Изначально станцию планировали назвать "Улица Народного Ополчения", но в декабре 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин переименовал станцию в "Карамышевскую". Станция «Улица Народного Ополчения» строится в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы, на участке БКЛ от «Хорошевской» до «Кунцевской». На территории, прилегающей к станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, начались работы по благоустройству. Станция «Народное Ополчение» находится в районе Хорошёво-Мнёвники, вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Демьяна Бедного.
Две новые станции метро открыли в Москве
В связи с запуском новых станций изменена и схема движения поездов на БКЛ. Сначала инфраструктура, затем жилая застройка - современный подход к развитию города. Дома по программе реновации, офисные центры, спортивные объекты строятся вокруг уже готовой станции "Мнёвники" Большой кольцевой линии. Одновременно с ней сегодня открылась и соседняя станция "Народное Ополчение". Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил строителей за работу. Почти половина станций Большой кольцевой линии уже готова. Открытый сегодня участок - это новые маршруты передвижения для сотен тысяч москвичей. Мэр города по традиции рисует на схеме метрополитена новую линию.
На других участках Большой кольцевой линии идет активная стройка. В этом году закончим проходку тоннелей, откроем еще несколько станций. А через 1,5-2 года — полностью замкнем Большое кольцо.
На сооружении последней сегодня побывал мэр Москвы Сергей Собянин - он осмотрел ход работ на станции "Народное Ополчение". Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов". Как доложил мэру гендиректор компании-подрядчика Сергей Кидяев, на станции "Народное Ополчение" выполнено присоединение к Большой кольцевой линии и завершены монолитные конструкции.
В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» выложили визуализации как заявляется, утвержденные после проведения международного конкурса облика станции. В отличие от большинства современных станций дизайн получился достаточно ярким. Потолок украшен сложным орнаментом, активно обыгрывающим взаимодействие света и тени. На полу выложены геометрические узоры, словно в упрощенном виде отражающие линии потолка. Но главными элементами служат колонны.
Вода и снаружи, и внутри. В Москве в дождь залило станцию метро «Народное ополчение»
Станция «Народное Ополчение» расположена вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Анонс Город новостей. 1 апреля в Москве открыли для пассажиров две новые станции западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Народное Ополчение» и «Мнёвники».
Как строят станцию метро «Народное Ополчение»
Сделать такой выбор в честь героев Московского народного ополчения 1941 года и других исторических эпох призывали депутаты Мосгордумы, по инициативе которых с 2015 года в столице реализуется патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения». Город стал ближе для 175 тысяч жителей района Хорошево-Мневники. Станция «Мнёвники» — это ворота в Мневниковскую пойму, где мы строим новый комфортный городской район. А название новой станции станет данью уважения ополченцам 1612, 1812 и 1941 годов. На других участках Большой кольцевой линии идет активная стройка. В этом году закончим проходку тоннелей, откроем еще несколько станций.
Гранитные плиты. Пол станции уже полностью покрыт. Эскалаторы в западном выходе уже полностью смонтированы и проходят пуско-наладочные испытания.
Восточный эскалаторный наклон, тут ещё ведётся монтаж эскалаторов. Путевые стены станции украсят портреты горожан — служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Всего таких панно будет 12. Чёрно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы. Вид на станцию в сторону "Хорошёвской". Планируемый пассажиропоток - 29 тыс. По своей форме станция похожа на обычную "сороконожку", однако она всё-же выше и шире. Благодаря светлым стенам и подсветке визуально пространство станции ещё расширится.
Открытие станции запланировано на декабрь 2020 года. Западный кассовый зал. Ведётся укладка напольного камня.
Фото mos. Как сообщает официальный портал мэра и правительства столицы, Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции. При создании дизайна станции учитывали историческое наследие города. Улицу Народного Ополчения назвали в честь отрядов добровольцев, сформированных в 1941 году и принимавших участие в боях под Москвой.
На станции уже завершены мероприятия по устройству ограждающих конструкций котлована. В настоящее время там осуществляется устройство основных конструкций, разработка грунта и обратная засыпка. Новая станция поможет улучшить транспортное обслуживание свыше 180 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, из них более 90 тысяч горожан проживают в пешей доступности. Участок предполагает шесть станций:.
«Рассеченные» колонны и перевернутые пирамиды — такой сделают новую станцию «Народное Ополчение»
Поделиться По предварительным данным запланированная линия должна связать территорию в Рублёво-Архангельском Большой кольцевой линией метро. По планам строительства на станции будут располагаться два подземных вестибюля с выходами пассажиров с одной стороны на улицу Демьяна Бедного, с другой — к строящимся подземным переходам станции «Народное Ополчение» БКЛ. Проектирует и строит линию известный в Москве инжиниринговый холдинг, имеющий за плечами порядка 60 открытых для пассажиров новых станций — Группа компаний «Мосинжпроект».
На станции завершены работы по устройству ограждающих конструкций котлована, ведутся устройство основных конструкций станции, разработка грунта и обратная засыпка. Начиная с 2011 года правительство Москвы завершило строительство и реконструкцию 238,2 километра линий, 114 станций, 4 дополнительных вестибюлей, 12 электродепо Московского метрополитена и МЦК. Сеть Московского метрополитена выросла в 1,6 раза.
Ее глубина — всего 23 метра, но при этом она вписана в плотную застройку, и это добавляет дополнительные задачи при строительстве. Одна из основных и кропотливых — вынести инженерные коммуникации, то есть сети связи, газопровод, водопровод, из тела котлована. Подобные проекты в столице уже реализовали, так что опыт есть. Технологии используют самые современные.
Решение о строительстве Рублёво-Архангельской линии мэр Москвы Сергей Собянин принял еще в 2012 году. Первые две станции — «Деловой центр» и «Шелепиха» — открыли шесть лет назад.
Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу — продлению Рублево-Архангельской линии от станции «Липовая роща» до Рублево-Архангельского со станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» — находится в стадии разработки. Открытие Рублево-Архангельской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание более 800 тысяч нынешних и будущих жителей северо-западных районов Москвы, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. В том числе недалеко от новых станций будут проживать свыше 435 тысяч человек. У пассажиров появится возможность выбирать более удобные маршруты при поездках по городу. Кроме того, новая ветка обеспечит транспортную доступность перспективного жилого комплекса «СберСити» в Рублево-Архангельском с населением 56 тысяч человек и 70 тысяч сотрудников. Благодаря новой ветке метро снизится нагрузка на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии, жителям удобнее будет добираться до популярных мест отдыха в районе Строгино.
Сократится интенсивность движения автотранспорта по Московскому скоростному диаметру, Звенигородскому, Новорижскому шоссе и прилегающим улицам, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию на северо-западе города. Здесь запланированы два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы и проспекта», — написал мэр Москвы в своем телеграм-канале.
В Москве открылись станции метро "Народное Ополчение" и "Мнёвники"
Вчера открыли две станции на Большой Кольцевой линии метро: Народное Ополчение и Мневники. Это была не первоапрельская шутка, новость настоящая. На портале общественных инициатив опубликована петиция, автор которой требует сменить название строящейся станции метро «Карамышевской» в Хорошево-Мневниках на то, которое ей было присвоено изначально: «Улица Народного ополчения». «На станцию «Улица Народного Ополчения» на следующей неделе подадут напряжение в тягово-понизительной подстанции по постоянной схеме».
Строительство станции "Улица Народного Ополчения" БКЛ московского метро
В пресс-службе мэра и правительства Москвы добавили, что строящаяся станция «Народное Ополчение» будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. Станция «Народное Ополчение» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. «На станцию «Улица Народного Ополчения» на следующей неделе подадут напряжение в тягово-понизительной подстанции по постоянной схеме». В перспективе со станции «Народное Ополчение» можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро. Ранее сотрудники полиции задержали ранее судимого 34-летнего мужчину, который разбил створку турникета на станции метро «Народное Ополчение».
Электричество подадут на станцию метро «Улица Народного Ополчения» на будущей неделе
Впоследствии от хордовых линий отказались, и на этом месте начали планировать сооружение станции Калининской линии. В 2005 году представлен проект Третьего Пересадочного контура, в составе которого снова появляется [9] станция в этом районе, однако, размещаться она должна была немного в другом месте — под сквером с северо-восточной стороны перекрёстка, перпендикулярно нынешней станции это связано с тем, что планировалось продолжение линии на север к «Октябрьскому полю». В рамках строительства Северо-Западной хорды в 2010 году открывается автомобильная развязка улицы Народного Ополчения, проспекта Маршала Жукова и улицы Мнёвники. Она была спроектирована [11] ООО «Метропроект» с учётом размещения рядом с ней двух станций метро: Большой кольцевой линии вдоль улицы Народного Ополчения и радиальной линии вдоль улицы Мнёвники. При этом вестибюли станций интегрировались с подземными переходами в районе развязки.
В дальнейшем эту заготовку не стали использовать. В итоге был выбран вариант [12] со станцией Большой кольцевой линии под проспектом Маршала Жукова, а пересадочная станция Рублёво-Архангельской линии под улицей Мнёвники стала планироваться глубокого заложения для обеспечения возможности строительства пересадки на Большую кольцевую линию без сноса местной застройки. Другая причина подобного решения — нежелание авторов проекта связываться с прокладкой тоннелей двух линий с небольшой разницей глубин под развязкой. Последнее обстоятельство сыграло свою дальнейшую роль — в итоге станцию Рублёво-Архангельской линии разместили под улицей Демьяна Бедного под углом в 90 градусов к станции Большой кольцевой линии, а саму станцию стало возможным сделать мелкого заложения.
Летом 2012 года стало известно, что открыть западный участок линии « Хорошёвская » — « Кунцевская » планировалось в декабре 2015 года [13].
Станция сооружается из монолитного железобетона. Конструкция станции - колонная трёхпролётная. В настоящее время станция полностью сооружена в конструкциях, ведутся отделочные работы. Гранитные плиты. Пол станции уже полностью покрыт. Эскалаторы в западном выходе уже полностью смонтированы и проходят пуско-наладочные испытания. Восточный эскалаторный наклон, тут ещё ведётся монтаж эскалаторов. Путевые стены станции украсят портреты горожан — служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Всего таких панно будет 12.
Чёрно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы. Вид на станцию в сторону "Хорошёвской". Планируемый пассажиропоток - 29 тыс. По своей форме станция похожа на обычную "сороконожку", однако она всё-же выше и шире. Благодаря светлым стенам и подсветке визуально пространство станции ещё расширится.
Тоннелепроходческая машина пересекла реку Таракановка, пути Московского центрального кольца МЦК , территорию автокомбината, бизнес-центр, а также жилую застройку вдоль Проспекта Маршала Жукова. Во время проходки для обеспечения полной сохранности действующих и вновь возводимых сооружений метрополитена велся круглосуточный мониторинг. Кроме того, до начала проходческих работ в месте пересечения строящегося перегонного тоннеля с МЦК на железнодорожных путях были установлены страховочные пакеты для обеспечения целостности пути. В проходке тоннелей на западном участке Большого кольца метро, кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра, задействованы щиты-гиганты — «Лилия» и «Надежда».
В перспективе со станции «Народное Ополчение» можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро. Введена в эксплуатацию 1 апреля 2021 года. Особенности проектирования и строительства «Народное Ополчение» - это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Глубина заложения — 28 метров. Участок, на котором располагаются станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники», является одним из самых технически сложных участков БКЛ. Неустойчивые грунты, близость городских и транспортных объектов, проход тоннелей под каналом имени Москвы, все это сыграло свою специфическую роль в проектировании и строительстве. В ходе работ пришлось использовать специальные способы строительства - глубокая заморозка, химическое закрепление грунта, локальная и масштабная цементация.