TEROSON BOND 120 SET — это высокоэффективный набор для вклейки лобового стекла с минимальным временем затвердевания 2 часа. Набор для вклеивания лобовых, боковых, задних стекол, включающий в себя высокомодульный, непроводящий электричество однокомпонентный полиуретановый клей для новых поколений автомобилей.
Герметик для автостекол – как выбрать и правильно использовать
В упаковке поставляется следующий товар: Matequs MQS 511 KIT набор для вклейки стекол, клей-герметик картридж 310 мл, 3 час с 2-мя подушками, струна, праймер 15 мл, аппликатор, в мастер-коробке 12 упак. В набор входит все необходимое для профессиональной вклейки автомобильных стекол. Набор для монтажа и вклейки автостекла одним мастером там, где традиционно требуется два челове. Набор для ремонта стекол на лобовое стекло автомобиля 2 шт., жидкость для восстановления царапин и трещин на лобовом стекле. В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Набор для вклейки стекол (среднемодульный) 12ШТ. Сегодня 9ч. назад.
Набор для вклейки стёкол 6 часов.
Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Набор для монтажа и вклейки авто стекла одним мастером. Фиксация и подьем стекла производится с помощью 4-х присосок с микронасосом. Набор для вклейки стекол. Клей герметик для вклейки лобовых стекол U-seal 207 plus 600 ml.
Герметик для вклейки лобового стекла автомобиля
Набор для монтажа и вклейки автостекла одним мастером там, где традиционно требуется два челове. В набор входит все необходимое для профессиональной вклейки автомобильных стекол. Набор для вклейки автомобильных стекол Carsystem uniflex glas 120мин, 7 предметов GLUE0003 Goodyear фото.
Технология вклейки ветровых стекол
Иногда можно использовать и старую капсулу, но чаще бывает что она страдает при удалении стекла. Не забываем примерить стекло с одетой резинкой на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях авто, внизу посадочного места есть специальные пластиковые регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля. Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Доставка транспортной компанией Доставка заказов за пределы Москвы и МО осуществляется на условиях и по тарифам траспортных компаний. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно Гарантия Обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар, необходимый покупателю, производится возврат товара. Отправить по почте Вы можете отправить информацию об этом товаре на электронную почту.
Для выдавливания герметика используется обычный строительный пистолет. Наконечник носик для тубы. Праймер - специальное жидкое вещество, которым обрабатывается место контакта клея-герметика со стеклом и кузовом Рабочая ёмкость для праймера Аппликатор - стержень с меховым шариком на конце, используемый для нанесения праймера Салфетка для протирки стекла Инструкция по вклейке автомобильных стекол Латексные защитные перчатки Приятный бонус от компании "Стеклолюкс" Цена набора для вклейки стекла - 1300 руб. При покупке партии от 20 шт - стоимость договорная руб. Купить набор Вы можете в одном из наших филиалов в Москве или в Электростали.
Такой-же клей используется в наших установочных центрах. Мы настолько уверены в качестве этого клея для стекла, что при установке даём пожизненную гарантию от протечек и отклеивания. Носик для тюбика имеет разметку для его правильной обрезки. На носике имеются линии, чтобы сделать специальный угловой вырез, позволяющий правильно и экономно нанести клей-герметик на стекло.
Слишком мягкая склейка снижает жесткость кузова и, соответственно, ухудшает управляемость автомобиля. Слишком жесткая, передает излишние нагрузки на стекло, что может привести к его разрушению на ухабистой дороге. История знает такие примеры, в начале производства ВАЗ 2110 вклеенные задние стекла буквально рассыпались на ямах. Завод эту проблему победил, но не выбором правильного клея, бывшего тогда в дефиците, а просто увеличив толщину стекла. Компания reinWell разработала и комплект необходимого для профессиональной вклейки автомобильных стекол. Получился набор , в который включен клей, праймер, очищающая салфетка, струна для срезки старого стекла и носик для правильного нанесения герметика. Есть и упрощенный комплект без струны. Для срезки лобового стекла струной потребуется помощник. Кстати, в наборе reinWell струна не витая, как в наборах для любительского использования, а «Vierkant» - с четырьмя режущими гранями, особенно производительная. Поскольку набор reinWell профессиональный, то потребуются дополнительные профессиональные инструменты: специальное шило для прокола старого клеевого слоя и введения струны в область резки, а также держатель струны с направляющей. При срезке старого стекла необходимо оставить на кузове слой старого герметика примерно в два миллиметра. Для выравнивания линии реза может понадобиться плоский шабер. После выравнивания плоскость реза не нуждается в дополнительной обработке и нанесении праймера в течение шести часов. Если времени с момента срезки стекла до вклейки нового прошло больше, то плоскость реза нужно обработать праймером из набора.
Инструкция — как склеить трещину на лобовом стекле без сверления.
Не рекомендуется снимать клейкую ленту или строительный скотч до полного высыхания герметика. Не мыть автомобиль под давлением. Не поднимать автомобиль на подъемник. Не ставить автомобиль на бордюр или возвышенность. Не слушать громко музыку. Ничего не прикреплять на стекло в первые два-три дня. Не опускать боковые стекла в первые дни, когда были вклеены лобовое или заднее стекло во избежание образования воздушного мешка. Ездит крайне аккуратно, объезжая ямы и выбоины.
Их нередко приходится менять после удара камнем или иной неприятности, которая приводит к появлению крупных трещин. Замена стекла — недешевая услуга, но при желании сделать это можно самому. Нужно только подобрать хороший герметик для вклейки стекол автомобиля и правильно произвести работу. Назначение и основные характеристики герметиков Стекольные герметики применяются для установки или ремонта стекол, а также фар, элементов декора. Они используются там, где прикрепить деталь иным способом невозможно, при этом готовый шов не будет бояться вибрации, температурных перепадов и контактов с влагой. Основной задачей составов является прочное соединение деталей и герметизация стыков, чтобы в салон не проникала влага и воздух. Это является обязательным условием безопасной езды: при появлении конденсата обзор дороги сильно ухудшается. При помощи подходящего состава можно самостоятельно вклеить стекло за минимальный промежуток времени и начать эксплуатацию машины в тот же день. Разновидности автомобильного клея для стекол В качестве стекольного клея-герметика подходит далеко не каждый состав из первого попавшегося магазина. Например, обычные суперклеи для данной цели не годятся — они не обладают нужной степенью эластичности, потому шов быстро испортится от регулярной вибрации. Для устранения повреждений на стекле тоже следует выбирать особый клей, который: не вызовет снижения прозрачности стекол, исключит появление некрасивых пятен, «заморозит» трещину, предотвратит ее расширение и расползание. Хороший герметик для автостекол способен совместить вибрирующие основания, которые, кроме того, постоянно подвергаются воздействию ультрафиолета, моющих средств, влаги, ветра, температурных перепадов. Существуют разные типы клея, подбираемые пользователями в зависимости от возникшей проблемы. Для монтажа стекол Составы для вклеивания стекол заменили устаревшие резиновые прокладки. Обычно такие средства готовятся на полиуретановой основе, поэтому конструкция будет полностью герметичной, при этом шов останется эластичным. Безопасность для пассажиров максимальная — даже при аварии стекло не вылетит наружу. Герметики могут иметь и иную основу — другие искусственные смолы, силикон каучук. В любом случае перед покупкой надо убедиться в их пригодности для работ со стеклом, а также приобрести праймер для усиления адгезии разнородных поверхностей и улучшения защиты шва от ультрафиолета. Электропроводность герметика должна быть низкой или отсутствовать, чтобы владелец машины не пострадал от появления статического электричества. Для устранения дефектов на стеклах Ремонтный оптический герметик — это автомобильное средство, позволяющее заклеить трещину, заделать скол на лобовом или ином стекле. После застывания образованный им шов повторяет структуру основы, поэтому герметик практически незаметным. Основные свойства такого средства приведены ниже: высокая степень прозрачности после полимеризации, хорошая текучесть, быстрое проникновение даже в самые мелкие дефекты, стойкость к действию влаги, ультрафиолета, отсутствие пятен, потемнений и пожелтения с течением времени. Обычно герметики для ремонта автостекол продаются в комплекте с необходимыми приспособлениями — скотчем, лезвием, иглой для очистки трещины от грязи, обезжиривателем. Пользоваться такими средствами несложно, и ремонт вполне можно осуществить своими руками.
Обычно герметики для ремонта автостекол продаются в комплекте с необходимыми приспособлениями — скотчем, лезвием, иглой для очистки трещины от грязи, обезжиривателем. Пользоваться такими средствами несложно, и ремонт вполне можно осуществить своими руками. В зависимости от состава существуют разные виды средств. Силиконовые Такие средства созданы на основе искусственного каучука силикона , поэтому обладают высокой эластичностью и не боятся вибрации. После застывания герметики формируют прочную прокладку наподобие резиновой. Они надежно герметизируют лобовое и другие стекла, а также подходят для ремонта окон, фонарей. Чаще всего силиконовые герметики применяются для заклеивания трещин до 4-6 мм глубиной. Они жидкие, текучие, проникают даже в мельчайшие зазоры. Минус составов заключается в слабой стойкости к действию масел и щелочей. Они выполнены на основе полимеров уретановой группы — смол синтетического происхождения, благодаря чему имеют отличную эластичность, не трескаются от вибрации, не боятся механических повреждений. Также полиуретановые герметики могут похвастаться следующими свойствами: стойкость к влаге, ультрафиолету, химическим веществам; отсутствие вреда для металлов не вызывают коррозии ; быстрое отверждение; оптимальная консистенция, достаточная текучесть; большая прочность на разрыв. Двухкомпонентные составы переносят более высокие температуры. Это позволяет без труда проводить работу с ними даже без наличия навыков вклейки автомобильных стекол. Кроме того, термостойкие герметики не портятся от влияния вибрации, нагрузок, действия химических веществ и ультрафиолета. Обычно они реализуются в виде паст, порошков или аэрозолей. Два первых варианта предполагают наличие отвердителя являются двухкомпонентными и перед применением их надо разводить в определенной пропорции. Герметик обязан показывать оптимальные показатели эластичности, амортизационной способности и стойкости к вибрации. Не стоит выбирать средства, которые сохнут буквально за минуты — чем дольше длится процесс полимеризации, тем надежнее будет готовый шов. Кроме того, быстро кристаллизующиеся составы сложны в работе, и справиться с ними без наличия сноровки будет трудно.
Полимерная смола или клей. Автостёкла Внешний вид транспортного средства теряет свою привлекательность, если у него есть трещина или скол на поверхности лобового стекла. Наличие подобного изъяна не лучшим образом отражается на привлекательности и современных дорогих автомобилей. При возникновении такой проблемы эстетический вид отходит на второй план. Дело в том, что при повреждении лобового стекла обзорность становится значительно хуже, а это не безопасно для самого водителя и пассажиров в его автомобиле. Не забывайте, что чем меньше повреждение, тем дешевле будет стоить ремонт. При образовании трещин или сколов их нужно обязательно «залечить», потому что при дальнейшем использовании автомобиля они могут увеличиться в следствии вибрации автомобиля при движении или перепадов температур в периоды межсезонья. В таком случае возможность ремонта сводится к нулю и лобовому стеклу требуется полная замена. Срочный ремонт треснувших или сколотых стёкол необходим ещё и потому, что во внутрь трещин забивается пыль, мелкие частицы песка, соль, агрессивные растворы. Это отрицательно влияет на качество ремонта и даже делает его невозможным. Как подготовить стекло к ремонту Перед тем как приступать к устранению дефектов, поверхность требует предварительной обработки. Для этого нужно: Место повреждения пропылесосить и протереть влажной чистой салфеткой с двух сторон. Обезжирить участок работ при помощи спирта или ацетона. Прогреть феном. Работы по устранению расколов следует проводить в обогреваемом сухом помещении с принудительной вентиляцией и отсутствием солнечного освещения. Как отремонтировать скол на лобовом стекле автомобиля Пылесосом или иглой из скола необходимо удалить все свободные стеклянные осколки. Поверхность на которой будут проводиться ремонтные работы необходимо обязательно обработать обезжиривающим составом. Взять из набора установочное кольцо, и снять защитную плёнку с одной из его сторон. Затем на поверхность скола наклеить установочное кольцо, таким образом, чтобы центр скола был во внутреннем радиусе наклеенного кольца. Выступ, который находится на нём должен иметь направление строго вверх. После этого верхнюю сторону кольца то же освободить от защитной плёнки, и совместив выступы, находящиеся на крепёжном кольце и на аппликаторе, установить аппликатор на клейкую поверхность кольца. В отверстие аппликатора на одну треть залить ремонтный раствор. На аппликатор установить шприц. Поршень шприца вытащить до указанной метки, затем повернуть его и зафиксировать с помощью стопора. Подождать в течение 30 секунд пока из скола выйдет воздух.
Герметик для вклейки лобового стекла автомобиля
Купить по выгодной цене Комплект для вклейки стекол (4 часа/6 часов) TEROSON PU 8590 SET набор (Замена 2688930), TEROSON в интернет-магазине Клей для вклейки стекол GM, 310 мл. Набор для вклейки стекол. Подготовка стекла для вклейки заключается в тщательном обезжиривании и нанесении праймера на периметр стекла, по которому будет проходить клеевой шов. Набор для монтажа и вклейки автостекла одним мастером там, где традиционно требуется два челове.
Наборы для вклейки стекол
Как отремонтировать скол на лобовом стекле автомобиля Пылесосом или иглой из скола необходимо удалить все свободные стеклянные осколки. Поверхность на которой будут проводиться ремонтные работы необходимо обязательно обработать обезжиривающим составом. Взять из набора установочное кольцо, и снять защитную плёнку с одной из его сторон. Затем на поверхность скола наклеить установочное кольцо, таким образом, чтобы центр скола был во внутреннем радиусе наклеенного кольца. Выступ, который находится на нём должен иметь направление строго вверх. После этого верхнюю сторону кольца то же освободить от защитной плёнки, и совместив выступы, находящиеся на крепёжном кольце и на аппликаторе, установить аппликатор на клейкую поверхность кольца. В отверстие аппликатора на одну треть залить ремонтный раствор. На аппликатор установить шприц. Поршень шприца вытащить до указанной метки, затем повернуть его и зафиксировать с помощью стопора.
Подождать в течение 30 секунд пока из скола выйдет воздух. Подобную операцию необходимо провести несколько раз, до тех пор, пока из скола не перестанет выходить воздух. Это можно увидеть из салона автомобиля. Вынуть поршень шприца из стопора, опустить его и снять шприц с аппликатора. Поршень шприца поднять до упора и снова установить на аппликатор. Очень плавно надавить на поршень. Давить до тех пор, пока не появится сопротивление, затем поршень снова зафиксировать стопором. Его нужно оставить в этом положении не менее, чем на четверть часа.
Проверить степень заполнения пустот скола полимерным составом. Для этого нужно посмотреть на трещину из салона. В случае, если наблюдается наличие воздушных пузырьков, нужно повторить приём по удалению воздуха. И всё повторить снова. Когда пустоты будут заполнены — аккуратно снять аппликатор с установочного кольца, а его остатки аккуратно удалить с поверхности стекла с помощью лезвия. Скол, залитый полимерным составом накрыть небольшим куском пищевой плёнкой. Оставить автомобиль под прямыми солнечными лучами минут на 20, за это время произойдёт полимеризация ремонтного состава. Если день пасмурный, то эта процедура затянется на целый час.
Важно приобретать только лучшие герметики известных фирм, которые успели зарекомендовать себя. Фирмы — изготовители поставляют на рынок отдельные клеи или же наборы для устранения стекол. Чаще всего выбирают силиконовые герметики, клеи с ультрафиолетом, которые быстро высыхают под ультрафиолетовыми лучами. Чтобы сократить процесс высыхания средства, покупают специальные лампы с волной в 250 Нм. Основные ошибки при вклейке стекол Неопытные мастера допускают много ошибок при проклейке. Из них самые часто допускаемые такие: Неправильная клеящая смесь.
Для проклейки подойдет только клей герметик для вклейки стекол. Он разработан специально для этих целей, а значит только он надежно и надолго закрепит стекло. Недостаточно тщательная очистка выемок. Металл кузова, с которым будет скрепляться лобовое, должен быть хорошо зачищен, иначе есть риск ухудшения адгезии. Слишком быстрое введение авто в эксплуатацию. На инструкции к клеям производители указывают, как много времени нужно им для застывания.
Этот срок минимальный, а значит, автомобиль лучше не трогать даже немного дольше указанного времени. Отказ от праймеров. Часто клея уже идут в комплекте с праймерами. Их функция состоит в ограничении прямого контакта клея и металла. Однако есть составы и без них. Внимательно изучите инструкцию: если производитель указывает на важность этого средства, его надо докупить отдельно.
Чтобы наглядно сориентироваться в принципах проклейки, советуем посмотреть видео: Не затягивайте с ремонтом По современным конструкторским решениям стёкла в производимых на сегодняшний день автомобилях вклеиваются и выполняют роль силовых элементов, несущих значительную нагрузку. Вследствие этого, не сделанный вовремя ремонт стекла может стать причиной динамического развития дефекта всего кузова автомобиля. При этом совершенно не нужно удивляться, что совсем маленькая трещина всего за 3-4 месяца значительно увеличилась в своих размерах и стекло теперь необходимо полностью менять. Маленькое и незначительное повреждение может разрастись в огромную трещину, потому что рядом с местом скола появляется большое количество микротрещин, которые со временем увеличиваются и становятся всё заметнее. Факторы, которые увеличивают риск окончательной потери лобового стекла: небольшой камешек, попавший в стекло при движении автомобиля; движение на большой скорости по ухабистым участкам дороги или наезд на бордюр при парковке; перепады температур весной и осенью; попадание воды во внутрь скола; все случаи, при которых на повреждённое стекло оказываются дополнительные нагрузки подвергают вас риску потерять его в считанные секунды. Лучшие производители От фирмы-изготовителя зависит конечный результат ремонта, а также маскировка дефекта.
Серия материалов от компании Henkel выпускается под маркой Terostat.
Автодело 40685 Этот инструмент тоже не особо нужен. Да делался явно топором… Автодело 40685 Струна в комплекте из нержавейки, квадратная 0,6мм — она именно для резки, а не для пиления как витая хотя многие пытаются Струна с комплекта Автодело 40685 Длина струны на катушке обозначена как 72 дюйма, то есть 1,8м. Держатель струны для срезания уплотнителя стекол Мастак 10703011: Мастак 10703011 По сути, это просто кривая железка длиной 22см с ручкой, двумя отверстиями и винтиком.
Вот пример: Нож для срезания стекла Эврика ER-86061: Эврика ER-86061 Эврика ER-86061 Позволяет в одного быстро и достаточно легко срезать стекло на авто, НО при одном условии — клей находится от торца стекла не дальше, чем длина лезвия на применяемом ноже!
Затем закрепляют снятые приборы и элементы. Оставляют автомобиль в неподвижном состоянии для высыхания герметика. Меры предосторожности Советуем соблюсти несколько правил по эксплуатации автомобиля в первые сутки после вклейки стекла: Оставить автомобиль в неподвижном состоянии пока герметик полностью не высохнет. Не рекомендуется снимать клейкую ленту или строительный скотч до полного высыхания герметика. Не мыть автомобиль под давлением. Не поднимать автомобиль на подъемник. Не ставить автомобиль на бордюр или возвышенность.
Не слушать громко музыку.
Технология вклейки ветровых стекол
Набор для вклейки автомобильных стекол Carsystem Uniflex Glas, 120 минут, 7 предметов. Набор для вклейки стекол. Стекло в месте вклейки немного матуется. Вклейка стекла 2000руб. Если конечно не будешь сам заниматься вклейкой за бабки, то нафига?на 2110 я нихромовой проволокой срезал стекла, клеил набором для вклейки TEROSON(артикул набора не помню).присоски правда брал у товарища.