Новости направления лэти

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030». Соревнование организовали СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбГУАП и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» при. – Руководитель научного и образовательного направлений СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Михаил Степанович Куприянов О кросс-модальном взаимодействии в опознавании зрительных и. Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" создали универсальную установку, которая позволяет проверять качество и надежность.

Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»

Кроме того, дополнительные баллы начисляют волонтерам, чемпионам и призерам Олимпийских игр и Чемпионата Европы, абитуриентам, которые имеют спортивные разряды, звание мастера спорта и другие спортивные достижения. Больше всего студентов учится на бюджете на программах «Информатика и вычислительная техника. Искусственный интеллект» — 100 человек, «Информационные системы и технологии» — 100 человек, «Прикладная математика и информатика» — 90 человек. Скромнее контрольные цифры приема на гособеспечение на специальности «Компьютерная безопасность» — 65 человек, «Программная инженерия» — 60 человек, «Информатика и вычислительная техника.

Компьютерное моделирование и проектирование» — 58 человек. Только 25 бюджетных мест есть на специальности «Лингвистика» и лишь четыре — на программе «Реклама и связи с общественностью». По целевому набору в вуз принимают по всем направлениям, за исключением менеджмента.

Преподавательский состав В Санкт-петербургском государственном электротехническом университете работают 1000 преподавателей. В их числе — три действительных члена и пять членов-корреспондентов Российской академии наук, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Есть те, кто выбирает карьеру руководителей, бизнесменов, политиков, спортсменов и писателей.

Чтобы будущие выпускники быстрее нашли работу, в вузе создан портал трудоустройства, где публикуются предложения о вакансиях от научных лабораторий, индустриальных и академических партнеров университета.

О проекте: Проект «Цифровые кафедры» запущен в 2022 году и реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика». На сегодняшний день «Цифровые кафедры» открыты в 119 вузах в регионах страны. Всего разработано больше 800 образовательных программ переподготовки по ИТ-направлениям. Обучение, в зависимости от программы, длится от 9 до 15 месяцев и осуществляется параллельно с обучением по основной профессиональной образовательной программе.

Получить «цифровую» квалификацию в данном проекте можно только один раз. Студенты могут получить новые компетенции в области информационных технологий благодаря программам профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнерами и отраслевыми экспертами.

СПбГУТ им. Бонч-Бруевича в ближайшие несколько лет планирует открыть не только несколько новых образовательных направлений, но также и создать профильные кафедры и факультеты. В ЛЭТИ уже активно развиваются модульные учебные планы с индивидуальными профильными программами подготовки для студентов. Эта отрасль должна опираться на кадровый потенциал", — уверен заведующий кафедрой вычислительной техники ЛЭТИ Михаил Куприянов.

Иоффе Никита Александрович Пихтин рассказал о перспективах исследований и разработок в области мощных лазерных диодов ближнего ИК и приборов на их основе: «Сегодня диодные лазеры перешли из разряда предмета фундаментальных исследований на уровень прикладных разработок и даже промышленного производства. Преимущество полупроводниковых лазеров в том, что есть возможность создавать гетероструктуры на любую длину волны, в зависимости от назначения. Основные характеристики, которые следует учитывать — выходная оптическая мощность, КПД, температурная чувствительность, надежность срок службы , пространственная яркость, спектральная яркость, массогабариты и стоимость». Разработкой и изготовлением мощных лазеров занимается лаборатория полупроводниковой люминесценции и инжекционных излучателей Физико-технического института имени А. В результате исследований учеными предложены пути увеличения оптической мощности в диодных лазерах: изготовление линеек и матриц, вертикальная эпитаксиальная интеграция лазерных гетероструктур и оптическое суммирование одиночных излучателей.

Текущее состояние и перспективы развития». Изобретение карбида кремния относится к микроэлектронике и касается технологии получения широко распространенного материала с недостижимыми ранее параметрами, используемого для изготовления различных типов полупроводниковых приборов, силовой, СВЧ электроники и фотоники, работающих в экстремальных условиях, таких как высокие температуры, химически агрессивная среда, высокий уровень радиации. Для реализации указанных преимуществ карбида кремния необходимо уметь выращивать слитки SiC высокого структурного совершенства. Напомню, технология синтеза карбида кремния была разработана в Электротехническом университете и носит название «Метод ЛЭТИ», эта технология и будет использоваться в дальнейшем для получения подложек данного класса. Ряд технологических операций производства карбид-кремниевых приборов и устройств был реализован именно в ЛЭТИ, на базе Инжинирингового центра микротехнологии и диагностики.

