Тесты На концерте Леонида Федорова зрители предлагали друг другу заткнуться В минувшую субботу в Самаре выступил легендарный рок-музыкант Леонид Федоров. В конце этой недели Леонид Федоров и «АукцЫон» представят альбом «На солнце» в солнечной стране Израиле.
Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия
Тогда же к ним присоединился Сергей «Скво» Скворцов в качестве звукооператора и осветителя. Группа называлась «Фаэтон» и выступала в основном на школьных вечерах [2]. Основная статья: АукцЫон Леонид Фёдоров в составе группы «АукцЫон» на концерте в Санкт-Петербургском клубе «Зал ожидания», 10 июля 2009 года В мае 1983 года «Фаэтон» был переименован в «Аукцион», ещё позднее — в « АукцЫон », где за Леонидом с самого начала закрепилась роль музыкального руководителя и главного композитора группы, а в дальнейшем и ведущего вокалиста. Выполняя важную роль в формировании творческого облика группы, Леонид неизменно держался в тени как на сцене, так и вне её, избегая излишней популярности и публичности. Творческое становление «АукцЫона» пришлось на середину 1980-х: тогда советский рок вышел на авансцену культурной жизни в стране, вызывал интерес в мире. В короткие сроки «АукцЫон» завоевал славу одного из интереснейших отечественных рок-коллективов с безошибочно узнаваемым сценическим образом и уникальным музыкальным стилем.
В 1989 году «АукцЫон», наряду с другими ведущими советскими рок-группами — « Кино » и « Звуки Му », — был приглашён с концертами во Францию , где группа одной из первых в стране записала компакт-диск. В годы экономического кризиса в России «АукцЫон», дороживший своей творческой независимостью, вёл активную гастрольную деятельность за рубежом. В активе группы — свыше 200 выступлений в странах Европы и Северной Америки. В 1992 году началось их многолетнее сотрудничество с поэтом, исполнителем и художником Алексеем Хвостенко. Плодами этого сотрудничества при жизни Хвостенко явились четыре альбома студийных и живых записей; к его творческому наследию Леонид обращался и в дальнейшем.
В 1993 году был записан альбом « Птица », наиболее известной песней с которого стала « Дорога » на текст Дмитрия Озерского. В апреле 2007 года вышел первый за 11 лет студийный альбом «АукцЫона» — «Девушки поют». В октябре 2011 года была представлена другая студийная работа группы — альбом « Юла ». Начало сольной деятельности[ править править код ] В конце 1990-х, не прекращая работать и выступать в составе «АукцЫона», Леонид Фёдоров стал известен и как сольный исполнитель. Его акустический дебютный CD « Четыресполовинойтонны » увидел свет в 1997 году.
Последовавшая затем активная работа совместно с прогрессивным этноджазовым проектом « Волковтрио » [3] нашла отражение в записях, изданных на дисках « Зимы не будет » 2000 и « Анабэна » 2001.
Все, что хотелось бы, зафиксировано. Дмитрий [06. Есть что-то, что невозможно передать посредством обращения к музыке? Матерная брань. Леонид, во-первых, спасибо за то, что делаете. Талантливых музыкантов много, петь умеют, играют хорошо, а вот чего-то запредельного, масштабного и вечного нет. Что Вы думаете? Может быть, мы просто не там ищем? Может быть, надо искать в других областях?
Зато у нас есть Григорий Перельман. Максим [05. Скажите пожалуйста, почему Вы перестали общаться со зрителями на концертах? Ведь раньше такое общение происходило, а теперь - и слова не скажите. На самом деле я и раньше не отличался общительностью на концертах. И вообще, я думаю, что говорить у меня получается намного хуже, чем петь песни. Ренат Закальский [05. Контрабасист у нас тот же. Про восприятие - главное, чтобы восприняли, а как - как Бог даст. Изначально на одну и ту же мелодию было две песни.
Может, две и есть, но пока поется только одна. Лариса [06. Давно слежу за Вашим творчеством: чувственно, нежно, безнадежно. Несомненно, Ваш лирический герой очень страдает в разлуке, но складывается впечатление, что ему нравится умирать от тоски, чем прилагать усилия. Простите, может быть ему самому надо вернуться? Или на дне теплее? Здравствуйте, Лариса. Вы, несомненно, правы. Но рожденный ползать… Кирилл [06. Хотел бы спросить у вас о лейбле Улитка.
Возможно ли как-то за неё уцепиться? Просто настолько это семейное дело, что даже вездесущий интернет более одного вашего интервью и списка музыкантов найти не может. Спасибо У нас нет сайта, к сожалению. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, лейбл создавался для возможности быстро издавать наши альбомы. Есть сайт "АукцЫона" и Leonidfedorov. Да, приходилось. Но именно по названной Вами причине стараюсь его не использовать. Александр [07. Леонид, опишите, если это возможно, сам процесс создания песни. Много ли у вас времени уходит на то, что бы придумать мелодию, соединить текст с музыкой?
Я не могу объяснить процесс, я не знаю, как это получается. По-моему, как-то само. Насколько сложно было начинать всё делать самому, начиная с первых сольников и дисков с Волковым? Бывает, песню делаем очень долго, а бывает - за пару часов. От чего зависит, не знаю.
Выбор их не случаен: здесь, в центре Петербурга, пролегали ежедневные маршруты городской художественной богемы рубежа веков. В общей сложности в проекте будут представлены более 500 работ автора: живопись, графика, коллажи и объекты. Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений.
Читайте также: Тамара Макарова: «Я часто влюблялась. Муж меня ревновал» Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть. У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет.
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021
Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Изучи биографию Леонид Фёдоров и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся. Леонид Фёдоров. Дата рождения: 8 января, 1963. Композитор, Актер. Лучшие фильмы: Механическая сюита, Линии судьбы, Закрытые пространства. Bookmate Journal встретился с Леонидом Фёдоровым («АукцЫон») и поговорил с ним о Монеточке, Викторе Пелевине, российских новостях и, конечно же, о любимых книжках.
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!
свежие новости дня в Москве, России и мире. Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. Наша встреча с Леонидом Фёдоровым случилась в одном из московских клубов на концерте Леонида Сойбельмана. Fedorov OFFICIAL / YouTube. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров.
Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
А зачем? И главное, я не понимаю, за что? О молодых музыкантах — Что думаете про молодых музыкантов? Есть любимые? Сейчас, попытаюсь имя вспомнить — Монеточка? Мне вообще поп-музыка не очень нравится. Мне сейчас больше нравятся те, кто совсем в тени, о которых мало кто знает.
В интернете он есть. Очень оригинальный, на мой взгляд, автор. Я не говорю, что это прямо такой Виктор Цой. Но это, по крайней мере, попытка сделать нечто, отличающееся вообще от всего. Все сейчас пытаются просто понравиться, а мне кажется, что это самое последнее, что нужно делать. Григорий Полухутенко — «Вещь».
Концерт в клубе «Мастерская» 24 июня 2014 Когда мы начинали, у нас не было информации, нельзя было ничего послушать. Сейчас это всё есть, ты можешь слышать, всё можно послушать, тут же это воспроизвести, куча всяких приборов появилась сумасшедших, записывающих устройств. Но почему-то пропали индивидуальности. То есть все индивидуальности сейчас, они какие-то больные. В смысле испорченные. Ну, скажем, Монеточка, у нее есть какой-то дефект, она не нормальная певица, и это, значит, круто.
О селфи и гаджетах — Вас раздражает, когда к вам подходят делать селфи? Понимаете, что такое телефон? Это инструмент.
Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях. В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать. Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Помоги сайту! RU о самом интересном за 7 дней Лента наших текущих обновлений в Яндекс. RU При поддержке Немецкого культурного центра им. Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия Приблизительное время чтения: меньше минуты. Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… Читайте также: Сергей Минаев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю».
И еще танцор Веселкин, который в итоге в плане шоу зашел столь далеко, что г-жу Ведущую уже посетила мысль выключить свет в зале, пока Веселкин окончательно не снял штаны. Но опять же подумалось — все-таки и непосредственно в музыке у этого «АукцЫона» что-то есть. Оно, конечно, стадионная популярность явно не светит, но интересно. Надо бы еще что-нибудь послушать... Наступила другое время, другая эпоха, другая страна, соответственно, и музыка тоже стала другая. Хотя вот именно про «АукцЫон» доходила информация, что они продолжают играть. Правда, чаще всего не в России. До России долетали какие-то отзвуки. И вот еще пластинка вышла. Я ее увидел в продаже, да сразу не купил — денег не было, а появились деньги — уже не было пластинки... И однажды один мой товарищ, хорошо разбирающийся в Музыке, вдруг сказал: «Я тут был на концерте Фёдорова — просто сумасшествие!
Накупили портвейна, открыли словарь, стали листать, но дальше буквы «А» не двинулись. Остановились на «Аукционе». А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем». С Францией, помимо судьбоносного знакомства с поэтом Алексеем Хвостенко благодаря ему свет увидел «Чайник вина» с его «Тайной» , связан и скандал. Владимир Весёлкин, занимавший в коллективе пост танцора, продемонстрировал на сцене движения стриптиза, за что группу потом критиковали «Комсомолка» и «Советская культура». Несмотря на шумный успех «АукцЫона», Фёдоров нашел себя и в сольном творчестве. В конце 90-х под авторством лидера команды вышли дебютные «Четыресполовинойтонны». В дальнейшем дискография артиста пополнилась новыми работами, а также сборниками, где нашлось место сотрудничеству с Анри Волохонским, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым «Мотыльки» и «Таял» и другими знаменитостями. Кстати, не раз обращался к творчеству группы и его лидера режиссер Алексей Балабанов. Хит «Дорога» с пластинки «Птица» удостоился чести звучать в культовом «Брате-2», а 8 композиций «Душа», «Весна», «Элегия» — в драме «Я тоже хочу». Личная жизнь Часто бывает, что коллеги за годы работы становятся, образно выражаясь, родными людьми. В случае с Леонидом Фёдоровым это случилось в действительности. В конце 70-х Виктор Бондарик дружил с сестрой Олега Гаркуши Светой, в 1983-м ставшей супругой лидера их коллектива. Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой.
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь
Но необычное в этой пластинке все же то, что из 10 музыкальных композиций собственно песен в ней всего две на открытие и закрытие альбома , остальные — просто пронумерованные треки без названий — письма от Бориса Викторова Леониду и его жене Лидии. Пластинка так и называется — «Письма Б. Несмотря на совсем немодный и давно не используемый эпистолярный жанр, получившаяся в итоге аудиопьеса от первого лица звучит актуально и по музыке, и по содержанию. Это лаконичное, но изящное повествование от имени пожилого человека, живущего со своей болеющей супругой в городе под бомбежками. Короткие будничные зарисовки про вечную любовь, спокойную старость, внуков, скачущий Интернет и макароны от волонтеров. Звучит все это насколько просто, настолько и пронзительно. В конце душу слушателю разрывают печальные хрипы одинокого саксофона, раздающиеся откуда-то издалека, будто из космической пустоты, и постоянно удаляющиеся и удаляющиеся.
Через некоторое время резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Свою группу «Аукцион» Леонид создал в 1983 году. Спустя некоторое время название претерпело небольшую корректировку. Группа стала называться «АукцЫон».
Федоров стал музыкальным руководителем, композитором и вокалистом данного коллектива. В середине 1980-х годов «АукцЫон» считался одним из самых интересных рок-коллективов в России. Группа обладала узнаваемым сценическим образом, неповторимым музыкальным стилем. Гастролировала по разным городам.
И я подумал, что мне нужна туда увертюра.
И вот увертюру я сначала и записал с этим голосом. Но потом, послушав внимательно прошлой зимой, я подумал, что не подходит эта красота под Ашеру. Тематика всё-таки израильско-еврейская, а голос всё же православный… Бурлаки, да. И одновременно мне Озерский прислал смс с текстом: «Дай мне, дай мне замерзать до самой смерти, дай мне, дай мне замерзать, как будто смерть…» припев в песне «Все, кто дороги». Я ему говорю: «Дима, что это?
Новогодний рождественский концерт. Довольно странный. Таня исполняла с ансамблем «Времена года» Вивальди. А параллельно мы сделали несколько тем совместных. Одна из них была «Гений холода» Пёрселла из оперы «Король Артур».
Я отказался наотрез петь по-английски. И Димка перевёл, но кроме последнего куплета. Не ложился у него куплет последний. Пришлось мне петь английский последний куплет. А текст там просто нереальный, поэтому мы разложили по сцене гигантские обои, с текстом.
Я ходил по этим гигантским обоям и читал английский текст. И вот прошло столько лет. Был уже 2020 год, значит, 17 прошло. И Димка мне рассказал, что ему приснился практически точный перевод: «Дай мне, дай мне замерзать до самой смерти…» Потом прошло ещё полгода, и весной я сказал Димке, что придумал, как сделать эту вещь. Совместил с мелодией той женщины из монастыря, придумал, как сделать этот припев.
И тогда Димка быстро написал оставшийся текст. Он короткий, но повозились.
