Новости ленд ровер фрилендер отзывы

в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2?

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

Фрил 2... Бензин или дизель? С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир.
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II.
Скромное обаяние британского внедорожника Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине.
Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Фрил 2... Бензин или дизель?

Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2

Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих. Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда. Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей.

Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели. Это не преемник Freelander. Это новый компактный SUV c новой философией и новой целевой аудиторией. Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем.

Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»? В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л. Бензиновые Disco Sport, а также все 7-местные версии оснащены исключительно постоянным полным приводом. Для покупателей 5-местных модификаций модели с дизельным мотором доступна система Active Driveline, превращающая машину из полноприводной в переднеприводную Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Кроме безупречной геометрической проходимости, в распоряжении водителя есть еще куча электронных «миньонов»: система контролируемого движения под уклон, система плавного старта на наклонной поверхности, система помощи при преодолении бродов, система предотвращения переворачивания, система динамического контроля устойчивости и мн. Выучить все аббревиатуры, означающие данные опции, сложнее, чем овладеть испанским языком.

На Discovery Sport можно смело заезжать в лужи глубиной 60 см — потопов на Немиге хозяин бояться не будет. При этом новая коробка на 7,5 кг легче. Есть у Discovery Sport и подрулевые рычажки, пользоваться которыми, кстати, весьма удобно. Бензиновый мотор неактивно переходил на пониженные передачи, поэтому частенько приходилось «подкидывать дров».

Реальный расход 3. Расходы на содержание ходовки - промониторил насколько смог, шаровые отдельно меняются, амортизаторы нормальная цена, на остальные расходники вроде тоже. Нет каких то моментов, которые непомерно дороги? Чего ждать от мотора?

Начитался про гул редуктора ГРМ какие еще проблемы могут ждать? Насколько критично отсутствие подлокотника водителя?

В свое время я пересел в Тахо с РХ и был просто поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе - песня.

Турбина включается с 2 000 оборотов. Пару раз пробовал этот "Спорт" - передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней. В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую. Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса.

Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий.

По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода.

Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша.

Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом.

Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian. В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного. Однако это не так, ведь в салоне есть множество нужных функций. В действительности интерьер выглядит солидно. Возможно, из-за этого некоторым и кажется, что он унылый. Однако это не «молодежная» модель, и разнообразия цветов здесь никогда не будет. Автомобилисты доверяют внедорожнику "Ленд Ровер Фрилендер 2» с пробегом. Отзывы, недостатки, отмеченные ими, показывают, что это обоснованно.

Мотор В данной статье идет речь о покупке подержанного внедорожника. Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» - это турбированный «дизель». Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем. Однако это означает не только его надежность, но и устарелость. Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку».

Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель "Фрилендера 2". Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. В нашей стране автомобиль поставлялся только с «автоматом», но можно найти и с механической коробкой передач. Эти двигатели имеют одинаковый крутящий момент. Также у них установлены турбины. После небольшого рестайлинга в 2013 году модель начала оснащаться мотором мощностью 240 лошадиных сил. Он довольно современный, а именно поэтому имеет небольшой расход и хорошую мощность. Также этот движок очень «тяговитый». Она довольно быстро переключает передачи без различных подтормаживаний.

Отзывы про Land Rover Freelander

Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно. Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом.

На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс. Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие технические жидкости и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией. Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно. После 130 тыс. Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого. Также рекомендуется регулярно заменять смазку в раздаточной коробке.

Оно меняется вместе с ГРМ. Подвеска внедорожника «Фрилендер-2» с пробегом: отзывы, недостатки Владельцы заявляют о высокой надежности систем. Очень редко кто-то пишет, что до 150 тыс. Зачастую меняют стойки и втулки. Но при необходимости передние амортизаторы нужно все-таки заменить. Что касается тормозов, то здесь меняются только колодки. Все остальное обладает высоким ресурсом. Цены довольно низкие и подъемные для тех, кто покупает такие машины. Выводы В целом можно смело покупать внедорожник «Фрилендер-2» с пробегом.

Отзывы, недостатки показывают, что машина эксплуатируется без проблем в течение долгого времени. От владельца требуется только соблюдать регламент. Это отличный автомобиль для тех, кто знает в них толк. Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник «Фрилендер» 2-го поколения отзывы, преимущества и недостатки.

Силовые агрегаты устанавливали поперечно. За все время выпуска производитель представил две модернизированные версии — в 2010 и 2013 году. Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике Длительное сохранение внешнего вида автомобиля объясняется высоким качеством ЛКП. Однако постоянная эксплуатация в зимний период на территории России наносит повреждения даже такому покрытию.

В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика.

Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л.

Рекомендуется менять его раз в 40-50 тысяч, но никак не реже, чем раз в 70. На дорестайловых машинах стоит Haldex 3-го поколения, а с 2010 года - 4-го, с электронным управлением. Мнения относительно "что лучше" разные, но на Haldex IV чаще возникают сугубо электронные проблемы с проводкой или глюками датчиков, которые мастера даже официальных дилеров диагностировать умеют плохо. Вывод прост: при покупке не надо экономить на подробной компьютерной диагностике и стоит попробовать машину во всех режимах, включая "легкий оффроуд".

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Состояние ступичных подшипников главное слабое место ходовой и подвески в целом проверять нужно обязательно. Хотя имеется некоторое количество аналогов запчастей от Ford, многие расходники очень дороги. Это же Land Rover! И это - хороший повод для торга, ремонт может обойтись дорого.

Как мы подбираем авто.

Неисправности Land Rover Freelander 2

Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover.

Отзывы владельцев Land Rover Freelander

При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон. Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый. По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы. По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать.

Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание. О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне.

Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее.

Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. В прошлом году популярный автомобильный бренд Land Rover прекратил производство модели «Ленд-Ровер-Фрилендер-2». Вместо нее теперь - Discovery Sport. А для желающих приобрести авто именно прошлого выпуска остались только модели с пробегом. Немного истории Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года. Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова. Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда , знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра.

Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все - внутри и под капотом. Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать. Салон За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая.

Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву. При этом чувствуется высокая прочность конструкции. Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa. Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так - все очень приятно. В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически. Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем.

Здесь можно увидеть показания температурных и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера , на экран без труда выводится меню Terrain Response. Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса. Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя. Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо , ручной тормоз , а также обновленную центральную консоль. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно.

Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат , а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы года.

Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно. Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо , ручной тормоз , а также обновленную центральную консоль. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно. Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат , а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное - расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Трансмиссия Warner создан для быстрой и отзывчивой работы. Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов. Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки - все это предельно ясно. Среди недостатков - только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет.

Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander II

Отзывы об авто. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение. отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью.

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. бензин или дизель? Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника.

Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2

После этого для поддержания спроса был произведен рестайлинг авто. Однако изменения коснулись лишь колес и оптики. Особенно ярые фанаты модели также заметили, что в линейку моторов был добавлен турбированный «дизель» объемом 2,2 л. В 2013 году автомобиль также был доработан, но только по силовому агрегату и ходовой части.

В истории самой компании есть некоторые нюансы. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5. После этого был выпущен новый Range Rover.

Его качество сборки оставляло желать лучшего. На это указывали практически все владельцы данной машины. После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford.

Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным.

Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают.

Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно. Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе.

Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов. Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин.

На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций.

Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции.

Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения.

Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом.

АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся.

А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны. Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму». Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК.

Идти пешком от дома 15 мин. Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин.

У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться. И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи.

И однозначно, я не могу сказать, хотел бы я следующий авто дизельным… Если, дизельная версия машины будет стоить меньше бензиновой, как было с Фрилом, который новым дизельным был гораздо дешевле как и все остальные модели марки , сам дизель хороший, как на Фрилендере, и машина большая, тяжёлая -однозначно да. Баловство иметь авто в личном пользовании с расходом 15-20 л. По-сути, только ТО делал. Фильтра меняю сам, масло заезжаю в профильный сервис менять.

В обычных забегаловках типа «Экспресс» и сами не берутся менять, и доверять не стоит им. Всё из-за масляного фильтра: 1. К нему очень трудно подобраться, 2. Конструкция не в обычном понимании, взял, прикрутил.

Картридж, в колбе-крышке с уплотнительной резинкой. Резинка эта -тонкий момент. Если резинка некондиционного сечения левая масло очень быстро «улетит». Или, наоборот, слишком большого диаметра сечения и крышку масляного картриджа можно с трудом закрутить, а открутить так вообще нереально, лишь переусердствовав сорвав шлицы под ключ.

Что у меня один раз и сделали. Где-то… Пришлось менять эту пластиковую «фигульку» 3500р … Аналогов нет. Масло заливаю 5W30. До 150000 км.

Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40.

Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide.

На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость.

После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке.

В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру.

Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т.

Темные вставки, «правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа — даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов удобству считывания информации это не вредит воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки — каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата — под потолком просторно, а туловищу все же тесновато. Не обошлось внутри и без фирменных штрихов. Своеобразный блок управления зеркалами, вынесенный в верхний угол обшивки двери, мне понравился. А вот узкие раздельные подлокотники не отличаются удобством регулировки и все так же двигаются синхронно с креслами, заслоняя ручник. Привыкать пришлось и к недружелюбному разъему для чип-ключа — в первые разы при попытке завести двигатель ключ постоянно выскакивал назад. Оказывается, не надо было его лишний раз теребить. Но я бы предпочел функцию Keyless, когда брелок во время пуска зажигания покоится в кармане.

На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе — полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться. Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV. Межколесных блокировок и понижающей передачи здесь нет, но зато есть система Terrain Response, которая в зависимости от заданного режима сымитирует блокировку заднего дифференциала посредством тормозных механизмов и ESP , заблокирует муфту или ограничит подачу газа. Наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, а не где-нибудь снизу, на вечно грязных болтах, — тоже бесспорный плюс «Фрилендера". Самое время поговорить о тратах, связанных с владением Freelander 2. Точно не маленькими будут расходы на техническое обслуживание. И наведываться к дилеру нужно каждые 12 тысяч км или раз в полгода. Кроме того, недавно производитель повысил прайс и на сам автомобиль во всех комплектациях. Раньше за «голую» версию с МКПП, тканевым салоном, без подогрева сидений и ксеноновых фар владельцу пришлось бы расстаться с 1 174 000 рублями.

Автомобиль с АКПП агрегатировался только двигателем мощность 190 л. Для примера, Honda CR-V с «автоматом» сейчас можно приобрести за 1 220 000 рублей, Volkswagen Tiguan — за 1 197 000 рублей. Остальные конкуренты еще дешевле. Теперь базовый Freelander 2 обойдется в 1 233 000 рублей.

Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить — они приводят к резкой и существенной потере мощности. Наиболее часто встречаются поломки подшипника и актуатора.

Механизмы с трудом поддаются ремонту, поэтому, чаще всего, проводится замена турбины. Дефекты заднего редуктора. Эта проблема Land Rover Freelander 2 проявляется гулом со стороны задней оси. Порой можно обойтись заменой подшипника, но иногда если речь идет о более серьезных дефектах приходится менять агрегат в сборе. Ремонт Land Rover Freelander 2 в специализированном автосервисе Ровер Сити Ремонт британских внедорожников стоит поручать проверенным мастерам достойного техцентра. Это означает наличие специального оборудования и большого опыта проведения восстановительных операций.

Следовательно, даже самая серьезная неисправность будет устранена в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия.

Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом

На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением – электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий