Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

Можно ли перевозить велосипеды в автобусе?

Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте

Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». В предлагаемом материале рассматривается перевозка велосипеда в автобусе и других транспортных средствах общего пользования с учетом законодательного регламента, необходимой предварительной подготовки. В некоторых городах разрешено перевозить велосипеды в автобусах, обычно в специально оборудованных отсеках или на задних площадках автобусов. Особенности и правила перевозки велосипеда Метро Как перевезти велосипед в автобусе Перевозка велосипеда в автобусах городского следования Перевозка в рейсовых (междугородних) автобусах Правила провоза велосипеда в автобусе.

Как провезти велосипед в транспорте

Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Можно, но неудобно для пассажиров, а если автобус маленький, то лучше даже не приближаться. Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя.

Разъяснения дали в городской администрации.

  • Перевозка велосипедов в общественном транспорте | Городские маршруты
  • Как провезти велосипед в метро
  • Наземный транспорт
  • Наиболее известные производители велосипедного снаряжения

Метро и МЦК

  • Sorry, your request has been denied.
  • Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах |
  • Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?
  • Как провозить велосипеды и самокаты в метро, МЦК и МЦД
  • Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

И зачастую спокойнее проехать на велосипеде десяток километров по городу своим ходом, чем конфликтовать с дежурными у турникетов, и с пассажирами в вагоне. Городской наземный транспорт. В городском наземном транспорте возить велосипед совсем неудобно. Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса - троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Пригородный электропоезд. В отличие от метро, перевозка велосипедов в электричках правилами не запрещена. На велосипед нужно приобрести отдельный билет, и смело идти с ним в вагон. Как поставить велосипед в вагоне так, чтобы он никому не мешал?

В некоторых вагонах первый ряд сидений снят, и на это место вполне можно поставить даже не один, а несколько велосипедов. В вагонах другой конструкции мест для велосипедов не предусмотрено, и их приходится ставить между сиденьями. Это уже не так удобно: другим пассажирам не очень приятно сидеть, упираясь коленями в вашего коня, особенно если он не очень чистый, и если в вагоне много народу, возможны конфликты. Другой вариант: оставить велосипед в тамбуре, но тогда и вам придется стоять в тамбуре всю дорогу. Можно, конечно, пристегнуть замком велосипед к поручням в тамбуре, а самому идти в вагон, но все равно обязательно нужно держать велосипед в поле зрения. В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках. Вопрос оплаты проезда в электричке с велосипедом оставим за пределами этой статьи. Позволю себе лишь заметить, что сумма оплаты поддается, мягко говоря, "оптимизации", а способы этой оптимизации каждый выбирает для себя сам, согласовывая требования РЖД, со своей совестью и финансовыми возможностями.

Поезд дальнего следования. Поездами дальнего следования часто приходится пользоваться туристам, собравшимся в дальний поход. Оказывается, в поезде дальнего следования возить велосипед довольно удобно, но для этого его нужно заранее подготовить. Согласно правилам перевозки багажа, любой пассажир имеет право бесплатно провозить с собой ручную кладь весом до 36 кг. То есть любой велосипед даже с рюкзаком в это ограничение вписывается легко. А в допустимые габаритные размеры обычный велосипед слегка не вписывается.

Но водитель автобуса настоял на своем и я вернулся под дождь.

В интернете информация оказалась противоречивый. Есть нормы, которые позволяют перевозить велосипеды в автобусах и троллейбусах, а есть и те, которые запрещают, - написал нам мужчина. Читатель говорит, что непогода, это лишь одна из причин перевозки велосипеда в общественном транспорте. А может ведь и здоровье ухудшится, и велосипед сломаться вдали от дома. АвтоГродно обратился к "Оператору пассажирских перевозок". Организация курирует деятельность "Автобусного" и "Троллейбусных" парков, а также маршруток Гродно.

Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Но что насчет велосипедов и самокатов? Объяснили в администрации города Тюмени. Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре.

Главное, чтобы он никому не мешал — рекомендуется зафиксировать с помощью специальных велокреплений, которыми оборудованы почти все составы. Кстати, если вы ещё не обзавёлись собственным велосипедом, с мая по октябрь его можно взять напрокат прямо у станции МЦК возле Делового Центра, Лужников, Площади Гагарина, Ботанического Сада и Владыкина. Провоз велосипеда в электричке Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне больше всего места в первом и последнем вагонах состава. В часы, когда пассажиров в электричках не очень много с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 , личный транспорт разрешено провозить бесплатно. При этом в пригородной кассе всё равно необходимо оформить специальный билет, чтобы беспрепятственно пройти через турникеты. В остальное время билет для провоза велосипеда стоит от 60 рублей. В сложенном или разобранном виде велосипед можно провозить бесплатно в любое время суток. Провоз велосипеда в аэроэкспрессе Для провоза велосипеда в неразобранном виде придётся купить билет.

Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте

Кроме того, велосипед не стали включать и в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а именно в статью 22 «Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа». В которой, кстати, говорится, что в транспортном средстве пассажир имеет право: провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки и детскую коляску. О велосипеде, даже детском, как и о самокате, — ни слова. Решает перевозчик Изучив опыт других регионов, мы поняли, что региональные власти или городские управы могут своими постановлениями расширить перечень предметов, разрешенных для перевозки в общественном транспорте. Чтобы узнать, как далеко зашли в этом вопросе представители местной власти, мы обратились в управление транспорта, связи и дорог администрации Ханты-Мансийска. Заместитель начальника управления Виталий Шелковой в ответе на вопрос читателя процитировал статью 22 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Где, кроме того, что мы уже с вами узнали из документа, сказано: перевозчик может устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, а также он вправе отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров. Запасный выход Как же быть маме, если ребенок захотел покататься на велосипедике, а автомобиля в семье нет? Пешеходных зон, где малышу можно безопасно крутить педали, в городе немного.

Размеры багажа не должны превышать 180 см, а вес — 75 кг. Один человек может оформить не более трёх мест крупногабаритного багажа весом не более 200 кг. Стоимость перевозки велосипеда будет зависеть от веса и пункта назначения.

Но эти же правила четко ограничивают габариты перевозимого багажа. Сумма трех измерений его не должна превышать 180 сантиметров. Понятно, что велосипед не соответствует данным параметрам. Тем не менее выход есть, и он не один: Можно разобрать и упаковать велосипед так, чтобы он вписывался в рамки допустимых габаритов. Это не самый простой вариант и не всегда возможный.

Желательно также иметь на него чехол, особенно, если велосипед грязный. Нет, его достаточно просто сложить.

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

  • Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте – Москва 24, 29.07.2020
  • Получить билет и багажную квитанцию
  • Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах |
  • Познавательно - Новости - Прима

Ваш пароль

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа 1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: 1 перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров; 2 провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

Перевозчик вправе: 1 устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи; 2 отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров; 3 отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства. Перевозчик обязан информировать пассажира о нормах и об условиях оплаты перевозки багажа, провоза ручной клади. Прием и выдача багажа осуществляются в порядке , установленном правилами перевозок пассажиров.

Конечно, Красноярску давно пора отказаться от кондукторов, перевести большую часть пассажиров на безлимитные проездные и использовать другие способы контроля, как это делают все более-менее развитые города. Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль. Но каждый из них имеет свои плюсы и свои недостатки: в большинстве случаев до и от автобусной остановки вам придется идти какое-то существенное расстояние, в то время как на велосипеде можно ехать от двери до двери. Автобусы не ходят ночью, в то время как на велосипеде можно ездить круглосуточно. Зато, используя ОТ, вы можете быстрее передвигаться на большие расстояния, не уставать и меньше зависеть от погоды.

Соединив оба вида транспорта в единую систему, можно, суммировав их плюсы, частично нивелировать их минусы. Но как это сделать?

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте

Можно ли перевозить велосипед в автобусе? Стоит отметить, что запрет на перевозку велосипеда в общественном транспорте существовал и ранее, хотя и носил косвенный характер. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки.

Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте

Причём заходить в переполненный рейс с велосипедом не стоит — в час пик там будет мало места для подобной тары и кондуктор наверняка откажет вам в проезде даже за деньги. Перевозка в автобусах городского следования Если решились на такую сумасшедшую затею, как перевозка велосипеда на автобусе, то для начала необходимо спланировать будущий маршрут и внимательно изучить вместительность приглянувшегося городского транспорта. Желательно для данной цели выбирать просторную модель, которая характерна внушительным расстоянием между рядами пассажирских сидений и довольно-таки широкую накопительную площадку в задней части салона. Пытаясь обойти эти подсчёты и втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа, то кондуктор или водитель имеют полное право отказать вам в рассматриваемой услуге. Любая жалоба пассажиров уже послужит важным аргументом для этого. Граждане, которые любят без лишних проблем ездить на велосипедах и хотят разобраться в юридических тонкостях перевозки, тоже не достигнут успеха, стараясь ссылаться на разнообразные правовые акты. Многие нормативные документы, которые охватывают правила поведения пассажиров в общественном транспорте велосипедистов тоже , почти не содержат в себе чётких упоминаний насчёт того, можно ли перевозить двухколёсный транспорт в автобусе и что конкретно для этого нужно знать. Существует единственное официальное упоминание касательно нюансов пользования муниципальным транспортом различных городов. Данный документ говорит, что за отдельную плату пассажир имеет возможность провезти ручную кладь, габариты которой в 3-ёх измерениях не превышает строго установленную норму. Рассматривая с технической точки зрения велосипед, который не имеет складной рамы, добиться выполнения этого условия крайне сложно. Так, когда приходится лично столкнуться с придирчивым контролёром, то велик риск не отстоять аргументы и получить окончательный отказ.

В противном случае, игнорируя замечания, придётся даже заплатить внушительный штраф. Перевозка на междугородних маршрутах Здесь существует небольшая альтернатива: путешествовать на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно немного проще, а с другой стороны технически сложнее. Практически такой транспорт имеет внушительное багажное отделение, где допустимо без проблем поместить любой велосипед в вертикальном положении если снять колёса. Но даже при таком решении судьба будущей поездки целиком зависит от водителя. Для надёжности заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сразу уточните, сколько придётся платить за такую услугу.

Мои тезисы о том, что от Удачного до СФУ вряд ли кто-то зайдет с коляской и что я готов покинуть автобус в ту же минуту, когда такой человек зайдет, были проигнорированы. До следующего автобуса нужно было ждать 30 минут это еще один вопрос к работе нашего ОТ , поэтому мне таки пришлось ехать в этот подъем. И проблема здесь не в конкретной кондукторше. На работы с низким порогом входа всегда будут попадать не вполне адекватные люди. И это нормально. Конечно, Красноярску давно пора отказаться от кондукторов, перевести большую часть пассажиров на безлимитные проездные и использовать другие способы контроля, как это делают все более-менее развитые города. Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль.

Рассматривая с технической точки зрения велосипед, который не имеет складной рамы, добиться выполнения этого условия крайне сложно. Так, когда приходится лично столкнуться с придирчивым контролёром, то велик риск не отстоять аргументы и получить окончательный отказ. В противном случае, игнорируя замечания, придётся даже заплатить внушительный штраф. Перевозка на междугородних маршрутах Здесь существует небольшая альтернатива: путешествовать на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно немного проще, а с другой стороны технически сложнее. Практически такой транспорт имеет внушительное багажное отделение, где допустимо без проблем поместить любой велосипед в вертикальном положении если снять колёса. Но даже при таком решении судьба будущей поездки целиком зависит от водителя. Для надёжности заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сразу уточните, сколько придётся платить за такую услугу. По факту провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей маршруты. Здесь владельцы компаний в основном озабочены прибылью, а возникновение велосипедиста со своим складным транспортом добавляет не только неудобств, но и не приносит дополнительной выгоды. При погрузке в автобус обычно возникает 2 проблемы: маленькие размеры багажного отсека и попытка найти общий язык с водителем. Часто в международных маршрутах багажное отделение находится под салоном автобуса и сам велосипед там легко помещается. Нехваткой места в багажных отсеках страдают автобусы китайских производителей, которые стали так популярны в последнее время из-за своей низкой стоимости. Ещё во время покупки билетов постарайтесь уточнить заранее размеры багажного отделения автобуса — эта информация существенно поможет подгадать рейс с подходящими требованиями и тем самым сэкономить кучу времени и нервов себе. Правила перевозки Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». Например, в «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом» про велосипед не сказано ни слова, хотя там есть пункт, согласно которому, в случае возникновения прецедента контроллер имеет право растолковать ситуацию в свою пользу. Пассажиру «не разрешается провозить в качестве багажа и ручной клади ручную кладь, по сумме 3-х измерений превышающую 180 см».

Сейчас провоз велосипеда в черте Москвы и ближнем пригороде стоит 45 рублей, на расстоянии 25—50 километров от города — 90 рублей. Для более дальних поездок придётся заплатить 135 рублей. По правилам, инвентарь на время пути нужно упаковать в чехол. Ранее мы рассказывали , что в столице открыли больше сотни киосков с клубникой.

Часто задаваемые вопросы: велосипеды в багажном отделении автобуса

Бесплатно разрешается перевозить: 3. Ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса. До 3 трех единиц багажа, общий объём которого не превышает 0,2 м3 и вес каждой единицы не превышает 30 кг.

Объём делится следующим образом:3. Пассажирам - детям: детскую коляску только в сложенном виде , при отсутствии другого багажа. Пассажирам - инвалидам: инвалидную коляску только в сложенном виде. Право отказать в перевозке 4.

Перевозчик не берет к провозу в багажном отделении крупногабаритный груз: строительные материалы, автомобильные запчасти, предметы мебели, бытовую и электротехнику, включая любые холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электрические и газовые плиты, телевизоры, видео и музыкальные установки и т. Перевозчик имеет право отказать в перевозке багажа, если: 4. Содержание, структура, форма или запах багажа или груза могут повредить, запачкать багаж других пассажиров, салон автобуса или багажное отделение, или может мешать пассажирам или экипажу автобуса. Стоимость багажа у каждого перевозчика разная.

Когда водитель может отказать в перевозке крупногабаритного багажа. Все пассажиры имеют право провозить с собой в общественном транспорте одну ручную кладь без доплаты. При этом размеры багажа не должны превышать 120 сантиметров в трех измерениях.

Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Но что насчет велосипедов и самокатов?

Исключение составляют складные и детские велосипеды.

Станции наземного метро с панорамными окнами и смотровыми площадками Если его размер не превышает 121 см, оплата не потребуется. В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня». В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров.

Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений. Какие правила провоза велосипедов и самокатов в электричках В пригородных поездах также можно провозить не более одного двухколесного спутника.

При этом размеры багажа не должны превышать 120 сантиметров в трех измерениях. Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Но что насчет велосипедов и самокатов? Объяснили в администрации города Тюмени.

Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади.

Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте

Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». Велосипед в автобусах и маршрутных такси допустимо перевозить в соответствии со следующими пунктами. Как можно перевозить велосипеды в автобусах Алматы и сколько это стоит.

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса. Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте? Как нам объяснили в департаменте транспорта, велосипеды в городских автобусах перевозить можно. Другие же крупные предметы необходимо перевозить за дополнительную оплату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий