Новости мариинский театр балет ромео и джульетта

Блог о балете, новости, премьеры, Мариинский театр, Академия русского балета имени Вагановой. 30 сентября Новая сцена Мариинского театра. Примерно за месяц была объявлена парадная версия балета "Ромео и Джульетта". Праздник балета продлится в Петербурге до 10 марта. Балет «Ромео и Джульетта» в постановке Лавровского с некоторыми перерывами сохранялся в репертуаре Большого театра в течение почти пяти десятилетий. Он постоянно идёт в Мариинском театре. Среди постановок XX века «Ромео и Джульетта» – визитная карточка Мариинского балета. спектакль «Больше чем меньше» в театре Поколений СпектаклиСанкт-Петербург.

Балет «Ромео и Джульетта» на Второй сцене Мариинского театра

Об этом говорится на сайте театра. Он изменял свой балет до войны и после войны, в Мариинском театре и в Большом. Самым лучшим вариантом считал спектакль в Москве в Большом театре. Чуть-чуть изменить, где-то сократить — это надо делать, но при этом важно сохранить главное — то, ради чего автор создавал это произведение, о чём он хотел сказать, особенно если этот автор — гениальный драматург", — поделился Лавровский в разговоре с РИА "Новости".

Фестиваль проходит с 28 июля по 14 августа. В программе, кроме "Ромео и Джульетты", 30 и 31 июля показы одноактного балета "Парк" на музыку Вольфганга Амадея Моцарта в хореографии Анжелена Прельжокажа. В главных партиях в балетных спектаклях будут задействованы солисты балетной труппы Мариинского театра, дирижирует также Арсений Шупляков. Оперную часть фестиваля 1 августа откроет "Свадьба Фигаро" на музыку Моцарта по одноименной комедии де Бомарше. Это новая версия постановки художественного руководителя Санкт-Петербургского детского музыкального театра "Зазеркалье" Александра Петрова, который выступил режиссером-постановщиком.

Егор Симачев В роли великого балетмейстера выступит его внук — Леонид Лавровский-Гарсиа — режиссер, педагог, генеральный продюсер творческого объединения «Lavrovskylab — art company», а в образе Галины Улановой выступит Наталия Лавровская Ефремова , актриса, педагог, руководитель хореографического училища колледжа «Лаборатории Лавровских». Почетный гость спектакля — Михаил Леонидович Лавровский, сын Леонида Лавровского, хореограф, педагог, народный артист СССР, член жюри национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска». Михаил Лавровский Перед спектаклем юные посетители детской библиотеки смогут принять участие в мастер-классе по балету, а после спектакля все зрители примут участие в интерактивной викторине на тему балетов Фестиваля и самые эрудированные получат от фонда призы и подарки.

Как рассказали в пресс-службе, Роспотребнадзор разрешил индивидуальные балетные уроки для танцовщиков и индивидуальные уроки для вокалистов. Также на занятиях соблюдаются ограничения. В балетном классе могут одновременно могут находиться два артиста педагог и концертмейстер, в оперном классе может заниматься один вокалист.

Балет Ромео и Джульетта 18 сентября

Сергея Сергеевича Прокофьева. Прошло 133 года со дня его рождения. Мариинский театр. Ромео и Джульетта. 5 мая будет показан балет Прокофьева «Ромео и Джульетта». Роль Джульетты исполнит Диана Вишнёва, Ромео – Владимир Шкляров. Балет впервые был поставлен 80 лет назад на сцене Мариинского театра, до наших дней он дошел почти без изменений. Сергея Сергеевича Прокофьева. Прошло 133 года со дня его рождения. Сергея Сергеевича Прокофьева. Прошло 133 года со дня его рождения. Во вторник вечером, 5 мая, Мариинский театр Северной столицы осуществит онлайн-показ балета Прокофьева «Ромео и Джульетта» по одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе театра.

«Ромео и Джульетта» в Мариинском театре-2

Балет «Маргарита и Арман» был создан выдающимся хореографом Фредериком Аштоном в 1963 году. Аштон посвятил это творение своей музе — прославленной балерине Марго Фонтейн, которая и стала первой исполнительницей главной партии. Ее сценическим партнером стал Рудольф Нуреев. Балет повествует о печальной и возвышенной истории любви знаменитой парижской куртизанки Маргариты Готье и Армана Дюваля — небогатого, но страстно влюбленного в нее поклонника.

Пылкая, но в то же время лиричная, музыка Листа как нельзя лучше дополнила замысел хореографа.

Как участвовать Спектакль состоится 13 мая в 15. Вход на спектакль бесплатный, по предварительной регистрации. Регистрация на спектакль открывается с 3 мая 2023 года. Прямая трансляция спектакля будет представлена на сайте музыкальноепутешествие.

Проект ведет Центр творческого развития личности Республики Алтай.

И вот все они выступили достойно, отчего от массовых танцев шёл мощнейший поток эмоций — пробирало! Слуги, друзья, служанки, куртизанки и нищие — не именные, но значительные партии, их исполнители также и в образе находились, и танцевали уверенно. Не без шероховатостей, но общее от них всех ощущение весьма приятное. Поимённо здесь приводить не стану — они есть в прилагаемой программке. Но одного без имени — Шута, отмечу — Халид Мардини произвёл впечатление своими трюками.

Ну а его убийцу — Тибальда, во всей его неприглядной сущности, ярчайше выдал Наиль Еникеев: восхитительно воплощение, а этот жест взбивания кока! Любовался я Наилем при каждом появлении Тибальда на сцене, и умер он достойно своего персонажа. С Парисом и Бенволио тоже всё хорошо, но эти персонажи с неяркой индивидуальностью, так что исполнителям прямо-таки заблистать в них затруднительно. Впрочем, Евгений Дерябин жениха Джульетты как надо показал — напыщенный и самовлюблённый пентюх. И точно никому не дали возможности себя затмить исполнители главной пары человечества, после Адама и Евы.

Состав молодой, кроме Екатерины Осмолкиной, никого не знали. Однако, теперь будем знать! Артисты подарили нам чудесный вечер.

Это уже 3я постановка, в которой мы смотрели Ромео и Джульетту. Очень хотели увидеть именно вариант самой первой постановки, и не разочарованы.

Ромео и Джульетта

Скачайте музыку wav. Тема Джульетты Тег audio не поддерживается вашим браузером. Тема Меркуццио.

Тимур Аскеров является лауреатом Международного конкурса артистов балета в Москве и обладателем премии «Душа танца». Екатерина Кондаурова — прима-балерина Мариинского театра, заслуженная артистка России. Екатерина Кондаурова лауреат премии Benois de la Danse и премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» за роль Анны Карениной в спектакле Алексея Ратманского 2011. За пульт Симфонического оркестра Мариинского театра встанет Арсений Шупляков.

В репертуаре дирижера насчитывается около двух десятков балетных спектаклей.

В первозданном виде, кажется, сохранились только два — благодаря тому, что их с завидным постоянством «вспоминают» и включают в свой репертуар балетные театры. И один из них — «Ромео и Джульетта» Прокофьева-Лавровского. Сергей Радлов, тогдашний руководитель Ленинградского театра оперы и балета, предложил своему давнему знакомцу и шахматному партнёру Сергею Прокофьеву сочинить балет на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта». Впоследствии Лавровский напишет, что хотя к окончательному варианту либретто Радлов не имел уже никакого отношения, он тем не менее счёл необходимым сохранить его имя в списке авторов, поскольку именно Радлову принадлежала идея выбрать в качестве литературного первоисточника эту шекспировскую пьесу.

Между тем, в изложении событий композитором авторство идеи «приписано» другому лицу — драматургу, критику, театроведу и вдобавок художественному руководителю «Ленфильма» Адриану Пиотровскому: «В конце декабря 1934 года я вернулся в Ленинград специально для переговоров с Кировским театром. Структуру советского балета «большого стиля» Прокофьев, к тому времени уже являвшийся автором нескольких одноактных балетов, созданных для Дягилевской антрепризы, постигал на просмотре другого драмбалета, которому было суждено дожить до наших дней, — «Бахчисарайского фонтана». Изначально предполагалось, что Ростислав Захаров, поставивший этот балет, будет работать и над постановкой «Ромео и Джульетты». В мае 1935 года он даже успел принять кое-какое участие в «сценарной» разработке. Однако договор с Кировским театром так и не был заключён, зато заинтересованность в постановке этого балета выразил Большой и таки заказал эту музыку.

Черновой клавир будущего всемирно признанного балета был написан в рекордные сроки: за два месяца. Слушателей не остановило даже то, что за роялем был сам автор. Едва ли не самая знаменитая повесть о любви на свете не может не провоцировать на «каверзные» размышления о том, что сталось бы с Ромео и Джульеттой, останься они живы. Нет, соавторы либретто с Прокофьевым во главе, конечно, вовсе не предполагали дать развёрнутый ответ на этот вопрос, однако хэппи-энд запланировали. В первоначальной редакции веронские любовники не погибали.

Счастливый финал, «вопреки» Шекспиру, был встречен, мягко говоря, с неодобрением. И не только шекспироведами, присутствовавшими на злополучном прослушивании. Что касается артистов и музыкантов, они сочли музыку балета «небалетной», для танца непригодной.

Увидеть балет можно будет 19 августа в Севастополе. Историю бедной девушки, которую полюбил принц, также покажут 22 апреля в Ялте. Кроме того, 21 апреля в Севастополе воронежская труппа представит одноактный балет «Шут» — трагикомедию о весёлом сказочном мире, в котором происходит конфликт между арлекинами. Театр им. Сапаева из Йошкар-Олы готовит для крымской публики премьеру балета-сказки «Петя и волк», балет «Ромео и Джульетта», поставленный по мотивам шекспировской пьесы о трагической любви детей из двух непримиримых семей, и редко исполняемую оперу «Любовь к трём апельсинам» — о заговоре, заклятье и торжестве добра над злом. Артисты выступят 21 и 23 апреля в Севастополе и 26 апреля в Симферополе. Обе постановки запланированы в крымской столице на 27 апреля.

Вместе с тем хор этого коллектива исполнит фрагмент прокофьевской кантаты «Александр Невский». Также состоятся два гала-концерта с участием заслуженных артистов РФ и лауреатов международных конкурсов, которые входят в составы указанных выше театров. Так, 22 апреля в Севастополе выступят солисты оперы, 25 апреля в Симферополе — звёзды балета. За музыкальное сопровождение на обоих мероприятиях будет отвечать симфонический оркестр театра им.

Мариинка покажет "Ромео и Джульетту" Прокофьева при участии трех исполнительских составов

27 апреля в 19:00 – балет «Ромео и Джульетта» Донецкого государственного академического театра оперы и балета. Балет Ромео и Джульетта в балете и в жизни. 18 сентября в БКЗ «Октябрьский» поклонники балета смогут увидеть балетную версию бессмертной трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» на музыку Чайковского. Премьера «Ромео и Джульетты» в постановке Леонида Лавровского прошла в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета им. С.М. Кирова (ныне Мариинский) 11 января 1940 года. подробная информация, 6+. Знаменитый балет по трагедии Шекспира на музыку Сергея Прокофьева. В течение месяца балетная труппа театра выступит в 25 городах, среди которых Монтеррей, Пуэрто-Валларта, Веракрус, Акапулько, передаёт ИТАР-ТАСС.

В Мариинском театре 13 июня – «Ромео и Джульетта», в концертном зале – «Пеллеас и Мелизанда»

В этом балете тоже есть партия Шута, завтра её будет исполнять Пермского хореографического училища Владислав Шумаков. Те из петербуржцев и гостей города, кто ещё не решил, как скоротать завтрашний вечер, могут посетить Мариинку. Цены на «Ромео и Джульетту» следующие: в партере — от 7200 рублей до 9600 рублей, на галёрке можно посидеть и за 3200 рублей.

И один из них — «Ромео и Джульетта» Прокофьева-Лавровского. Сергей Радлов, тогдашний руководитель Ленинградского театра оперы и балета, предложил своему давнему знакомцу и шахматному партнёру Сергею Прокофьеву сочинить балет на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта». Впоследствии Лавровский напишет, что хотя к окончательному варианту либретто Радлов не имел уже никакого отношения, он тем не менее счёл необходимым сохранить его имя в списке авторов, поскольку именно Радлову принадлежала идея выбрать в качестве литературного первоисточника эту шекспировскую пьесу. Между тем, в изложении событий композитором авторство идеи «приписано» другому лицу — драматургу, критику, театроведу и вдобавок художественному руководителю «Ленфильма» Адриану Пиотровскому: «В конце декабря 1934 года я вернулся в Ленинград специально для переговоров с Кировским театром. Структуру советского балета «большого стиля» Прокофьев, к тому времени уже являвшийся автором нескольких одноактных балетов, созданных для Дягилевской антрепризы, постигал на просмотре другого драмбалета, которому было суждено дожить до наших дней, — «Бахчисарайского фонтана». Изначально предполагалось, что Ростислав Захаров, поставивший этот балет, будет работать и над постановкой «Ромео и Джульетты». В мае 1935 года он даже успел принять кое-какое участие в «сценарной» разработке.

Однако договор с Кировским театром так и не был заключён, зато заинтересованность в постановке этого балета выразил Большой и таки заказал эту музыку. Черновой клавир будущего всемирно признанного балета был написан в рекордные сроки: за два месяца. Слушателей не остановило даже то, что за роялем был сам автор. Едва ли не самая знаменитая повесть о любви на свете не может не провоцировать на «каверзные» размышления о том, что сталось бы с Ромео и Джульеттой, останься они живы. Нет, соавторы либретто с Прокофьевым во главе, конечно, вовсе не предполагали дать развёрнутый ответ на этот вопрос, однако хэппи-энд запланировали. В первоначальной редакции веронские любовники не погибали. Счастливый финал, «вопреки» Шекспиру, был встречен, мягко говоря, с неодобрением. И не только шекспироведами, присутствовавшими на злополучном прослушивании. Что касается артистов и музыкантов, они сочли музыку балета «небалетной», для танца непригодной.

Дело застопорилось.

Слуги, друзья, служанки, куртизанки и нищие — не именные, но значительные партии, их исполнители также и в образе находились, и танцевали уверенно. Не без шероховатостей, но общее от них всех ощущение весьма приятное. Поимённо здесь приводить не стану — они есть в прилагаемой программке. Но одного без имени — Шута, отмечу — Халид Мардини произвёл впечатление своими трюками. Ну а его убийцу — Тибальда, во всей его неприглядной сущности, ярчайше выдал Наиль Еникеев: восхитительно воплощение, а этот жест взбивания кока! Любовался я Наилем при каждом появлении Тибальда на сцене, и умер он достойно своего персонажа. С Парисом и Бенволио тоже всё хорошо, но эти персонажи с неяркой индивидуальностью, так что исполнителям прямо-таки заблистать в них затруднительно. Впрочем, Евгений Дерябин жениха Джульетты как надо показал — напыщенный и самовлюблённый пентюх.

И точно никому не дали возможности себя затмить исполнители главной пары человечества, после Адама и Евы. Поэтому пойду в алфавитном порядке — Аскеров Тимур, он же Ромео Монтекки, а так на сцене и было.

Перемещение воображения из одного пространства в другое обеспечено плотным потоком субтитров, описывающих и комментирующих происходящее на сцене. Иван Михалев — Тибальд, Георги Смилевски-младший — Меркуцио Поговорим, брат Количество и нудность субтитров — настоящая беда этого спектакля. Тут опять вспоминается пермская «Кармен»: в ней взрывной эффект достигался за счет того, что артисты пели знакомый всем меломанам французский текст, а на экране он «расшифровывался» максимально дико. Здесь контраста нет, сочинивший эти тексты режиссер просто идет вслед за действием и что-то бубнит. Во время дуэта Ромео и Джульетты: «Ты мне нравишься». После смерти Меркуцио устроивший облаву на рейв-гулянку генерал Тибальд засунул в рот «богу снов» все, что нашел в его карманах, и драгдилер умер от передоза идет титр: «Тибальд всегда танцует, когда убивает». Но в балете вообще всегда танцуют — стало ли это открытием для режиссера, или он полагает, что это будет открытием для зрителя? Когда титр вдруг сообщает, что у Тибальда оторвался тромб и поэтому он умирает довольно странные подергивания под кинжальные звуки Прокофьева , в зале впервые звучат смешки.

Нет, ну тут без титров точно не обойтись: никаким жестом не объяснишь, почему молодой генерал вдруг начал падать на ровном месте Ромео и близко нет, он успел сбежать с вечеринки. Но в целом какая необходимость в основном корпусе этих текстов? Простите, что? Младший партнер Максиму Севагину 24, он начал ставить еще во время учебы в петербургской Академии русского балета имени Вагановой участвовал в Мастерских молодых хореографов Мариинского театра , но до сих пор в его биографии были только миниатюры и одноактные балеты. Совсем недавняя работа — «Безупречная ошибка» на музыку Леонида Десятникова в стартовавшем в Екатеринбурге гастрольном проекте «L. Но понятно, что по всему — по возрасту, по опыту — он оказался в подчинении пусть неформальном у весьма известного режиссера. Правда, из театра доносились слухи, что режиссер, призванный на постановку руководством театра, в этом самом театре появлялся нечасто, обнаружив к моменту появления почти готовый хореографический текст. Но тут важно, что Севагин кажется, еще и попавший под обаяние личности старшего коллеги точно не мог сказать «нет» очевидно слабым идеям Богомолова. И, к сожалению, не смог получить от него никакой помощи на которую логично рассчитывать в ситуации, когда к юному автору присоединяют автора опытного.

Ромео и Джульетта 22 апреля 19:00

Новости культуры Мариинский театр открыл балетный сезон спектаклем "Ромео и Джульетта". 9 сентября 2013, 23:40. Очередной сезон Марийский театр оперы и балета имени Эрика Сапаева традиционно завершает постановкой под открытым небом в Юрино. Живой декорацией для спектакля «Ромео и Джульетта» стали старинные стены замка Шереметева. На Исторической сцене Большого театра состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Леонида Лавровского. 6 фев 2023. Пожаловаться. «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» вечная история, вечная музыка Балет Леонида Лавровского на музыку Сергея Прокофьева с участием звёзд Мариинского театра ждет вас в Мариинском-2 на этой неделе. 8 февраля партии влюблённых главных героев.

Мариинский театр показал онлайн уникальные записи пьесы и балета

6 фев 2023. Пожаловаться. «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» вечная история, вечная музыка Балет Леонида Лавровского на музыку Сергея Прокофьева с участием звёзд Мариинского театра ждет вас в Мариинском-2 на этой неделе. 8 февраля партии влюблённых главных героев. 30 апреля на сцене Великолукского драматического театра в 15.30 и 19.00 Имперский русский балет под руководством Заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды представит премьерный балет в двух действиях «Ромео и Джульетта» (6+), С. Прокофьев. Мы с Максим Грушников благодарим Вас за прекрасные места в прекрасном зале прекрасного театра Мариинский-2 Всё было умопомрачительно и восхитительно! Новости культуры Мариинский театр открыл балетный сезон спектаклем "Ромео и Джульетта". 9 сентября 2013, 23:40.

В Москве покажут благотворительную арт-постановку о создании балета «Ромео и Джульетта»

Музыкальный руководитель и дирижёр — художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Петербургский театр запустил проект «Мариинский онлайн» с трансляциями и показами спектаклей, которые посмотрели уже около 40 миллионов человек. Наибольший отклик вызывают у зрителей постановки русской классики.

Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

Постановка режиссера Владислава Пази и художницы Аллы Коженковой отличается пышной карнавальностью. Примечательно, что подлинный реквизит той первой постановки 1946 года - бокалы, одобренные самим композитором, - используется в спектакле по сей день", - сообщили представители пресс-службы. В состав репертуара Мариинского театра сейчас входит: семь произведений Сергея Прокофьева, в том числе представлена работа для детей - "Великан". Среди них: "Ромео и Джульетта", "Золушка" и "Каменный цветок".

Ромео, сын старого Монтекки, бродит по пустынным улицам. Из богатого дома Капулетти выходят трое слуг и направляются к девицам. На площади появляются слуги Монтекки. Два семейства — заклятые враги. Каждая встреча Монтекки и Капулетти заканчивается поножовщиной. Задиристые парни обнажают клинки и бьются до первой крови.

Хотя устраивать поединки запрещено. Как изменится охрана культурных учреждений после теракта в «Крокус Сити Холле» Тем временем в доме Капулетти готовятся к балу. Там Джульетта впервые увидит и полюбит Ромео. Далее события развиваются по писанному Шекспиром. Будет и балкон, на который выходит Джульетта, и тайное обручение юных влюбленных отцом Лоренцо, и убийство Меркуцио, и сватовство Париса. А потом склянка со снотворным для Джульетты и бутылочка с ядом для Ромео.

Три акта шекспировских страстей и величественная музыка Сергея Прокофьева. Даже тот, кто пришел на балет впервые, слышал «Танец рыцарей». От этой музыки мурашки по коже. Ее имя давно для любителей балета стало нарицательным. Захаровой подвластна любая партия — даже 14-летняя Джульетта. Светлана в ней легкая, невесомая, юная.

Проделана грандиозная работа над созданием образа.

В Москве покажут благотворительную арт-постановку о создании балета «Ромео и Джульетта»

В течение месяца балетная труппа театра выступит в 25 городах, среди которых Монтеррей, Пуэрто-Валларта, Веракрус, Акапулько, передаёт ИТАР-ТАСС. 11 января 1940 года в Мариинском театре состоялась премьера «Ромео и Джульетты» — самого известного балета Прокофьева. 7 апреля на своем интернет-канале Мариинский театр покажет балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Балет будет поставлен в хореографии Лавровского и представлен сразу в трех исполнительных составах. он масштабный и яркий. Любителям балета на Второй сцене Мариинского театра покажут знаменитый балет "Ромео и Джульетта", поставленный по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира, на музыку Сергея Прокофьева. Балет «Ромео и Джульетта» на Второй сцене Мариинского театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий