топам, рейтингам и чартам? Игорь Паньков: Прекрасно поживает, развивается, становится еще интереснее, и по-прежнему всеми любим. У нас самые лучшие и преданные слушатели, они доверяют нам и нашему хит-параду, а мы - их голосам. А кто именно слушает сегодня "Наше радио", и как меняется вещание? Игорь Паньков: Если говорить о возрасте, то ядро аудитории - люди 30 лет и старше, но и молодежи среди наших слушателей много. Очень часто нам пишут в эфир сообщения: "Мы выросли на "Нашем радио". Родители возили детей в детский садик, школу, институт, слушая "Наше радио", малыши росли на наших песнях, полюбили их, и сейчас они уже возят своих детей в садик и школу под "Наше радио". К нам на "Нашествие" слушатели приезжают семьями: бабушки, дедушки, дети, внуки, правнуки. В этом плане мы - единственная радиостанция в России, которая может похвастаться такой преемственностью.
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно.
Наше радио (Москва)
Наше радио — Википедия | Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. |
Наше Радио 101,7 FM — слушать онлайн прямой эфир | Онлайн радио Новинки Программы Подкасты Новости В эфире Гости Выиграй! ГлавнаяПодкастыГлавный Хитовый чарт. |