BJD dolls Fairyland - ФэйриЛэнд куклы БЖД. В сегодняшнем посте Fairyland опубликовали несколько новостей (на сайте смотреть тут) Во-первых, появилась возможность заказать следующих реалфи со спящими личиками в том числе. Шарнирные куклы привлекали меня давно, несколько лет смотрела чужие работы, восхищалась, утончённые и нарядные девочки смотрели будто с высока, они были недосягаемым идеалом! Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной!
Аннотация к книге "Шарнирная кукла в смешанной технике"
- Цех литейных машин
- Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
- Мастерская шарнирной куклы YukiDoll -
- Реалистичные шарнирные куклы украинской художницы Elsyn (16 фото) - 14.04.2021
- Шарнирная кукла: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
Куклы на шарнирах авторские - 80 фото
Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек. В третьей части статьи мы расскажем про изготовление головы, тела, рук и ног нашей куклы. Таким образом, не любая шарнирная кукла является BJD-куклой.
BJD - шарнирные куклы
Авторская обувь из кожи для кукол на выставке Dollscar 2023. Авторская одежда мастера YumiStudio для кукол на выставке Dollscar 2023. Авторские аксессуары на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения из стекла на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения из бисера на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения на выставке Dollscar 2023. Аксессуары на выставке Dollscar 2023. Авторская одежда на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения из полимерной глины Автор Basil Garden на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения для кукольного интерьера из полимерной глины Автор Basil Garden на выставке Dollscar 2023. Авторская посуда на выставке Dollscar 2023.
Авторская посуда из дерева на выставке Dollscar 2023. Авторские сладости из полимерной глины на выставке Dollscar 2023. Авторские аксессуары для бара на выставке Dollscar 2023. Авторская обувь для кукол на выставке Dollscar 2023. Авторская вязанная одежда и материалы для рукоделия на выставке Dollscar 2023.
Фарфоровые коллекционные куклы Галины Волгиной отлично подойдут в качестве подарка, как ребенку, так и взрослому. Для создания коллекционных кукол используется качественный фарфор , формы для их производства используются не более 10 раз, во избежание потери четкости лиц фарфоровых кукол. Каркас стягивает специальной резинкой голову, ручки и ножки, который позволяет им двигаться.
Такие куклы были изготовлены из материала низкого качества, они были достаточно дешевыми и ненадежными. Первая китайская компания, которая стала производить БЖД куклы высокого качества или полиуретана стала компания Dollzone. Их куклы появились на рынке в конце 2005 начале 2006 гг. После этого появилось еще несколько китайских компаний, последовавших примеру Dollzone, предлагая на международном рынке продукцию высокого качества. Критерии кукол, которые можно отнести к шарнирным БЖД куклам На сегодняшний момент существует много кукол со встроенными шарнирами, но не все их можно отнести к БЖД куклам. Ниже перечислены основные критерии, относящиеся к шарнирной BJD кукле. Кукла должна быть изготовлена из полиуретана в английской транскрипции — «resin» Подвижность куклы обеспечивается встроенными шарнирами.
Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок. Это наш первый опыт в ведении собственного бизнеса. Наше дело основано на желании создавать по-настоящему ценные объекты и популяризации данного уникального вида искусства в России и за рубежом. Авторы проекта Мария Исаичева Родилась в 1987 году в Москве. После несколько лет работала графическим дизайнером в дизайн агентстве, ивент агентстве, а также сотрудничала с компаниями разного профиля. Сейчас оставила работу в офисе на неопределённое время, и полностью посвящаю себя проекту «Apoteka». Виктория Грасс Родилась в в 1985 г. Талантливый экономист с опытом работы 14 лет. Честный, трудолюбивый человек, перфекционист. Виктория работает в офисе, Начальником планово-экономического отдела, отдавая проекту «Apoteka» своё свободное время и раскрывая уникальные творческие способности. Наряду с прочим, Виктория составляет подробную смету стоимости, следит за финансовой стороной нашего проекта. Предыстория создания Мы создаём коллекционных кукол 38см в высоту, из английского фарфора Parian, перетянутых изнутри стальными пружинами, со вставными стеклянными глазами и многослойной надглазурной росписью, в уникальных костюмах. Куклы подвижны за счёт шарниров, могут менять позы. Наши куклы — не игрушки, а предмет роскоши, коллекционирования, уникальное украшение современного интерьера, объект искусства. Если суммировать все этапы, то создание одной куклы занимает 2 месяца и более, процесс очень трудоёмкий, все детали проходят множество стадий ручной обработки и множество циклов высокотемпературных обжигов в муфельной печи. Мы совмещаем современные и классические технологии, начиная работу с 3D моделирования на компьютере и 3D печати, переходя к классическим, традиционным технологиям в работе с фарфором. Используем аэрограф при росписи фарфора и современные ткани в костюмах, создаём новые образы, разрушая в некотором роде стереотипы представления о куклах, вписывая их в современные интерьеры и образ жизни. Мы часто слышим вопрос: Что побудило вас взяться за изготовление такого необычного продукта? Так вот, у истоков создания была страсть коллекционера, страсть к красоте. Творческая натура помогла увлечению развиться в авторский опыт, а мечта зарабатывать на жизнь любимым делом, подтолкнула к сотрудничеству и созданию общего проекта, ориентированного на продажи ценителям. В подтексте наших образов, мы напоминаем людям о необходимости внимательно относиться к своему здоровью, с осторожностью принимать любые медикаменты, позиционируя красоту, как лучшее лекарство. Но мы не редко слышим вопрос: И всё же почему выбор пал именно на аптеку, фармакологию? На самом деле основным нашим желанием и задачей было создание красивых моделей. Но я дизайнер по профессии, и привыкла вести работу определённым образом. Я почувствовала необходимость создания проектной идеи, которая объединила бы наши творения в единую смысловую и тематическую линейку, необычную, запоминающуюся, помогающую задать общий визуальный стиль.
Суперреалистичные куклы на шарнирах
Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. Куклы на шарнирах оптом в компании Kubanstar, Краснодар Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек.
Аннотация к книге "Шарнирная кукла в смешанной технике"
- 13 самых популярных блюд корейской кухни
- BJD - шарнирные куклы
- Идеи на тему «Шарнирно-текстильная кукла» (840) в 2024 г | куклы, тряпичные куклы, куколки
- BJD - шарнирные куклы
- Шарнирные куклы | all Dolls
- Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье | Пермский бренд Musa Russa запустит продажу серийной шарнирной куклы для детей по имени Лисса. |
Кукла на шарнирах. Часть 3 | В Пскове на продажу выставили шарнирную куклу. Как сообщает владелец на сайте объявлений Avito, кукла с обновленным переделанным мейком. |
BJD - шарнирные куклы
Каждая кукла, даже отлитая в одной партии, после одевания, раскрашивания становится уникальной. Проявляется свой характер. Поразительно насколько живой становится кукла после работы мастера. Справа отлитая кукла, слева она же после макияжа и одевания. В БЖД я попала, можно так сказать, с жопы Мне не интересно было покупать готовую куклу и вообще нужен был определенный персонаж, я заморочилась переделкой шарнирного мальчика с thingiverse. Об этом я рассказывала здесь. Что нибудь в стиле Вахи! Есть же мальчик, на котором можно посмотреть правильное расположение шарниров. Быстро управлюсь и будет мне еще одна кукла!
Еще я как то не подумала, что у меня околонулевые знания анатомии, минимальные знания 3д моделирования и отсутствие нормального плана и главное финального наброска! Мое состояние через пару месяцев моделирования и кучи правок было похожее. Моделирование Для облегчения взяла грубую модель девушки из бесплатных источников. Плевать на детализацию, главное анатомия и пропорции. Добавляем полигонов и погнали. Алгоритм действий примерно такой: 1. Добавляем детали, меняем некоторые пропорции, намечаем роботизированную руку и ногу. Я не пыталась сделать все анатомически верно.
Я сразу знала что ничегошеньки не получится т. Именно поэтому я взяла за основу персонажа из фэнтезийной вселенной где у человека может быть пару лишних органов, имплантов и классическая анатомия идет нафиг. В какой то момент терпение заканчивается и я начинаю резать модель в местах где предполагаются шарниры. Добавляю туда шары - это будущая основа для шарниров. Подгонка шарниров и создание общей формы робо ноги. После массы правок печатаю модель на 3D принтере что бы убедится что шарнир работает как надо и его подвижность меня устраивает. Первые версии кукольного тела, хорошо видно как менялся бедренный шарнироприемник. После печати совмещаю полученные части, натягиваю куклу если есть вырезы , радуюсь 5 - 15 минут.
Замечаю косяки. Некоторое время делаю вид что косяк незначительный. Грязно матерюсь и переделываю модель. Повторять пункты 2-3 до идеального результата или, как в моем случае, до тошноты от слов Blender, лепка, кукла. Мое "кладбище" из которого можно точно собрать еще пару кукол. Это то что осталось потому что пока рука не поднимается выкинуть. Лично мои фатальные и не очень ошибки: Слишком глубоко утопленный шарнир. Получается шарнир вроде и есть, но его подвижность нулевая.
Или например короткий шарнир типа боб два соединенных шара - это то же влияет на подвижностью На фото хорошо видно разный угол сгиба колена из за разной длинны шарнира Слишком подвижные суставы.
У них двигаются запястья, сгибается поясница, локти и колени. За счёт этого куклу можно ставить в различные позы. Ещё одна их особенность — рост. Часто они довольно высокие, бывают даже 60 см и более. Отдельно стоит отметить их лица: они очень детально проработаны. Иногда глаза рисуют, но чаще всего они бывают стеклянными. Часто у них не прошивка, а парик. Причём очень качественный.
А удобно это тем, что волосы можно в любой момент поменять, экспериментируя с образами. Или в случае если один парик испорчен, его легко заменить другим. Они практически всегда имеют очень высокое качество. Они очень красивые и разнообразные. Они бывают разного роста: от малышек до 25 см и до 60 см. Отличительная особенность: очень большое количество шарниров иногда даже в пальцах , высокая реалистичность и очень выразительные лица. Красивый мэйк макияж придаёт им особое очарование: у них тонко проработаны веки, вставлены стеклянные глаза и настоящие ресницы, прорисованы брови и губы, которые покрывают специальным гелем, чтобы они блестели. Это очень необычные девочки, выделяющиеся своей способностью менять взгляд и цвет глаз. Это удивительно, но так и есть.
При нажатии на кнопочку или рычажок на затылке глаза куклы будут закрываться, смотреть вправо или влево, вверх или вниз, менять цвет. Часто этих девочек тоже переделывают: у них хорошие волосы, поэтому их оставляют, а вот лицо, которое кажется простоватым, перерисовывают. Переделка Блайз называется кастом. Звезда Подиума. Они ростом от 30 см до 60 см. Они тоже бывают очень разнообразными. Очень напоминают БДЖ.
А всё потому, что на ней сушились золотистые волосы будущих кукол. Судя по рассказам чепчан, был период времени, когда одежду для кукол шили на швейной фабрике «Витязь» из остатков ткани. Разумеется, все эскизы разрабатывались на фабрике игрушек, в так называемой лаборатории. А ещё на фабрику водили детские экскурсии: и постарше, и помладше. Светлана Ерёмина, жительница Кирово-Чепецка: Мне тогда было лет шесть. Воспоминания детские, но очень яркие! Первое, что вспоминается — огромное количество пластмассовых разноцветных шариков. Из них ещё делали игрушки на крестовинах. А в некоторых шариках были дырочки, и в них засыпали более мелкие шарики, получалось что-то вроде погремушки. В архивных документах сохранились данные о численности работников предприятия в 1984 году — 543 человека. А всего в производственном объединении в это время работало 3742 человека. Фото П. Бармина, 1987 год. Работали хорошо, поставленные планы выполняли. На высоте было и качество. К примеру, в 1976 году кларнет и саксофон чепецкой фабрики были отмечены государственным знаком качества. Изделия не только оставались в стране, но и шли на экспорт. Летом 1976 года более 1,5 тысяч игрушек отправились в Голландию и ГДР. В основном это были яркие сборно-разборные паровозы из разноцветных колец.
Super Dollfie были сделаны, чтобы бы их было легко трансформировать, и это была попытка выйти на женский взрослый рынок [1]. Приблизительно в 2002—2003 годах южнокорейские компании также приступили к созданию и производству BJD. Customhouse и Cerberus Project были одними из первых корейских компаний по производству BJD, с тех пор корейский рынок пополнился многими другими. Некоторые из них были рекастами, а другие — незначительными модификациями Super Dollfie или корейских BJD. Эти подделки были сделаны из гипса, смолы низкого качества или Polystone — смесь смолы и наполнителя, например, песка. Они были дешевыми и относительно непрочными. Первой китайской компанией, которая выпустила собственную оригинальную BJD высокого качества, была Dollzone. Их куклы появились на рынке в 2006 году. С тех пор несколько других китайских компаний последовали их примеру, представив собственных BJD на международном рынке. Варианты кукол BJD[ править править код ] К сожалению, получили распространение некачественные подделки оригинальных кукол известных фирм, коллекционеры называют их «рекасты» или «бутлеги», нарушающие авторские права, они являются контрафактом, ввоз которого подпадает под уголовную статью.
Dollscar 2023 - 15 лет в хобби
Работа над 3Д-моделью считается самой сложной в изготовлении собственной BJD. Причина в том, что каждый элемент будущего изделия требует разработки, к тому же значительное количество времени уходит и на создание поддержек. Всё это можно пропустить, если найти готовую модель в интернете, но сделать это нелегко, так как далеко не каждый человек захочет бесплатно выкладывать свои разработки в общедоступную сеть. Существуют несколько сайтов, на которых доступно множество подходящих моделей в разных форматах. Чтобы воплотить в жизнь идею изготовления собственной куклы на 3Д принтере, нужно пройти несколько этапов. Создание трёхмерной модели. Вначале вам потребуется освоить азы моделирования. Для разработки собственной куклы подойдёт почти любая программа для 3Д-моделирования.
Если вы не хотите самостоятельно заниматься этим, то можете взять за основу уже кем-то созданную ранее модель. Детали обычно полые, поэтому необходимо заранее подумать об опорных конструкциях. Их делают, чтобы 3Д принтер мог распечатать элементы, которые находятся в пустом пространстве. Тонкие части печатаются отдельно. Затем необходимо обратить внимание на материал, который используется.
В комплекте с ней идет расческа и заколка-цветок. Кукле можно расчесывать волосы и делать стильные прически.
Где купить: Яндекс Маркет Это интересно: Куклы-пандоры: как следили за трендами, когда не было журналов и интернета Маринетт от Miraculous Ladybug Маринетт поменяла облик! Из-за противного Бражника она потеряла силу и больше не может превращаться в Леди Баг. Тем не менее красотка нашла способ доставить неприятности противнику. Теперь она — мышка Miraculous Multimouse, которая умеет создавать множество своих миниатюрных клонов. В ее новый тайный облик входит стильный облегающий комбинезон в розово-серой гамме, маска и черные сапожки. В наборе также аксессуары для шпионских заданий. Где купить: Bambara.
Но в мире Monster High и Чаки, и Тиффани — это девочки. Две подружки-злючки. Но невероятно обаятельные! Чаки щеголяет в своем фирменном комбинезоне из денима и полосатом свитере, рыжие волосы украшены стильной заколкой-ножом. На Тиффани милое платьице. Для драматичности образа она дополнила его черными высокими сапогами и болеро с рукавами-сеткой. Где купить: Dollsempire.
Или, как их еще называют, «Двоезляшек». Сестрички одеты в розовое с головы до пят и похожи как две капли воды!
В планах на ближайшее будущее — начать отливку из фарфора в собственной мастерской. Макияж дизайнеры придумывают отдельно Куклы из одной коллекции похожи друг на друга, но при этом каждая индивидуальна Источник: popovy-dolls. А для коллекции можно сделать много одежды и причесок, продумать разные образы. Фурнитуру и аксессуары мы изготавливаем с нашей подругой-ювелиром. Ткани покупаем в профессиональных магазинах. Один, к примеру, специализируется на шелках.
Другой — на кутюрных тканях, которые выпускаются ограниченными тиражами. Для некоторых нарядов создаем фактуру сами. Все аксессуары — ручная работа Одна из самых «русских» коллекций называется «Царское село» Источник: popovy-dolls. Сейчас стали разделять: пока Лена расписывает, Катя делает парики. Но лица все равно лепят вдвоем. Говорят, что это гораздо эффективнее: одна может что-то не заметить, но вторая обязательно поправит. Куклы для знаменитостей У Popovy Sisters огромное количество поклонников по всему миру. Среди них и знаменитости.
В 2018 году девушки создали кукол по заказу Жана-Поля Готье. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани. Остальное — на усмотрение Елены и Екатерины. Этих красавиц изготовили для великого дизайнера Источник: popovy-dolls.
Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу. Для этого используются вспомогательные крючки. Также может понадобиться проволока, кусачки.
Крепятся все детали на латексные резинки, упругие и прочные нити Спандекс. Заключительный этап включает в себя прорисовку мелких элементов, таких как черты лица и ногти, прикрепляются волосы. Куклу наряжают в одежду и различные аксессуары, предусмотренные автором. Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Однако не все заказчики хотят видеть одинаковые и стандартные фигуры. С помощью 3Д принтера можно проектировать индивидуальные модели кукол, что позволяет максимально точно и интересно выполнить заказ. Также немаловажную роль играет возможность высокой детализации маленьких деталей.
Во-первых, создание уникальной 3Д-модели через специальную программу занимает много времени. Во-вторых, не все материалы могут подойти для печати. В-третьих, постобработка достаточно кропотлива.
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась. И это только модель для литья! Далее к работе приступает команда литейщиков. Они отливают модели из полиуретана.
Каждый шарнир при этом должен быть проклеен замшей или горячим клеем. Без этого ручки-ножки не будут нормально держаться и двигаться. Если после сушки в смоле проявились пузырьки воздуха, то это брак.
Надо переделывать». Когда все-все готово, детали нанизываются на резинку.
Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги.
Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет.
Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места.
Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т.
Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций.
Летом 1976 года более 1,5 тысяч игрушек отправились в Голландию и ГДР. В основном это были яркие сборно-разборные паровозы из разноцветных колец. А чуть раньше, в 1974 году, восемь девушек из Риги написали на завод письмо с просьбой прислать им кукол «Алёнка». Куклы были не только красивые, но ещё и говорящие. Просьбу девушек удовлетворили.
Рассказывают также, что года до 1993 директором чепецкой фабрики был Агдам Шагбанович Арасланов. Примерно в то же время там производили игрушку под названием «Пупс Макс». Это был не пупсик, а самый настоящий Пупс — размером с ладонь взрослого человека, розовый и упитанный. Внука директора фабрики звали Максимом. Парень в то время был не худенький, и в школе его дразнили Пупсом:- Mair, коллекционер кукол: Это фото куколок из моей коллекции — делали выставку с детьми, теперь пишем работу по этим куклам. Шарнирные куклы в Советском Союзе выпускались, по-моему, только в Кирово-Чепецке. Как рассказывают работники фабрики, модели кукол в основном присылались из Загорского института игрушки, образцы разрабатывались там. Образы и костюмы тщательно продумывались, над ними работали психологи. Цех литейных машин Однако на многих советских кукольных фабриках находились мастера-умельцы, вносившие изменения, старавшиеся сделать куклу необычной, самобытной.
Рассказывают, что был такой человек и в нашем городе. Художник-самоучка, немолодой уже. Он порой делал что-то своё: брал основу куклы и «долепливал» её, создавая авторский образ. Возможно, именно с его лёгкой руки и появились «шарнирочки», выпускавшиеся на нашей фабрике в 1970—1980 гг. Имя мастера, к сожалению, выяснить не удалось.
Образ кукол эффектно дополнен стильными и оригинальными головными уборами. Искусственные волосы выглядят как настоящие, глаза обрамляют пышные ресницы. Такие куклы, как произведения искусства, нравятся не только детям. Каждая из них может стать жемчужиной в коллекции ценителей-взрослых.
В Эрарте выставили кукол для взрослых
Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей. Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. 30 см гибкая 14 шарниров шарнирная кукла созвездие платье одежда для детей подарок на день рождения для взрослых. Просмотрите доску «МК КУКЛА Кибановой Л.» пользователя Гульнур в Pinterest.
Построим каркасный дом вашей мечты
- Что еще почитать
- 15 популярных кукол для девочек 2023 - Я Покупаю
- Dollscar 2023 - 15 лет в хобби
- Ещё статьи на эту тему:
- «Нам нравятся лица с так называемыми изъянами»
Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka»
Все части тела держатся вместе за счёт круглой резинки, спрятанной внутри и дающей нужное натяжение, когда кукле придают какую-либо позу. Именно натяжение резинки регулирует подвижность таких кукол. Шарнирные куклы изготавливаются из полиуретана, фарфора и быстрозастывающей пластмассы. В наше время куклы могут быть изготовлены методом 3D-печати на принтере. Шарнирные куклы — в какой-то мере дизайнерские куклы.
Многие фирмы, торгующие ими, предлагают собрать куклу самому: купить понравившееся тело, голову, руки и ноги, подобрать парик и глаза, выбрать макияж, а уже только потом — одежду, обувь и аксессуары. Можно приобрести и готовую куклу в образе, это носит название fullset. Составные части кукол одинаковых форматов и одних скинтонов, зачастую произведённые разными фирмами, подходят друг другу, что предоставляет ещё больше места для творчества.
В Екатеринбурге учились в Архитектурно-художественной академии. Затем романтическая история забросила нас на несколько лет в Харьков.
Оттуда мы начали часто ездить на международные выставки, а авиасообщение в Харькове, как известно, не самое интенсивное. Вопрос о переезде в крупный российский город встал очень остро. Почему им стала не Москва? Лена: Мы всегда мечтали жить на природе. А чем мегаполис больше, тем труднее доехать из области к центру и к аэропорту.
Москва вообще необъятная. Катя: Переехать в Петербург посоветовал наш близкий друг, крупный коллекционер искусства Вадим Зверев. Мы частенько приезжали к нему в гости и прониклись городом. А для жизни нам приглянулось местечко под Токсово, окруженное озерами и лесами с дикими зверями. Сейчас у нас там дом-дуплекс: рабочая студия, фотозона, площадка для медитаций и йоги.
Можем включать музыку так громко, как всегда хотелось! Лена: С нами живут два той-терьера, а еще недавно мы приютили котенка. Домашние животные были с нами, сколько себя помним. Если в детстве мы приходили в гости к друзьям, где нет питомцев, сразу возникало ощущение неуютного, мертвого пространства. Мы бы не смогли жить без взаимодействия с животными и с растениями.
Школьницами мы собирали в городском зимнем саду отводки, которые разрешали взять смотрители. Так мы вырастили редкий кактус… Катя: …и красивую ползянку — у нее были не листочки, а какие-то будто распухшие иголки. Очень нежные. Лена: Рисовали все! Делали бумажных кукол с головами лисиц и кошек, и у каждого персонажа был свой характер и большой гардероб.
Изучали породы собак, динозавров, скелеты животных, много разного. Подростками увлеклись верховой ездой и общением с лошадьми. Занимались на ипподроме и у частных владельцев. За несколько лет научились всему — от запрягания лошади в дуговую упряжь до курсов иппотерапии с детьми. Катя: Очень впечатляло, насколько она эффективна при лечении ДЦП — мы видели невероятные результаты!
Лена: Так что у нас много скульптур животных. В коллекции CULT — священные кошки.
Цех литейных машин Однако на многих советских кукольных фабриках находились мастера-умельцы, вносившие изменения, старавшиеся сделать куклу необычной, самобытной. Рассказывают, что был такой человек и в нашем городе.
Художник-самоучка, немолодой уже. Он порой делал что-то своё: брал основу куклы и «долепливал» её, создавая авторский образ. Возможно, именно с его лёгкой руки и появились «шарнирочки», выпускавшиеся на нашей фабрике в 1970—1980 гг. Имя мастера, к сожалению, выяснить не удалось.
Коллекционеры по уцелевшим этикеткам знают, что на фабрике выпускали Мальвину с длинными голубыми волосами, Буратино, Принцессу с розовыми волосами, Золушку в длинном платье, Красную Шапочку, Мальчика-скомороха… Calikusu: Люблю я этих кукол. У меня их пятеро уже живёт: две подарили, а ещё три купила на блошиных рынках. Мечтаю о розововолосой и брюнеточке — так пока ни разу и не попались. Это моя мечта детства: мама отказалась купить, сказала, что некрасивые.
А я ходила и слюнки пускала каждый раз, когда бывали в нашем торговом центре. Это было начало 1980-х годов. Mair: Мне очень нравится моя шарнирная кукла, просто чудо! Изначально была Красной Шапочкой, но потом назвали Светкой, Светланкой.
В детстве она мне нравилась даже больше немецких кукол, с ней весело было играть! Такая вертушка. Мои первые шарнирки! У Золушки в комплекте было два наряда: старенькое платье в заплатках и фартук с метлой и бальное розовое платье с серебряными босоножками и короной.
Для меня тогда это была одна из самых красивых кукол.
Точно знаю, что мои куклы мало кого оставляют равнодушным и вызывают разные реакции. Для одних они кажутся ужасными, а для других — уникальными произведениями искусства. Может быть, поэтому некоторые люди называют мои куклы искусством, ведь они вызывают яркие эмоции. Но я в этом не уверена. Очень многое вокруг нас порождает сильные чувства, как позитивные, так и негативные, но далеко не все это будет искусством. К произведениям искусства лично я отношу некоторых кукол известных авторов, но только те экземпляры, где образ полностью готов и продуман «от и до».
Это уже не просто кукла, которую покупатель сам может нарядить, переодеть или поменять ей парик. Она обязательно должна быть в единственном экземпляре либо выпущенная небольшой серией. Это, опять же, мои субъективные представления. Что касается именно моих кукол, я все же отношу их к игровым. То есть я — мастер, создающий коллекционных игровых кукол, и не считаю, что их стоит сохранить во времени и передать потомкам. Да, таких кукол очень мало, тиражи небольшие, и каждая из них — это ручная работа. Их лица не имеют реальных прототипов, и в этом коллекционная ценность этих кукол.
Но этого, на мой взгляд, недостаточно, чтобы назвать их искусством. Да и цели такой нет. Не хочу, чтобы меня считали художником или каким-то крутым творческим деятелем. Никогда не ощущала себя таким человеком. Мне просто нравится делать кукол, а дать им какое-то определение… Ну, пусть этим занимаются те, кто разбирается в искусстве лучше меня. Каждая из Ваших кукол — уникальный образ, рожденный живым воображением и кропотливым трудом. Сейчас авторские вещи ручной работы заслуженно получают одобрение покупателей.
При этом, одни мастера продолжают просто штамповать свои изделия сериями, а другие создают редкие произведения. Как Вы думаете, должна ли каждая созданная вручную вещь быть единственной в своем роде, можно ли создать один раз «заготовку» и пустить ее на конвейер? Тут сначала нужно понять, о чем идет речь. Если конкретно о куклах, то все зависит от технологии изготовления. Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана. Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом.
С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным. Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора. Получается, что почти всех кукол по сути штампуют. Также нужно разделить предпринимательство и желание что-то создавать именно руками. Я бы с радостью, помимо кукол ручной работы, выпустила бы какую-то серийную игрушку, которую можно «штамповать» и продавать в каких-нибудь сетях за невысокую цену.
Но это уже совсем другая история. Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие.
Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины. До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин. И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины. Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол.