В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus?
Метро исход полковник
Metro: Exodus. Прохождение игры на 100%. Часть 3 — Тайга. Мёртвый город | Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. |
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus | 81 фото | Фотоподборка от путешественников. |
Ешь метро исход
метро исход артем - видео подборка. metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. [Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).
Видео: Как спасти мельника метро исход - 28.04.2024
- Хорошая концовка – как получить
- - актуальное видео - видео
- Видео: Как спасти мельника метро исход - 28.04.2024
- Следуйте за Анной
Кто такой Мельников в Metro Exodus?
И узнаете, где собирать крафт-материалы и оружие, а также места с верстаками, которые вы можете использовать в своем приключении. Использование насилия повлияет на историю игры, поэтому учитывайте свои действия, чтобы получить хорошую концовку, если это важно для вас. Вы узнаете как ориентироваться в метро и как бороться с первым из множества врагов в игре. Эта глава служит преамбулой к рассказу о путешествии Артема. Открыв люк, спуститесь по покрытой сосулькой лестнице. Прохождение игры Metro: Exodus Метро Исход Как только вы достигнете нижней части лестницы, вы столкнетесь с кучей бетона и мусора. Идите вперед, к свету, выходящему с правой стороны потолка. Включите фонарик, нажав левую кнопку на панели управления, на экране также появятся инструкции. Отсюда поверните налево и откройте дверь.
Примечание: эта область познакомит вас с паутиной. Вы можете использовать свою зажигалку, чтобы сжечь её. Паутина не причиняет вам вреда, но она замедляет вас и часто покрыта пауками, поэтому лучше от неё избавиться. Идите вперед и поверните налево. Вы увидите свет. Идите к нему, справа от вас будет открытая дверь. Дверь, в которую вы только что вошли, проведет вас через ледяной коридор с валяющимися скелетами. С левой стороны от скелета, держащего светящийся гриб, вы найдете несколько пуль.
Заберите их. Идите вперед, и вам будет предложено прыгнуть на заброшенный вагон. Оказавшись в нём, вы сможете двигаться только в одном направлении вправо к паукам. Убедитесь, что у вас в руках зажигалка, чтобы вы могли прожечь паутину. Сойдя с поезда, вы увидите проход с правой стороны. Пройдите через него и, еще раз, подготовьте зажигалку. Первые встречи с врагом Будьте начеку. Это первый раз, когда вы встретите врага.
Скорее всего, он выпрыгнет из синего поезда. Эти четвероногие бешеные существа злобны, но их можно убить несколькими выстрелами. Если один из этих зверей приземлится на вас, вам нужно будет быстро нажимать кнопку, отображаемую на экране. Поверните направо и продолжайте движение по железнодорожным путям. Появятся новые враги, так что будьте начеку. Двигайтесь медленно и будьте внимательны к своему окружению. На вас нападут около 2-4 раз в этой области. Чтобы оставаться незаметным, держите фонарик выключенным и гасите любые другие источники света.
Поверните направо и на столе у шкафчиков вы можете взять несколько патронов для дробовика и записку у зажженной свечи. Отсюда пройдите через вагон, покрытый сосульками, он стоит под светом, проникающим сквозь потолок. Попав в вагон, можно идти только в одном направлении. Как только вы дойдете до конца слева, вы увидите выход. Когда вы выйдете из поезда, появится монстр, за которым последует другой, а затем еще один. Не пытайтесь убить их всех. Это, вероятно, невозможно. Вместо этого бегите прямо к двери перед вами.
Это дверь с мягким, теплым светом, изображенная ниже. Прохождение игры Metro: Exodus Метро Исход Отсюда начнется кат-сцена, и вы встретитесь со своей командой то есть с некоторыми из основных персонажей, с которыми вы будете сражаться вместе во время истории игры. Больничное крыло метро После спасения вашей командой вы проснетесь в больничной зоне Метро. Пройдите налево от доктора, стоящего рядом с вами, и вы увидите стол с зажженной свечой. Здесь есть еще одна записка. Продолжайте идти вперед, и вы увидите, что некоторые NPC разговаривают о том, как долго все могут жить в метро. Слева от этих мужчин вы найдете мать и ребенка, сидящих на детской кроватке детская кроватка расположена справа от стола. У них есть несколько слов для вас, но ничего из этого не нужно для прохождения игры.
Чтобы продолжить идти, пройдите через дверь, расположенную рядом с людьми, которые разговаривали. Продолжайте идти прямо через дверь. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно будет взаимодействовать с коробкой, расположенной слева. Теперь вы воссоединитесь со своей командой. Следуйте за Анной Работайте и путешествуйте с Анной, исследуя открытую снежную местность. Здесь вы встретитесь со своими первыми врагами, должны будете стрелять в Стража и научитесь управлять фильтрами противогаза. На поверхности с Анной Анна и указания на экране предложат вам поменять фильтр. Игра всегда подскажет вам, когда пришло время сменить фильтр.
Позже в игре вам придется создавать эти фильтры самостоятельно, но сейчас вам просто нужно следовать указаниям игры. Следуйте за Анной вниз по лестнице, через цементную щель и через другие небольшие пространства. Вокруг нет никаких врагов или дополнительных предметов, так что просто идите за Анной. Когда вы дойдете до открытой комнаты с манекенами, будьте начеку, появятся монстры. Первый ворвется через стекло, где находится манекен. Убейте его. В общей сложности вам с Анной придется убить 4 противников. Стреляйте в ближайшего к вам и держитесь в стороне, чтобы вы могли прицелиться в остальных.
Анна хорошо владеет своей винтовкой и на самом деле сама убьет нескольких тварей, поэтому будьте настолько агрессивны, насколько захотите. Лучше всего внести свой вклад в победу, но, честно говоря, Анна сама их легко застрелит. Продолжайте следовать за Анной, которая пойдет прямо через отверстие, ведущее к эскалаторам. Прежде чем продолжить путь с Анной, исследуйте окрестности. Слева от двери вы найдете область, заполненную книжными полками. На полу этой комнаты есть рюкзак с патронами. Следуйте за Анной вниз по эскалатору и через заброшенный вагон. Вы двое окажетесь на открытой площадке.
Через несколько шагов появятся новые монстры. Не боритесь с ними. Послушайте Анну и укрывайтесь, присаживаясь рядом с машиной напротив Анны, пока мимо вас обоих не пробежит стая. Продолжай двигаться за Анной. Она заставит вас поднять ее на выступ и протянет руку, помогая вам подняться. Не забудьте протирать маску по мере необходимости, на поверхности идет снег. Появятся ваши парни из ордена, и вы садитесь в машину. Спасите анну Будучи введенными в заблуждение, избитыми и оставленными умирать, Артём и Анна разлучились.
Найдите ее и узнайте, как выполнять скрытные оглушения врагов в процессе. Один на поверхности Вы не сели в машину, как думали. Как только вы придете в сознание, двигайтесь вперед к куче бревен. Это большая преграда, но когда вы приблизитесь, вы сможете проползти внизу. Используйте аптечку, которую вы подберете, чтобы исцелить себя. Когда на краю экрана больше нет красного цвета, это означает, что вы полностью здоровы. Идите вперед и налево, другая сторона будет полностью заблокирована. Продолжайте движение прямо, мимо заброшенного грузовика и через доски.
Запрыгните на бревно впереди и используйте его, чтобы забраться в открытую трубу. Пройдя через туннель, вы попадете в новую область. Пройдите через дверь перед вами, ту, у которой лежит тело монстра. Проникновение в новую область Поверните налево другого пути нет и следуйте по пути. Вы окажетесь перед металлической дверью с лестницей слева. Поднимитесь по этой лестнице. Когда вы дойдете до верха, вы увидите мертвого монстра и двух вражеских охранников, осматривающих его во время разговора. Не стесняйтесь подслушивать, просто держитесь подальше от света.
Чтобы продолжить свою миссию, поверните направо от мертвого монстра. Идите к зарешеченному отверстию, за которым что-то движется. Продолжайте следовать по пути. Когда вы пройдете решетку, поверните налево, когда вы достигнете конца коридора, поверните налево, и, когда вы увидите наклонную груду щебня, поверните направо к отверстию, изображенному ниже. Поднимитесь на эти бочки. Активируется небольшая заставка, и вы увидите Ермака, который, поняв, что вы человек, который пришел спасти Анну, поможет вам найти ее. Стелс с Ермаком Прислушайтесь к указаниям Ермака и начните с укрытия за полками напротив него. Он скажет вам выключить свет и направит вас в направлении панели освещения.
Сделайте это. Как только свет погаснет, идите к Ермаку, который отвлечет охрану. Поверните направо. Ваша цель - подняться по лестнице впереди вас. Остерегайтесь охранника слева, стоящего на свету. Совет: оставайтесь в полу приседе. Двигайтесь вперед, и охранник тоже начнет двигаться вперед. Он не может видеть вас, когда вы находитесь в темноте, поэтому просто держитесь правее и двигайтесь вперед.
Следуйте по естественному пути. Крадитесь вперед и переберитесь через металлическую коробку, блокирующую вам путь, и проползите под коробом вентиляции оба изображены ниже. Подойдите к врагу для тихого удара, когда дело касается человека перед вами. Тихонько подкрадитесь к нему, а когда вы будете прямо позади него, у вас будет возможность нокаутировать его. После того, как он упадет, выключите лампу. Красться всегда легче в темноте. Ермак вернется и велит вам бросить предмет-приманку, чтобы отвлечь охранника, стоящего перед дверью, в которую вы должны войти. Возьмите мусор справа и бросьте его туда, где горит свет.
Когда охранник отойдет, идите вперед и пройдите через дверь справа. Проползите через вентиляционное отверстие перед вами и спрыгивайте в комнату. Выбейте дверь перед вами и активируется заставка. За врагом, слева от лампы находится записка. Возьмите её. Ермак ворвется в дверь и поможет вам обоим. Он передаст вам оружие и скажет, куда идти. Кат-сцена закончится тем, что вы окажетесь снаружи и будете готовы выбраться вместе с Анной.
Сбежать вместе с Анной Теперь, когда вы нашли Анну, вам нужно вырваться отсюда. Анна будет следить за вами, пока вы будете идти к выходу, о котором говорил Ермак и дальше. Так как вы выходите незамеченными, ищите укрытие. Спуститесь по лестнице. Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже. Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам. Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной.
Крадитесь все время. Продолжайте идти вперед. Подождите и убедитесь, что вы в укрытии. Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен. Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть. Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева.
Нокаутируйте его или убейте. Выключите лампу. Обыщите его тело. На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево. Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь. Из-за его размера на это уходит несколько секунд.
Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить. Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих. Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно. Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь.
Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем. Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками. Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы.
Используйте её и спуститесь в нижнюю часть. Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре. Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли. Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти.
Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении. Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком. Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему. Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака.
Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице. Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне. Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами.
В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся. После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела. Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание. Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз. Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь.
Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался. Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда.
Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите. Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь.
Итак, для его спасения нужно: Никого не убивайте во время побега из церкви. Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на Буханке к точке сбора с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Как освободить рабов на Каспии? Metro Exodus: Как освободить рабов Шаг 1: Из снайперской винтовки ликвидируйте охранников Анна расскажет вам о том, что в Каспие есть корабль с рабами, и отметит его местонахождение маркером на карте. Можно ли убить барона в Metro Exodus? Вы можете убить его или оставить в покое.
Он не будет защищать себя. Убийство настоящего Барона не повлияет на сюжет или окончание этой главы. Если оставить его в покое, то судьба Дамира не изменится. Можно ли убивать людоедов в Metro Exodus?
Прав был, что оттуда хотел нас вытащить. А я, дурак старый… Просто боялся, понимаешь? Жизни боялся, выходит… За этот мир не жалко всё отдать, Артём… Ты всегда был готов к этому… А я — нет… Цеплялся за должность , регалии свои… Крысиные. Мда… Прости меня. За то, что с Аней так… Что обвинял тебя во всем — прости. Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом.