Студенты кафедры телевидения победили на фестивале "Медиа в облаке" в ЛЭТИ

Также мы активно включаемся в процесс цифровой трансформации всех направлений: в вузе разработан проект образовательного стандарта по профессии «Цифровой инженер». В настоящее время стратегическими партнерами университета выступают более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности. Что касается интеграции в мировое пространство, в числе зарубежных партнеров СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров и 160 университетов из 75 стран. Вуз непрерывно наращивает свои возможности и совершенствуется. Продолжается успешная трансформация научно-образовательной структуры, укрепляется кадровый потенциал, повышается публикационная активность, разрабатываются новые образовательные стандарты и программы, в том числе на английском языке, укрепляются позиции вуза в глобальном научном и образовательном пространстве. Эта концепция активно реализуется в университете не первый год. Она включает в себя, в частности, развитие инновационно-технологической инфраструктуры университета, на базе которой ежегодно создается около 100 результатов интеллектуальной деятельности; формирование на территории Санкт-Петербурга малых инновационных предприятий, выпускающих высокотехнологичную научно-техническую продукцию; трансфер технологий в компании реального сектора экономики региона; обеспечение ежегодного обучения студентов, аспирантов и молодых ученых в области инновационного предпринимательства; расширение международного сотрудничества в сфере управления интеллектуальной собственностью, трансфера технологий и поддержки предпринимательства. Таким образом, сфера научных исследований и разработок, проектных и опытно-конструкторских работ в вузе, во-первых, глубоко интегрирована с образованием, во-вторых, чутко реагирует на актуальные запросы рынка, обеспечивая генерацию, применение и распространение востребованных государством и обществом знаний по выбранным приоритетным направлениям инновационного развития СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в области энерготехносферы, биотехносферы и инфотехносферы, которые находятся в русле Стратегии научно-технологического развития РФ. Многие наши выпускники становятся успешными предпринимателями, формирующими основу для развития инновационной промышленности и экономики страны.

В этом году на программу поступило 265 заявок из 7 регионов России.

В 2018 году, когда Фонд только запускал формат Школ, мы не могли представить, что он получит продолжение в таких масштабах.

На сегодняшний день «Цифровые кафедры» открыты в 119 вузах в регионах страны. Всего разработано больше 800 образовательных программ переподготовки по ИТ-направлениям. Обучение, в зависимости от программы, длится от 9 до 15 месяцев и осуществляется параллельно с обучением по основной профессиональной образовательной программе. Получить «цифровую» квалификацию в данном проекте можно только один раз. Студенты могут получить новые компетенции в области информационных технологий благодаря программам профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнерами и отраслевыми экспертами. В проекте «Цифровые кафедры» предусмотрено два направления подготовки: для обучающихся по профильным IT-направлениям и для тех, чья будущая специальность не относится к этой сфере.

Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы. Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации. Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии. За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О.

Экспертный Союз

Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ. | Поступающим в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" ФИБС | Дзен С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин.
Финишная прямая: в ЛЭТИ подвели первые итоги приемной кампании – 2023 Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек.

СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий

Подать заявление на поступление ещё не поздно? Эксперт портала Анастасия Коваленко 13 августа Максим, добрый день. Вуз принимает документы на платное обучение до 20 августа, на бюджет прием завершен Ответить Андрей 9 августа Здравствуйте, эксперт. Очень важное пожелание, как можно раньше узнать дату поселения в общежитие!

Сегодня ЛЭТИ — это 10 тысяч студентов из 90 стран мира. В университете действуют 9 диссертационных советов по 24 научным специальностям. Инновационная система университета — это один из первых в России технопарков, 350 учебно-научных лабораторий, 8 научно-образовательных центра и 5 научно-исследовательских институтов. Все они занимаются новейшими разработками. Юрий Филатов - заведующий кафедрой лазерных измерительных и навигационных систем ЛИНС "Это установка - стенд для калибровки навигационных систем. Инерциальных…Любой объект подвижный, в том числе и человек, он нуждается в том, чтобы знать, где он находится, как он движется, в каком направлении.

Инерциальная навигация начала развиваться 150 назад — корабли, подводные лодки, космические аппараты". Инерциальная навигационная система выгодно отличается от спутниковой — объекты, которые она отслеживает, могут находится под водой, землей, в космосе — расстояния, а главное препятствия не имеют значения. Юрий Филатов - заведующий кафедрой лазерных измерительных и навигационных систем ЛИНС "Этот стенд создан по заказу предприятия "Энергия", которая занимается космическими системами. Вот они в скором времени должны его забрать и дольше они будут на этом стенде испытывать навигационные системы, которые уже будут устанавливаться на космические аппараты, на какие-то другие подвижные объекты". Конструкция эта создавалась меньше года высококвалифицированными специалистами ЛЭТИ.

В профкоме можете взять скидочную карту в столовку, цены реально ниже но советую готовить дома и брать с собой, ибо это дешевле, и первые месяца 3 будут такие очереди, что вы просто не выстоите их за большой перерыв Большая просьба, не игнорьте своего куратора. Устраивайте встречи, обязательно приходите на них, фотайтесь, это нужно для отчета куратору, ведь он так готовился, проходил обучение, чтобы помочь вам и все рассказать о нашем вузе и др. Вы должны будете выбрать старосту. Если ты не готов к тому, чтобы деканат выносил тебе мозг - это не твое. Выбирайте ответственное лицо, но и, конечно же, которое будет вас прикрывать во время отсутствия на парах.

Еще есть профорг. Это такой человек, который по факту ничего не делает пару раз будут выезды на природу, где будет очень весело, да и еще мерч ЛЭТИшный дадут.

Направления: биотехнические системы и технологии; электроника и наноэлектроника; управление в технических системах; информатика и вычислительная техника.

Приём в ЛЭТИ ведётся как на обучение, финансируемое из госбюджета, так и на обучение на контрактной основе платное. Специальные группы студентов-контрактников не организуются, все студенты университета обучаются в общих группах. Ведётся подготовка на военно-морской кафедре, выпускающей офицеров запаса.

Приглашаются учащиеся 10-х классов. Адрес: 197 376, Санкт-Петербург, ул.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

В «ЛЭТИ» есть все, что нужно для полноценной учебы и научной деятельности: современные лекционные аудитории, научные лаборатории, коворкинги для студентов, спортивные залы, военный учебный центр и 9 корпусов общежитий для иногородних студентов. Поделиться с друзьями.

СКБ станет зоной инженерного развития в области математического моделирования и проектирования электротехнических комплексов, разработки и программной реализации систем автоматического управления. Обучение в СКБ строится на базе информационных ресурсов и специализированных программных продуктов АО «Силовые машины», выполнении технических задач из области программирования, автоматизации, цифровизации и конструирования в сфере энергомашиностроения для реальных заказчиков. Программа обучения в СКБ рассчитана на два года, поступить могут учащиеся 3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры. Кандидатам доступны два направления работы на выбор. Это подразделение выпускает АСУ ТП различного уровня, регуляторы, системы возбуждения, системы управления гидроэлектростанциями, электроприводы для карьерных самосвалов и экскаваторов; также сотрудниками ДСАЭМ ведется разработка информационных систем предиктивной диагностики и зарядных станций для электромобилей.

Они изучают принципы и методы создания эффективных и точных измерительных систем, которые могут применяться в таких сферах, как автоматизация и управление производственными процессами, медицина, экология, энергетика и другие. Мы задали несколько вопросов Алексею Кузьмину - студенту данного направления. Видно, что преподаватели настоящие профессионалы своего дела. Мне нравится то, чем я занимаюсь. В дальнейшем планирую работать по специальности. Бездумно заучивать теорию будет неэффективно. Студенты, выбравшие это направление, получают знания в области экологии, природоохранной деятельности и технических решений для обеспечения техносферной безопасности. Они изучают принципы и методы наблюдения, контроля и регулирования загрязнений окружающей среды, а также разрабатывают навыки применения информационно-измерительного и технологического оборудования, основанного на электронике и информатике. Одной из важных составляющих обучения на данном направлении является практика на лучших природоохранных предприятиях Санкт-Петербурга. Студенты имеют возможность получить практический опыт работы в области техносферной безопасности, применить свои знания на практике и узнать особенности работы в этой сфере. Также студенты активно участвуют в волонтёрских проектах, форумах и конференциях, посвященных защите окружающей среды, что помогает им расширить свои профессиональные навыки и установить контакты с экспертами и специалистами из различных областей техносферной безопасности. Мы задали несколько вопросов Александру Одинцову - студенту данного направления.

Более 300 преподавателей из Евразии и Африки собрала в ЛЭТИ Международная научно-методическая конференция в сфере образовательных технологий Сотрудники школ, колледжей и вузов из России, Беларуси и Мали обсудили проблемы и перспективы модернизации высшей школы. В мероприятии приняли участие более 300 преподавателей школ, колледжей и вузов, а также представителей промышленных предприятий из Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Краснодара, Беларуси, Республики Мали Западная Африка. Отрадно, что реальная география участников охватывает страны не только из ближнего, но и дальнего зарубежья. Все доклады конференции этого года посвящены насущным, интересным и актуальным проблемам, которые подняли много важных вопросов и вызвали бурные обсуждения». Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Александрович Галунин В ходе пленарного заседания выступила начальник отдела повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного экономического университета Наталья Степановна Сиченко, она рассказала о методах повышения квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации.

Новости ЛЭТИ

В ЛЭТИ пройдет первая в России школа Principal Investigator in Artificial Intelligence. IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ. В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно. 18 апреля 2022 года Концерн «Гранит-Электрон» посетили студенты военного учебного центра при Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» по.

Предстоящие события

  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
  • Первый электротехнический, сорок шестой элитный
  • IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2024 | ВКонтакте

Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024

Кафедры, работающие со студентами первого курса СПбГЭТУ «ЛЭТИ». СПбГЭТУ ЛЭТИ – Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина). и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для.

СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий

В этом году более 100 абитуриентов, поступающих без вступительных испытаний, решили подать заявление в ЛЭТИ. Это победители и призеры отраслевой олимпиады школьников «Газпром», олимпиады школьников «Физтех», отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом», олимпиады школьников «Инженеры будущего» и многих других. Дополнительный интерес абитуриентов создают возможности обучения по индивидуальным траекториям, академическая мобильность для успевающих студентов и насыщенная внеучебная жизнь. Также для первокурсников, набравших высокие баллы по ЕГЭ, предусмотрена грантовая поддержка от 20 000 до 48 000 рублей. По оценкам приемной комиссии, самые популярные вопросы абитуриентов — это «Какие шансы на поступление? Абитуриенты могут узнать актуальную информацию на портале для абитуриентов и в группе ЛЭТИ в социальной сети ВКонтакте, а также в Телеграм-канале.

На программу «Менеджмент» — по математике, русскому языку, обществознанию или иностранному языку, на направление «Реклама и связи с общественностью» — по обществознанию, русскому языку, истории или иностранному языку, а на программу «Лингвистика» — по иностранному языку, русскому языку, истории или обществознанию. Дополнительные баллы к ЕГЭ начисляют абитуриентам, которые имеют золотой знак ГТО, золотую медаль об окончании средней общеобразовательной школы или диплом с отличием о среднем профессиональном образовании. Кроме того, дополнительные баллы начисляют волонтерам, чемпионам и призерам Олимпийских игр и Чемпионата Европы, абитуриентам, которые имеют спортивные разряды, звание мастера спорта и другие спортивные достижения. Больше всего студентов учится на бюджете на программах «Информатика и вычислительная техника.

Искусственный интеллект» — 100 человек, «Информационные системы и технологии» — 100 человек, «Прикладная математика и информатика» — 90 человек. Скромнее контрольные цифры приема на гособеспечение на специальности «Компьютерная безопасность» — 65 человек, «Программная инженерия» — 60 человек, «Информатика и вычислительная техника. Компьютерное моделирование и проектирование» — 58 человек. Только 25 бюджетных мест есть на специальности «Лингвистика» и лишь четыре — на программе «Реклама и связи с общественностью».

По целевому набору в вуз принимают по всем направлениям, за исключением менеджмента. Преподавательский состав В Санкт-петербургском государственном электротехническом университете работают 1000 преподавателей. В их числе — три действительных члена и пять членов-корреспондентов Российской академии наук, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук.

Это очень сильная сторона нашего вуза, преподаватели, независимо от их возраста, объясняют всё достаточно подробно и обстоятельно, хотя и требуют соответствующего уровня у студентов. Есть и те, кто начинают и заканчивают пары с одним и тем же вопросом: "Что вам непонятно? Стоит поговорить и про дисциплины и в целом про учебный процесс. По технической части наш университет тоже найдёт чем порадовать. Кроме хорошо оснащённых лабораторий, есть и современные коворкинги и места отдыха, библиотеки и столовые.

По итогам трех сетов сборная университета одержала победу в товарищеском матче со сборной АО «Концерн «Океанприбор». Спортивная жизнь в Концерне «Океанприбор» активно развивается, поэтому мы будем рады видеть в наших рядах не только высококлассных профессионалов, но и талантливых спортсменов, чтобы вместе работать и вместе добиваться новых высот во всех областях». По игре сотрудников видно, что они уверены в себе, что у них сплоченный коллектив».

Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге

Официальная страница Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ). В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.

Рассылка новостей

  • Гибкие навыки
  • Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»
  • Видео об университете
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий