Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира".
Кинокомпания «Марс Медиа» снимет фильм по повести Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“»
В настоящее время идет работа еще над двумя масштабными картинами — «Воланд» и «Мира», которые выйдут в прокат в 2022-2023 гг. Рубен Дишдишян: «Я очень рад, что мы с «Амедиа Продакшн» выходим на новый уровень стратегического партнерства. Наш альянс позволит реализовать самые масштабные и амбициозные проекты, которые смогут заинтересовать широкую аудиторию как у нас в стране, так и за рубежом». Леонард Блаватник: «С нашими давними партнерами «Марс Медиа» мы переходим к новому, более масштабному этапу сотрудничества. К работе над совместными проектами мы привлекаем как уже состоявшихся творцов, так и новые таланты.
Список компаний-лидеров является важным показателем в индустрии, так как они конкурируют за государственную поддержку при съемках кинофильмов, пишет Life. Однако причины и основания решения Фонда кино оставлены без объяснения. В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок.
Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время.
Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению.
Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса?
Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»?
Такого в принципе не бывает.
У нас даже театры государственные на самом деле стремятся окупиться, их задача — зарабатывать деньги. У нас вся поддержка культуры не стопроцентная. Если деятельность не приносит дохода, то проект долго поддерживать не будут, это же не школа», - заключила собеседница НСН. Ранее советский и российский актер театра и кино, народный артист России Александр Галибин, сыгравший роль Мастера в легендарном мини-сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года Владимира Бортко, рассказал «Радиоточке НСН» , что новая экранизация связана с романом Михаила Булгакова только персонажами, а остальное - полет фантазии режиссера картины Михаила Локшина.
"Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
Фонд кино определил список ведущих компаний отечественного кинопроизводства на 2024 год, убрав из него «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и «Марс медиа энтертейнмент». В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе. кинокомпания-мейджор во главе с одним из ведущих российских кинопродюсеров Рубеном Дишдишяном. Продюсерские компании «Марс Медиа» и «Арна медиа» объявляют о старте съемок музыкальной романтической комедии «Плагиатор».
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
Марс Медиа Энтертейнмент, компания - проекты компании | View and download Кинокомпания Марс Медиа(@mars_media) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа" | Отечественная кинокомпания «Марс Медиа» («Т-34», «Аритмия», «Громкая связь») приобрела у наследников Стругацких права на экранизацию знаменитой детективной повести «Отель „У погибшего альпиниста“». |
Ассоциация продюсеров кино и телевидения | Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» не смогла получить 15 млн 65 тысяч 660 рублей от Fresh Film и обратилась в суд. |
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую | Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. |
«Не спешите хоронить»: Чем кончится «отмена» продюсеров «Мастера и Маргариты» | Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!». |
кинокомпании «Марс Медиа»
В своем активе медиа группа имеет проекты такие как more. Действие в сериале будет происходить в 1980-1990-х годах. Ранее «Регион online» сообщал о том, как фильм «Бой» попал в шорт-лист Национальной молодежной кинопремии.
В качестве одного из возможных вариантов, права на прокат фильма для ТВ могут передать в руки «Марс Медиа». Кроме этого, обсуждается возможная отсрочка выплат. Картина рассказывает про архитектора, который попадает в очень странный мир, мало напоминающий реальность — в процессе он пытается найти выход из этого загадочного пространства.
В его рамках партнеры работают на паритетных началах, но юридически новое предприятие оформлено на принадлежащую «Национальной Медиа Группе» «НМГ Студию». О том, сколько стороны вкладывают в MMV, не сообщается. НМГ также будет обладать правом первой получать на рассмотрение и одобрение проекты новых сериалов и шоу, появляющиеся в MMV.
Название одного из сериалов, которые планирует запустить новая компания, уже известно. Проект под названием «Калина» будет снят специально для more.
По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов.
«Национальная Медиа Группа» и «Марс Медиа» создали совместную кинокомпанию
Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Онлайн просмотр Марс Медиа на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Новости проекта. 18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома». Читайте последние новости дня по теме Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания).
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома». В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров.
Новая кинокомпания открылась в России
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И в 2025 году он мог бы войти в производство", - сказал он в ходе сессии "Кино - формируя образ будущего.
Эпоха великих космических открытий" Санкт-Петербургского международного культурного форума - Форума объединенных культур. По словам Дишдишяна, работа над проектом идет тяжело. Сейчас мы заходим в новую стадию, поменяли сценаристов, больше пока сказать не могу", - добавил он.
Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции.
И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам.
Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов.
В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами.
По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной.
Ранее перечень оставался неизменным с 2020 года, но сейчас из него вычеркнули «Марс Медиа Энтертейнмент» и «Базелевс». Последняя за эти четыре года выпустила три части «Елок», а также два фильма своего основателя Тимура Бекмамбетова, «Девятаев» и «Профиль». В декабре 2022-го режиссер продал долю в российской части компании и сохранил себе ее американский бизнес. В том же году он назвал специальную военную операцию на территории Украины грандиозным бедствием, а исключение российских фильмов из программ европейских фестивалей «эмоциональным, искренним и разумным» решением.