А Артема они вообще выбрали в качестве своегобразного «проводника»: когда-то еще в детстве он, играя с друзьями, сбежал со станции через гермозатвор и впервые в истории вступил в контакт с этими созданиями. Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды». К слову, о «Луче Надежды»: именно в этой части мы узнаем истинное происхождение черных: российское правительство создало их в качестве универсальных солдат на случай ядерной войны. Шли подобные исследования в бункере Д-6, где и заканчиваются события игры: маленький черный показывает Артему своих спящих сородичей, введенных в анабиоз, и просит Артема отвести его к ним. Ровно в тот же момент на бункер нападают «Красные» радикальные коммунисты во вселенной «Метро» , которых интересует хранящееся в бункере биологическое оружие. А вот что будет дальше — зависит от концовки. В «плохой» черный просто будит своих соплеменников и навсегда покидает метро, не участвуя в обороне бункера и обрекая Артема на смерть. В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив. Каноничной считается, конечно же, вторая концовка. Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете. В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность. Это очень большая игра Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой. Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов. А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход
Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. метро исход артем - видео подборка. После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые. Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности. Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории.
Metro Exodus - Прохождение и Коды
- Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)
- Мельник метро исход - 81 фото
- Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход
- Dobryi_Putin
- Смерть мельника - смотреть (видео)
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. #metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. метро исход артем - видео подборка.
Анна Мельник - Метро Исход
Благодаря жетону Хантера, остановившему пулю, Артём чудом остаётся в живых и оказывается в яме с трупами. Выбравшись из ямы, Артём тайком пробирается на базу Ганзы — депо, где стоит увиденный им ранее паровоз. Артёму помогает машинист паровоза Ермак, которого заточили в комнате. Добравшись до командного центра, Артём спасает Анну. В ходе завязавшейся потасовки Артём и Анна случайно уничтожают аппаратуру, из-за чего в командный центр стали транслироваться радиосигналы от выживших со всех континентов. Ганзейский командир объясняет им, что супруги только что вывели из строя устройство подавления радиосигналов. По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки. Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел.
Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство. Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним. Выкинув с борта офицеров Ганзы и с трудом отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, который Артём взорвет, отряд покидает Москву на паровозе. Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза. Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и направляется в путь к горе Ямантау. Волга[ править править код ] С наступлением весны паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 776 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12]. Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх.
На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия. Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев.
От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста.
Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре».
Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны. Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау.
Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг.
Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок. Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху.
Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними.
Убейте всех врагов в этой области. Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну. После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт. Ей понадобится время, чтобы добраться туда, потому что ей все еще больно. Продолжайте идти в центр следующей комнаты, и полковник Мельник окажется там. Все вы попадете в лифтовую тележку.
Стреляйте во врагов, пока едет лифт. Оставайтесь в присяде, чтобы избежать попаданий. Когда вы убегаете, орды врагов будут атаковать вас. Вам на самом деле не нужно здесь ничего делать, но, если хотите, бросьте несколько коктейлей Молотова. Каспий После неприятного сюрприза в Ямантау Авроре и вашей команде нужно продолжать движение и придумать новый план. Узнайте, что случилось с машиной, которая преследовала «Аврору», и попробуйте найти воду для вашей команды, проверив здание впереди. Идите к зданию Поговорите с Токаревым, и он даст вам несколько зажигательных патронов, которые вы можете использовать. Здание отмечено на вашей карте.
Отправляйтесь к нему и не стесняйтесь исследовать окрестности в поисках полезных предметов. Будьте осторожны. Мутанты прячутся в песке, и они действительно хорошо скрыты. Вы пройдете через пустой припаркованный фургон с включенными фарами, чтобы войти в здание. Когда вы войдёте, вторая дверь слева имеет ящик на земле с несколькими предметами. Выйдите из этой комнаты и направляйтесь к наклонной куче щебня. На правой стороне этот щебень ведет на второй этаж. Поднимись, чтобы добраться туда.
Примечание: используйте свой фонарик здесь, чтобы вы могли видеть куда идти. Не беспокойтесь о предупреждении врагов. Здесь много трупов мутантов, но не волнуйтесь, это просто трупы. Следуйте по пути, проложенному деревянными досками по земле, в следующую «комнату». Здесь вы найдете несколько мутантов, пытающихся прорваться через дверь. Самый простой способ избавиться от них - просто бросить в них коктейль Молотова и подождать, пока огонь погаснет. Примечание: один мутант будет ползти через окно справа от вас. Стреляйте по нему.
Слева от двери, в которую так отчаянно пытались проникнуть мутанты, вы найдете ящик для хранения с картечью, 7 химикатами и 6 предметами для крафта. Есть также мертвое человеческое тело с дополнительными 7 химикатами и 10 предметами для крафта. Пройдите в дверь, у которой ранее находились мутанты, поднимитесь по лестнице и откройте металлическую дверь на крышу здания. Идите направо, и вы будете атакованы! Это должно случиться. Боритесь за свою жизнь и решайте убивать или нокаутировать своего противника, как обычно обязательно обыщите тело после этого, так как у него действительно мощный дробовик. Как только это будет сделано, трос чтобы спуститься на землю. Убейте мутантов, но не беспокойся о том, чтобы убить их всех.
Достаточно очистить дорогу, чтобы добраться до двери машины. Обязательно садитесь в неё на стороне водителя. Будет активирована заставка, где вас атакуют мутанты, но появится Дамир, чтобы спасти вас. Он также предлагает несколько советов о том, куда идти дальше: к маяку. Дорога к маяку Аврора получила сигнал бедствия с Маяка. Помочь тому, кто находится внутри, может быть очень выгодно для вашей команды. Эта часть прохождения поможет вам не потеряться в пещерах и упростить уничтожение вражеских сил за пределами маяка. Путь в пещеру Вам нужно доехать до места, отмеченного на вашей карте.
Старайтесь оставаться на дороге, так как это обеспечит плавное вождение. Не беспокойтесь о мутантах на дороге. Вы можете просто сбить их. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на вашей карте, вам нужно будет выйти из машины и войти в пещеру. Используйте трос, чтобы проникнуть дальше в область. Парень, лежащий на земле, трагически погибнет прямо перед вами. Как только он умрет, обыщите его тело для получения 4 предметов крафта и 1 химиката. Внутри пещеры Держите фонарик выключенным так как здесь присутствует несколько человек; здесь нет мутантов и продолжайте двигаться.
Следуйте по пути, и вы увидите, как горящий человек делает последний вздох. Впереди человек тащит чужое тело. Теперь на земле будет 3 тела, и вы сможете получить коктейль Молотова, 5 картечей, 3 химиката и фильтр с них. Продолжайте идти по пути мимо пронзенного тела. Обязательно выключайте свет по пути. Прямо впереди есть тело. Получите 7 предметов для крафта и 1 химикат. Продолжайте двигаться, что предполагает движение немного вправо.
Вы будете подниматься по небольшому склону. Не забудьте продолжать обыскивать тела, с которыми вы сталкиваетесь. У всех есть что-то полезное. В следующей области вы увидите врага справа и большой кусок листового металла слева. Идите налево, за листовым металлом, а затем подкрадитесь к противнику. Продолжая следовать по пути, слегка поднимаясь. Выключите фонарь впереди. Нокаутируйте мужчину, ожидающего впереди, обыщите его тело.
Справа от него вы найдете несколько предметов в двух ящиках, включая 2 предмета для крафта и 13 химикатов. Поверните налево и двигайтесь вперед. Вы увидите свет, пробивающийся сквозь металлические прутья. Повернитесь еще немного влево, и вы увидите склон с зажженным факелом на стене. Идите к нему и продолжайте идти по заданному пути. Далее вы увидите, оглушенного врага слева от вас. Обыщите его тело для получения 8 предметов крафта и 1 химиката. Продолжайте движение справа от двух контейнеров, вне поля зрения противника.
Подождите, пока он уйдет. Вероятно, он направится прямо к вам, но обернется, прежде чем заметит вас. Тогда вы можете нанести удар. Как обычно, обыщите его тело. Это значит пройти мимо еще одного человека, пронзенного шипами. Вы найдете выход из пещеры. Идите вперед. Слева вы увидите тело, которое вы можете обыскать для получения полезных предметов.
Продолжайте идти прямо. Слева от вас есть еще одно тело, которое можно найти рядом с коробкой предметов. Здесь вы найдете 15 предметов для крафта и 8 химикатов. Идите к заброшенной машине. Уберите всех, кто находится возле маяка Это место заполнено врагами, но обо всех них можно позаботиться скрытно. Начните с медленного приближения с расстояния, чтобы получить представление о местности. Расположение противников может иногда меняться в зависимости от их движения, но начните с того, что убейте врага за машиной справа. Отсюда идите к разрушенной конструкции.
Здесь много освещения, так что это отличное место для планирования ваших следующих атак. Продвигайтесь и найдите хорошие места, чтобы разметить врагов. Сделайте скрытную атаку на ближайшего врага, но убедитесь, что никто другой не увидит вас. Исследуйте местность и уничтожьте оставшихся врагов. Всего должно быть 4 врага, которых вы должны победить. Подойдите к маяку, но не беспокойтесь о подъеме. Для вас будет отправлен самодельный лифт. Пока вы ждете, обыщите тела врагов и поищите дополнительные предметы.
Как только лифт опустился это лодка на тросах , войдите в него и нажмите на рычаг. После встречи с хранительницей маяка, она сопроводит вас до Командного центра. Командный Центр Теперь, когда вы помогли женщине после того, она приведет вас в Командный центр, чтобы вы могли найти несколько карт, которые могут помочь вам найти область, свободную от радиации. Следуйте за этой женщиной и спуститесь по лестнице в область, которая ведет в командный центр. Вам нужно включить питание. Рубильник расположен в комнате напротив распределительного щита. После этого спускайтесь на лифте вниз. Встреча с пауками Здесь вы впервые встретитесь с пауками мутантами.
Хотя обычно лучше путешествовать в темноте, здесь свет - ваш лучший друг. Пауки погибнут при воздействии света, поэтому постоянно держите фонарик включенным. Но помните, через некоторое время он потеряет заряд. Когда вы находитесь в ярко освещенном месте, найдите время, чтобы зарядить его. Если у вас нет выбора, ваша зажигалка тоже вариант! В середине комнаты слева вы увидите дыру в стене. Присядьте и ползите через неё. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину.
Слева от вас есть контейнер с несколькими предметами на земле. Откройте его, и вы получите картечь и 5 химикатов. Пройдите в следующую комнату и пройдите по лестнице справа. Двигайтесь вперед как можно дальше. Слева вы увидите стеклянную панель. Используйте свою рукопашную атаку, чтобы сломать ее. Опять же, убедитесь, что ваш фонарик включен. Справа от трупа паука вы найдете человеческий труп.
Соберите с тела 2 патрона, 4 химиката и 5 предметов для крафта. Повернитесь и идите к лестнице обратите внимание, что вы не можете подняться по ней с этой стороны. Слева от лестницы вы увидите еще одну стеклянную панель. Сломайте её своей рукопашной атакой. Поднимитесь по доступной сейчас лестнице и пройдите в следующую комнату. Отсюда поверните направо и пройдите в комнату со шкафчиками и письменным столом. Упадите в дыру в полу. Включите фонарь на столе.
Найдите минутку, чтобы зарядить свой фонарик, а затем сожгите паутину на своем пути. Пройдите в следующую комнату дверь прямо за столом. Здесь есть два паука, которые будут преследовать вас довольно агрессивно, и вы не сможете убить их обоих одновременно. Вам, однако, нужно будет их убить. Это лучший способ избежать повреждений, по крайней мере. Когда паук приближается к вам и ваш фонарик горит, он быстро убегает. Не позволяйте ему скрыться. Продолжайте преследовать его, пока свет не обжарит их до хрустящей корочки.
Когда они падают, вы можете прикончить их ножом, но в этом нет необходимости. Как только оба паука погибли, вы можете продолжать свой путь в безопасности. Идите в комнату впереди и включите питание. При включенном свете ничто не может повредить вам. Исследуйте столы для поиска дополнительных предметов. Когда вы будете готовы, вернитесь туда, откуда пришли, и пройдите через открытую дверь. Справа от вас есть небольшое офисное помещение, заполненное предметами. У трупа на земле есть метательный нож, который вы можете подобрать.
В шкафчиках есть 7 химикатов и 8 предметов для крафта. У стола есть сейф с 7 химикатами и 1 предметом для крафта. Когда вы будете готовы, перейдите к следующей области, пройдя через следующий дверной проем и спустившись по лестнице. Внизу лестницы находится дверной проем. После него есть большая дверь, которая откроется через несколько минут. Продолжайте, и вы пройдете через комнату, заполненную компьютерами. Идите к открытой двери, дальше вверх и вправо. Продолжайте идти по естественной тропе, справа от вас будет входная дверь, ведущая в мужскую душевую.
Исследуйте эту комнату. Там вы найдете несколько трупов с добычей. Обязательно убейте паука, который находится там, чтобы облегчить поиск. Выйдите из ванной, и вы попадете в другой коридор. В конце коридора есть дверь, но ваши друзья не могут ее открыть, поэтому вам придется искать другой путь. К счастью, в стене есть маленький проход прямо перед дверью В этих комнатах много всего происходит, и поскольку все они выглядят одинаково, в них легко заблудиться. Вот что вам нужно знать. Когда вы войдете в комнату слева, вы увидите сейф, письменный стол и труп.
Обыщите местность для получения полезных предметов. В частности, вы можете получить 3 патрона, 13 химикатов, 10 предметов для крафта. Непосредственно рядом с этим столом находится небольшая комната. Там вы найдете фотографию, которую хочет женщина с маяка. А также еще одна кассета для воспроизведения. В шкафчике в центре комнаты также есть 7 химикатов и 1 предмет для крафта. Позади него, в правом углу комнаты есть письменный стол. Чтобы направиться в следующую область, откройте дверь, которая находится за углом.
На изображении ниже показано, где находится эта дверь, относительно того, откуда вы вошли. Еще одна комната с пауками В этой комнате два паука. Убейте их как можно быстрее. Они будут упрямы и прыгнут в окно, чтобы спрятаться от вас. Как только пауки погибли, пройдите через дверной проем, который ведет к большому количеству песка, мусора и нескольким шкафам. Оттуда вы увидите еще один дверной проем впереди и большой склон песка. Идите прямо вверх по этому склону. Поверните направо, и вы увидите вентиляционное отверстие, через которое вам нужно проползти.
Если вы достигли дыры в стене, снова заглядывая в офис, вы зашли слишком далеко. Вентиляционный короб представляет собой лабиринт, заполненный пауками. У вас есть 3 варианта действий. Убейте всех пауков что трудно сделать, потому что им там легко убежать , чтобы вы могли свободно исследовать вентиляцию. Точно следуйте инструкциям следующего раздела, как только вы войдете в вентиляционное отверстие. Вентиляция Сначала у вас нет никаких разветвлений. Продвигайтесь вперед по единственному пути. Это тупики, так что поверните налево на первом сломанном вентиляционном отверстии.
Пройдите по стене номер 01 и продолжайте идти прямо. Пройдите к номеру 02 и идите направо это ваш единственный вариант после прохождения 02 в любом случае. Вы увидите еще один тупик. Идите налево.
Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов. Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет. Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете. Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека. Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже. Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами. Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь. Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания. Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах. Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни. Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете. Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова. Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту. Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком. Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья. Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери. Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны. Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь. Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа. Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним. Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче. Пролезьте туда. Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери. Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться! Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед.
Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой. Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать.
Метро исход полковник
Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник. Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника.
Рай и в шалаше
- Metro exodus прохождение - Новосибирск
- Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни
- Можно ли спасти Мельника в метро исход?
- Похожие ответы
- В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus