Новости лента рекомендаций дзен

Как работает алгоритм Дзена и на каких принципах построено обучение искусственного интеллекта умной ленты персональных рекомендаций. Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Когда лента рекомендаций снова заработает, подписки станут главной валютой для владельцев каналов — они будут зарабатывать только на активности своих подписчиков.

Новостная лента Яндекс.Дзен: инструкция по настройке

Яндекс Дзен (Dzen) — что это такое: как настроить, включить или отключить ленту новостей в браузерах + пошаговая инструкция как добавить сайт в Яндекс-Дзен. Чтобы включить ленту рекомендаций Дзена в мобильном веб-обозревателе. Разбираемся, как в браузере Яндекс включить ленту Дзен с рекомендациями и настроить ее, а также, как удалить Дзен. «Дзен» формирует ленту публикаций, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя[5]. Подбор публикаций осуществляется на основе анализа истории посещённых страниц, указанных пользователем предпочтений и других факторов[6]. В разделе “Настройки внешнего вида” находим строку “Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций” и убираем с неё галочку.

Смотреть и читать ленту яндекс дзен просто: откроем все тайны сервиса

разыгрывает iPhone 15. Сыграйте в любимую игру прямо на Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Найдите пункт «Показывать ленту для рекомендаций ». смотреть и читать ленту Яндекс Дзен — это сервис рекомендаций Яндекса на основе ваших интересов. Чтобы включить ленту рекомендаций Дзена в мобильном веб-обозревателе. Тебе интересен заработок на Дзен, но пока сомневаешься и хочешь получить пошаговый алгоритм действий.

Что такое Яндекс Дзен и как им пользоваться

Яндекс Дзен — сервис персональных рекомендаций на основе интересов пользователя в виде бесконечной новостной ленты. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Как работают Яндекс Дзен Рекомендации, как настроить ленту? Если кликните по заголовку «Дзен», то попадете на страницу сервиса, где вам предложат выбрать что-нибудь из десятка сайтов, новости с которых вы хотели бы видеть в ленте. Стандартное решение (при промотке вниз Дзен остается) Если на компьютере имеется Яндекс Браузер надо зайти в «Настройки», найти и отметить там «Настройки внешнего вида» и произвести отключение опции «Показывать ленту персональных рекомендаций».

Как составить ленту новостей на Дзене для себя

Летом ленту рекомендаций запустили, но охваты публикаций, как отмечают многие блогеры, так и не вернулись к прежним значениям. Среди блогеров до сих пор идет дискуссия о том, включили ли рекомендации на полную мощность или что-то глобально пошло не так. Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex. Но вскоре все изменится.

Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система.

Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры.

За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше».

О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций.

Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу».

В правом верхнем углу страницы введите свои логин и пароль. Если у вас еще нет аккаунта, то нажмите на кнопку Завести почту. Вместе с почтой вы получите доступ ко всем сервисам Яндекс. Затем заполните анкету и нажмите кнопку Зарегестрироваться. Так же вы можете войти через какую-либо из ваших соц. Выполните авторизацию на каждом устройстве, которым вы пользуетесь. После того как вы авторизовались вернитесь на главную страницу и пролистайте ее немного вниз до раздела Дзен и кликните на него. Вы попадете в ленту новостей.

Для того чтобы Дзен мог подобрать персональные публикации для начала вам нужно будет выбрать интересные источники. Пролистайте ленту немного вниз, а затем кликните на кнопку Показать больше источников.

Пользователи смогут выделять понравившиеся материалы «лайками» и комментариями. Возможность подписаться на любимого блогера тоже есть. Но разработчики уже пообещали выпустить инструментарий для редактирования и активировать функции камеры в самое ближайшее время. Прожжённого «тиктокера» может также удивить отсутствие в новой категории «Яндекс.

Дзена» полноценной монетизации.

Есть и возможность вести прямые трансляции продолжительностью до 24 часов, а потом сохранять их и размещать видео на канале. Вот такие форматы доступны для публикации в Дзене О системе рекомендаций и трафике В начале марта 2022 года лента Дзена была пессимизирована — из-за геополитических проблем и риска расцвета хейтерства умную ленту отключили, и публикации каналов видели только подписчики. Объяснили это так: «…на платформе Яндекс. Дзен стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть». Летом ленту рекомендаций запустили, но охваты публикаций, как отмечают многие блогеры, так и не вернулись к прежним значениям.

Среди блогеров до сих пор идет дискуссия о том, включили ли рекомендации на полную мощность или что-то глобально пошло не так. Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex. Но вскоре все изменится. Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система.

Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры. За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше».

О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ.

Яндекс Дзен возвращает рекомендательную ленту

Дзен при первоначальной настройке браузера, то чтобы включить ленту Яндекс. Дзен авторизуйтесь в сервисе яндекса и проверьте включена ли в настройках опция Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций. Также, если вы не включали Яндекс. Дзен при первоначальной настройке браузера и у вас нет аккаунта в яндексе или вы просто не хотите входить в аккаунт яндекса, то чтобы включить ленту Яндекс. Дзен, нужно будет добавить новый профиль пользователя в настройках браузера, для этого в верхней части окна браузера нажмите на кнопку Настройки Яндекс.

Это связано с тем, что поисковая система еще не изучила предпочтения и пока подготавливает базу. Но уже через несколько дней Яндекс Дзен лента новостей в России и в мире будет практически бесконечной. Листать — не перелистать!

Еще одним преимуществом технологии является отсутствие дублей. Даже если на разных ресурсах есть одинаковые публикации, Yandex оставляет только первоисточник, исключая из ранжирования плагиат. Кроме того, чтобы попасть в систему владельцы сайтов должны пройти суровую проверку. Это позволяет отсеять кучу «мусора», которым завалена сеть интернет.

Как включить Яндекс Дзен? Этот вопрос интересует пользователей обозревателей Opera, Google Chrome и Firefox. Но пока такая возможность реализована только в Яндекс браузере.

В современном мире, где количество информации растет в геометрической прогрессии, рекомендации помогают людям найти что-то новое и интересное. Яндекс всегда специализировался на поиске. В широком смысле этого слова.

Поиск ответов на свои вопросы. Поиск оптимального маршрута. И даже поиск свободного такси рядом с вами. Примерно два года назад у нас появилась еще одна идея. Научить машину искать в сети тот контент, который был бы интересен конкретному человеку. Персонализированный поиск, где в качестве запроса выступают не слова, а интересы.

Из этой идеи и родилась лента рекомендованного контента Дзен. Дзен Дзен — это бесконечная лента контента, которая формируется исходя из интересов конкретного человека. Мы хотим помочь пользователям найти интересный контент, а издателям — целевой трафик клик по рекомендациям открывает материал на сайте-первоисточнике. Обычно рассказы о новых продуктах начинают с описания идеологии и продуктовой стратегии, и здесь я рекомендую вам прочитать пост Романа kukutz Иванова в блоге Яндекса , а мы с вами сразу перейдем к самому важному для Хабра, к технологиям. Тем более, что именно они отличают Дзен в Яндекс. Браузере от любых других браузерных и не только аналогов.

Кстати, внимательный читатель может вспомнить, что первые эксперименты с Дзеном проводились в 2015 году на странице zen. Почему теперь лента рекомендаций стала частью Браузера? На этот раз вопрос я обязательно отвечу чуть позже. В основе Дзена лежит рекомендательная технология Диско, разработанная в Яндексе и уже нашедшая применение в Яндекс. Музыке и Яндекс. Слово «диско» созвучно английскому слову discovery, которое означает «открытие нового» и хорошо описывает суть технологии.

Упрощенная логическая схема работы Диско в случае с Дзеном выглядит так: Начнем с самого начала, с исходных данных, которым еще только предстоит как-то превратиться в факторы. С чего начинаются рекомендации Прежде чем что-либо советовать человеку, нужно понять его интересы и предпочтения. Дзен для этого использует знания Яндекса о посещаемых людьми сайтах. Благодаря этим знаниям многие новые пользователи Дзена смогут сразу увидеть ленту персональных рекомендаций без необходимости что-то настраивать. Но иногда их недостаточно. Можно было бы попробовать решить эту проблему с помощью ленты, ориентированной на среднестатистического человека.

Но мы же знаем, что такого человека в реальности не существует что хорошо было показано на примере американских военно-воздушных сил. Поэтому пошли другим путем и предложили людям самостоятельно ограничить круг своих интересов. У этих настроек нет своего названия, но внутри мы называем их «Онбордингом». Важно понимать, что Онбординг — это не обязательный этап начальных настроек, а лишь резервный вариант для тех, кому точно нечего предложить. Лента рекомендаций сразу после прохождения Онбординга может достаточно сильно отличаться от подборок, формируемых через несколько недель активного использования Дзена. Эти настройки уже доступны пользователям Яндекс.

Если открыть новую вкладку, под закладками появится плитка с рекомендованными публикациями. Если она по какой-то причине исчезла, можно выполнить следующие действия: Нажать на 3 горизонтальные полоски. Они находятся в правом верхнем углу. После того как выпадет список, нажать на «Настройки». Отыскать раздел «Настройки внешнего вида» и установить там галочку в «Показывать в новой вкладке Дзен». Однако эти действия помогают далеко не всегда. Причины довольно просты. Возможно, во время установки пользователь выключил эту функцию или попросту убрал ее табло с основной страницы.

