Новости корпорация морского приборостроения

Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. «Корпорация морского приборостроения» принимает участие в работе форума «Армия – 2023». Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в Кронштадте. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'кмп'. последние новости сегодня на Было подписано соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и партнерстве между Корпорацией Морского Приборостроения, Санкт-Петербургским государственным морским. 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

В ЦНИИ "Электроприбор" 8 ноября состоялся II Чемпионат по интеллектуальным играм АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП"). Ещё новости по теме: 14:20. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. АО "ТЗ "Прибой" > Новости > Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения».

Смотрите также

  • Корпорация морского приборостроения пройдет аудит
  • Навигация по записям
  • ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
  • Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены

Корпорация морского приборостроения

Все материалы автора АО "Корпорация морского приборостроения" АО "КМП" откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. Теперь начиная с колледжей, с более молодых людей, будем готовить специалистов морского приборостроения", — заявил руководитель аппарата гендиректора КМП Александр Воронцов цитата по ТАСС. По его словам, учебный центр начнёт работу примерно через три месяца.

Проекты, предусмотренные соглашением, обширны. В частности, заработает, как уже говорил выше, образовательно-производственный кластер АО «КМП» на территории Кронштадта.

Запланировано выполнение проектов научно-исследовательского характера, проведение совместных научных конференций, обмен опытом и знаниями. Это позволяет и учебным заведениям получать обратную связь от производств относительно качества и особенностей подготовки кадров для ОПК, и АО «КМП» — получить более мотивированных и заточенных под конкретные задачи молодых специалистов. Это станет интересным опытным проектом для развития сетевого взаимодействия в профориентации, подготовке и переподготовке кадров для Корпорации морского приборостроения. Создание образовательно-производственного кластера АО «КМП» станет платформой для разработки новых проектов и перспективных практических исследований, которые могут быть полезны для всей отрасли.

Хотите узнать больше?

Генеральным директором корпорации назначен Леонид Стругов. Президент Владимир Путин подписал указ о создании Корпорации морского приборостроения 1 апреля. Создать корпорацию в октябре 2019 года предложил Минпромторг.

Объединение концернов позволит оптимизировать структуру профильных и непрофильных активов и сконцентрировать научные коллективы на решении задач гособоронзаказа, военно-техническом сотрудничестве и диверсификации, сосредоточить и специализировать производственные мощности, говорится в пояснительной записке к указу. Также будет исключено пересечение компетенций и дублирование выпускаемой продукции, конкурентоспособность единого холдинга вырастет. Сократятся расходы на закупки и вырастет кооперация между входящими в корпорацию концернами, говорится в записке. В 2016 г.

Сейчас этот вопрос также рассматривался, но правительство решило объединить их в корпорацию и оставить последнюю в собственности Росимущества, рассказали два чиновника. В "Ростех" входит концерн КРЭТ, который производит радиоэлектронное оборудование для авиационной промышленности.

Производителей морских приборов объединит госкорпорация

Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба.

Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят?

Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты.

Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат.

Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен?

Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК.

Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание.

Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития.

Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает.

Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом?

Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники.

Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде.

Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом.

Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены.

Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают?

Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен.

Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России?

С точки зрения готового изделия-прототипа — это максимум пять лет. А дальше уже вопрос законодательства.

Побороть такой подход в одиночку было сложно, а в рамках корпорации, я уверен, мы добьемся результатов", - подчеркнул он. Создание КМП позволит улучшить процесс модернизации корабельного приборного оборудования, циклы замены которого существенно меньше длительности эксплуатации корпуса и других систем корабля, считает Пешехонов. Реализация принципа открытой архитектуры при проектировании и строительстве кораблей с одновременной стандартизацией и унификацией приборного оборудования и интерфейсов позволит обеспечить интеграцию техники нового поколения на борт корабля без каких-либо значительных переделок самой платформы. Новая корпорация должна оптимизировать работу предприятий, которые занимаются созданием автоматизированных систем управления, навигационного и гидроакустического оборудования.

За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции. В новых условиях банк ВТБ остается надежным партнером Корпорации морского приборостроения, мы предоставляем компании необходимое для эффективной работы оборотное финансирование. После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования Корпорация морского приборостроения имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка», — рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко.

В качестве тренажёрного центра будет использоваться павильон корпорации на МВМС. Одновременно обучаться на новой площадке смогут 30—50 специалистов. МВМС-2023 открылся в Кронштадте в среду, 21 июня.

Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте

АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.

В поздравлении говорится: «Этот праздник символизирует мужество, отвагу и героизм, которые проявляют наши воины, … Встреча трудового коллектива АО «ТЗ «Прибой» с главой администрации города Таганрога 13 февраля, 2024 7 февраля на заводе «Прибой» состоялась традиционная встреча главы администрации города Андрея Фатеева и трудового коллектива. В этой связи Леонид Стругов направил поздравление руководству и коллективу Концерна. В поздравлении говорится: «Концерн … В Кронштадте обсудили создание инновационного класса IT и робототехники 9 февраля, 2024 8 февраля 2024 года, в День российской науки, на площадке учебно—демонстрационного павильона АО «КМП» в музее «Военно-морской славы» в Кронштадте прошла очередная встреча Совета молодых учёных Группы КМП. Волгограда побывали на территории акционерного общества «Производственный комплекс «Ахтуба» в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов». Данное мероприятие даёт … 8 февраля — День российской науки 8 февраля, 2024 В этом году в день российской науки мы отмечаем 300-летний юбилей Российской академии наук, учрежденной Петром I в этот день в 1724 году. Сегодня перед Россией стоит важная задача форсированного … В АО «Концерн «Океанприбор» вспоминают подвиг блокадного Ленинграда 5 февраля, 2024 31 января в актовом зале АО «Концерн «Океанприбор» состоялась музыкально-театрализованная постановка «Прошедших дней живая память». Торжественное мероприятие было посвящено 81 годовщине со дня прорыва блокады Ленинграда и 80-летию со дня … Редакционная коллегия журнала «Морское оборудование и технологии» провела заседание 2 февраля, 2024 1 февраля 2024 г. INFO» опубликовал статью «…Мы будем драться с беззаветной силой…», посвящённую 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Для коллективов предприятий Группы КМП этот день — особенный.

Победил» — «Корабел. Во время войны и блокады предприятие ни на день не останавливало … Книжная выставка к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 26 января, 2024 В ЦНИИ «Электроприбор» открылась книжная выставка, посвящённая страшным дням блокадного Ленинграда. Сотрудники библиотеки ЦНИИ «Электроприбор» подготовили многогранную тематическую выставку, представив редкие книги, написанные очевидцами и участниками героической обороны Ленинграда. На призыв медиков откликнулись и записались на сдачу крови и её компонентов восемьдесят работников предприятия. Администрация … Трудовые династии Группы КМП — в выставке «Профсоюзные страницы трудовых династий Москвы» 18 января, 2024 15 января 2024 года в московском парке «Ходынское поле» открылась выставка «Профсоюзные страницы трудовых династий Москвы». Выставка организована Московской Федерацией профсоюзов и Департаментом культуры города Москвы. Вернадского» в номинации: «Наука в интересах устойчивого развития» за проект «Автоматизированный биосенсорный комплекс раннего оповещения для экологического мониторинга … Леонид Стругов поздравил судостроительные СМИ с Днём российской печати 12 января, 2024 День российской печати был утверждён в декабре 1991 года и связан с гораздо более глубокой исторической датой — началом издания первой российской печатной газеты, основанной указом Петра Великого. Работник АО «Концерн ЦНИИ «Электроприбор», токарь 6 … В АО «Ротор» посчитали производственные экскурсии 10 января, 2024 В 2023 году Алтайское региональное отделение Союза машиностроителей России организовала серию мероприятий «Неделя без турникетов» на предприятиях края в рамках большой программы «Год без турникетов». Этот формат игры второй раз никого не оставляет равнодушным! Уже 84-й год завод работает, развивается, наращивает объёмы производства уникальной продукции, востребованной экономикой России.

В декабре 2023 … Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. Статья «Корпорация морского приборостроения» построит свой полигон» стала десятой в золотой дюжине. Герой публикации — директор … Генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов поздравил коллектив Группы КМП с наступающим Новым годом 29 декабря, 2023 В своём обращении Леонид Стругов отметил вклад каждого в общий успех работы корпорации в 2024 году: «Я вижу большую, неутомимую работу каждого, высоко ценю стремление к достижению высоких результатов, безусловному … АО «КМП» подвело итоги 2023 года 28 декабря, 2023 Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» подвело итоги производственного года и вручило государственные и корпоративные награды сотрудникам предприятий Группы КМП.

Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности.

АО «Корпорация морского приборостроения» объединяет четыре крупнейшие интегрированные структуры в данной области: «Электроприбор», «Моринформсистема — Агат», «Океанприбор», НПО «Аврора». Корпорация предлагает специалистам нашего университета, работающих в данной предметной области, опубликовать свои работы в этом развивающемся и перспективном журнале.

Планы создания корпорации морского приборостроения

Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. Корпорация морского приборостроения новости. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. О дальнейшем развитии акционерного общества "Корпорация морского приборостроения". В целях совершенствования системы управления организациями морского приборостроения, сохранения и развития их научно-производственного потенциала постановляю. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO.

Смотрите также

  • ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
  • Форма поиска
  • Рассылка новостей
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
  • Навигация по записям

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены

В ходе различных мероприятий, мастер-классов, конкурсов, ребята могли бы знакомиться с востребованными нашей корпорацией специальностями. Насколько это наблюдение верно? И всё же, мы убеждены, что современные технологии обучения могут помочь в улучшении этой ситуации, например, с использованием интерактивных методов обучения, большего вовлечения молодёжи в практические занятия и деятельное знакомство с производством. Оба комплекса являются программно-аппаратными, высокоточными имитатороми с модулем диагностики и устранения неисправностей оборудования, программного моделирования и разработки интерфейсов «человек-машина». Один комплекс позволит молодым учащимся в рамках учебного процесса по модулю «Работодатель» изучить в новой форме системы управления энергетической установкой и почувствовать себя капитаном на ходовом мостике корабля. Что включают в себя эти соглашения, и какое качественное влияние на взаимодействие между учебными заведениями и производственными предприятиями оно может оказать?

Проекты, предусмотренные соглашением, обширны. В частности, заработает, как уже говорил выше, образовательно-производственный кластер АО «КМП» на территории Кронштадта.

МВМС-2023 открылся в Кронштадте в среду, 21 июня.

На территории Музея военно-морской славы и конгрессно-выставочного центра кластера "Остров фортов" свои экспозиции представили более 250 российских и иностранных предприятий. Салон продлится по 25 июня.

Если Вас заинтересовала эта информация, напишите нам: school tarispb.

Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились. Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок. Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать? Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды. Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК? Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем? Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий. Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел. Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась. Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих.

Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения

Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий