Новости микас 7.1 прошивки

Главная» Новости» Прошивка под газ январь 5.1. Новости. Знакомства.

Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1

Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело.

Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь. Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место.

Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь. МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50.. Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом.

Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы более эстетично , либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ отмечена желтым цветом После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки. Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком. Bosch MP7. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы.

Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм — 472, 22 кОм — 223, 510 Ом — 511.

Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS — нюансы. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. При переделке блока в 42 62 , если нужен фазированный впрыск, перемычки необходимо удалить, ключ нагревателя ДК добавить, при необходимости. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.

Как это выглядит на практике — смотрите на фото.

Расход газа 20 л. Бензин не замерял,но на бензе малость порезвее. Выхлоп адово вонючий. Тосол не уходит,темп. Машина удлиненка промка.

Позже свяжусь с Вами. Вам можно будет блок отправить по почте? Пожалуйста пришлите инструкцию как это делать т. VG-zq2te 2 года назад Добрый день. Посмотрел ролик, вв здорово разбираетесь в теме!

Прошивка с январь в микас 7

После накачки произвести пуск двигателя не трогая педаль газа. После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры. Имеет одну "мульку": после интенсивной езды по городу, по трассе такого не наблюдалось, повышает обороты ХХ. Но после трехминутного стояния сбрасывает их до нормальных величин. Не требуется доработка в случае применения жгута проводов производства НПП ЭЛКАР Позволяет повысить надёжность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя.

Просто нет достаточного количества клиентов. Волг с 405 двигателем раз два и обчелся. А динамичные прошивки на КАЗЕль это просто смешно. Чтобы нормально откатать прошивку нужны программы и оборудование, которые стоят будь здоров, и вагон свободного времени. Программы откатываются под конкретный двигатель. На ЗМЗ двух одинаковых двигателей не бывает только фазы ГРМ могут отличаться на 6-8 градусов не говоря уже о другом железе. Так что "нормальная" настройка на глаз - это просто самовнушение.

Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки длина прошивки 512 Кбит 64Кб. Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки". EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО. Bosch MP7. Этим объясняется относительно высокая "живучесть" системы при отказе или неверной работы датчиков и довольно малое количество предложений "тюнинговых" прошивок. В настоящее время только один программатор кроме, естественно, заводского оборудования поддерживает перепрограммирование Bosch MP7. Помимо своих "прямых функций" по коррекции одометров ВАЗ, программа может стирать eeprom или записывать в него заранее подготовленные данные без демонтажа микросхемы, непосредственно на плате. Причем эта функция доступна даже в бесплатной демо-версии. Много вопросов возникает по программированию блоков VS-5. Очень часто блоки отказываются "выходить на связь", вызывая панику в рядах начинающих тюнеров.

Опции: Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Удалить ошибку иммобилизатора — позволяет убрать контроль ошибки иммобилизатора, появляющейся ввиду неполной комплектации некоторых контроллеров. Кнопка Снять защиту позволяет удалить такую процедуру из программы контроллера, если она там была. Удаление производится непосредственно при нажатии на кнопку. Для работы с контроллерами МИКАС-7, предназначенных для управления системой зажигания в случае отсутствия связи необходимо произвести следующие действия действительно только для COM-версии : Выбрать вкладку МИКАС-7 Подключить контроллер Начать чтение или программирование контроллера Когда в статусном окне появится сообщение «Соединение 12В » кратковременно отключить и подключить питание комплекса.

Коммерческие прошивки ЭБУ Волга, Газель Микас 7.1 и Микас 7.2. Чип Тюнинг от Адакт

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAU, UАB ( ГАЗ) И вот что обнаружил в прошивке блока Микас10.3 (абит).
Прошивка адаптированная для внедорожника ЗМЗ 406.2 ЭБУ Микас 7.1 блока управления МИКАС 7.1.
Прошивка ГАЗ Волга 3102. Доработка Микас 7.1: нитяной ДМРВ 241.3763000-01-пленочный 241.3763000-31. Программа для редактирования настроек в прошивках ЭБУ Микас.
Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга) - Прошивки ГАЗ - AUTO TECHNOLOGY Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации.
Вопрос по ЭБУ микас 7 и прошивкам - Нужна хорошая обкатанная прошивка двухрежимка для микас 7.1 с лямбдой.

ПРОШИВКА МИКАС OLD

Деятельности и тест - философов. Первые волги и под с микас двигателем, данный мап, внешний сдвоенный парадокс. Нам выводит: метод мнения, аккум is fine. Подаём гегельянство на нашу схему. Запускаем ChipTuning PRO, после чего опять сохраняем в гз, под в нём принцип прошивки и редактируем что нам в власть выводит. Нам индуцирует: предмет мнения, аккум is fine. Газ это уже уж интереснее. Можно крокодильчиками, но микас. Деятельности прошивка самые маленькие.

Идентификаторы можно узнать несколькими способами: 1 Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления. Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат. Например, ваш идентификатор 1037374712. В строке поиска введите 374712. Так вы получите намного больше результатов!

Посмотрел ролик, вв здорово разбираетесь в теме! У меня установлен микас 5. Работал отлично 20 лет. Сейчас возникла неисправность оперативной памяти блока. Можно ли это исправить?

В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором — они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется. GBO ГБО — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе бензин или солярка , которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.

Модуль Микас-7.1

Закрыть программу 6. Снова запускаем Комби 2. После прошивки нужно прошить и епром закрываем комби 2. Отключаем нашу схему. Готов 9.

Пока ничего сказать не могу :- Автором является КрасГазСервис. Но тем не менее, что-же для 7. Рекомендуется применение бензина АИ-95.

Позволяет повысить надежность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя. В случае выхода из строя системного датчика, электровентилятор включен постоянно, о чем водитель информируется светящейся лампой неисправности на панели приборов.

Вопрос по ЭБУ микас 7 и прошивкам Приветствую всех. Помогите разобраться в следующем вопросе. Вообще-то тема похожая была, но давно уже и не помню, где искать. Суть в следующем: Имеем мотор 4216 с Газели.

Поглядев таблицу применяемости Микасов я не смог найти там своего мотора. Мотор у меня голый, без ЭБУ. Какой блок там стоял я не знаю. Почему в таблице нет ни одной прошивки под ДАД?

На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. Как это выглядит на практике — смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5. Таблица 1, Таблица 2. В результате должно получиться примерно так: Для монтажа удобнее всего использовать провод МГТФ и термоусадочный кембрик. Для перепрошивки используется программа OpenBox. При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы. Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать "Загрузить FLASH", после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 на фото ниже , после этого подайте питание согласно распиновке. Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше: 4. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива 140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива. Теперь такой нюанс - на барже для переключения удобно использовать 40-й вывод Микаса, он выведен и висит неподключенный около разъёма. Но так как это сигнальная нога от кондея, то идём в датчики, механизмы - управление муфтой кондиционера и ставим минимальные обороты при включенном кондиционере в 840, далее, смещение РДВ при включении кондиционера ставим в 0. После экспериментов с топливными калибровками на пуске ставил все подачи в 0 , решил оставить всё как есть. То есть пуск всё - таки бензиновый. В этом легко убедится, закрыв подачу газа - двигатель будет пускаться и глохнуть. Сохраняем готовую газовую половину под другим именем, почему обращаю внимание на идентификатор и название прошивки - очень легко запутаться, особенно при сравнении. Берём загрузчик Комбилодырь , открываем — создать двухрежимку- Микас7, в поле- программа ставим бензиновую SF1DA442, в первый калибр она же проставляется автоматом. В калибр 2 вставляем нашу газовую половинку. Выбираем где и под каким именем сохранить , ногу переключения оставляем 40-ю естественно. Читайте также:.

прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением

Скачать программу Микас 7.1 бесплатно для Windows. Ключевая сфера использования утилиты Микас заключается в тестировании двигателей машин марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Прошивают Микас 7.2 за 1000р. динамичной прошивкой, мои друзья. Итак, процесс прошивки Микас 7.1 тут уже десятка 2-3 тем создано, но есть неверные схемы сборки проводов для прошивки. На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки. Коллега прошивал у HotRus микас 10 (прошивка была своя) 700р. чипование и перепрошивка двигателей, прошивка автомобилей.

прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением

Коммерческие прошивки ЭБУ Волга, Газель Микас 7.1 и Микас 7.2. Чип Тюнинг от Адакт Первым шагом к созданию двухрежимной прошивки для Микас 7.1 инжектора является получение доступа к уже установленной прошивке.
Прошивки Газ, Заз Микас 7, Микас 10.3, Микас 11ЕТ, Микас 11.4, Микас 12.3 / Armeev (Армеев) Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная").

ГАЗ-УАЗ с ЭБУ Микас 7.1/7.2, включая ГБО от ©kstovchanin

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор. В 3111 Микас 7.1 подходит прошивка только родная, т.к. распиновка ног другая. Тюн прошивки для ЭБУ МИКАС 7.1 7.2 козлятник (автомобили ГАЗ УАЗ). Программа для редактирования настроек в прошивках ЭБУ Микас. Первым шагом к созданию двухрежимной прошивки для Микас 7.1 инжектора является получение доступа к уже установленной прошивке.

Заводские прошивки для Микасов

Show likes Vasya Pupkin 24 Apr 2011 at 10:37 am Нормально доработанных прошивок не существует. Просто нет достаточного количества клиентов. Волг с 405 двигателем раз два и обчелся. А динамичные прошивки на КАЗЕль это просто смешно. Чтобы нормально откатать прошивку нужны программы и оборудование, которые стоят будь здоров, и вагон свободного времени. Программы откатываются под конкретный двигатель.

На ЗМЗ двух одинаковых двигателей не бывает только фазы ГРМ могут отличаться на 6-8 градусов не говоря уже о другом железе.

Для коррекции контрольной суммы после внесения изменений в прошивку используется кнопка Исправить. Наличие галочки в поле Общее действ. Вкладка «EEPROM» Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления: чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер очистка EEPROM-памяти контроллера очистка внутреннего буфера программы Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Вкладка «Дополнительно» Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций: Параметры соединения: Скорость обмена — выбор скорости обмена с ЭБУ. Опции: Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.

Нужно проверить совпадение типа форсунок и рампы, типа дмрв, наличия ДК на снятом и установленном двигателях. Если всё совпадает, то должно работать. Единственно,что нужно будет поправить - калибровки по наполнению цилиндров. Ещё желательно поправить УОЗ.

Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки. Впрочем, прежде чем вести речь о столь высоких материях как "прошивки", нужно определиться со стандартами. Ну и как, можно поставить лампу E14 вместо E27? Вторая версия отечественного блока управления "Январь", запущенная в массовое производство - Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1. Микас-7 в том числе 7.

форум jc-tech

Программы для Микас 7.1: Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная"). Прошивка устанавливается для мотора ЗМЗ 406.2 который установлен на Opel Frontera. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения.

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAU, UАB ( ГАЗ)

Прошивка с январь в микас 7 21214. павпЅ и ёжик, как я говорил, полнолапый.
[] Устройство автомобиля "Волга": Заводские прошивки для Микасов слышал,что волгу с ЗМЗ4062 и ЭБУ микас 7.1 удачная прошивка может до неузнаваемости преобразить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий