Юра Борисов озвучивает кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита». Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» (2024) начинается со странных событий в квартире Латунского. Как выглядят персонажи в экранизации «Мастера и Маргариты»: кота Бегемота сыграл живой мейн-кун.
В трейлере нового фильма "Мастер и Маргарита" показали, как выглядит кот Бегемот
Он отъехал от места съемок километров на 15, что-то там зажег, смотрим — огромнейшая черная туча заволакивает небо. Мы настроились: сейчас она подойдет поближе, и будем снимать. Но вдруг вместо тучи к нам подлетают 15 боевых израильских вертолетов, из них выбегают автоматчики в масках. Военные говорят: «Нас предупредили, что будут съемки, но тут рядом арабские страны, мало ли что. Подумали, началась война». На съемках той же сцены удивительную сознательность проявили слепни, которые должны были садиться на Иешуа. Их наловили для съемок и посадили в банку, а когда в нужный момент открыли ее, насекомые полетели в разные стороны. Решили снимать без них. Но когда режиссер скомандовал: «Мотор! Особенно остро воздействие романа Юрий Кара почувствовал на себе, когда завершал съемки. Я уже думал: «Все, повторю судьбу писателя».
Но, к счастью, медицина по сравнению с тем временем ушла далеко вперед. Я лечился, не прекращая съемок, и вылечился». Когда фильм был готов, в его судьбу снова вмешался случай.
Чем отличаются эти Мастер и Маргарита, на каких языках говорит нынче Воланд, как Бегемота сыграл реальный кот и почему фильм делался так долго — разберемся сейчас, чтобы вовремя сходить на премьеру. Но на дворе все та же столица СССР 1930-х, а в центре внимания те же два удивительных человека. Один из них — многострадальный Мастер, который пытается написать главную книгу своей жизни о библейских персонажах — Иешуа Га-Ноцри и Понтии Пилате. Рядом с литератором его возлюбленная Маргарита — не вполне свободная барышня дивной красоты. Кто знает, смогли бы они быть вместе или оказались бы заложниками отдельных темниц, если бы в Москву внезапно не вторгся сам сатана с разношерстной свитой. Став музой Мастера, Маргарита вдохновила его плотно засесть за новый роман. Но главный персонаж — заезжий немец-люцифер Воланд: его писатель срисовал с приезжего из Германии, с которым недавно познакомился. И пока надзирающие органы осуждают «реакционную пьесу под названием «Пилат», события в новом произведении выходят из-под контроля и воплощаются в реальной жизни. Воланд с Коровьевым, Азазелло, Геллой и котом Бегемотом начинают творить свои жуткие делишки, где-то рядом Аннушка разливает масло для Берлиоза, Иван Бездомный хочет во всем разобраться, а МАССОЛИТ привычно сходит с ума… И как всегда, встает вопрос: готова ли Маргарита пойти на бал в качестве темной королевы, чтобы помочь любимому? Уроженец США когда-то окончил МГУ и, как и многие коллеги, прославился съемками клипов и роликов — например, со звездой «Секретных материалов» Дэвидом Духовны, который до 2014 года тоже считал себя русским. В 2019 году он даже снял американскую короткометражку «Дневное удовольствие», а через год выпустил свой первый полнометражный фильм «Серебряные коньки».
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи - это люди из его окружения, а главный герой - загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое". Продюсеры фильма прокомментировали решение о смене его названия. Рубен Дишдишян, продюсер "Марс Медиа", поделился: "Для каждого, кто читал роман Михаила Булгакова, он рассказывает свою личную историю. Для меня - это роман о большой любви, таким и получился фильм - пронзительным, глубоким и эмоциональным.
В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». После отказа Янковского Бортко в поисках актера на роль Воланда обратил свой взор за границу. Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гари Олдман или Жан Рено. Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Александр Адабашьян в роли Берлиоза, Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного и Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходили на Патриарших прудах Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время… вызвал священника прямо на площадку. Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была. Но в основном со знаком плюс. На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить.
Новые «Мастер и Маргарита»: стоит ли смотреть
Создатели «Мастера и Маргариты» раскрыли, что одного из центральных персонажей, кота Бегемота, озвучил Юра Борисов, звезда фильмов «Кентавр» и «Бык». В фильме «Воланд» по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» появится два кота Бегемота — созданный при помощи графики и настоящий. Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Фото из фильма «Мастер и Маргарита».
Первый кадр CG-кота Бегемота из фильма «Воланд»
очередной экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом». В 2021 должен был выйти фильм «Мастер и Маргарита» по одноименному произведению Михаила Булгакова. На экраны вернулись Воланд, Азазелло и Кот Бегемот. Кота Бегемота из предстоящего фильма «Воланд» у себя в фейсбуке (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской) показал продюсер картины Рубен Дишдишян. Смотрите BigPicture кино Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала.
Стал доступен первый взгляд на кота Бегемота в фильме «Воланд»
В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни.
Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него.
Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами.
Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась. В первые же выходные после выхода фильма в Москве заполыхал Театр Сатиры, расположенный в старом здании московского Мюзик-Холла. Известно, что именно с него Булгаков списал своё знаменитое «Варьете», где выступали Воланд и Коровьев. Никакого чёрного кота на месте пожара замечено не было. Наш вердикт: скорее да. Но с пониманием, что полнометражная киноадаптация не обязана дословно соответствовать первоисточнику, а с учётом экранного времени — попросту не может этого сделать, в отличие от многосерийного фильма. Советуем, впрочем, перед просмотром освежить в памяти ключевые события романа или даже перечитать его, вспомнив школьные времена — слабо как раньше, запоем за пару дней до назначенного урока?
Первоначально режиссер планировал использовать компьютерную графику, однако в итоге отдал предпочтение практическим эффектам и аниматронике. Во многих сценах Бегемота играет настоящий семилетний мейн-кун, однако, в отличии от югославской версии, персонаж очень разговорчив. Кроме того, Локшин не побоялся использовать компьютерную графику там, где нельзя было обойтись практическими эффектами. Все это, по мнению авторов издания, делает его лучшим киновоплощением персонажа.
На видео актер мурлычет, шипит и разговаривает за персонажа книги Михаила Булгакова. Фильм «Мастер и Маргарита» вышел в прокат 25 января. До этого в московском кинотеатре « Каро 11 Октябрь » состоялась светская премьера картины. Во время загрузки произошла ошибка.
Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше. Ковальчук признавалась, что шрамы от железа остались до сих пор. Блюстители порядка не узнали актрису и не поверили, что она играет в кино Маргариту. Тогда пришлось звать на помощь артистов-коллег. Кот Бегемот за полтора миллиона долларов «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Сложнее всего создателям дался образ Кота Бегемота — одного из самых харизматичных персонажей романа. Поскольку никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть, режиссер решил подстроиться под самые разные зрительские вкусы. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из театра Юрия Куклачева. В других Бегемот предстал в человеческом обличии — его сыграл Александр Баширов. Вано снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной техникой для движения усов, ушей, глаз и рта. Закадровым голосом кота стал Семен Фурман. Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов при бюджете сериала в 5 миллионов. Спецэффекты в «Мастере и Маргарите» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Создатели сериала прибегали к использованию компьютерной графики, чтобы прикрыть наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, которая играла домработницу Наташу, летали под потолком съемочного павильона, а впоследствии специалисты по визуальным эффектам стирали с их тел веревки и тросы, делали их фигуры полупрозрачными и накладывали на кадры ночной Москвы. Актер Александр Абдулов катался на специальной платформе, которую потом стирали на компьютере, и персонаж появлялся в кадре как бы из ниоткуда. В последней серии Мастера и Маргариту уносят из бренного мира черные кони. Каждого из них сыграл семилетний конь Халиф, которого размножили на компьютере.
Похитительнице кота Бегемота предрекли «многие неприятности»
Новые «Мастер и Маргарита»: стоит ли смотреть - Культгид - | Можно долго рассуждать о том, как сложно экранизировать роман Булгакова "Мастер и Маргарита", но на самом деле первый вопрос для многих – насколько достоверным получился Кот Бегемот. |
Роль Бегемота в «Мастере и Маргарите» исполнил чемпион мира среди мейн-кунов | Речь идет о коте Кеше, который сыграл роль Кота Бегемота в новейшей версии «Мастера и Маргариты». |
Уже не "Воланд": фильму "Мастер и Маргарита" вернули прежнее название | Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» «Атмосфера Кино», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» представляют специальный ролик, в котором раскрывают главный секрет. |
В трейлере фильма «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова показали кота Бегемота | В новейшей экранизации «Мастера и Маргариты» Бегемота играет настоящий кот — семилетний мейн-кун Кеша. |
Новый фильм «Мастер и Маргарита»: критика, стоит ли смотреть | 360° | 25 января в прокат вышел «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — фильм по мотивам романа, сценарий к которому написал автор сериала «Эпидемия» Роман Кантор. |
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Бегемота в современной экранизации «Мастера и Маргариты» сыграл самый лучший в мире мейн-кун. Подскажите, в какой серии "Мастера и Маргариты" Кот Бегемот говорил слова "Никого не трогаю. Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» «Атмосфера Кино», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» представляют специальный ролик, в котором раскрывают главный секрет.
Создатели новой экранизации "Мастера и Маргариты" показали кота Бегемота
Мастер и Маргарита | Кот Бегемот, 25 января | Ради того чтобы показать, как мило танцует Маргарита в каморке у Мастера (этот несколько жеманный хореографический номер выглядит как будто из совсем другого фильма), пришлось сократить значительную часть похождений Коровьева и Бегемота, которые давали бы. |
Отзыв на «Мастера и Маргариту» в 2024 году: какой получилась новая экранизация романа | Роль кота Бегемота в фильме "Мастер и Маргарита" 2024 года сыграл не облачённый в костюм актёр, а реальный кот породы мейн-кун Кеша. |
Юра Борисов показал, как озвучивал кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» | Кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» исполнил выставочный мейн-кун Кеша. |
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота | Можно долго рассуждать о том, как сложно экранизировать роман Булгакова "Мастер и Маргарита", но на самом деле первый вопрос для многих – насколько достоверным получился Кот Бегемот. |
Мастер и Маргарита (фильм, 2024) — Википедия | Создатели «Мастера и Маргариты» раскрыли, что одного из центральных персонажей, кота Бегемота, озвучил Юра Борисов, звезда фильмов «Кентавр» и «Бык». |
Как выглядят персонажи в экранизации «Мастера и Маргариты»: кота Бегемота сыграл живой мейн-кун
Ранее в музея сообщили, неизвестная женщина украла кота Бегемота , который является штатным сотрудником музея-театра «Булгаковский дом», с улицы Большая Садовая, 10. Кот жил при музее с 2005 года. В музее просят сообщать любую информацию о местонахождении кота в «Булгаковский дом» по телефону 8 495 970 06 19. Картина дня.
Честно говоря, от нынешнего российского кинематографа не ожидал такого талантливого фильма, в котором создатели проявили столько вкуса. Яркое доказательство тому факту, что... Что сказать? Я разочарована невозможно!
В трейлере нового фильма «Мастер и Маргарита» показали, как выглядит кот Бегемот. О дате выхода самой картины будет объявлено дополнительно… Новый фильм «Мастер и Маргарита» В трейлере видно, как выглядят ключевые персонажи картины. И впервые создатели показали «в движении», а не на картинке Кота Бегемота: Синопсис картины от ее создателей выглядит так: «Москва 30-х годов.
Съемки фильма продлятся до конца октября и кроме Москвы пройдут в Санкт-Петербурге и на Мальте. Премьера «Воланда» в прокате запланирована на конец 2022 года.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.