Это мой город: музыкант Леонид Федоров 1 мин. Я родился… В Ленинграде. Потом женился и переехал в Москву, где сейчас и живу. Гулять люблю… Недалеко от дома, в районе Серпуховки. Иногда мы ходим в Донской монастырь — тоже здесь недалеко.
Мой любимый район в Москве… Пожалуй, Замоскворечье — и красиво, и от дома недалеко. Нелюбимый район… Чтобы всерьез невзлюбить какой-то район, надо там пожить, а я в Москве жил и живу только здесь, так что нелюбимых районов у меня нет.
Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия
А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь». Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. Сольная деятельность Леонида Федорова. Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Фёдоров рассказал об отношении иностранцев к российскому року, актуальных темах в искусстве и долгожданном новом альбоме. леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон».
Правила жизни Леонида Федорова
Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы. На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья. Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно. Биография Леонида Федорова Музыкант родился 8 января 1963 года в Ленинграде и музыкальные способности начал проявлять уже в раннем детстве, а родители всегда поддерживали сына и помогали в его увлечении. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида.
Окончив школу Федоров поступил в политехнический институт на физико-математический факультет, а после его окончания устроился в конструкторское бюро предприятия «Русские самоцветы», однако работа казалась Леониду бесконечно скучной, и он уволился, чтобы заниматься тем, к чему лежала его душа.
Достоевского уже в зрелом возрасте перечитал всего, лет в 30, наверное. Потом читал Пелевина и с 2000-го года как-то мне всё это надоело. О новом альбоме — Ваш последний альбом «Гимн чуме», который вы сделали вместе с басистом группы «Крузенштерн и пароход» Игорем Крутоголовым, написан целиком на стихи Пушкина. Он играл Вальсингама в спектакле и попросил написать песню, которую смог бы спеть, с учётом того, что петь он не умеет. Так что это должна была быть довольно простая вещь, но которая работала бы. И я написал такую историю на двух аккордах, а потом где-то через полгода я послушал её ещё раз и понял, что клёво получилось. И с моим приятелем-музыкантом создали целый альбом.
Пушкина — У вас и до этого были эксперименты с известными поэтическими текстами? С Александром Введенским было проще всего, потому что, как ни странно, он мне ближе всего по духу с юности. В первый раз нам попался текст Введенского, наверное, в 86-м или в 88-м. Мы думали, что это наш современник, я тогда даже не знал, кто это такой. Леонид Фёдоров — «Конь» А. Концерт в клубе «Март» 9 июня 2017 О России и новостях — Вы следите за новостями? Вас что-то в них пугает? Я очень много езжу и прямо вижу, как происходят изменения в Европе.
А Россия, я считаю, как и Америка, очень статичная страна. У нас я не вижу больших изменений, нет кардинального ощущения свободы в государстве. Я не чувствую ощущения того, что что-то должно было произойти, но не произошло. Вот в 90-х должно было произойти, но не произошло. Мне кажется, что в России ничего не меняется по сути. Я даже не могу сказать, плохо это или хорошо. Но так как я не вижу никаких предпосылок для этих изменений нигде, то я как-то и не переживаю.
Тем не менее качество работы продолжает оставаться на высочайшем и, пожалуй, почти недостижимом для многих российских рок-авангардистов уровне. Прежде всего за счёт умения Леонида Фёдорова держать крепкую песенную форму даже в самых атональных изобразительных средствах. И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше.
Она была основана в 1978 году, а спустя некоторое время была переименована в «Аукцион». Фёдоров был и остаётся художественным руководителем коллектива, пишет музыку к песням и играет на гитаре. При этом ему удалось создать уникальный стиль и сделать группу узнаваемой и ни на кого не похожей. Сольное творчество Леонида Федорова Во второй половине 90-х годов параллельно работе в «АукцЫоне» Леонид Фёдоров начал выпускать сольные альбомы. Первый из них получил название «Четыресполовинойтонный», по сути — это был просто акустический сборник треков основного проекта музыканта. Кстати, начало сольной деятельности Леонид позже объяснял нуждой в деньгах, а название первого сольника — это сумма гонорара, который ему предложил за диск издатель, чтобы музыкант смог расплатиться с долгами. Второй сольник Леонида получает название «Анабэна». Основой для него послужат произведения, записанные для альбомов «Зимы не будет» и макси-сингла «Небо напополам», созданного при участии лидера группы «Не ждали» Леонида Сойбельмана. В записи «Анабэна» принимали участие многие известные музыканты. В 2003 году Леонид выпускает третий полноценный сольник «Лиловый День». Пластинка поражает необычностью звучания — это всё те же песни под гитару, записанные в один присест при включённых магнитофонах, одновременно воспроизводивших образцы как современной, так и классической музыки. Интересно, что пластинка была записана Фёдоровым после переезда в Москву у себя дома без каких-либо наложений. Четвёртый сольный альбом Леонид выпустил в 2012 году. Он получил название «Весна», а его основу составили песни на стихи поэта Александра Введенского. Запись была сделана музыкантом в собственной домашней студии практически единолично.
"Истории господина N". Леонид Фёдоров.
Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют. Вот это мне непонятно.
Самое трагическое событие, какое могло произойти в стране, произошло — это Беслан. По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год. А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации?
Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек. Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет.
Позже состав группы пополнился Сергеем Скворцовым, отвечавшим за звук и свет. В те годы музыканты преимущественно выступали на школьных вечерах. Весной 1983 г. Со временем Леонид начал все чаще исполнять песни, став главным вокалистом «АукцЫона». Интересен факт, что он не стремился как-то выделяться на концертах, предпочитая оставаться в тени.
Нередко он играл и пел на краю сцены. Гаркуша и Федоров Тогда же группа была принята в легендарный Ленинградский рок-клуб. К тому времени в группе появился неординарный Олег Гаркуша. Во время выступлений Гаркуша исполнял экстравагантные танцы, периодически пел, плясал с бубном и вскоре стал визитной карточкой команды. Это привело к тому, что в 1989 г.
Тогда же Леонид Федоров начал сотрудничать с поэтом, певцом и художником Алексеем Хвостенко. Несмотря на большой успех «АукцЫона», Федоров нашел себя и в сольном творчестве. Уже в конце 90-х он часто выступал отдельно от группы. В 1997 г. Позднее Леонид представил такие альбомы, как «Зимы не будет» 2000 , «Анабэна» и «Лиловый день» 2003.
Одновременно с этим, он охотно сотрудничал с другими исполнителями и группами, задействовал хор, писал саундтреки, а также обращался к русской поэзии и фольклору. К тому моменту биографии Федоров уже был владельцем собственного звукозаписывающего лейбла «Улитка Рекордз».
Эффектом обретённой таким образом независимости явилась возросшая в последующие годы продуктивность сольного творчества Леонида. Осенью 2003 года вышел его очередной сольный альбом « Лиловый день », собравший обширную прессу и вызвавший массу положительных отзывов как одна из наиболее самобытных и интересных новых работ на отечественной музыкальной сцене. Весной 2004 года увидели свет два новых диска в жанре музыкальной аудиокниги, подготовленных совместно с одним из ярчайших представителей русского культурного зарубежья Анри Волохонским — « Горы и реки » и « Джойс ». В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым : « Таял » 2005 , называемый многими[ кем?
В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — « Разинримилев », записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, а в сентябре — « Wolfgang », записанный с Владимиром Волковым. В 2012 году выходит новый сольный альбом Федорова — «Весна». Все песни в альбоме записаны на стихи поэта Александра Введенского, за исключением одной композиции — «Душа», — текст которой был написан Дмитрием Озерским. Многие песни из этого альбома прочно вошли в сольный концертный репертуар Леонида Фёдорова «Конь», «Весна», «Душа» и др. В 2013 году в свет выходят два альбома: первый — совместное творение Леонида Фёдорова и Владимира Волкова под названием «Если его нет». Этот альбом, по словам авторов, посвящен городу Санкт-Петербургу.
Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой «Крузенштерн и пароход» и ее лидером Игорем Крутоголовым. По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон». В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth».
Сам процесс настолько кайфовый, что не очень важно, что тебе скажут, когда ты кому-то исполнишь ее первый раз. Вы правда не переслушиваете свои альбомы? Да, это так. А зачем? Когда делаешь то, что тебе нравится больше всего, то гораздо важнее процесс. Результат меня не всегда убеждает. На концерты ходите? Ходим, но не часто.
Но, конечно же, интересно, что сейчас делается. На Климова последний раз ходили. А выступать на каких площадках нравится? Когда я один, то аудитория может быть меньше. Выступление — это движение, очень тонкое касание. C небольшой аудиторией это делать легче. Литература какая сейчас интересна? Я читаю публицистику об искусстве.
Мне интересны люди, которые создавали все эти произведения.