Браузере при помощи настроек внешнего вида не удастся, потребуется снова авторизоваться. Однако эта процедура тоже занимает некоторое время. В этом случае нужно сделать следующее: Нажать на 3 горизонтальные полоски и зайти в раздел «Настройки». Найти меню «Профиль» и нажать там «Добавить». Придумать имя для нового профиля и выбрать значок. Если требуется, отключить функцию «Создать для профиля ярлык». Выбрать пункт «Добавить». Эти действия приведут к тому, что при открытии новой вкладки можно будет увидеть раздел «Дзен».

Около него появится кнопка «Включить». После нажатия на нее сервис предложит выбрать минимум 5 каналов. После этого пользователю потребуется выбрать меню «Продолжить». Как следствие, персональная лента будет появляться в каждой новой вкладке. Иногда даже все перечисленные действия не дают нужного результата. В таком случае программу потребуется обновить или переустановить.

Лента рекомендаций Яндекс.Дзен теперь доступна только в РФ!

Вот это отличная новость: давно ждём возвращения рекомендательной ленты в Яндекс Дзен. Если кликните по заголовку «Дзен», то попадете на страницу сервиса, где вам предложат выбрать что-нибудь из десятка сайтов, новости с которых вы хотели бы видеть в ленте. Яндекс Дзен — сервис персональных рекомендаций на основе интересов пользователя в виде бесконечной новостной ленты. В этом посте я рассказал вам о том, как формируется лента персональных рекомендаций в ре, и почему Дзен – это не очередная «лента новостей», а результат работы серьезных технологий. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.

Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию

Поэтому, первое, что необходимо сделать — зарегистрироваться или ввести действующий логин и пароль. Если этого не сделать, система будет отображать самые различные темы и блоги. Так как анализ интересов будет провести невозможно. Если нет желания ждать, когда темы будут сформированы автоматически, можно выполнить настройку тегов следующим образом. Откройте в браузере, новую вкладку и нажмите на надпись «Яндекс. Слева от ленты в нижнем углу найдите раздел «Настройка Яндекс. Дзен» и нажмите на него. Выберите пункт «Интересные источники». Сделайте отметки над теми разделами, которые бы вы хотели чаще видеть. Это могут быть мультимедийные порталы или новости.

Если заинтересовали какие-то тематические порталы, в карточках под их названием выберите «Подписаться». Если в ленте появились неинтересные темы, рекомендуется их скрыть, нажав на крестик. Практически сразу же лента должна сформироваться под интересы пользователя. Обратите внимание: с 5 марта 2022 года Яндекс ввел ограничения на показ ленты Дзен для нерезидентов РФ. Жители Российской Федерации могут видеть посты и нарративы только тех авторов и каналов, на кого ранее были подписаны. Если по каким-то причинам требуется удалить Дзен. В опциях браузера снимите галочку напротив надписи «Показ ленты Дзен» и сохраните данные. Лайки и дизлайки Влиять на алгоритм формирования ленты можно самостоятельно. Для этого нажимайте «Лайк».

Если вам понравилась статья. Соответственно, «Дизлайк», если она не понравилась. Это станет сигналом — какие статьи соответствуют интересам пользователя, а какие нет. Чем больше будет отметок, тем точнее сформируется лента. Зачем комментировать Еще одна полезная функция на Дзен. Комментарии к прочитанному посту или просмотренному видео. Такое активное участие приведет к тому, что система будет автоматически показывать темы других авторов. Подписки Одним из важных элементов настроек системы являются подписки, отписки и блокировки.

Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей?

Публикации начнут показываться не только подписчикам аккаунта, но и другой аудитории. Об этом стало известно в ходе встречи «Дзен-понедельник», говорится в блоге платформы. Команда платформы объяснила решение тем, что за последние дни на площадке стремительно вырос объём контента. Из-за этого сервис не мог гарантировать высокое качество персонализации. Что изменится? Команда «Дзена» рассказала, что в ленте в первую очередь будут показываться каналы, на которые подписан пользователь. А затем — рекомендации. На карточке каждой рекомендуемой публикации пользователь сможет прочитать объяснение, почему он видит этот контент — например, из-за того, что лайкал материал на ту же тему или подписался на похожий канал.

В социальной сети Вконтакте сегодня работает много сообществ, которые продвигают взаимные подписки. Как это работает? Смотрите, участники групп оставляют ссылки на свои каналы , другие пользователи по ним переходят, подписываются, ставят лайки, комментируют несколько публикаций, обеспечивают пару-тройку дочитываний. Этот механизм работает, но он здорово дезориентирует интеллект Яндекс Дзен. Представьте: На ваш канал про садоводство медленно, но регулярно подписывались взрослые люди со схожими интересами. Яндекс Дзен четко понимал вашу тематику, что отражалась на количестве показов и просмотров. Все шло чудесно, но вы решили, что вам не хватает публики — и вступили в сообщество во Вконтакте. На следующий день начинает присоединяться разновозрастная публика: любители автомобилей, полиглоты, аналитики, врачи, стилисты. Интеллект Яндекса резко бьет по тормозам и начинает анализировать происходящее. А вы наблюдаете резкое затишье в своей статистике. Дальше можете продолжить сами. Как смотреть новости на телефоне и планшете Android? На устройствах Android есть три варианта работать с лентой новостей «Дзен ру»: смотреть и читать онлайн статьи можно в браузере, через приложение и с помощью лончера. А теперь подробнее о каждом способе: Скачать официальное приложение «Яндекс Дзен», включить на телефоне новости можно будет после авторизации регистрации или выбора не меньше пяти источников. Скачать на смартфон «Яндекс Браузер» и открыть приложение. Прокрутив стартовую страницу вниз можно увидеть новостную ленту. Скачать «Яндекс Лончер с Алисой», после этого персональные рекомендации можно будет открыть свайпом вправо. Любое из приложений — это удобное решение, чтобы не терять возможность читать сегодня новости Yandex Dzen онлайн и быть в курсе обновлений. Как настроить Дзен под себя Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить. Для начала надо понять, что для каждого пользователя список каналов выбирается индивидуально и постоянно обновляется. Если вашим компьютером пользуется несколько человек, то это может объяснить тот факт, что в списке рекомендаций вы видите неожиданные заметки. Чтобы избежать этого, создайте аккаунт в Яндексе, добавьте пользователя в настройках и заходите в браузер под своей учетной записью. На каждой новости мы видим две оценки: палец вверх и палец вниз. После негативной отметки сервис сообщит, что подобных материалов вы будете видеть меньше. Также в появившемся окне можно пожаловаться на контент и полностью заблокировать канал, чтобы не получать новостей с него. Нажав на нее, вы будете получать больше материалов с этого веб-ресурса. Так, периодически выставляя отметки и подписываясь на актуальные каналы, вы настроите сервис под свои интересы. Установить Яндекс Дзен на компьютер и настроить Если вы пользуетесь последней версией Яндекс браузера, то скачать ничего не придется — дополнение уже вшито, достаточно войти в настройки и активировать функцию. А вот пользователям, не следящим за обновлениями, придется Яндекс Дзен установить вручную. К счастью, сделать это максимально легко и просто — даже новичок разберется с тем, как установить Дзен в Яндекс браузере. Проверить актуальность версии браузера Яндекс, нужно зайти Меню — Дополнительно — О браузере, в идеале у вас должно появиться сообщение — Вы используете актуальную версию Яндекс. Теперь нужно разобраться, как настроить Яндекс Дзен. Настройка совсем не сложная, больше напоминает просмотр новостей. Прокручивая ленту новостей, оценивайте их по степени полезности. Если какая-то вам нравится — щелкайте значок «лайк», не нравится — «дизлайк». Умная программа всё запоминает, после чего будет выдавать именно те рекомендации, которые будут вам интересны. Лайкаете политические новости, данные про рыбалку и кулинарию? Не сомневайтесь — через неделю использования вся лента будет забита именно такими данными. Тщательно выверенный алгоритм Джен выбирает персональные предпочтения пользователя, удаляя всё, что будет ему не интересно. При необходимости Яндекс Дзен легко отключить. Щелкните по кнопке Меню — Настройки, справа вверху три горизонтальные полоски В графе «Настройки внешнего вида» выберите строчку «Показывать в новой вкладке Дзен» и настраиваем браузер, убирая галочку. Больше новостная лента не будет выводиться. Без ленты стало неуютно? Нужно просто зайти в то же меню и включить дополнение. Дополнительные возможности Дзен Пользователи в Дзен могут не только читать статьи, в сервисе есть большое количество и других возможностей: Подписаться на интересующие вас каналы. Посмотреть топ каналов и найти в этом списке что-нибудь себе по душе.

Включаем Дзен в Яндекс Браузере

Интересуетесь новостями – смотрите в Дзене новости, хотите похудеть – читайте про диеты. Теперь в браузере Яндекс по умолчанию предлагается настройка ленты рекомендаций. Дзен лента – это интеллектуальная алгоритмическая программа, которая анализирует публикуемый блогером материал и рекомендует его читателям в соответствии с их интересами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий