Бывшее дочернее предприятие Mercedes в России стало продавать премиальные китайские машины. 100-килограмовый пёс Кругетс похудел. Российского инфоблогера заподозрили в продаже китайской подделки под видом дизайнерской обуви. Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. Вскоре бывшая «дочка» Mercedes активно начнет продавать китайские премиальные кроссоверы Li Auto L7, L8 и L9 в версиях Max и Pro от 6 млн рублей и выше.
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
«Mercedes отметил особенно слабые результаты продаж в Германии и Китае, где они сократились на 17% и 12% соответственно. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Mercedes-Benz, авторитейл, покупатели, КитайMercedes-Benz запустит продажи электромобилей на китайском рынке.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и.
Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?
В прошлом году Geely и Daimler подписали соглашение о создании совместного предприятия, который будет предлагать в Китае услуги такси и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов.
В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей. Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка.
Первый доступен с двумя электрическими силовыми установками на выбор с производительностью в 272 и 496 «лошадей» соответственно. Машина продается в двух роскошных комплектациях: Luxury и Flagship, предлагая водителям насладиться непревзойденным комфортом и настроить количество опций под свои потребности. Купить модель можно за 6. Паркетник М7 имеет такие же двигатели, но более просторный и комфортный салон.
Машины оснащены полноприводными системами и гибридными двигателями M5 и M7. Максимальная мощность моторов достигает 496 и 499 лошадиных сил, при этом вторая вариация представлена в двух вариантах комплектации. Приобрести транспортные средства можно соответственно за 6,85 и 7,4 миллиона рублей.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Mercedes-Benz закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье и ушел из России, сообщили источники Коммерсанта. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР.
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
Конвейеры начали работать весной 2019 года. Обошёлся он немцам в 250 миллионов долларов. Ещё по теме.
О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет».
Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором.
Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей.
Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей. А его китайский брат Hongqi N701 в средней комплектации, по разным прикидкам, — никак не меньше 600 тысяч долларов, то есть около 46 млн рублей.
В России цены будут точно больше, и даже прикидывать их уже как-то неловко.
После того как "дочки" Mercedes-Benz в России перешли "Автодому", организация сможет начать осуществлять техобслуживание автомобилей, проданных на рынке в РФ, и привлекать иные организации для производства авто на базе завода в Есино. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.